Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Администрации
Рыльского района Курской области
от 16 апреля 2013 г. N 292
(в редакции постановления Администрации
Рыльского района Курской области
от 30 мая 2017 г. N 339)
Правила
предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, использования и возврата бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, (далее - бюджет поселения) бюджетных кредитов из бюджета Рыльского района Курской области.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) частичное покрытие дефицита бюджета поселения;
б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения;
в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита бюджета поселения, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения (далее - орган местного самоуправления поселения) может обратиться в Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области (далее - финорган района) за предоставлением бюджетного кредита.
4. Бюджетные кредиты предоставляются:
а) для частичного покрытия дефицита бюджета поселения, в случае если прогнозируемые расходы бюджета поселения, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления поселения, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета поселения, с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения, на срок до двух лет;
б) для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, в случае если прогнозируемые расходы бюджета поселения (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления поселения, а также расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые собственные доходы бюджета поселения (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета поселения, на срок до двух лет.
5. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетных средств в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Обращение должно содержать обоснование необходимости представления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения.
Одновременно с обращением в финорган района представляются:
копии решений о бюджете поселения (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;
справка об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из бюджета Рыльского района Курской области, согласно графикам возврата по соглашениям, по форме, установленной финорганом района.
6. При обращении органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
- анализ исполнения бюджета поселения по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
- сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной финорганом района.
7. При обращении органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляется:
- анализ исполнения бюджета поселения по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
8. При обращении о необходимости выделения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
- заключение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Рыльского района, подтверждающее обоснованность обращения (факт чрезвычайной ситуации, сумма расходов на мероприятия по ее ликвидации).
9. Финорган района в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде вправе запрашивать у органа местного самоуправления поселения кассовый план.
10. Несоблюдение срока представления документов, указанных в пунктах 5 - 9, представление названных документов не в полном объеме и (или) их несоответствие установленным настоящими Правилами требованиям является основанием для отказа в предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области бюджетного кредита.
11. Условия предоставления из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов бюджетам поселений, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов устанавливаются решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете Рыльского района Курской области на текущий финансовый год.
12. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету поселения, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Рыльского района Курской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита бюджета поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
13. Объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, определяется по следующей формуле:
, где
- объем временного кассового разрыва для i-го поселения в n-м периоде текущего финансового года;
- прогнозируемый объем расходов бюджета i-го поселения (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в n-ом периоде текущего финансового года;
- прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление расходов капитального характера) в n-ом периоде текущего финансового года;
- остатки средств бюджета i-го поселения без учета целевых средств на начало текущего периода;
- прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го поселения в n-ом периоде текущего финансового года без учета остатков средств (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-го поселения считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
Под n-м периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем.
Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета поселения за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.
14. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном приложением N 4 к настоящим Правилам.
15. Финорган района в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления поселения о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита издает приказ по данному вопросу.
После издания указанного приказа орган местного самоуправления поселения в течение пяти рабочих дней заключает с финорганом района соглашение о предоставлении бюджету поселения из бюджета Рыльского района Курской области бюджетного кредита по форме, утвержденной финорганом района.
16. В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита финорган района в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 15 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления поселения, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.
17. При рассмотрении заявления о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва рассматривается возможность ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету поселения в пределах соответствующих средств, утвержденных бюджетом Рыльского района Курской области на текущий финансовый год.
В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету поселения финорган района в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Рыльского района Курской области на текущий финансовый год.
18. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Рыльского района Курской области, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета Рыльского района Курской области.
19. В случае невозможности погашения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва в срок, установленный Соглашением, указанным в пункте 15 настоящих Правил, орган местного самоуправления поселения вправе не позднее, чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направить обращение в адрес финоргана района о переносе срока возврата бюджетного кредита с приложением документов, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящих Правил.
20. Финорган района в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления поселения о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.
Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах финансового года путем заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.
21. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита финорган района в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 20 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления поселения ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.
22. В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджета Рыльского района Курской области бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета Рыльского района Курской области (в случае передачи муниципальному району полномочий субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений, в установленном финорганом района порядке.
23. Органы местного самоуправления поселений ежеквартально, одновременно со сдачей отчета об исполнении бюджета поселения, представляют в финорган района отчет о целевом использовании полученных средств по форме, установленной финорганом района.
24. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления поселений предоставленных из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов и своевременным их возвратом осуществляют финорган района и органы муниципального финансового контроля Рыльского района Курской области в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Рыльского района Курской области.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области,
из бюджета Рыльского района Курской области
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Ожидаемое поступление
налоговых и неналоговых доходов в бюджет "____________" сельсовета Рыльского района Курской области
в ________ 20__ г.
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
20__ год (отчетный год) |
20__ год (текущий год) |
||||
|
|
за год |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, соответствующий ожидаемому |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, на который запрашивается бюджетный кредит |
по расчету управления финансов Администрации Рыльского района Курской области |
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
|
|
|
|
|
1 09 00000 00 0000 110 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
1 11 05010 00 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05025 13 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских городских (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05035 13 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения (за исключением земельных участков) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05075 13 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского поселения (за исключением земельных участков) |
|
|
|
|
|
|
1 11 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями |
|
|
|
|
|
|
1 11 07015 13 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими поселениями |
|
|
|
|
|
|
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 11 09045 13 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 13 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
|
|
|
|
|
|
1 14 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 02053 13 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 06014 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений |
|
|
|
|
|
|
1 14 06025 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 14 06025 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 15 00000 00 0000 000 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ |
|
|
|
|
|
|
1 16 00000 00 0000 000 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
|
|
|
|
|
|
1 17 00000 00 0000 000 |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
Глава поселения _____________________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Администрации поселения _____________________ _________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Правилам
предоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области,
из бюджета Рыльского района Курской области
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Анализ исполнения бюджета
"____________" сельсовета Рыльского района Курской области на получение бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва из бюджета Рыльского района Курской области
в _________ месяце ____ года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
N п/п |
Наименование |
Факт исполнения за 20__ г. (предшествующий год) |
Факт исполнения за ---------- (соответствующий месяц предшествующего года) |
Бюджет на текущий год |
Фактически исполнено помесячно |
Прогноз на период (на месяц, который запрашивается бюджетный кредит) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
итого |
по расчету муниципального образования. |
по расчету управления финансов Администрации Рыльского района Курской области |
1 |
ДОХОДЫ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
прочие безвозмездные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого средств на зарплату с начислениями (80% собственных доходов и дотации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
РАСХОДЫ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
зарплата с начислениями казенных учреждений - всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. заработная плата с начислениями за счет средств субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зарплата с начислениями за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам на осуществление части полномочий по решению вопросов, в соответствии с заключенными соглашениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарплата с начислениями без средств субвенции, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам на осуществление части полномочий по решению вопросов в соответствии с заключенными соглашениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Превышение (+), недостаток (-) средств на выплату зарплаты с начислениями от имеющегося потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
потребность в финансировании других первоочередных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в т.ч. расходы на содержание учреждений, осуществление за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: расходы на заработную плату с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
коммунальные услуги бюджетных учреждений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ТЭР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 |
уплата налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 |
пенсии муниципальным служащим |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 |
стипендии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Расходы за счет субвенции (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Расходы за счет субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
ИСТОЧНИКИ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Кредиты из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Кредиты из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Остаток бюджетных средств на отчетную дату - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетный кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Превышение расходов над доходами "-" дефицит, "+" профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Просроченная кредиторская задолженность-всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВОЧНО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный объем муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава поселения _____________________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Администрации поселения _____________________ _________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Правилам
предоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области,
из бюджета Рыльского района Курской области
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Анализ исполнения бюджета
"____________" сельсовета Рыльского района Курской области на получение бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета в ______ году
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий год (фактическое исполнение) |
Текущий год |
|||
План |
Исполнение на последнюю отчетную дату |
Ожидаемое исполнение бюджета по данным поселения |
Ожидаемое исполнение бюджета по расчету финоргана района |
|||
1 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
2 |
Расходы бюджета - всего |
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на исполнение собственных полномочий - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата с начислениями (статья 211 + 213), из них: |
|
|
|
|
|
|
- заработная плата с начислениями по органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
- заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (подстатья 212) |
|
|
|
|
|
|
оплата услуг связи (подстатья 221) |
|
|
|
|
|
|
расходы на транспортные услуги (подстатья 222) |
|
|
|
|
|
|
оплата коммунальных услуг (подстатья 223) |
|
|
|
|
|
|
оплата арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224) |
|
|
|
|
|
|
финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225) |
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату прочих работ и услуг (подстатья 226) |
|
|
|
|
|
|
расходы на обслуживание муниципального долга (статья 230) |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
- расходы на содержание учреждений, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (подстатья 251) |
|
|
|
|
|
|
расходы на социальное обеспечение (статья 260) |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (статья 290), из них: |
|
|
|
|
|
|
- расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости основных средств (статья 310) |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), из них: |
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы за счет субвенций - всего |
|
|
|
|
|
2.3 |
Расходы за счет субсидий - всего |
|
|
|
|
|
2.4 |
Расходы за счет иных межбюджетных трансфертов - всего |
|
|
|
|
|
3 |
Дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
4 |
Источники погашения дефицита бюджета - всего |
|
|
|
|
|
4.1 |
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
4.2 |
Кредиты из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
4.3 |
Изменение остатков средств на счетах бюджета |
|
|
|
|
|
4.6 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
5 |
Остатки средств на счетах бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. целевые |
|
|
|
|
|
6 |
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате с начислениями |
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий населению на оплату ЖКУ |
|
|
|
|
|
7 |
Муниципальный долг - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе - задолженность по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
Глава поселения _____________________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Администрации поселения _____________________ _________________________
(подпись)
Приложение N 4
к Правилам
предоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области,
из бюджета Рыльского района Курской области
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Порядок
расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита
1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения осуществляется по форме, установленной приложением N 3 к Правилам предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата, утвержденным постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 16.04.2013 N 292.
2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения осуществляется исходя из уровня отчетного года с учетом динамики фактического поступления доходов с начала текущего года и изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.
Для расчета необходимого объема доходов поступления налоговых и неналоговых доходов принимаются без учета поступлений от акцизов на нефтепродукты.
3. Оценка объема расходных обязательств бюджета поселения производится следующим образом:
1) объем расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений (подстатья 211 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется исходя из кассовых расходов за 2016 год с учетом обеспечения в 2017 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размере не ниже уровня, достигнутого в 2016 году, с учетом Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расшифровка расходов о дополнительной потребности на выплату заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 предоставляется по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области);
2) объем расходов на выплату заработной платы муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (подстатья 211), объем расходов на прочие выплаты (подстатья 212) определяется исходя из фактических расходов за 2016 год;
3) объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда (подстатья 213) определяется в размере 30,2% от фонда оплаты труда;
4) объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом оптимизации на 3 процента кассовых расходов за 2016 год;
5) объем расходов на обслуживание муниципального долга (подстатья 231) определяется из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
6) объем расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241) определяется:
исходя из объема расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, с применением коэффициентов, установленных настоящим Порядком по статьям, подстатьям, к расходам на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям (расшифровка расходов на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, по статьям, подстатьям предоставляется по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области)
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2016 год с применением коэффициента 0,9;
7) объем расходов на социальное обеспечение (статья 260), на оплату услуг связи (подстатья 221) определяется на уровне кассовых расходов 2016 года;
8) объем расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226) определяется от уровня кассовых расходов за 2016 год с применением коэффициента 0,9;
9) объем расходов на оплату прочих расходов бюджета поселения (статья 290) определяется:
на уплату налогов - исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели,
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2016 год с применением коэффициента 0,9;
10) объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется:
на оплату твердого топлива (уголь) - на уровне кассовых расходов за 2016 год;
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2016 год с применением коэффициента 0,9;
11) расходы по переданным полномочиям (подстатья 251) определяются исходя из объемов, предусмотренных в бюджете на 2016 год, с учетом заключенных с муниципальным районом "Рыльский район" Курской области соглашений (расшифровка расходов по подстатье предоставляется по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области).
Объем расходов бюджета поселения корректируется с учетом изменения расходных обязательств в соответствии с федеральным законодательством. Расшифровка дополнительной потребности средств представляется по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и объемов софинансирования расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов, а также расходов на осуществление дорожной деятельности за счет неиспользованных остатков прошлых лет поступлений от акцизов на нефтепродукты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 30 мая 2017 г. N 339 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.