Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Железногорска
от 5 декабря 2013 г. N 4046
Долгосрочная целевая программа
"Развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске на 2013 - 2015 годы"
Паспорт программы
"... здоровье народа сегодня напрямую связано не только с состоянием общественного здравоохранения, но и с самим образом жизни людей..."
Послание В.В. Путина
Федеральному Собранию, 2001 год
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О - федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"; - Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы |
Заказчик Программы |
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Курской области |
Разработчики Программы |
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Курской области |
Основные исполнители |
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Курской области, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области |
Цели и задачи Программы |
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского спорта и массовой физической культуры в городе Железногорске. Задачи программы: - создание благоприятных условий для занятий спортом в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культурой в городе Железногорске; - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечение их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения; - привлечение населения к занятиям массовой физической культурой; - формирование у населения внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1. Доля систематически занимающихся детей, молодежи, рабочего населения физической культурой и спортом в общей численности населения города Железногорска. 2. Количество занимающихся детей и молодежи в специализированных спортивных школах. 3. Уровень обеспеченности жителей города Железногорска спортивными сооружениями (на 100 тыс. населения) |
Сроки реализации Программы |
Реализацию программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2013 - 2015 годов) |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Развитие спорта в учреждениях дополнительного образования в городе Железногорске: 1.1. Укрепление материально-технической базы (приобретение инвентаря и оборудования). 1.2. Спортивно-массовая работа. 2. Массовая физическая культура в городе Железногорске: 2.1. Укрепление материально-технической базы. 2.2. Физкультурно-массовая работа. 2.3. Пропаганда физической культуры и спорта. 3. Строительство и реконструкция спортивных объектов в городе Железногорске |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 32105,502 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - 20720,0 тыс. рублей; - бюджет города Железногорска - 11385,502 тыс. рублей; в том числе безвозмездные поступления от юридических лиц: - ОАО "МГОК" - 3046,0 тыс. рублей. - иные юридические лица - 40,0 тыс. руб. На 2013 год: объем финансирования Программы составит 29457,102 тыс. рублей, в том числе - областной бюджет - 20720,0 тыс. рублей; - бюджет города Железногорска - 8737,102 тыс. рублей; в том числе безвозмездные поступления от юридических лиц: - ОАО "МГОК" - 3046,0 тыс. рублей; - иные юридические лица - 40,0 тыс. руб. На 2014 год: объем финансирования Программы составит 1324,2 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет по мере поступления денежных средств; - бюджет города Железногорска - 1324,2 тыс. рублей; - безвозмездные поступления ОАО "МГОК" по мере поступления денежных средств. На 2015 год: объем финансирования Программы составит 1324,2 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - по мере поступления денежных средств; - бюджет города Железногорска - 1324,2 тыс. рублей; - безвозмездные поступления ОАО "МГОК" - по мере поступления денежных средств |
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели эффективности реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2015 году предполагается обеспечить: - увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом до 40%; - увеличить расходы на физическую культуру и спорт на одного жителя города Железногорска; - обеспечить ежегодный прирост количества обучающихся в детско-юношеских спортивных школах; - увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом, увеличение числа молодежи, подготовленной к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и к профессиональной деятельности; - снижение уровня заболеваемости среди населения города Железногорска; - расширение и качественное улучшение сферы услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; - более полное удовлетворение потребностей населения в спортивном досуге; - укрепление материально-технической базы, строительство и введение в эксплуатацию новых физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов; - увеличение количества рабочих мест в физкультурно-оздоровительной и спортивной сфере деятельности; - увеличение числа занимающихся детей и молодежи в системе подготовки спортивного резерва; - создание современной спортивной базы для подготовки резерва спортсменов на соревнованиях; - увеличение количества граждан из малообеспеченных категорий, занимающихся физической культурой и спортом; - обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития технологий учебного тренировочного процессов в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения |
1. Содержание проблемы
В настоящее время значительно повысилась роль физической культуры и спорта в улучшении здоровья нации, повышении уровня и качества жизни россиян, улучшении подготовленности человеческого потенциала, повышении престижа России на международной арене благодаря успешным выступлениям российских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях. Социально-экономические положительные преобразования способствуют росту численности систематически занимающихся детей, молодежи и работающего населения физической культурой и спортом.
Именно решение проблемы физического воспитания и здоровья жителей города, формирование ценностей здорового образа жизни и создание условий для активного отдыха людей всех возрастных групп, стабилизация показателей физической подготовленности и улучшения состояния здоровья населения города, повышение уровня подготовленности в спорте высших достижений, позволяющего спортсменам показывать достойные результаты на соревнованиях различного ранга и может быть определено в качестве основной задачи развития физической культуры и спорта в городе Железногорске.
Основные мероприятия Программы направлены на усиление пропаганды здорового образа жизни, особенно среди молодежи и подростков, приоритета развития массового спорта с раннего возраста, расширение внеурочных форм занятий физической культурой и спортом, создание условий для творческого и интеллектуального потенциала молодежи, формирование активной гражданской позиции у молодежи, формирование у молодежи положительного образа здоровой семьи, развитие физической культуры среди инвалидов, детей-сирот, "трудных подростков", активизацию использования потенциала физической культуры и спорта на преодоление наркомании, алкоголизма, курения, снижение преступности в городе Железногорске.
Данная программа способствует решению этой задачи в городе, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований с различными категориями населения.
Благодаря принятию настоящей Программы средства муниципального бюджета будут направлены на проведение ремонтов помещений учреждений дополнительного образования, обеспечение спортивным оборудованием учреждений дополнительного образования.
Краткая характеристика и ресурсы физической культуры и спорта в городе Железногорске
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики администрации города Железногорска. По состоянию на 01.01.2013 в городе имеются 152 спортивных сооружения с единовременной пропускной способностью 8805 человек, в том числе:
- два стадиона: на 3800 мест и на 600 мест,
- 30 спортивных залов,
- 89 муниципальных плоскостных спортивных сооружений,
- 7 федеральных плоскостных спортивных сооружений,
- 10 плавательных бассейнов,
- ледовый каток "Юбилейный".
Общая численность занимающихся: в детско-юношеских спортивных школах и крытом катке "Юбилейный" - 3996 человек. Три школы имеют статус "Олимпийская".
Органами муниципального управления, ответственными за развитие физической культуры и спорта всех уровней, уделяется большое внимание развитию массовой физической культуры.
В городе ежегодно проходят комплексные спортивно-оздоровительные мероприятия:
- спартакиада обучающихся средних общеобразовательных учреждений;
- спартакиада обучающихся специальных учебных заведений;
- спартакиада среди предприятий и организаций города;
- спартакиада среди людей с ограниченными возможностями.
Проводятся спортивные соревнования разного уровня по 42 видам спорта, получившим развитие в городе Железногорске, но данные ресурсы (стадионы, плавательные бассейны, спортивные залы) являются недостаточно мощными для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением.
К факторам, сдерживающим развитие физической культуры и спорта, относится:
- низкий уровень материально-финансового обеспечения спортивных учреждений, включая зарплату тренеров и специалистов;
кадры;
- отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой и спортом;
- сокращение, а на многих предприятиях и учреждениях отсутствие специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах;
- отсутствие у инвесторов заинтересованности для финансирования спорта, физической культуры и оздоровления.
2. Основные цели и задачи Программы
Основная цель - создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи города Железногорска путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского спорта и массовой физической культуры.
Задачи Программы:
- создание благоприятных условий для занятий спортом в учреждениях дополнительного образования;
- создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечение их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения;
- привлечение населения города Железногорска к занятиям массовой физической культурой;
- формирование у населения города Железногорска внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере;
- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
- развитие детско-юношеского спорта;
- развитие массовой физической культуры;
- развитие спорта высших достижений, совершенствование системы подготовки спортсменов высшего класса;
- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, передового опыта работы;
- совершенствование организации физкультурно-спортивной и спортивной направленности.
Программа рассчитана на 3 года (2013 - 2015 годы), реализация ее мероприятий будет осуществляться в 3 этапа. При разделении Программы на этапы учитывалось, что в течение первых лет будут строиться, ремонтироваться, реконструироваться и обеспечиваться спортивным инвентарем и оборудованием учреждения дополнительного образования, что позволит в дальнейшем открыть филиалы детско-юношеских спортивных школ. Таким образом, будет обеспечено планомерное привлечение жителей города Железногорска к здоровому образу жизни.
В рамках I этапа в результате начала мероприятий по созданию инфраструктуры предполагается увеличение количества граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 28%.
I этап (2013 год) включает начало:
- строительства и реконструкции объектов физкультурного и спортивного назначения;
- материального обеспечения учреждений дополнительного образования;
- совершенствования учебно-тренировочного процесса и подготовки спортивного резерва;
- создания условий для развития спорта высших достижений;
- организации пропаганды физической культуры и спорта;
- разработки нормативно-правовых актов, направленных на развитие физической культуры и спорта.
В рамках II этапа предполагается увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 35%.
II этап (2014 год) включает продолжение начатых ранее комплексных мероприятий Программы, а также обеспечение имеющихся и построенных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием.
В рамках III этапа предполагается увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой, спортом и туризмом, до 40%.
На III этапе (2015 год) будут организованы:
- анализ и прогнозирование физического развития детей, подростков и молодежи в городе Железногорске;
- завершение комплексных мероприятий, анализ и подведение итогов выполнения Программы.
При достаточном финансировании станет возможной реализация программных мероприятий, решающих вопросы развития физической культуры и спорта в комплексе. При финансировании Программы в планируемом объеме указанные цели будут достигнуты к 2015 году.
3. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных целей и задач разработана система программных мероприятий.
1. Детско-юношеский спорт в учреждениях дополнительного образования
Основная цель мероприятия - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения, а также развитию спорта высших достижений.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, участвующих в развитии детско-юношеского спорта;
- обновление содержания, форм, средств физического воспитания и спортивной подготовки на основе развития технологий учебно-тренировочного процесса в целях совершенствования процесса физического воспитания подрастающего поколения;
- вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия спортом;
- укрепление материально-технической базы детско-юношеского спорта;
- расширение возможностей для проведения спортивных и спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи и участия детских и юношеских спортивных команд в областных и российских соревнованиях.
Для выполнения поставленных задач разработан план реализации мероприятия, включающий в себя:
1. Организационно-методическую работу.
2. Организацию и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с учащимися детско-юношеских спортивных школ.
3. Укрепление учебно-спортивной и материально-технической базы детско-юношеского спорта.
4. Создание условий для развития спорта высших достижений по олимпийским видам спорта.
Показателями социальной эффективности для данного мероприятия являются:
- создание эффективной системы организации спортивно-массовой работы;
- развитие системы образования (обобщение и распространение практического опыта работы тренеров, работающих с детьми и молодежью);
- привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям спортом, выявление талантливой спортивной молодежи, воспитание высоких моральных качеств у спортсменов.
2. Спортивно-массовая работа
Основная цель мероприятия - создание благоприятных условий для занятий населения города Железногорска массовой физической культурой.
С учетом сложившихся на сегодняшний день условий Программа предусматривает решение целого ряда комплексных задач:
- привлечение населения города Железногорска к систематическим занятиям физической культурой и спортом и улучшение его здоровья;
- совершенствование физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди всех групп населения (в том числе инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей).
Для выполнения поставленных задач разработан план реализации мероприятия, включающий в себя:
- обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием;
- командирование спортсменов, в том числе инвалидов, на массовые спортивные мероприятия;
- организацию и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с российским и городским Едиными календарными планами на соответствующий год.
Показателями социальной эффективности для данного мероприятия являются:
- увеличение количества граждан из числа малообеспеченных категорий, занимающихся физической культурой;
- укрепление здоровья, снижение заболеваемости;
- снижение процента призывников, непригодных к службе в Российской Армии по состоянию здоровья;
- привитие ценностей здорового образа жизни.
3. Пропаганда физической культуры и спорта
Основная цель мероприятия - формирование у населения города Железногорска внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере.
Мероприятием предусматривается решение задачи создания постоянно действующего информационно-пропагандистского поля и просветительско-образовательной системы, направленных на привлечение населения к активным занятиям физической культурой и спортом на всех этапах жизнедеятельности и формирование здорового образа жизни, особенно подрастающего поколения.
Для выполнения поставленных задач разработан план реализации мероприятия, включающий в себя:
- пропаганду детско-юношеского спорта;
- пропаганду массовой физической культуры.
Для реализации программного мероприятия намечено осуществить:
- освещение в средствах массовой информации достижений спортсменов, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни;
- организацию пропаганды и продвижение ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;
- разработку и утверждение программы по освещению спортивных мероприятий, строительства спортивных сооружений и открытия спортивных центров.
Показателем социальной эффективности для данного мероприятия является:
- проведение информационно-пропагандистской кампании, использующей широкий спектр разнообразных средств и проводящейся с целью формирования у населения города идеала собственного физического здоровья и здоровья окружающих, а также престижного имиджа спортивного стиля жизни, повышение интереса к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни, информирование общественности, организация передач о развитии массовой физической культуры и спорта и достижениях спортсменов, целенаправленная пропаганда здорового образа жизни, ценностей физической культуры и спорта.
4. Физкультурно-массовая работа
Основная цель мероприятия - создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения города Железногорска.
Для выполнения поставленных задач разработан план реализации мероприятия, включающий в себя:
- подготовку и проведение городских спартакиад, соревнований, олимпиад по физической культуре, Дней здоровья, проведение городских спартакиад по различным видам спорта среди учреждений;
- проведение городских соревнований, спартакиад среди инвалидов, ветеранов (День пожилого человека);
- организацию и проведение профессионального праздника "День физкультурника", торжественной церемонии награждения; большой спортивной программы на стадионах и площадках города Железногорска.
Показателем социальной эффективности для данного мероприятия является:
- укрепление здоровья и гармоничного развития физических, интеллектуальных и нравственных качеств;
- выявление сильнейших спортсменов и команд;
- пропаганда здорового образа жизни
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета, а также за счет средств бюджета города Железногорска и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составит 32105,502 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет - 20720,0 тыс. рублей;
- бюджет города Железногорска - 11385,502 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от юридических лиц:
- ОАО "МГОК" - 3046,0 тыс. рублей;
- иные юридические лица - 40,0 тыс. руб.
На 2013 год: объем финансирования Программы составит 29457,102 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет - 20720,0 тыс. рублей;
- бюджет города Железногорска - 8737,102 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от юридических лиц:
- ОАО "МГОК" - 3046,0 тыс. рублей;
- иные юридические лица - 40,0 тыс. руб.
На 2014 год: объем финансирования Программы составит 1324,2 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет - по мере поступления денежных средств;
- бюджет города Железногорска - 1324,2 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления ОАО "МГОК" - по мере поступления денежных средств.
На 2015 год: объем финансирования Программы составит 1324,2 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет - по мере поступления денежных средств;
- бюджет города Железногорска - 1324,2 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления ОАО "МГОК" - по мере поступления денежных средств.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы осуществляется ее заказчиком. Заказчиком Программы является Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска Курской области К участию в реализации Программы привлекаются муниципальные учреждения и спортивные организации.
Управление Программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Заказчик и основной разработчик Программы ежегодно осуществляют корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
1. Улучшить состояние здоровья населения города;
2. Снизить детскую преступность и наркоманию;
3. Улучшить материально-техническую базу сферы физической культуры и спорта;
4. Увеличить число систематически занимающихся физической культурой и спортом на 18%.
Увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, приведет к снижению среднего количества дней временной нетрудоспособности и сокращению расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также к снижению экономического ущерба по причине недопроизводства валового внутреннего продукта;
5. Улучшить доступность и качество спортивно-оздоровительных мероприятий для населения.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов городского бюджета, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города Железногорска. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Управление физической культуры и спорта представляют в администрацию города Железногорска отчет по итогам каждого года о ходе реализации Программы.
Приложение N 1
к городской долгосрочной
целевой программе
"Развитие спорта в учреждениях
дополнительного образования
и массовой физической культуры
в городе Железногорске
на 2013 - 2015 годы"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей к городской долгосрочной целевой программе "Развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Доля населения города Железногорска, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
28 |
35 |
40 |
2. |
Количество занимающихся детей и молодежи в специализированных спортивных школах |
Ед. |
3020 |
3260 |
3380 |
3 |
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями |
% |
24 |
28 |
32 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие спорта в учреждениях
дополнительного образования
и массовой физической культуры
в городе Железногорске
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнители мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
I. Развитие спорта в учреждениях дополнительного образования в городе Железногорске, развитие массовой физической культуры | ||||||||
1. Укрепление материально-технической базы | ||||||||
1.1 |
МОУ ДОД "ДЮСШ" (приобретение татами, спортинвентаря, мебели) |
Бюджет города Железногорска (безвозмездные поступления ОАО "МГОК") |
750,0 |
750,0 |
|
|
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики |
Укрепление материально-технической базы детско-юношеского спорта, массовой физической культуры |
МОУ ДОД "ДЮСШ" (скакалки, жгут-резинки, свистки, мячи) |
Бюджет города Железногорска (безвозмездные поступления ОАО "МГОК") |
60,0 |
60,0 |
|
|
|||
1.2 |
МОУ ДОД "СДЮСШОР" (приобретение формы, тренажеров, мячей и основных средств) |
Бюджет города Железногорска (безвозмездные поступления ОАО "МГОК" |
661,0 |
661,0 |
|
|
||
1.3 |
МОУ ДОД "СДЮСШОР" (приобретение мебели для раздевалок) |
Бюджет города Железногорска |
15,4 |
15,4 |
|
|
||
1.4 |
МОУ ДОД СДЮСШОР "Единоборств" (приобретение спортивной формы, инвентаря) |
Бюджет города Железногорска (безвозмездные поступления ОАО "МГОК") |
700,0 |
700,0 |
|
|
||
1.5 |
МОУ ДОД ДЮСШ "АВЕ" (приобретение спортивной формы, татами) |
Бюджет города Железногорска (безвозмездные поступления ОАО "МГОК") |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
1.6 |
МОУ ДОД ДЮСШ "АВЕ" (приобретение мебели и окон) |
Бюджет города Железногорска |
143,0 |
143,0 |
|
|
|
|
1.7 |
МУ "Стадион "Горняк" (мебель для раздевалок, хоз. материалы) |
Бюджет города Железногорска (безвозмездные поступления ОАО "МГОК") |
90,0 |
90,0 |
|
|
|
|
1.8 |
МУ "Стадион "Горняк" (мебель для раздевалок, хоз. материалы) |
Бюджет города Железногорска |
44,0 |
44,0 |
|
|
|
|
ГЦ |
МУ "ГЦ по развитию ФК и С" |
Бюджет города Железногорска |
126,9 |
126,9 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
Бюджет города Железногорска |
3290,3 |
3290,3 |
|
|
|
|
|
в том числе |
безвозмездные поступления ОАО "МГОК" |
2961,0 |
2961,0 |
|
|
|
|
|
2. Спортивно-массовая работа |
|||||||
1.9 |
Участие спортсменов в областных, всероссийских и международных соревнованиях: |
бюджет города Железногорска |
|
|
|
|
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики |
Расширение возможностей для проведения спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков, участие команд в областных, всероссийских и международных соревнованиях |
|
МОУ ДОД "ДЮСШ" |
|
522,70 |
124,90 |
198,90 |
198,90 |
||
|
МОУ ДОД "СДЮСШОР" |
|
557,70 |
177,70 |
190,00 |
190,00 |
||
|
МОУ ДОД СДЮСШОР "Единоборств" |
|
547,60 |
179,20 |
184,20 |
184,20 |
||
|
МОУ ДОД ДЮСШ "АВЕ" |
|
582,36 |
120,16 |
231,10 |
231,10 |
||
|
МОУ ДОД "СДЮСШОР" |
бюджет города Железногорска (безвозмездные поступления ОАО "МГОК") |
54,00 |
54,00 |
|
|
|
|
|
МОУ ДОД "ДЮСШ" |
бюджет города Железногорска безвозмездные поступления ОАО "МГОК" |
31,00 |
31,00 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
бюджет города Железногорска |
2295,36 |
686,96 |
804,20 |
804,20 |
|
|
|
в том числе: |
безвозмездные поступления ОАО "МГОК" |
85 |
85 |
|
|
|
|
|
II. Массовая физическая культура в городе Железногорске |
|||||||
1. Физкультурно-массовая работа | ||||||||
2.1 |
МУ "Городской центр по развитию физической культуры и спорта" (Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с российским и городским Едиными календарными планами) |
бюджет города Железногорска, |
1497,0 |
457,0 |
520,0 |
520,0 |
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска |
Привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом |
в том числе безвозмездные поступления от иных юридических лиц |
40,0 |
40,0 |
|
|
||||
|
ИТОГО: |
бюджет города Железногорска |
1497,0 |
457,0 |
520,0 |
520,0 |
|
|
|
в том числе: |
безвозмездные поступления от иных юридических лиц |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
2. Пропаганда физической культуры и спорта | ||||||||
2.2 |
Освещение в средствах массовой информации достижений спортсменов, а также вопросов спорта, физической культуры и здорового образа жизни |
бюджет города Железногорска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики |
Формирование у населения города Железногорска внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере |
2.3 |
Организация пропаганды и продвижение ценностей здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом |
бюджет города Железногорска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пропаганда детско-юношеского спорта, массовой физической культуры и спорта |
|
2.4 |
Разработка и утверждение программы по освещению спортивных мероприятий, строительства спортивных сооружений и открытия спортивных центров |
бюджет города Железногорска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание постоянно действующего информационного поля и просветительско-образовательной системы, направленных на привлечение населения к активным занятиям физической культурой и спортом |
|
|
ИТОГО: |
бюджет города Железногорска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
III. Строительство и реконструкция спортивных объектов в городе Железногорске | ||||||||
3.1 |
Строительство (реконструкция) объекта капитального строительства муниципальной собственности МУ "Стадион "Горняк". Футбольное поле с искусственным покрытием для МОУ ДОД "СДЮСШОР" |
Областной бюджет |
20720,000 |
20720,000 |
|
|
Управление городского хозяйства администрации города Железногорска |
Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом |
бюджет города Железногорска |
2302,220 |
2302,220 |
|
|
||||
3.2 |
Строительство "Физкультурно-оздоровительного комплекса в городе Железногорске" (проектирование объекта) для МОУ ДОД "СДЮСШОР" |
бюджет города Железногорска |
1500,000 |
1500,000 |
|
|
Управление городского хозяйства администрации города Железногорска |
|
3.3 |
МБУ "Бассейн Нептун" (материалы для ремонта бассейна) |
бюджет города Железногорска |
90,600 |
90,600 |
|
|
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики |
|
3.4 |
Устройство наливного покрытия на универсальной игровой площадке без стоимости материалов для МБУ "Ледовый каток "Юбилейный" |
бюджет города Железногорска |
410,022 |
410,022 |
|
|
Управление городского хозяйства администрации города Железногорска |
|
|
Итого по 3-му разделу: |
Областной бюджет |
20720,000 |
20720,000 |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Железногорска |
4302,842 |
4302,842 |
0,000 |
|
|
|
|
ВСЕГО |
Областной бюджет |
20720,0 |
20720,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет города Железногорска |
11385,502 |
8737,102 |
1324,20 |
1324,2 |
|
|
||
в том числе безвозмездные поступления от юридических лиц: 1) ОАО "МГОК" |
3046,0 |
3046,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
|
|
2) иные юридические лица |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
|
32105,502 |
29457,102 |
1324,20 |
1324,2 |
|
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие спорта в учреждениях
дополнительного образования
и массовой физической культуры
в городе Железногорске
на 2013 - 2015 годы"
Ресурсное обеспечение
к городской долгосрочной целевой программе "Развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске на 2013 - 2015 годы"
Источники финансирования |
Всего за период реализации программы (2013 г. - 2015 г.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
Областной бюджет |
20720,0 |
20720,0 |
- |
- |
Бюджет города Железногорска, в том числе безвозмездные поступления: |
11385,502 |
8737,102 |
1324,2 |
1324,2 |
- |
- |
|||
- ОАО "МГОК" |
3046,0 |
3046,0 |
||
- иные юридические лица |
40,0 |
40,0 |
||
ИТОГО: |
32105,502 |
29457,102 |
1324,2 |
1324,2 |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие спорта в учреждениях
дополнительного образования
и массовой физической культуры
в городе Железногорске
на 2013 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности программы
Ежегодный промежуточный контроль реализации Программы будет направлен на оценку эффективности ее реализации (степени достижения целей и задач Программы), для чего устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности.
Показатели эффективности позволят оценить действенность мер по:
- созданию условий для реализации гражданами, проживающими на территории города Железногорска, прав на занятия физической культурой и спортом, развития сферы досуга (количество введенных в эксплуатацию спортивных учреждений; уровень обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием);
- развитию физической культуры и спорта и сохранению всех форм физкультурно-спортивной работы на территории города, в том числе для создания условий по подготовке, формированию, финансовому, материально-техническому и иному обеспечению сборных команд города по видам спорта (обеспечение лидирующих позиций Железногорских спортсменов в областном и спортивном движении; уровень развития материально-технической базы физической культуры и спорта; состояние материально-технического обеспечения и технического переоснащения отрасли; стимулирование спортсменов и тренеров к улучшению спортивных результатов).
Показатели результативности:
- к 2015 году повышение уровня показателей, характеризующих развитие физической культуры и спорта в городе Железногорске, в том числе:
- количество видов спорта, культивируемых в детско-юношеских школах;
- количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- количество проведенных городских спортивных мероприятий;
- количество проведенных российских и областных спортивных мероприятий;
- количество граждан, принявших участие в проведенных спортивных мероприятиях;
- количество детей, обучающихся в детско-юношеских спортивных школах;
- количество спортсменов, входящих в сборные команды России по видам спорта;
- количество призеров российских и международных соревнований.
По показателю "Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" предполагается увеличение с 22 процентов в 2012 году до 40 процентов в 2015 году по следующим категориям:
- моложе 17 лет;
- старше 45 лет;
- городские жители;
- мужчины/женщины;
- инвалиды;
- малообеспеченные категории граждан.
По показателю "Количество детей, обучающихся в детско-юношеских спортивных школах" предполагается прирост с 2948 в 2012 году до 4000 в 2015 году.
По показателю "Обеспеченность спортивными сооружениями" предполагается:
- уровень обеспеченности бассейнами - с 15 в 2012 году до 17 в 2015 году;
- стандартными спортивными залами - с 384 в 2012 году до 390 в 2015 году;
- стандартными плоскостными сооружениями - с 1475 в 2012 году до 1480 в 2015 году.
Из ежегодного статистического отчета берутся показатели: количество систематически занимающихся физической культурой и спортом - из формы 1-ФК, количество занимающихся в специализированных спортивных учреждениях - из формы 5-ФК. Остальные показатели берутся из ежеквартально заполняемой формы "Сведения о работе управления по физической культуре и спорту".
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями определяется по Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры: образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 N 1683-р:
Наименование норматива |
Единица измерения |
Количественная величина |
Норматив единовременной пропускной способности |
тыс. чел. на 10 000 населения |
1,9 |
Норматив обеспеченности спортивными сооружениями по видам: В том числе |
|
|
Спортивные залы |
тыс. кв. м на 10000 населения |
3,5 |
Плавательные бассейны |
кв. м зеркала воды на 10000 населения |
750 |
Плоскостные сооружения |
тыс. кв. м на 10000 населения |
19,5 |
Уровень достижения этих нормативов рассчитан до 2015 года.
Используя усредненные нормативы с учетом национальных и территориальных особенностей, плотности расселения населения, для обеспечения минимальной двигательной активности населения рассчитываются необходимые площади материально-спортивной базы по трем основным типам спортивных сооружений на 10000 населения: спортивным залам, плоскостным сооружениям, плавательным бассейнам по следующей формуле:
,
где:
S - площадь (общая) определенного типа спортсооружений;
N - норматив обеспеченности определенным типом спортивного сооружения на 10000 населения;
C - численность населения региона (района, города).
Используя данные полученной площади определенного типа спортивного сооружения и его среднего размера (спортивный зал - 400 кв. м, плавательный бассейн - 200 кв. м зеркала воды, плоскостные сооружения - в среднем 540 кв. м), определяется количество спортивных сооружений, необходимых в регионе для обеспечения минимальной двигательной активности населения.
Исходя из численности населения области и норматива единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений (N =1900 человек на 10000 населения), определяется единовременная пропускная способность (Е) физкультурно-спортивных сооружений в регионе, необходимых для обеспечения минимальной двигательной активности населения, по формуле:
,
где:
Е - единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений;
Чнас. - численность населения города;
Н - норматив единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений: 1900 человек на 10000 населения.
Определяя процентное соотношение величины пропускной способности существующих сооружений к величине необходимой пропускной способности, рассчитывается уровень обеспеченности населения города спортивными сооружениями.
Рассчитанная величина необходимой пропускной способности необходимых сооружений (Е) может значительно превышать величину пропускной способности существующих сооружений (Ес), поэтому далее определяются реальные темпы строительства и реконструкции сооружений вплоть до 2015 года.
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Развитие спорта в учреждениях
дополнительного образования
и массовой физической культуры
в городе Железногорске
на 2013 - 2015 годы"
Правила
финансирования и расходования средств в 2013 - 2015 годах за счет средств бюджета города Железногорска, а также за счет субсидий из областного бюджета на развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске
1. Настоящие Правила разработаны в целях эффективного финансирования и расходования средств в 2013 - 2015 годах за счет средств бюджета города Железногорска, а также за счет субсидий из областного бюджета на развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске.
2. Источником финансирования расходных обязательств на строительство (реконструкция) объекта капитального строительства муниципальной собственности МУ "Стадион "Горняк", футбольное поле с искусственным покрытием для МОУ ДОД "СДЮСШОР являются средства областного бюджета и средства бюджета города Железногорска.
3. Источником финансирования расходных обязательств на укрепление материально-технической базы, спортивно-массовую работу, физкультурно-массовую работу, пропаганду физической культуры и спорта, строительство и реконструкцию спортивных объектов в городе Железногорске являются средства бюджета города Железногорска.
4. Финансирование расходных обязательств, указанных:
1) в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется в пределах средств бюджета города Железногорска и средств, выделенных городу Железногорску в виде субсидий из областного бюджета на текущий финансовый год Управлению городского хозяйства администрации города Железногорска (МКУ "Дирекция по строительству");
2) в пункте 3 настоящих Правил, осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на текущий финансовый год Управлению физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска.
5. Для получения денежных средств на цели, указанные в п. 3 настоящих Правил, подведомственные учреждения Управлению физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, заключившие муниципальные контракты (договоры), предоставляют в бухгалтерию Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики заявку на финансирование на оказание услуг. Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска (бухгалтерия), осуществляет проверку заявок на финансирование, при наличии лимитов расходных обязательств составляет заявки на финансирование, формирует сводную заявку на финансирование и предоставляет ее в Управление финансов администрации города Железногорска.
6. Организация, заключившая муниципальный контракт на строительство объекта капитального строительства муниципальной собственности МУ "Стадион "Горняк", футбольное поле с искусственным покрытием для МОУ ДОД "СДЮСШОР", по условиям, предусмотренным муниципальным контрактом, предоставляет в муниципальное казенное учреждение "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска акт выполненных работ и все документы, предусмотренные муниципальным контрактом.
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка, при наличии лимитов расходных обязательств составляет заявку на финансирование и направляет ее в Управление городского хозяйства администрации города Железногорска. Управление городского хозяйства администрации города Железногорска осуществляет проверку заявок на финансирование, при наличии лимитов расходных обязательств составляет заявки на финансирование, формирует сводную заявку на финансирование и предоставляет ее в Управление финансов администрации города Железногорска.
7. Управление финансов администрации города Железногорска сверяет лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в бюджете города Железногорска, с предоставленной заявкой и перечисляет денежные средства Управлению физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска, Управлению городского хозяйства администрации города Железногорска на расходные обязательства, указанные в пункте 2 настоящих Правил по мере поступления субсидий из областного бюджета и на расходные обязательства, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с кассовым планом.
8. Поступившие денежные средства на счет Управления физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска и Управления городского хозяйства администрации города Железногорска перечисляются на лицевые счета подведомственных учреждений.
9. Субсидии из областного бюджета и денежные средства, выделяемые из бюджета города Железногорска на развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
10. Нецелевое использование субсидий из областного бюджета и денежных средств, выделяемых из бюджета города Железногорска на развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске, влечет применение мер ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
В случае неиспользования в установленные сроки субсидий из областного бюджета и денежных средств, выделяемых из бюджета города Железногорска на развитие спорта в учреждениях дополнительного образования и массовой физической культуры в городе Железногорске, они подлежат возврату в бюджет города Железногорска в порядке, предусмотренном Российской Федерации и (или) договором о порядке и условиях их предоставления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 5 декабря 2013 г. N 4046 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.