Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
оформления, согласования и утверждения паспорта благоустройства объекта, расположенного на территории муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 9 декабря 2016 г. N 3978)
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации благоустройства территории городского округа и определения порядка содержания городских территорий, обеспечения надлежащего санитарно-экологического состояния и регулирует правоотношения между Администрацией города Курска и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при оформлении, согласовании и утверждении паспортов благоустройства.
1.2. Требования настоящего Порядка являются обязательными для исполнения собственниками, арендаторами либо пользующимися на ином законном основании нижеперечисленными объектами (далее - объекты благоустройства):
1) отдельно стоящие нестационарные объекты мелкорозничной торговли, бытового обслуживания и услуг (киоски, торговые остановочные комплексы, павильоны);
2) отдельно стоящие нежилые здания (торговые, офисные и иные здания);
3) промышленные объекты;
4) автозаправочные станции, автомоечные, автогазозаправочные станции (посты), заправочные комплексы, шиномонтажные мастерские и станции технического обслуживания;
5) отдельно стоящие тепловые, трансформаторные подстанции, здания инженерно-технического назначения, сооружения инженерно-технического назначения на территориях общего пользования;
6) гаражи, гаражно-строительные кооперативы, автостоянки;
7) отдельно стоящие объекты рекламы (рекламные конструкции);
8) реконструируемые объекты капитального строительства (за исключением многоквартирных жилых домов);
9) строительные площадки.
1.3. На каждый объект благоустройства, расположенный на территории городского округа, лицами, указанными в п. 1.2 настоящего Порядка, разрабатывается паспорт благоустройства объекта в 2-х экземплярах установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Паспорт благоустройства объекта (далее - паспорт) представляет собой комплект документов, определяющих границы объекта благоустройства, основные задачи и требования для проведения благоустроительных работ, мероприятия по созданию архитектурно-ландшафтного облика объекта благоустройства.
Паспорт не является основанием для оформления земельных отношений.
Определение границ объекта благоустройства должно проводиться с учетом требований Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Курск".
1.5. Срок разработки паспорта - в течение 5 месяцев со дня вступления в силу постановления Администрации города Курска "Об утверждении порядка оформления и согласования паспорта благоустройства объекта, расположенного на территории муниципального образования "Город Курск".
На вновь построенные объекты паспорт разрабатывается в течение одного месяца с даты ввода в эксплуатацию объекта.
1.6. Уполномоченным на утверждение паспорта органом является Администрация округа города Курска (по территориальному расположению объекта благоустройства).
Уполномоченные на согласование паспорта органы - комитет архитектуры и градостроительства города Курска, комитет экологической безопасности и природопользования города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
1.7. Лица, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка (далее - заявители), направляют в уполномоченный на утверждение орган заявление об утверждении паспорта, с приложением паспорта установленной формы в 2-х экземплярах (заявителю и органу).
1.8. Заявление в день его подачи регистрируется в журнале регистрации заявлений об утверждении паспорта благоустройства объекта.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления уполномоченный на утверждение паспорта орган направляет его на согласование в комитет архитектуры и градостроительства города Курска.
1.9. Комитет архитектуры и градостроительства города Курска в течение 7 рабочих дней с даты поступления паспорта осуществляет его проверку на соответствие форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку и соответствие пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 паспорта требованиям действующего законодательства.
При соответствии представленного паспорта установленным требованиям комитет архитектуры и градостроительства города Курска согласовывает паспорт благоустройства объекта и передает его на согласование в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска.
В случае не соответствия представленного паспорта установленным требованиям, комитет архитектуры и градостроительства города Курска возвращает его в уполномоченный орган с указанием причин возврата паспорта на доработку.
1.10. Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска в течение 7 рабочих дней с даты поступления паспорта осуществляет его проверку на соответствие форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку и соответствие пунктов 1.3, 1.4, 3.2, 3.4 паспорта требованиям действующего законодательства.
В случае соответствия представленного паспорта установленным требованиям комитет экологической безопасности и природопользования города Курска согласовывает паспорт благоустройства объекта и передает его на согласование в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска.
В случае не соответствия представленного паспорта установленным требованиям, комитет экологической безопасности и природопользования города Курска возвращает его в уполномоченный орган с указанием причин возврата паспорта на доработку.
1.11. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска в течение 7 рабочих дней с даты поступления паспорта осуществляет его проверку на соответствие форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку и соответствие пунктов 1.1, 3.3 паспорта требованиям действующего законодательства.
В случае соответствия представленного паспорта установленным требованиям комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска согласовывает паспорт благоустройства объекта и передает его на утверждение в уполномоченный орган.
В случае не соответствия представленного паспорта установленным требованиям, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска возвращает его в уполномоченный орган с указанием причин возврата паспорта на доработку.
1.12. Уполномоченный на утверждение паспорта орган после поступления из комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска согласованного паспорта осуществляет его проверку на соответствие форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку и соответствие пунктов 1.1, 1.2, 3.5. паспорта требованиям действующего законодательства.
В случае соответствия представленного паспорта установленным требованиям и согласования его комитетом архитектуры и градостроительства города Курска, комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска, комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска уполномоченный орган утверждает паспорт, осуществляет его регистрацию путем присвоения номера в Журнале регистрации заявлений об утверждении паспорта благоустройства объекта в графе "Результат" в строке регистрации соответствующего заявления.
В случае несоответствия паспорта уставленным требованиям и не согласования его комитетом архитектуры и градостроительства города Курска и (или) комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска и (или) комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска уполномоченный орган принимает решение о возврате паспорта заявителю на доработку с указанием причин. В Журнале регистрации заявлений об утверждении паспорта благоустройства объекта в графе "Результат" указывается причина возвращения на доработку.
В течение двух месяцев с даты регистрации заявления уполномоченный на утверждение паспорта орган информирует заявителя о принятом решении: об утверждении паспорта благоустройства или возвращении его на доработку с указанием причин.
Утверждение паспорта является основанием для подписания Соглашения о содержании прилегающей территории (п. 3.1 паспорта) установленной формы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.13. В случае возвращения паспорта на доработку лица, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка обязаны устранить указанные недостатки и не позднее 1 месяца с момента возврата паспорта обратиться в уполномоченный орган с заявлением об утверждении паспорта, с приложением паспорта установленной формы в 2-х экземплярах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.13. В паспорт должны быть внесены соответствующие изменения при возникновении следующих условий:
реконструкции объектов капитального строительства, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка;
капитального ремонта фасадов зданий;
изменении схемы планировочной организации земельного участка с объектами комплексного благоустройства;
изменении схемы планировочного решения озеленения, в том числе изменении расположения цветников, газонов, реконструкции посадки зеленых насаждений, связанных с заменой пород деревьев, кустарников, а также их расположение на прилегающей территории;
изменении архитектурно-художественного оформления фасадов;
изменений границ объектов.
1.15. За несоблюдение требований, установленных настоящим Порядком, лица, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт благоустройства объекта |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 9 декабря 2016 г. N 3978 "Об утверждении Порядка оформления, согласования и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.