Приказ архивного управления Курской области
от 14 июля 2017 г. N 01-04/36
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги по преданным государственным полномочиям в сфере архивного дела "Использование документов Архивного фонда Курской области и архивных документов, относящихся к государственной собственности Курской области и находящихся на территории соответствующего муниципального образования Курской области (оформление и предоставление архивных справок, выписок и копий)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и, руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги по преданным государственным полномочиям в сфере архивного дела "Использование документов Архивного фонда Курской области и архивных документов, относящихся к государственной собственности Курской области и находящихся на территории соответствующего муниципального образования Курской области (оформление и предоставление архивных справок, выписок и копий)", утвержденный приказом архивного управления Курской области от 06.05.2014 N 01-06/23 (в редакции приказа архивного управления Курской области от 28.06.2016 N 01-06/37).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник архивного управления |
В.Л. Богданов |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
архивного управления
Курской области
от 14 июля 2017 г. N 01-04/36
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги по преданным государственным полномочиям в сфере архивного дела "Использование документов Архивного фонда Курской области и архивных документов, относящихся к государственной собственности Курской области и находящихся на территории соответствующего муниципального образования Курской области (оформление и предоставление архивных справок, выписок и копий)"
1. В подпункте 1.1.2 пункта 1.1:
1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"социально-правового характера: для получения справки о размере заработной платы, о подтверждении трудового стажа, об образовании (направлении, зачислении на учебу и об окончании учебного заведения) и подтверждении прохождения производственной практики, о награждении, присвоении почетного звания, для подтверждения факта усыновления (попечительства, опекунства));";
2) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"тематические: для получения сведений о составе семьи (родственных отношениях), об истории учреждений, предприятий, организаций, учебных заведений, населенных пунктов, о переименовании населенных пунктов и улиц, об упорядочении нумерации (перенумерации) домов, присвоении почтовых адресов, сведений об имущественных правах (предоставление квартир (в том числе в жилищно-строительном кооперативе), выделение земельных участков в гаражно-строительном кооперативе, садоводческом товариществе, под индивидуальное жилищное строительство).".
2. В подпункте 3.5.3 пункта 3.5:
1) абзац первый дополнить после слов "При неявке заявителя" словами "в муниципальный архив";
2) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"При неявке заявителя в ОБУ "МФЦ" (его филиал в районе Курской области) за получением документов, являющихся результатом представления государственной услуги, свыше 2-х дней со дня его извещения об исполнении запроса о предоставлении государственной услуги, уполномоченный сотрудник ОБУ "МФЦ" или его соответствующего филиала в районе Курской области осуществляет отправку документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю по почте на следующий день после истечения 2-х дневного срока со дня извещения заявителя об исполнении запроса.
Срок выполнения действия -15 минут.".
3. В подпункте 5.4.3 пункта 5.4:
1) в абзаце третьем знак "." заменить знаком ";";
2) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).".
4. Приложения N 1-8 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос для получения справки о размере заработной платы
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данный запрос, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже:* |
|
Почтовый адрес (с указанием индекса):* |
|
Телефон*/ E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения* (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака *(например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения (число, месяц, год):* |
|
Полное название организации в период работы:* |
|
Название структурного подразделения и должности (профессии) в период работы* (например: механический цех N 2, слесарь): |
|
Дата (число, месяц, год) приема на работу и дата (число, месяц, год) увольнения с работы, или номера приказа (протокола) о приеме на работу и об увольнении с работы* (если не располагаете точными сведениями, укажите примерный год приема/увольнения): |
|
Запрашиваемый период работы (не более 5 лет) о подтверждении заработной платы с указанием числа, месяца, года * (например: с 12.08.1983 по 31.12.1988): |
|
Дополнительные сведения: Указать период нахождения в отпуске по уходу за ребенком (декретный отпуск) и дату(ы) рождения ребенка (детей) (число, месяц, год) (например: декретный отпуск - с 1989 по 1991 гг., дата рождения 17.03.1989) |
|
Вариант получения результата государственной услуги (указать - лично, по почте) * |
|
Приложение: копии страниц трудовой книжки со сведениями о работе в запрашиваемый период |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата______________ подпись ______________
"*" обязательные для заполнения разделы
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос для получения справки о подтверждении трудового стажа
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данный запрос, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже:* |
|
Почтовый адрес (с указанием индекса):* |
|
Телефон*/ E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения* (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия*. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака *(например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения (число, месяц, год):* |
|
Полное название организации в период работы:* |
|
Название структурного подразделения и должности (профессии) в период работы* (например: механический цех N 2, слесарь): |
|
Дата (число, месяц, год) приема на работу и дата (число, месяц, год) увольнения с работы, или номера приказа (протокола) о приеме на работу и номера приказа (протокола) об увольнении с работы* (если не располагаете точными сведениями, укажите примерный год приема/увольнения): |
|
Запрашиваемый период работы о подтверждении трудового стажа с указанием числа, месяца, года * (например: с 12.08.1983 по 31.12.1988): |
|
Вариант получения результата государственной услуги (указать - лично, по почте) * |
|
Приложение: копии страниц трудовой книжки со сведениями о работе в запрашиваемый период |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
"*" обязательные для заполнения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос
для получения справки об образовании (направлении, зачислении на учебу и
об окончании учебного заведения) и подтверждении прохождения
производственной практики
(нужное подчеркнуть)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данный запрос, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Почтовый адрес* (с указанием индекса) |
|
Телефон*/ E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения* (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия*. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака *(например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Название учебного заведения* |
|
Дата направления (зачисления) на учебу (производственную практику)* |
|
Период обучения* |
|
Название организации (органа), направившей на учебу (производственную практику) |
|
Вариант получения результата государственной услуги* (указать - лично, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
"*" обязательные для заполнения
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос для подтверждения факта усыновления (попечительства, опекунства)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Почтовый адрес* (с указанием индекса) |
|
Телефон*/ E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество усыновляемого или опекаемого с указанием даты рождения* |
|
Вид запрашиваемых сведений* (усыновление, опекунств, попечительство) |
|
Сведения о родстве с лицом, на которое запрашиваются сведения* |
|
Название органа исполнительной власти, принявшего нормативный акт (решение, постановление) об усыновлении или назначении опекуна, попечителя, дата (число, месяц, год) и номер указанного нормативного акта |
|
Вариант получения результата государственной услуги* (указать - лично, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску) |
|
Приложение (документ, подтверждающий родство с объектом поиска запрашиваемой архивной информации, копия свидетельства о рождении) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
"*" обязательные для заполнения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос для получения сведений о составе семьи (родственных отношениях)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) * в именительном падеже |
|
Почтовый адрес*(с указанием индекса) |
|
Телефон*/ E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения* (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия*. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака *(например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Все известные сведения о запрашиваемом лице* (фамилия, имя и отчество члена семьи, дата его рождения, сведения об учебе, службе, чине, награждении, работе, месте проживания) |
|
Вариант получения результата государственной услуги* (указать - лично, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
"*" обязательные для заполнения
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос для получения справки о награждении, присвоении почетного звания
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) * в именительном падеже |
|
Почтовый адрес*(с указанием индекса) |
|
Телефон*/ E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения* (в случае запроса заявителем сведений о себе - повторяются фамилия, имя, отчество, указанные в разделе "Сведения о заявителе") При изменении фамилии в связи с регистрацией брака указывается еще и добрачная фамилия*. Для лиц женского пола указывается девичья фамилия, а также фамилии, которые были выбраны в связи с регистрацией брака *(например: Иванова Клавдия Михайловна - до 1985 г., с 1986 г. по 1990 г. - Петрова, с 1990 по 1995 г. - Сидорова, с 1995 г. по 1998 г. - Березина, с 2003 г. - Светлова): |
|
Дата рождения: |
|
Место работы (полное название организации) в период награждения, присвоения почетного звания* |
|
Должность/профессия в период награждения, присвоения почетного звания |
|
Вид и наименование награды (ордена, медали, знака, звания, грамоты)* |
|
Название органа, издавшего акт о награждении, присвоении почетного звания* |
|
Дата награждения* (если не располагаете точными сведениями, укажите примерный год) В случае награждения многодетных матерей указать даты рождений детей, начиная с пятого ребёнка* |
|
Вариант получения результата государственной услуги* (указать - лично, по почте) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
"*" обязательные для заполнения
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос
для получения сведений об истории учреждений, предприятий,
организаций, учебных заведений, населенных пунктов, о переименовании
населенных пунктов и улиц, об упорядочении нумерации (перенумерации)
домов, присвоении почтовых адресов
(нужное подчеркнуть)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) * в именительном падеже или полное наименование юридического лица |
|
Почтовый адрес*(с указанием индекса) |
|
Телефон*/ E-mail |
|
Информация о тематике запроса* (сведения о создании, реорганизации, изменении наименования (названия), ликвидации, прекращении деятельности, упразднении организаций, учреждений, предприятий, учебных заведений; населенных пунктов и улиц, упорядочении нумерации (перенумерации) домов - в случае переименования населенных пунктов, улиц, домов указать название (номер дома) до переименования (перенумерации) и после переименования (перенумерации)) |
|
Название органа, принявшего соответствующее решение, дата и номер этого решения (при запросе сведений об упорядочении нумерации (перенумерации) домов, присвоении почтовых индексов, переименовании населенных пунктов заполнение данной графы является обязательным) |
|
Хронологические рамки запрашиваемой информации (не более 5 лет)* |
|
Вариант получения результата государственной услуги* (указать - лично, по почте) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
"*" обязательные для заполнения
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
Курской области государственной услуги по переданным
государственным полномочиям в сфере архивного дела
"Использование документов Архивного фонда Курской области
и архивных документов, относящихся к государственной
собственности Курской области и находящихся на территории
соответствующего муниципального образования Курской области
(оформление и представление архивных справок, выписок и копий)"
(Форма)
Запрос
для получения сведений об имущественных правах (предоставление квартир
(в том числе в жилищно-строительном кооперативе), выделение земельных
участков в гаражно-строительном кооперативе, садоводческом товариществе,
под индивидуальное жилищное строительство)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных
Наименование юридического лица, предоставляющего услугу* |
|
Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) наименование юридического лица* в именительном падеже |
|
Почтовый адрес* (с указанием индекса) |
|
Телефон* / E-mail |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения* (на момент принятия решения о выделении земельного участка, предоставлении квартиры): |
|
Название органа исполнительной власти, по решению которого был выделен земельный участок, квартира (райисполком, горисполком, сельский Совет, администрация соответствующего округа, города), год принятия указанного решения: * |
|
Вид нормативного документа (решение, постановление и распоряжение) на основании которого было принято решение о выделении земельного участка (предоставлении квартиры): |
|
Номер решения (постановления, распоряжения): |
|
Название СТ. и номер дачного участка, номер ГСК, номер ЖСК, адрес местонахождения земельного участка, квартиры* |
|
Вариант получения результата государственной услуги* (указать - лично, по почте) |
|
Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которыми располагаете) |
|
Приложение (документы, которые могут помочь поиску) |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата__________ подпись _________
"*" обязательные для заполнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ архивного управления Курской области от 14 июля 2017 г. N 01-04/36 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги по преданным государственным полномочиям в сфере архивного дела "Использование документов Архивного фонда Курской области и архивных документов, относящихся к государственной собственности Курской области и находящихся на территории соответствующего муниципального образования Курской области (оформление и предоставление архивных справок, выписок и копий)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 14 июля 2017 г.
Приказом Архивного управления Курской области от 28 декабря 2018 г. N 01-03/89 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 декабря 2018 г.