Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к постановлению
Администрации г. Льгова
Курской области
от 8 августа 2016 г. N 846
Нормативные затраты на обеспечение функций Отдела образования администрации города Льгова Курской области
Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Нормативы обеспечения функций Отдела образования Администрации города Льгова Курской области, применяемые при расчете затрат на абонентскую плату номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации
N п/п |
Категории и группы должностей |
Количество абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления с абонентской платой |
Затраты, руб./год |
1 |
Руководитель учреждения, иные должности МКУ |
2 |
В соответствии с тарифом ПАО "Ростелеком" или иной государственной телекоммуникационной компании в регионе за 1 абонентский номер без ограничения местной, междугородней и международной телефонной связи |
12 |
не более 17800, 00 |
Нормативы обеспечения функций, применяемые при расчете затрат на сеть Интернет и услуги интернет провайдеров
N п/п |
Категории и группы должностей |
Кол-во каналов передачи данных, шт. |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Затраты, руб./год |
1 |
руководитель, иные должности |
2 |
12 |
в соответствии с тарифом ПАО "Ростелеком" или иной государственной телекоммуникационной компании в регионе |
не более 15600, 00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Нормативы обеспечения функций Отдела образования администрации города Льгова Курской области, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, сопровождению справочно-правовых систем, иного программного обеспечения
N п/п |
Наименование услуги |
Количество, ед./год |
Предельная цена за ед., руб. |
Затраты, руб./год |
1 |
Сопровождение системы программы "1С: Предприятие" |
не более 1 |
9 000, 00 включительно |
не более 9 000, 00 |
2 |
Программа СБИС |
не более 1 |
7 000, 00 включительно |
не более 7 000, 00 |
3 |
Программа "Региональная информационная система в сфере образования" |
не более 2 |
40 000, 00 включительно |
не более 80 000, 00 |
Нормативы Отдела образования администрации города Льгова Курской области", применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, сопровождению справочно-правовых систем, иного программного обеспечения
N п/п |
Наименование услуги |
Количество, ед./год |
Предельная цена за ед., руб. |
Затраты, руб./год |
1 |
Сопровождение системы программы "1С: Предприятие" |
не более 12 |
2 500, 00 включительно |
не более 30000, 00 |
2 |
Программа СБИС |
не более 1 |
6500, 00 включительно |
не более 6500, 00 |
3 |
Программа "Региональная информационная система в сфере образования" |
не более 1 раза |
40 000, 00 включительно |
не более 80 000, 00 |
Наименование и количество приобретаемых услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения могут быть изменены по решению начальника Отдела образования администрации города Льгова Курской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении приобретаемых услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Отдела образования Администрации города Льгова Курской области.
Затраты на приобретение основных средств
Нормативы обеспечения функций, применяемые при расчете затрат на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков, рабочих станций*
N п/п |
Наименование |
Категории и группы должностей |
Количество**, ед. |
Предельная цена за единицу товара, руб. |
Максимальный срок полезного использования, в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Планшетный компьютер, ноутбук, рабочая станция |
руководитель, иные должности подведомственных МКУ |
не более 1 на сотрудника |
50 000, 00 |
3 |
2 |
Источник бесперебойного питания |
руководитель, иные должности подведомственных МКУ |
не более 1 на сотрудника |
5 000, 00 |
5 |
*Рабочая станция - персональный компьютер в следующей комплектации: системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор типа "мышь".
**Потребность обеспечения планшетами, ноутбуками, рабочими станциями определяется исходя из прекращения использования имеющихся планшетов, ноутбуков, рабочих станций вследствие их морального или физического износа, но не более норматива, указанного в столбце 4 настоящей таблицы.
Наименование и количество приобретаемых планшетных компьютеров, ноутбуков, рабочих станций могут быть изменены по решению начальника Отдела образования Администрации города Льгова Курской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении планшетных компьютеров, ноутбуков, рабочих станций осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Отдела образования Администрации города Льгова Курской области
Нормативы обеспечения функций, применяемые при расчете затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование |
Категории и группы должностей |
Предельное количество*, шт. |
Предельная цена, руб. |
Максимальный срок полезного использования, в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Принтер (струйный/лазерный; цветная/черно-белая печать) |
руководитель, иные должности подведомственных МКУ и БУ |
не более 1 на работника |
не более 20 000, 00 |
3 |
2 |
Многофункциональное устройство и копировальный аппарат |
руководитель, иные должности подведомственных МКУ и БУ |
не более 1 на структурное подразделение (отдел) при численности работников в структурном подразделении (отделе) до 5 человек включительно |
не более 20 000, 00 |
3 |
* Потребность обеспечения принтерами, многофункциональными устройствами и сканерами определяется исходя из прекращения использования имеющихся принтеров, многофункциональных устройств и сканеров вследствие их морального или физического износа, но не более норматива, указанного в столбце 4 настоящей таблицы.
Наименование и количество приобретаемых принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) могут быть изменены по решению начальника Отдела образования администрации города Льгова Курской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Отдела образования Администрации города Льгова Курской области.
Затраты на приобретение материальных запасов
Нормативы обеспечения функций, применяемых при расчете затрат на приобретение носителей информации
N п/п |
Наименование |
Категории и группы должностей |
Расчетная потребность в, год, ед. |
Предельная цена, руб. |
Максимальный срок полезного использования, в годах |
1 |
CD и DVD диски |
руководитель, иные должности подведомственных МКУ и БУ |
не более 10 на работника |
150, 00 |
1 |
2 |
Flash-карты и прочие накопители емкостью не более 64 Гб |
руководитель, иные должности подведомственных МКУ и БУ |
не более 1 на работника |
2 000, 00 |
3 |
Наименование и количество приобретаемых носителей информации могут быть изменены по решению начальника Отдела образования Администрации города Льгова Курской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Отдела образования Администрации города Льгова Курской области
Норматив обеспечения функций, применяемые при расчете затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование расходного материала |
Единица измерения |
Предельное количество в год, ед. |
Предельная цена за 1 ед., руб. |
Примечания |
1 |
Черный тонер-картридж для МФУ (максимальный формат А4) |
штук |
не более 2 на 1 устройство |
6 000, 00 |
и более при необходимости |
2 |
Черный тонер-картридж для принтера (максимальный формат А4) |
комплект |
не более 2 на 1 устройство |
4 500, 00 |
и более при необходимости |
Наименование и количество приобретаемых расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) могут быть изменены по решению начальника Отдела образования Администрации города Льгова Курской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Отдела образования Администрации города Льгова Курской области.
Прочие затраты
Норматив обеспечения функций, применяемый при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Категории и группы должностей |
Ед. изм. |
Количество на сотрудника, ед. |
Периодичность получения |
Предельная цена за единицу товара, руб. |
Примечания |
1 |
Бумага для офисной техники (А4, 80 г/м2) |
руководитель, иные должности подведомственных МКУ и БУ |
пач. |
2 |
2 раза в месяц |
240, 00 |
и более при необходимости |
2 |
Бумага копировальная |
|
пач. |
1 |
1 раз в полугодие |
150, 00 |
|
3 |
Файл (не менее 60 мкм, в упаковке 100 шт.) |
|
упак. |
2 |
1 раз в год |
230, 00 |
|
4 |
Папка-скоросшиватель "Дело" (картон не менее 360 г/м2) |
|
шт. |
5 |
1 раз в год |
9, 00 |
|
5 |
Папка-обложка "Дело" (картон не менее 360 г/м2) |
|
шт. |
5 |
1 раз в год |
7, 00 |
|
6 |
Термобумага для факсимильных аппаратов |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
100, 00 |
|
7 |
Папка-обложка "Дело" с завязками (картон не менее 360 г/м2) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
14, 00 |
|
8 |
Папка-регистратор с арочным механизмом (ширина корешка не более 50 мм) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
120, 00 |
|
9 |
Папка-регистратор с арочным механизмом (ширина корешка не более 80 мм) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
150, 00 |
|
10 |
Папка с боковым металлическим пружинным скоросшивателем (толщина пластика не менее 0, 7 мм, толщина корешка не менее 1, 7 мм) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
75, 00 |
|
11 |
Папка на кольцах (толщина пластика не менее 0, 7 мм, толщина корешка не менее 40 мм) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
65, 00 |
|
12 |
Папка на резинках |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
77, 00 |
|
13 |
Папка-уголок (толщина пластика не менее 140 мкм) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
11, 00 |
|
14 |
Папка-конверт на кнопке (толщина пластика не менее 140 мкм) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
18, 00 |
|
15 |
Блок для записей |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
37, 00 |
|
16 |
Блок для записей с клеевым слоем |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
21, 00 |
|
17 |
Закладки самоклеящиеся |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
33, 00 |
|
18 |
Ручка шариковая |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
32, 00 |
|
19 |
Стержни для ручки шариковой (цвет чернил синий) |
|
шт. |
5 |
1 раз в год |
7, 00 |
|
20 |
Ручка гелевая |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
12, 00 |
|
21 |
Стержни для ручки гелевой (цвет чернил черный) |
|
шт. |
2 |
1 раз в год |
7, 50 |
|
22 |
Карандаш черно -графитный с ластиком (твердость 2В-4В) |
|
шт. |
3 |
1 раз в год |
20, 00 |
|
23 |
Скрепки канцелярские (28 мм, в упаковке 100 шт.) |
|
упак. |
2 |
1 раз в год |
20, 00 |
|
24 |
Зажимы для бумаг (19 мм, в упаковке 12 шт.) |
|
упак. |
1 |
1 раз в год |
43, 00 |
|
25 |
Зажимы для бумаг (25 мм, в упаковке 12 шт.) |
|
упак. |
1 |
1 раз в год |
55, 00 |
|
26 |
Зажимы для бумаг (не менее 40 мм, в упаковке 12 шт.) |
|
упак. |
1 |
1 раз в год |
92, 00 |
|
27 |
Зажимы для бумаг (не менее 50 мм, в упаковке 12 шт.) |
|
упак. |
1 |
1 раз в год |
170, 00 |
|
28 |
Ластик |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
25, 00 |
|
29 |
Точилка для затачивания карандашей |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
58, 00 |
|
30 |
Корректирующая жидкость (не менее 20 г) |
|
флак. |
1 |
1 раз в год |
28, 00 |
|
31 |
Текстовыделитель |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
55, 00 |
|
32 |
Дырокол (пробивает не менее 25 л.) |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
580, 00 |
|
33 |
Степлер канцелярский (для скоб N 10) |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
180, 00 |
|
34 |
Степлер канцелярский (для скоб N 24/6) |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
312, 00 |
|
35 |
Скобы для степлера (N 10, в упаковке 1000 скоб) |
|
упак. |
5 |
1 раз в год |
22, 00 |
|
36 |
Скобы для степлера (N 24/6, в упаковке 1000 скоб) |
|
упак. |
5 |
1 раз в год |
38, 00 |
|
37 |
Нож канцелярский |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
9, 00 |
|
38 |
Антистеплер |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
33, 00 |
|
39 |
Ножницы канцелярские |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
75, 00 |
|
40 |
Клей-карандаш (не менее 15 г) |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
29, 00 |
|
41 |
Клей-карандаш (не менее 35 г) |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
52, 00 |
|
42 |
Клей ПВА (не менее 80 г) |
|
флак. |
1 |
1 раз в год |
25, 00 |
|
43 |
Клейкая лента (ширина не менее 19 мм) |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
25, 00 |
|
44 |
Клейкая лента (ширина не менее 48 мм) |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
67, 00 |
|
45 |
Краска штемпельная (цвет синий, 45 мл) |
|
флак. |
1 |
1 раз в год |
67, 00 |
|
46 |
Линейка |
|
шт. |
1 |
1 раз в год |
25, 00 |
|
47 |
Кнопки (в упаковке 100 шт.) |
|
упак. |
1 |
1 раз в год |
43, 00 |
|
48 |
Конверты не маркированные |
|
шт. |
|
при необходимости |
1, 00 |
|
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению начальника Отдела образования администрации города Льгова Курской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Отдела образования администрации города Льгова Курской области.
Норматив обеспечения функций, применяемый при расчете затрат на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена за 1 штуку, руб. |
Максимальный срок полезного использования, в годах |
Рабочее место руководителя | ||||
1 |
Стол рабочий |
не более 1 на сотрудника |
13 000, 00 |
7 |
2 |
Стол компьютерный |
не более 1 на сотрудника |
13 000, 00 |
7 |
3 |
Тумба подкатная |
не более 1 на сотрудника |
6 000, 00 |
7 |
4 |
Шкаф для документов |
не более 5 на структурное подразделение (отдел) при численности работников в структурном подразделении (отделе) до 5 человек включительно |
15 000, 00 |
7 |
5 |
Шкаф платяной |
не более 1 на кабинет |
10 000, 00 |
7 |
6 |
Стулья |
не более 10 на кабинет |
3 000, 00 |
7 |
7 |
Кресло компьютерное |
не более 1 на сотрудника |
7 000, 00 |
7 |
8 |
Сплит-система (кондиционер) |
не более 1 на кабинет |
30 000, 00 |
5 |
9 |
Часы настенные |
не более 1 на кабинет |
2 000, 00 |
7 |
10 |
Шкаф металлический (сейф) |
не более 1 на кабинет |
15 000, 00 |
7 |
11 |
Зеркало настенное |
не более 1 на кабинет |
1 500, 00 |
7 |
12 |
Телефон |
не более 1 на сотрудника |
1 500, 00 |
5 |
13 |
Портьеры (жалюзи) |
не более 1 комплекта на окно |
7 000, 00 |
7 |
14 |
Лампа настольная |
не более 1 на сотрудника |
1 500, 00 |
х |
15 |
Урна для мусора |
не более 1 на сотрудника |
300, 00 |
х |
16 |
Вешалки-плечики |
не более 1 на сотрудника |
75, 00 |
х |
17 |
Дверная табличка |
не более 1 на структурное подразделение (отдел) |
1 000, 00 |
х |
Наименование и количество приобретаемой мебели могут быть изменены по решению начальника отдела образования администрации города Льгова Курской области. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций отдела образования администрации города Льгова Курской области.
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребностей Отдела образования администрации города Льгова Курской области в товарах, работах и услугах, не предусмотренные настоящим документом. Прочие нормативные затраты рассчитываются при наличии экономии средств местного бюджета и при отсутствии дефицита средств местного бюджета на расходы, предусмотренные настоящими нормативными затратами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.