Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Улично-дорожная сеть
1. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети должны осуществляться в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории города на основании разработанного и утвержденного проекта Генерального плана муниципального образования "Город Дмитриев" Курской области и Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Дмитриев" Курской области.
2. При строительстве и реконструкции объектов улично-дорожной сети застройщики обязаны за счет собственных средств осуществить перенос наземных или подземных инженерных сетей, снос объектов капитального строительства, препятствующих такому строительству или реконструкции, а также временных объектов, препятствующих работам по благоустройству.
3. В проектной документации на объекты дорожного строительства необходимо предусматривать шумозащитные мероприятия.
4. При строительстве новых и реконструкции дорожных объектов в проектной документации должны быть предусмотрены мероприятия по выполнению благоустройства и озеленения, а также мероприятия, исключающие подтопление и оврагообразование на прилегающих территориях.
5. Расчетные параметры улиц и дорог муниципального образования "Город Дмитриев" Курской области следует принимать по таблице 36.1.
Таблица 36.1
Основные расчетные параметры
уличной сети муниципального образования "Город Дмитриев"
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/час |
Ширина в красных линиях, м |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, % |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Улицы и дороги местного значения УДМ |
Транспортная связь микрорайонов и групп жилых зданий с магистральными улицами районного значения. Преимущественно транспорт, обслуживающий район, как исключение допускается пропуск 1 - 2 маршрутов общественного транспорта. Ширина разделительной полосы между проезжей частью и тротуаром - 2 м |
||||||
Улицы в жилой застройке городских поселений |
40 |
25 |
3,00 |
4 2 - 3 |
90 |
90 |
4,50 |
30 |
|
3,00 |
2 |
50 |
100 |
4,50 |
|
Улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах |
Перевозка промышленных и строительных грузов в пределах района, обеспечение связи с дорогами грузового движения. Преимущественно грузовой транспорт. Допускается пропуск 1 - 2 маршрутов общественного транспорта. Пересечение в одном уровне. Расчетная скорость для дорог 60 км/час |
||||||
Дороги промышленных и коммунально-складских зон |
60 |
55 |
3,75 |
2 - 4 |
150 |
70 |
1,5 |
Улицы и дороги научно-производственных промышленных и коммунально-складских зон |
50 40 |
30 |
3,50 3,50 |
2 - 4 2 |
90 50 |
60 90 |
1,5 1,5 |
Пешеходные улицы |
Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта. Допускается пропуск единичных транспортных средств служебного и аварийного назначения |
||||||
основные |
... |
1,00 |
По расчету |
- |
- |
40 |
По проекту |
второстепенные |
... |
0,75 |
То же |
- |
- |
60 |
То же |
Проезды внутриквартальные: |
|
|
|
|
|
|
|
главные |
40 |
14 |
7,00 |
1 |
50 |
90 |
3,75 |
основные |
30 |
11,5 |
2,75 |
2 |
25 |
100 |
3,00 |
к отдельным зданиям |
15 |
6 |
3,50 |
1 |
... |
... |
... |
Велосипедные дорожки: |
|
|
|
|
|
|
|
обособленные |
20 |
|
1,5 |
1 - 2 |
30 |
40 |
- |
изолированные |
30 |
|
1,5 |
2 - 4 |
50 |
30 |
- |
6. Примыкания проездов к проезжим частям городских магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линий перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.
7. Кварталы с застройкой от 6 этажей и выше обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 6 этажей - однополосными проездами.
8. На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.
9. Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.
10. В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 15 м для разворота автомобилей и не менее 25 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.
11. Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м.
12. Гаражи ведомственных автомобилей, автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и прокат, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в преимущественно в производственной зоне (возможно частичное размещение в коммунальной зоне).
13. Гаражи легковых автомобилей необходимо размещать в коммунальной зоне города (возможно частичное размещение в промышленной зоне).
14. Остановочные пункты на линиях автобуса на улицах с регулируемым движением следует размещать, как правило, за перекрестком на расстоянии не менее 25 м от него.
15. Допускается размещение остановочных пунктов перед перекрестком на расстоянии не менее 50 м.
16. Расстояние до остановочного пункта исчисляется от стоп-линии.
17. Ширину посадочной площадки следует принимать не менее 1,5 м.
18. Для установки павильона ожидания следует предусматривать уширение до 5 м. Павильон ожидания устанавливается не менее 3 м от борта проезжей части.
19. Ширину отстойно-разворотной площадки следует предусматривать для автобусов не менее 25 м и размещать в удалении от жилой застройки не менее чем на 50 м.
20. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 36.2.
Таблица 36.2
Разрыв
от сооружений для хранения легкового автотранспорта (грузоподъемность до 3,5 тонны) до объектов застройки
Здания, до которых определяется расстояние |
Расстояние, м |
||||
от гаражей, открытых стоянок, паркингов вместимостью машино-мест | |||||
10 и менее |
11 - 50 |
51 - 100 |
101 - 300 |
свыше 300 |
|
Жилые дома |
10 <*> |
15 |
25 |
35 |
50 |
В том числе торцы жилых домов без окон |
10 <*> |
10 <*> |
15 |
25 |
35 |
Общественные здания |
10 <*> |
10 <*> |
15 |
25 |
50 |
Общеобразовательные школы и детские дошкольные учреждения |
15 |
25 |
25 |
50 |
50 |
Лечебные учреждения со стационаром |
25 |
50 |
по расчетам |
по расчетам |
по расчетам |
<*> Для зданий гаражей III - V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12 м.
Примечания:
1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки.
2. Расстояния от многоквартирных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101 - 300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
3. Для гаражей I - II степеней огнестойкости указанные в табл. 37.2 расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
4. Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей (грузоподъемность до 3,5 тонны) вместимостью более 300 машино-мест и АЗС следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов.
Расстояния определяются по согласованию с органами Роспотребнадзора.
5. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.