Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
Рыльского района Курской области
от 24 сентября 2013 г. N 783
(в редакции постановления Администрации
Рыльского района Курской области
от 10 апреля 2017 г. N 226)
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рыльского района Курской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рыльского района Курской области (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Рыльского района Курской области.
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления Рыльского района Курской области в соответствующей сфере социально-экономического развития (далее - подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках муниципальной программы.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением Администрации Рыльского района Курской области, определенным Администрацией Рыльского района Курской области в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями Администрации Рыльского района Курской области - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.
Соисполнителями являются структурные подразделения Администрации Рыльского района Курской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
Участниками муниципальной программы являются структурные подразделения Администрации Рыльского района Курской области и муниципальные учреждения Рыльского района Курской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы и (или) подпрограммы.
6. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Рыльского района Курской области.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Проект муниципальной программы или проект изменений в муниципальную программу направляется в Контрольно-счетную палату Рыльского района Курской области для проведения финансово-экономической экспертизы.
7. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Рыльского района Курской области не позднее, чем за 15 календарных дней до дня внесения проекта решения о бюджете Рыльского района Курской области в Представительное Собрание Рыльского района Курской области.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с текущего финансового года, если необходимость разработки таких муниципальных программ установлена федеральным или областным законодательством, подлежат утверждению Администрацией Рыльского района Курской области в текущем году.
Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению до 31 декабря текущего финансового года.
Приведение муниципальных программ в соответствие с решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
8. Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Рыльского района Курской области, определенных в стратегии социально-экономического развития Курской области, государственных программах Российской Федерации и Курской области, реализуемых в соответствующих сферах, законах Курской области, решениях Губернатора Курской области и Администрации Курской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Рыльского района Курской области.
Значение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Рыльского района Курской области.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
9. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению;
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Рыльского района Курской области;
в) приоритеты и цели, планируемые к достижению в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;
г) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ, которые разрабатываются отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области по согласованию с управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области и утверждаются правовым актом Администрации Рыльского района Курской области (далее - методические указания);
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) перечень и краткое описание подпрограмм;
и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи основных мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы;
к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальных программ по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
л) информацию по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета Рыльского района Курской области с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Рыльского района Курской области, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);
м) описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;
н) методику оценки эффективности муниципальной программы.
10. Помимо информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Рыльского района Курской области муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы на очередной год, первый и второй годы планового периода;
б) в случае использования кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в разработке и реализации муниципальной программы поселений Рыльского района Курской области - информацию о прогнозных расходах поселений, а также перечень реализуемых ими основных мероприятий;
г) в случае участия в реализации муниципальной программы предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных предприятий и организаций на реализацию муниципальной программы;
д) в случаях реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Рыльского района Курской области инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Рыльского района Курской области- информация об указанных проектах;
е) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Рыльского района Курской области приоритетного национального проекта - характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об его ресурсном обеспечении.
11. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Администрацией Рыльского района Курской области.
12. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
г) отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;
д) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.
13. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований;
в) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
14. В случае если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие поселений Рыльского района Курской области в рамках их полномочий, муниципальная программа также содержит:
а) обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, характеризующих достижение ожидаемых результатов по этапам ее реализации в разрезе поселений Рыльского района Курской области;
б) описание мер по координации деятельности органов местного самоуправления поселений Рыльского района Курской области для достижения целей и ожидаемых результатов муниципальной программы, в том числе путем реализации муниципальных программ, цели и задачи которых соответствуют муниципальной программе;
в) прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию муниципальных программ, цели и задачи которых соответствуют муниципальной программе, с оценкой его влияния на достижение целей и ожидаемых результатов муниципальной программы.
15. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Рыльского района Курской области.
16. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также основных мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Рыльского района Курской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики района;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие Рыльского района Курской области, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
17. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией Рыльского района Курской области.
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области совместно с управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области на основании государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Рыльского района Курской области, предусматривающих реализацию муниципальных программ, во исполнение отдельных решений Администрации Рыльского района Курской области.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению Администрации Рыльского района Курской области до 1 октября текущего финансового года, на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Курской области, предусматривающих реализацию государственных программ, государственных программ Курской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Рыльского района Курской области, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также во исполнение отдельных решений Администрации Рыльского района Курской области.
18. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ и ответственных исполнителей.
19. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими указаниями.
20. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области, управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области и заместителем Главы Администрации Рыльского района Курской области (в соответствии с распределением обязанностей).
Состав материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
В отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области, управление финансов Администрации Рыльского района Курской области и заместителю Главы Администрации Рыльского района Курской области (в соответствии с распределением обязанностей) направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями. Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ.
21. Оценку проекта муниципальной программы осуществляют в установленной сфере деятельности отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области, управление финансов Администрации Рыльского района Курской области и заместитель Главы Администрации Рыльского района Курской области (в соответствии с распределением обязанностей).
22. В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект муниципальной программы, подлежит возврату для устранения нарушений.
23. Ответственный исполнитель муниципальной программы в случае получения от Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области заключения по результатам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы или проекта изменений в муниципальную программу с замечаниями или предложениями в течение 10 рабочих дней направляет в адрес Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области письменное уведомление о принятом решении по устранению замечаний.
24. Основные целевые индикаторы (показатели) утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Рыльского района Курской области на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
25. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Рыльского района Курской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Рыльского района Курской области. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Рыльского района Курской области на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете Рыльского района Курской области.
26. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется одновременно с подготовкой проекта решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области о внесении изменений в бюджет Рыльского района Курской области в соответствии с бюджетным законодательством.
27. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ведомственных целевых программ.
28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Рыльского района Курской области и планирование бюджетных ассигнований.
29. В процессе исполнения бюджета Рыльского района Курской области показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Рыльского района Курской области, в том числе статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете Рыльского района Курской области в качестве дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Рыльского района Курской области без внесения изменений в решение о бюджете Рыльского района Курской области.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
30. Текущее управление реализацией и реализация ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Рыльского района Курской области для ведомственной целевой программы.
31. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащий перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
32. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников муниципальной программы, по включению контрольных событий соответствующей подпрограммы в план реализации. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в план реализации.
33. План реализации утверждается постановлением Администрации Рыльского района Курской области до 1 мая текущего года.
34. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и заместителем Главы Администрации Рыльского района Курской области (в соответствии с распределением обязанностей) принимать решение о внесении изменений в перечень и состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
35. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управление финансов Администрации Рыльского района Курской области.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
36. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
в) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;
г) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
з) оценку эффективности муниципальной программы;
и) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
37. Форма годового отчета разрабатывается отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и утверждается Администрацией Рыльского района Курской области.
38. Отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управление финансов Администрации Рыльского района Курской области в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляет свое заключение Главе Рыльского района Курской области.
39. Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области информацию о кассовых расходах бюджета Рыльского района Курской области на реализацию муниципальных программ.
40. Отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет Главе Рыльского района Курской области сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Рыльского района Курской области, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственного исполнителя в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
41. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в сети "Интернет".
42. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
43. Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области представляет за каждое полугодие, до 15-го числа месяца, следующего за отчетной датой, в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения, включающую данные о запланированных объемах бюджетных ассигнований за счет бюджета Рыльского района Курской области на текущий год; профинансированных объемах бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Рыльского района Курской области за отчетный период, кассовых расходах бюджета Рыльского района Курской области за отчетный период по муниципальным программам, подпрограммам муниципальных программ, ведомственным целевым программам.
44. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальных программ осуществляются заместителями Главы Администрации Рыльского района Курской области (в соответствии с распределением обязанностей).
45. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрация Рыльского района Курской области может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
46. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Рыльского района Курской области в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области в соответствии с действующим законодательством.
47. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручения Главы Рыльского района Курской области или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, установленном для утверждения проектов муниципальных программ.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
48. Ответственный исполнитель:
а) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
б) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Администрацию Рыльского района Курской области;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу отдела по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управления финансов Администрации Рыльского района Курской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управления финансов Администрации Рыльского района Курской области;
е) проводит оценку эффективности основных мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
ж) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
з) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных основных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
и) подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области, управление финансов Администрации Рыльского района Курской области.
49. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управления финансов Администрации Рыльского района Курской области, а также отчет о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы.
50. Участники муниципальной программы:
а) осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основных мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управления финансов Администрации Рыльского района Курской области, а также отчет о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы.
51. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы представляют по запросу отдела по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управления финансов Администрации Рыльского района Курской области дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Приложение
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Рыльского района Курской области
Паспорт
муниципальной программы Рыльского района Курской области
Ответственный исполнитель программы |
|
|
Соисполнители программы |
|
|
Участники программы |
|
|
Подпрограммы программы |
|
|
Программно-целевые инструменты программы |
|
|
Цели программы |
|
|
Задачи программы |
|
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
|
Этапы и сроки реализации программы |
|
|
Объемы бюджетных ассигнований программы |
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 10 апреля 2017 г. N 226 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.