20 июля, 10 сентября, 2, 4, 24 октября, 15 ноября, 20 декабря 2012 г., 9 апреля, 22 августа, 23 сентября 2013 г.
На основании Указа Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15.10.2009 N 2573, от 25.02.2011 N 474), в целях предупреждения и профилактики травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда и здоровья работников постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться, отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать данное постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 31 августа 2011 г. N 2435)
20 июля, 10 сентября, 2, 4, 24 октября, 15 ноября, 20 декабря 2012 г., 9 апреля, 22 августа, 23 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3222 в паспорт внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом Стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на период до 2020 года, является значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения субъекта Российской Федерации. Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации работающих.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Так, за период 2009 - 2010 г.г. и первое полугодие 2011 года в городе Курске произошло 462 несчастных случая на производстве, из них 6 - групповых, 17 - со смертельным исходом, 54 - с тяжелым исходом, 385 - с легким исходом.
В отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска работает 816 человек (807 муниципальных служащих).
Долгосрочная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы" позволит планомерно проводить работу по улучшению условий труда (проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - одно из основных требований Государственной инспекции труда в Курской области).
Аттестация рабочих мест является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.
Аттестация служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты аттестации используются, в том числе и для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Результаты аттестации используются для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты; на основе аттестации формируются списки работников подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам; устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Аттестация рабочих мест станет частью выстраиваемой Правительством РФ системы по защите здоровья работающего населения.
Требования к микроклимату на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ
В помещениях, в которых осуществляется работа на ПЭВМ, должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, приведенные в таблице.
Период года |
Температура воздуха, °C |
Температура поверхностей, °C |
Относительная влажность воздуха, % |
Скорость движения воздуха, м/с |
Холодный |
22-24 |
21-25 |
60-40 |
0,1 |
Теплый |
23-25 |
22-26 |
60-40 |
0,1 |
Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья работников является принятие мер по улучшению условий и охраны труда, профилактике травматизма и профессиональных заболеваний, а также содействие повышению качества диспансеризации муниципальных служащих с целью улучшения выявления профессиональных патологий на ранних стадиях и профилактических осмотров.
Программа предусматривает материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели - обеспечение прав работающих на безопасный труд, гарантированных Конституцией Российской Федерации.
II. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Целью Программы является предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
аттестация рабочих мест по условиям труда;
совершенствование управления охраной труда,
обучение по охране труда руководителей и специалистов;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда через средства массовой информации;
снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда.
Реализация Программы планируется в один этап в период 2012 - 2015 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия сгруппированы в соответствии с задачами Программы. Перечень программных мероприятий с указанием финансирования представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3222 в раздел IV внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы (предполагаемый) составляет 10506,6 тыс. рублей за счет средств бюджета города Курска, в том числе: 2012 год - 3681,8 тыс. рублей, 2013 год - 2903,6 тыс. рублей, 2014 год - 1923,2 тыс. рублей, 2015 год - 1998,0 тыс. рублей
Главные распорядители бюджетных средств включают утвержденную целевую Программу в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распределителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы:
Администрация города Курска |
администрация Центрального округа города Курска |
администрация Железнодорожного округа города Курска |
администрация Сеймского округа города Курска |
комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
комитет образования города Курска |
комитет здравоохранения города Курска |
комитет социальной защиты населения города Курска |
управление культуры города Курска |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
управление физической культуры и спорта города Курска |
комитет финансов города Курска |
департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
земельный комитет города Курска |
управление по учету и распределению жилья города Курска. |
Заявки для получения финансирования из бюджета города представляют в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
После получения от комитета финансов города Курска сведений о предельных объемах ассигнований, планируемых в проекте бюджета города Курска на очередной финансовый год, главные распорядители бюджетных средств распределяют ассигнования на реализацию Программы с учетом показателей среднесрочного финансового плана.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год, с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик - координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
V. Механизм реализации долгосрочной программы, контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - Администрацией города Курска. Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска в срок до 1 февраля года, следующего за финансовым годом, направляют отчеты о ходе реализации Программы за предыдущий (отчетный период) в Администрацию города Курска. После завершения реализации Программы отраслевые и территориальные органы направляют отчеты в Администрацию города Курска до 1 февраля 2016 года.
Заказчик представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным Порядком.
В целях проведения мониторинга отраслевые и территориальные органы направляют отчеты курирующим заместителям главы Администрации города Курска и заместителю главы Администрации города Курска, курирующему блок административно-хозяйственной деятельности Администрации города Курска, для принятия соответствующих решений по реализации Программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Методическое руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик - Администрация города Курска.
Текущее управление и контроль за Программой осуществляет координатор Программы - заместитель главы Администрации города Курска, курирующий блок административно-хозяйственной деятельности Администрации города Курска.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
При проведении аттестации рабочих мест по условиям труда руководствоваться Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н, который устанавливает требования к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, оформлению и использованию материалов.
При проведении обучения по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, руководители отраслевых и территориальных органов заключают контракты (договоры) с организацией, имеющей аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения обучения по охране труда, формируют пакет необходимых документов: распоряжение о направлении на обучение, договор на обучение, счет для оплаты, акт об оказании услуги, программу обучения. Копия акта об оказании услуги направляется в Администрацию города Курска.
Постановлением Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3222 в раздел VI внесены изменения
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Основное внимание при разработке Программы уделено минимальному размеру затрат на ее реализацию, при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта от выполнения программных мероприятий.
Социальная эффективность Программы:
1. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда позволит оценить условия труда, выявить степень вредности и опасности на рабочих местах, разработать план мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, а также дать обоснование для предоставления льгот и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными условиями труда.
2. Мероприятия, направленные на обучение и повышение уровня знаний руководителей и специалистов по охране труда, способствуют созданию системы, обеспечивающей качественную подготовку кадров в области охраны труда.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявится в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию.
Показатели для проведения эффективности реализации Программы представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
Целевые показатели Программы
Наименование показателей |
Годы |
||||
До начала реализации Программы 2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда (ед.) |
63 |
727 |
|
|
|
Удельный вес аттестованных рабочих мест к общему количеству имеющихся рабочих мест на конец года (с учетом ранее аттестованных 63 рабочих мест) (%) |
7,9 |
97,9 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
Оборудование кабинета и уголков по охране труда (шт.) |
|
1 кабинет и 19 уголков по охране труда |
1 уголок по охране труда |
|
|
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов (в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности) (чел.) |
49 |
43 |
30 |
6 |
46 |
Удельный вес руководителей и специалистов, обученных по охране труда (%) |
77 |
100% |
100% |
100% |
100% |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам охраны труда с участием представителей контролирующих и надзирающих органов, профсоюзов, работодателей (ед.) |
- |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию (чел.) |
|
692 |
637 |
715 |
720 |
Удельный вес муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, к общему количеству муниципальных служащих по штату на конец года (%) |
|
85,7 |
79,3 |
89,0 |
89,7 |
Постановлением Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3222 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда в
Администрации города Курска
на 2012 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
20 июля, 10 сентября, 2, 4, 24 октября, 15 ноября, 20 декабря 2012 г., 9 апреля, 22 августа, 23 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель. Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников | ||||||||||
Задача N 1. Аттестация рабочих мест по условиям труда | ||||||||||
1.1. |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в Администрации города Курска Всего: в т.ч.: |
Бюджет города |
1107,0 |
1107,0 |
|
|
|
2012 |
|
Аттестовать 727 рабочих мест |
|
|
|
190,0 |
190,0 |
|
|
|
|
Администрация города Курска |
120 |
|
|
|
70,8 |
70,8 |
|
|
|
|
Администрация Центрального округа города Курска |
65 |
|
|
|
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
40 |
|
|
|
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
Приведение в соответствие 63 аттестованных рабочих мест |
|
|
|
68,0 |
68,0 |
|
|
|
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
34 |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
25 |
|
|
|
22,0 |
22,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
11 |
|
|
|
64,8 |
64,8 |
|
|
|
|
Комитет образования города Курска |
45 |
|
|
|
20,8 |
20,8 |
|
|
|
|
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
15 |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | ||||||||||
|
|
|
129,7 |
129,7 |
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
104 |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
Управление культуры города Курска |
15 |
|
|
|
19,2 |
19,2 |
|
|
|
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
12 |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||||
|
|
|
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
8 |
|
|
|
84,0 |
84,0 |
|
|
|
|
Комитет финансов города Курска |
56 |
|
|
|
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
18 |
|
|
|
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
35 |
|
|
|
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
8 |
|
|
|
27,2 |
27,2 |
|
|
|
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
17 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
51 |
|
|
|
46,5 |
46,5 |
|
|
|
|
Земельный комитет города Курска |
32 |
|
|
|
32,0 |
32,0 |
|
|
|
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
16 |
1.2. |
Обеспечение информационно-методического руководства отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска и содействие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Постоянно |
Администрация города Курска |
|
1.3. |
Проведение совещаний по вопросам условий и охраны труда, в том числе по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
По мере необходимости |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
2 совещания |
1.4. |
Проведение государственной экспертизы условий труда в установленном законодательством порядке |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
727 рабочих мест |
Задача N 2. Совершенствование управления охраной труда | ||||||||||
2.1. |
Обеспечение взаимодействия и координации деятельности Администрации города Курска с органами государственного контроля по реализации государственной политики в сфере охраны труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Ежегодно |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
2.2. |
Разработка инструкций по охране труда по профессиям и видам работ |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 по мере необходимости |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
В целях соблюдения безопасных условий труда |
2.3. |
Создание комиссий по охране труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
21 |
2.4. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере охраны труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 по мере необходимости |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
2.5. |
Оказание методической помощи отраслевым и территориальным органам по организации управления охраной труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 по мере необходимости |
Администрация города Курска |
|
2.6. |
Приобретение нормативной и методической литературы, документации по охране труда, наглядных пособий для кабинета и уголков по охране труда Всего в т.ч.: |
Бюджет города |
110,5 |
88,5 |
10,0 |
6,0 |
6,0 |
2012 - 2015 |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Оборудовать 1 кабинет и 20 уголков по охране труда |
|
|
|
10,0 |
10,0 |
|
|
|
2012 |
Администрация города Курска |
Кабинет по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Администрация Центрального округа города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Администрация Сеймского округа города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Управление культуры города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
6,6 |
6,6 |
|
|
|
2012 |
Комитет образования города Курска |
Уголок по охране труда, планы эвакуации |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
Уголок по охране труда |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | ||||||||||
|
|
|
3,0 12,0 |
3,0 12,0 |
|
|
|
2012 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Уголок по охране труда, планы эвакуации |
|
|
|
2,1 |
2,1 |
|
|
|
2012 |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Уголок по охране труда |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||||
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Комитет финансов города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
7,0 |
0,0 |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
Уголок по охране труда, планы эвакуации |
|
|
|
16,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
2012 - 2015 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,8 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 8,0 |
3,0 8,0 |
|
|
|
2012 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Уголок по охране труда, планы эвакуации |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
2012 |
Земельный комитет города Курска |
Уголок по охране труда |
|
|
|
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
Уголок по охране труда |
Задача N 3. Обучение по охране труда руководителей и специалистов | ||||||||||
3.1. |
Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Организовать обучение по охране труда в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, - 125 руководителей и специалистов |
|
Всего в т.ч.: |
|
292,7 |
90,6 |
90,0 |
13,1 |
99,0 |
|
|
|
|
|
|
4,5 |
|
|
4,5 |
|
2014 |
Администрация города Курска |
3 ч. |
|
|
|
40,0 |
6,0 |
28,0 |
0,0 |
6,0 |
2012 - 2013; 2015 |
Администрация Центрального округа города Курска |
20 ч. |
|
|
|
25,0 |
12,0 |
|
|
13,0 |
2012, 2015 |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
7 ч. |
|
|
|
24,0 |
10,0 |
4,0 |
|
10,0 |
2012 - 2013, 2015 |
Администрация Сеймского округа города Курска |
7 ч. |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
2012, 2015 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
6 ч. |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
2012, 2015 |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
6 ч. |
|
|
|
10,0 |
5,0 |
|
|
5,0 |
2012, 2015 |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
6 ч. |
|
|
|
15,0 |
|
15,0 |
|
|
2013 |
Комитет образования города Курска |
6 ч. |
|
|
|
1,3 5,0 |
1,3 |
|
|
5,0 |
2012 2015 |
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
1 ч. |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | ||||||||||
|
|
|
28,5 |
|
28,5 |
|
|
2013 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
8 ч. |
|
|
|
3,6 |
|
|
3,6 |
|
2014 |
Управление культуры города Курска |
3 ч. |
|
|
|
4,2 20,0 |
4,2 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
2012 2013 - 2015 |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
6 ч. |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||||
|
|
|
5,0 |
5,0 |
|
|
- |
2012 |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
1 ч. |
|
|
|
15,3 |
10,8 |
|
|
4,5 |
2012, 2015 |
Комитет финансов города Курска |
4 ч. |
|
|
|
10,5 |
|
4,5 |
|
6,0 |
2013, 2015 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
6 ч. |
|
|
|
12,0 |
6,0 |
|
|
6,0 |
2012, 2015 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
6 ч. |
|
|
|
12,0 |
6,0 |
|
|
6,0 |
2012, 2015 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
6 ч. |
|
|
|
8,7 |
4,2 |
|
|
4,5 |
2012, 2015 |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
6 ч. |
|
|
|
8,4 |
3,9 |
|
|
4,5 |
2012, 2015 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
6 ч. |
|
|
|
9,0 |
4,5 |
|
|
4,5 |
2012, 2015 |
Земельный комитет города Курска |
6 ч. |
|
|
|
7,7 |
2,7 |
|
|
5,0 |
2012, 2015 |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
5 ч. |
3.2. |
Организация обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов в Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012, 2015 по мере необходимости |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
В целях повышения уровня подготовки и безопасности работы |
3.3 |
Обучение ответственного за электрохозяйство, специалиста по пожарно-техническому минимуму в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности |
Бюджет города |
5,0 |
0,0 |
5,0 |
|
|
2013 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
1 чел. |
Задача N 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда через СМИ | ||||||||||
4.1. |
Обеспечение информационной поддержки мер по обеспечению охраны труда |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Администрация города Курска |
Ежеквартальное размещение информации по охране труда на сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" |
4.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам охраны труда с участием представителей контролирующих и надзирающих органов, профсоюзов |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Проведение ежегодно по 2 семинара и 2 совещания по вопросам охраны труда |
|
Всего в т.ч.: |
|
13,0 |
3,0 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
6,0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2012 - 2015 |
Администрация города Курска |
Проведение 8 совещаний и 8 семинаров |
|
|
|
7,0 |
3,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2014 - 2015 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
Проведение совещаний |
Задача N 5. Снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда | ||||||||||
5.1. |
Обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты Всего в т.ч.: |
Бюджет города |
1115,1 |
412,3 |
277,0 |
221,8 |
204,0 |
2012 - 2015 |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|
Перезарядка огнетушителей. Обработка огнезащитным составом конструкций чердачных помещений здания Администрации города Курска. Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) Проведение заземления жилы на розетки |
|
7,0 40,0 3,8 38,2 |
40,0 0,8 38,2 |
1,0 |
7,0 1,0 |
1,0 |
2014 2012 2012 - 2015 2012 |
Администрация города Курска |
35 Обеспечение пожарной безопасности здания Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма Снижение степени воздействия электромагнитного поля |
|
Реконструкция системы электроснабжения с заземляющим контуром, в т.ч. проектносметная документация (ПСД) Приобретение 1 аптечки Перезарядка 15 огнетушителей |
|
501,6 |
117,6 |
104,0 |
140,0 |
140,0 |
2012 - 2015 |
Администрация Центрального округа города Курска |
Обеспечение безопасности работников при эксплуатации электрооборудования Профилактика травматизма Обеспечение пожарной безопасности здания |
|
Приобретение средств индивидуальной защиты: костюм летний 2 шт., костюм зимний 2 шт. |
|
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
Администрация Центрального округа города Курска |
Улучшение условий труда |
|
Приобретение средств коллективной и индивидуальной защиты: 6 аптечек, костюмы х/б - 8, фартуки с нагрудниками - 4, рукавицы комбинированные - 72 пары, плащи непромокаемые - 4, куртки на утепленной прокладке - 6, брюки на утепленной прокладке - 2, сапоги резиновые - 4 пары, валенки - 4 пары, галоши - 2 пары, сапоги кожаные или валенки - 4 пары, перчатки резиновые - 8 пар, халаты х/б - 4, мыло - 30 кг, моющие средства - 50 л, ведерки - 8, веники - 8, щетки - 8, совки - 4 и др. Перезарядка 6 огнетушителей |
|
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2012 - 2015 |
Администрация Сеймского округа города Курска |
Улучшение условий труда Улучшение пожарной безопасности |
|
Приобретение средств коллективной и индивидуальной защиты: 4 аптечек (по одной аптечке ежегодно). Халат на пуговицах - 8 шт., совок для мусора - 8 шт., веник - 8 шт., лопата снеговая пластиковая с ручкой - 3 шт., метла с ручкой плоская - 4 шт., метла с ручкой синтетическая - 4 шт., швабра деревянная - 8 шт., ведро 10 л - 10 шт., ведро 12 л - 2 шт., полотно холстопрошивное - 100 м, молоток - 1 шт., кусачки ПВХ - 1 шт., ключ труб N 3 - 1 шт., ножовка - 1 шт., пассатижи - 1 шт., стамеска - 1 шт., отвертка - 2 шт., саморез 3,5 x 16 д - 100 шт., саморез 3,5 x 16 м - 100 шт., саморез 3,5 x 19 м - 100 шт., саморез 3,5 x 25 м - 100 шт., саморез 3,5 x 32 д - 100 шт., саморез 3,5 x 35 м - 100 шт., саморез 3,5 x 41 м - 100 шт., саморез 3,5 x 45 м - 100 шт., саморез 3,5 x 51 м - 100 шт., саморез 3,5 x 55 д - 100 шт., фонарь - 1 шт., шуруповерт - 1 шт., лестницастремянка - 1 шт., перчатки резиновые - 100 шт., мыло - 50 шт., моющее средство жидкое - 50 л, моющее средство сухое - 40 кг, стирально-моющее средство - 31,5 кг, отбеливатель - 100 л, фартук женский - 5 шт. |
|
3,8 37,8 |
0,8 37,8 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 2012 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Улучшение условий труда |
|
Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачного помещения комитета Обработка огнезащитным составом горючей отделки путей эвакуации помещения комитета Приобретение 20 огнетушителей Замер сопротивления изоляции электропроводки Определение категории помещений по пожарной и взрывопожарной опасности Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) Приобретение огнетушителя Перезарядка 3 огнетушителей Проверка качества обработки огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений Приобретение 2 аптечек первой помощи |
|
21,0 7,0 12,0 22,0 33,0 4,1 0,8 1,5 1,6 1,7 |
21,0 7,0 12,0 22,0 33,0 1,0 0,8 0,7 1,6 1,7 |
1,0 |
1,0 0,8 |
1,0 |
2012 2012 2012 2012 2012 2012 - 2015 2012 2012, 2014 2012 2012 |
Комитет социальной защиты населения города Курска Комитет образования города Курска |
Обеспечение пожарной безопасности здания Обеспечение электробезопасности Обеспечение мер по пожарной безопасности помещений Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма Обеспечение пожарной безопасности Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение средств индивидуальной и коллективной защиты: 3 аптечек, 8 очков для работы с компьютером, 7 огнетушителей |
|
30,0 |
|
20,0 |
10,0 |
|
2013 - 2014 |
Управление культуры города Курска |
Улучшение условий труда Обеспечение пожарной безопасности |
|
Приобретение средств индивидуальной защиты: костюм ВВЗ - 8 шт.; куртка ВВЗ - 8 шт.; полукомбинезон - 8 шт.; ботинки мужские А65 - 8 шт.; ботинки мужские А65НМ - 8 шт.; шапка-ушанка - 8 шт.; кепка КМФ - 8 шт.; сапоги резиновые - 8 шт.; чулок-вставка в сапоги - 8 шт.; рукавицы 8 пар |
|
79,0 |
- |
79,0 |
- |
- |
2013 |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
Улучшение условий труда |
|
Приобретение 5 огнетушителей Приобретение аптечки первой помощи Приобретение 3 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
3,5 0,9 3,0 |
3,5 0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 2012 2013 - 2015 |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Обеспечение пожарной безопасности Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||||
|
Приобретение 2 аптечек первой помощи |
|
10,0 |
10,0 |
|
|
|
2012 |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение аптечки первой помощи |
|
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
2012 |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Комитет финансов города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) и одного тонометра (2013 г.) |
|
6,0 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
3,8 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Земельный комитет города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение 4 аптечек первой помощи (по одной аптечке ежегодно) |
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2012 - 2015 |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
|
Приобретение аптечки первой помощи |
|
1,0 |
1,0 |
|
|
|
2012 |
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
Оказание первой помощи работникам, профилактика травматизма |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | ||||||||||
5.2. |
Приобретение брошюровочных машин, кондиционеров (сплит-систем), приобретение офисной мебели, электроинструментов и др. Всего: в том числе: |
Бюджет города |
1397,09 |
558,2 |
838,89 |
|
|
2012 - 2013 |
|
Улучшение условий труда |
|
Приобретение 2 брошюровочных машин, 8 кондиционеров |
|
224,5 |
194,5 |
30,0 |
|
|
2012 - 2013 |
Комитет образования города Курска |
Улучшение условий труда |
|
Приобретение шести кондиционеров (сплит-систем) |
|
112,0 |
112,0 |
|
|
|
2012 |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
Улучшение микроклимата в помещениях |
|
Приобретение бумагосверлильной машины, 2 сверл для бумагосверлильной машины |
|
30,3 |
28,3 |
2,0 |
|
|
2012 - 2013 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Улучшение условий труда |
|
Приобретение офисной мебели |
|
200,0 |
|
200,0 |
|
|
2013 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Улучшение условий труда |
|
Приобретение брошюровочной машины. Приобретение мебели (рабочих столов) |
|
39,0 80,0 |
39,0 80,0 |
|
|
|
2012 2012 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Улучшение условий труда |
|
Приобретение тестера электросети для евророзеток МS 6860D, указателя напряжения Контакт 55 ЭМ, удлинителя "UNIVersal" 4 гн. з/к, 50 м с защитными шторками, щит ЩК и др. эл. инструментов |
|
4,4 |
4,4 |
|
|
|
2012 |
Администрация города Курска |
Обеспечение электробезопасности |
|
Приобретение трех кондиционеров (сплит-систем) |
|
100,0 |
100,0 |
|
|
|
2012 |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
Улучшение микроклимата в помещениях |
|
Приобретение семи кондиционеров (сплит-систем) и их установка, приобретение офисной мебели |
|
230,4 |
|
230,4 |
|
|
2013 |
Комитет финансов города Курска |
Улучшение микроклимата в помещениях и условий труда |
|
Приобретение 12 кондиционеров (сплит-систем) и их установка |
|
195,39 |
|
195,39 |
|
|
2013 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Улучшение микроклимата в помещениях |
|
Приобретение и установка семи кондиционеров |
|
160,5 |
|
160,5 |
|
|
2013 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
Улучшение микроклимата в помещениях |
|
Приобретение настольных ламп (17 шт.) |
|
20,6 |
|
20,6 |
|
|
2013 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
Улучшение освещения |
5.3. |
Обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (диспансеризация муниципальных служащих) |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Ежегодное прохождение диспансеризации муниципальными служащими не менее 637 человек |
|
Всего |
|
6471,21 |
1422,2 |
1685,71 |
1678,3 |
1685,0 |
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
1001,1 |
240,6 |
300,0 |
230,0 |
230,5 |
2012 - 2015 |
Администрация го рода Курска |
2012 г. - 114 ч.; 2013 г. - 106 ч.; 2014 г. - 117 ч.; 2015 г. - 117 ч. |
|
|
|
580,0 |
130,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2012 - 2015 |
Администрация Центрального округа города Курска |
2012 г. - 58 ч.; 2013 г. - 58 2014 г. - 76 ч.; 2015 г. - 76 ч. |
|
|
|
368,4 |
92,4 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
2012 - 2015 |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
2012 г. - 40 ч.; 2013 г. - 40 ч.; 2014 г. - 40 ч.; 2015 г. - 40 ч. |
|
|
|
460,0 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
2012 - 2015 |
Администрация Сеймского округа города Курска |
2012 г. - 63 ч.; 2013 г. - 63 ч.; 2014 г. - 65 ч.; 2015 г. - 65 ч. |
|
|
|
280,5 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,5 |
2012 - 2015 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
2012 г. - 34 ч.; 2013 г. - 34 ч.; 2014 г. - 34 ч.; 2015 г. - 34 ч. |
|
|
|
199,3 |
48,8 |
50,0 |
50,0 |
50,5 |
2012 - 2015 |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
2012 г. - 25 ч.; 2013 г. - 25 ч.; 2014 г. - 25 ч.; 2015 г. - 25 ч. |
|
|
|
80,2 |
20,2 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2012 - 2015 |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
2012 г. - 10 ч.; 2013 г. - 10 ч.; 2014 г. - 12 ч.; 2015 г. - 12 ч. |
|
|
|
360,2 |
90,0 |
90,0 |
90,2 |
90,0 |
2012 - 2015 |
Комитет образования города Курска |
2012 г. - 43 ч.; 2013 г. - 43 ч.; 2014 г. - 45 ч.; 2015 г. - 45 ч. |
|
|
|
30,2 169,2 |
30,2 |
56,4 |
56,4 |
56,4 |
2012 2013 - 2015 |
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
2012 г. - 15 ч. 2013 г. - 18 ч. 2014 г. - 19 ч.; 2015 г. - 19 ч. |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | ||||||||||
|
|
|
826,8 |
97,3 |
243,5 |
243,0 |
243,0 |
2012 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
2012 г. - 45 ч.; 2013 г. - 45 ч.; 2014 г. - 107 ч.; 2015 г. - 107 ч. |
|
|
|
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2012 - 2015 |
Управление культуры города Курска |
2012 г. - 13 ч.; 2013 г. - 13 ч.; 2014 г. - 15 ч.; 2015 г. - 15 ч. |
|
|
|
25,3 88,8 |
25,3 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
2012 2013 - 2015 |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
2012 г. - 12 ч.; 2013 г. - 13 ч.; 2014 г. - 13 ч.; 2015 г. - 13 ч. |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||||
|
|
|
16,0 |
16,0 |
- |
- |
- |
2012 |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
2012 г. - 8 ч. |
|
|
|
462,2 |
111,3 |
117,0 |
117,0 |
116,9 |
2012 - 2015 |
Комитет финансов города Курска |
2012 г. - 50 ч.; 2013 г. - 50 ч.; 2014 г. - 59 ч.; 2015 г. - 59 ч. |
|
|
|
109,0 |
34,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
2012 - 2015 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
2012 г. - 18 ч.; 2013 г. - 18 ч.; 2014 г. - 17 ч.; 2015 г. - 17 ч. |
|
|
|
185,61 |
60,0 |
5,61 (доплата за диспансеризацию 2012) |
60,0 |
60,0 |
2012 - 2015 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
2012 г. - 33 ч.; 2013 г. - 0 ч.; 2014 г. - 33 ч.; 2015 г. - 33 ч. |
|
|
|
103,0 |
22,0 |
24,0 |
27,0 |
30,0 |
2012 - 2015 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
2012 г. - 7 ч.; 2013 г. - 7 ч.; 2014 г. - 8 ч.; 2015 г. - 8 ч. |
|
|
|
95,8 |
18,3 |
26,0 |
26,0 |
25,5 |
2012 - 2015 |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
2012 г. - 14 ч.; 2013 г. - 14 ч.; 2014 г. - 14 ч.; 2015 г. - 14 ч. |
|
|
|
471,9 |
83,9 |
128,0 |
130,0 |
130,0 |
2012 - 2015 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
2012 г. - 48 ч.; 2013 г. - 48 ч.; 2014 г. - 52 ч.; 2015 г. - 52 ч. |
|
|
|
262,4 |
65,6 |
65,6 |
65,6 |
65,6 |
2012 - 2015 |
Земельный комитет города Курска |
2012 г. - 26 ч.; 2013 г. - 26 ч.; 2014 г. - 30 ч.; 2015 г. - 30 ч. |
|
|
|
175,3 |
36,3 |
43,0 |
46,0 |
50,0 |
2012 - 2015 |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
2012 г. - 16 ч.; 2013 г. - 16 ч.; 2014 г. - 16 ч.; 2015 г. - 16 ч. |
|
ВСЕГО по Программе |
|
10506,6 |
3681,8 |
2903,6 |
1923,2 |
1998,0 |
|
|
|
п/п |
Главные распорядители средств бюджета города |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Администрация города Курска |
1305,0 |
524,0 |
303,0 |
245,0 |
233,0 |
2. |
Администрация Центрального округа города Курска |
1203,4 |
327,4 |
290,0 |
290,0 |
296,0 |
3. |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
466,4 |
177,4 |
92,0 |
92,0 |
105,0 |
4. |
Администрация Сеймского округа города Курска |
747,0 |
223,0 |
174,0 |
170,0 |
180,0 |
5. |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
364,5 |
146,5 |
71,0 |
71,0 |
76,0 |
6. |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
344,3 |
107,3 |
130,0 |
51,0 |
56,0 |
7. |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
119,2 |
51,2 |
21,0 |
21,0 |
26,0 |
8. |
Комитет образования города Курска |
676,7 |
360,7 |
135,0 |
91,0 |
90,0 |
9. |
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
56,3 174,2 |
56,3 |
56,4 |
56,4 |
61,4 |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | ||||||
10. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
1418,1 |
457,1 |
473,0 |
244,0 |
244,0 |
11. |
Управление культуры города Курска |
176,6 |
53,0 |
50,0 |
43,6 |
30,0 |
12. |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
55,2 |
55,2 |
- |
- |
- |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
111,8 |
- |
35,6 |
35,6 |
40,6 |
|
13. |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
141,0 |
141,0 |
- |
- |
- |
14. |
Комитет финансов города Курска |
798,9 |
210,1 |
348,4 |
118,0 |
122,4 |
15. |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
365,6 |
78,0 |
223,6 |
29,0 |
35,0 |
16. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
483,0 |
141,0 |
206,0 |
65,0 |
71,0 |
17. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
138,0 |
48,0 |
25,0 |
28,0 |
37,0 |
18. |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
139,3 |
51,3 |
28,0 |
28,0 |
32,0 |
19. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
563,2 |
165,7 |
131,0 |
131,0 |
135,5 |
20. |
Земельный комитет города Курска |
324,9 |
120,6 |
66,6 |
66,6 |
71,1 |
21. |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
334,0 |
187,0 |
44,0 |
47,0 |
56,0 |
Постановлением Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3222 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Администрации города Курска
на 2012 - 2015 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
20 июля, 2 октября, 15 ноября, 20 декабря 2012 г., 9 апреля, 22 августа, 23 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения показателей Программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
За период реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников | |||||||
Задача N 1. Аттестация рабочих мест по условиям труда | |||||||
1.1 |
Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда |
ед. |
727 |
- |
- |
- |
727 |
1.2 |
Удельный вес аттестованных рабочих мест к общему количеству имеющихся рабочих мест на конец года (с учетом ранее аттестованных 63 рабочих мест) |
% |
97,9 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
Рост на 90,5% |
Задача N 2. Совершенствование управления охраной труда | |||||||
2.1. |
Оборудование кабинета и уголков по охране труда |
шт. |
1 кабинет и 19 уголков по охране труда |
1 уголок по охране труда |
|
|
1 кабинет по охране труда и 20 уголков по охране труда |
Задача N 3. Обучение по охране труда руководителей и специалистов | |||||||
3.1. |
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов (в обучающих организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности) |
чел. |
43 |
30 |
6 |
46 |
125 |
3.2. |
Удельный вес руководителей и специалистов, обученных по охране труда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда через СМИ | |||||||
4.1. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам охраны труда с участием представителей контролирующих и надзирающих органов, профсоюзов, работодателей |
ед. ед. |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
8 семинаров 8 совещаний |
Задача N 5. Снижение профессиональных рисков, улучшение условий и охраны труда | |||||||
5.1. |
Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию |
чел. |
692 |
637 |
715 |
720 |
|
5.2. |
Удельный вес муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, к общему количеству муниципальных служащих по штату на конец года |
% |
85,7 |
79,3 |
89,0 |
89,7 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 31 августа 2011 г. N 2435 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Администрации города Курска на 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 сентября 2011 г. N 110 (3125)
Постановлением Администрации г. Курска от 31 декабря 2013 г. N 4825 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 27 декабря 2013 г. N 4801
Постановление Администрации г. Курска от 13 ноября 2013 г. N 3962
Постановление Администрации г. Курска от 23 сентября 2013 г. N 3222
Постановление Администрации г. Курска от 22 августа 2013 г. N 2731
Постановление Администрации г. Курска от 9 апреля 2013 г. N 1087
Постановление Администрации г. Курска от 20 декабря 2012 г. N 4564
Постановление Администрации г. Курска от 15 ноября 2012 г. N 4110
Постановление Администрации г. Курска от 24 октября 2012 г. N 3804
Постановление Администрации г. Курска от 2 октября 2012 г. N 3558
Постановление Администрации г. Курска от 10 сентября 2012 г. N 3271
Постановление Администрации г. Курска от 20 июля 2012 г. N 2556