Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Железногорска
от 9 июня 2017 г. N 1452
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории города Железногорска"
Ответственный исполнитель: |
|
Администрация города Железногорска (Управление по безопасности, противодействию коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами) |
Дата составления проекта муниципальной программы |
|
02.06.2017 |
Исполнитель: |
|
Начальник отдела по вопросам безопасности и противодействию коррупции управления по безопасности, противодействию коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Железногорска Солнцев Андрей Николаевич тел. 2-18-43 электронный адрес: admsecur@yandex.ru |
Начальник управления по безопасности, |
В.Н. Фарафонов |
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска"
Ответственный исполнитель программы |
- |
Администрация города Железногорска (Управление по безопасности, противодействию коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Железногорска (далее - Управление по безопасности)). |
Соисполнители программы |
- |
Главные распорядители бюджетных средств: Администрация города Железногорска (Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Железногорска (далее - КДН и ЗП); МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" (далее - МУ "УГОЧС"); Управление образования администрации города Железногорска (далее - Управление образования). |
Участники программы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Подпрограммы программы |
- |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
- |
Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
|
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Отсутствуют |
Цели программы |
|
- Усиление мер по защите прав и законных интересов детей и подростков на территории города Железногорска; - обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций; - укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности, противодействие проявлениям терроризма и экстремизма на территории города Железногорска. |
Задачи программы |
|
- Организация работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, преступлений и правонарушений среди подростков; - защита прав и законных интересов несовершеннолетних; - выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций; - усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; - повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактики правонарушений, совершаемых на улицах, и в других общественных местах, в том числе с помощью средств видеонаблюдения. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
- Уровень преступлений среди несовершеннолетних подростков от общей численности несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Железногорска; - Уровень количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города; - увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
Этапы и сроки реализации программы |
|
Срок реализации программы 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 13319,94782 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1847,90500 тыс. рублей; 2016 год - 2890,42482 тыс. рублей; 2017 год - 4681,95600 тыс. рублей; 2018 год - 1289,38100 тыс. рублей; 2019 год - 1289,38100 тыс. рублей; 2020 год - 1320,90000 тыс. рублей. из них: - средства местного бюджета составляют 10475,94782 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1373,90500 тыс. рублей, 2016 год - 2416,42482 тыс. рублей, 2017 год - 4207,95600 тыс. рублей, 2018 год - 815,38100 тыс. рублей, 2019 год - 815,38100 тыс. рублей, 2020 год - 846,90000 тыс. рублей; - средства областного бюджета составляют 2844,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 474,00000 тыс. рублей, 2016 год - 474,00000 тыс. рублей, 2017 год - 474,00000 тыс. рублей, 2018 год - 474,00000 тыс. рублей, 2019 год - 474,00000 тыс. рублей, 2020 год - 474,00000 тыс. рублей. Затраты по подпрограммам: Подпрограмма 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" - 4479,56709 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 837,10000 тыс. рублей; 2016 год - 737,82409 тыс. рублей; 2017 год - 718,28100 тыс. рублей; 2018 год - 718,28100 тыс. рублей; 2019 год - 718,28100 тыс. рублей; 2020 год - 749,80000 тыс. рублей. из них: - средства местного бюджета составляют 1635,56709 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 363,10000 тыс. рублей, 2016 год - 263,82409 тыс. рублей, 2017 год - 244,28100 тыс. рублей, 2018 год - 244,28100 тыс. рублей, 2019 год - 244,28100 тыс. рублей, 2020 год - 275,80000 тыс. рублей; - средства областного бюджета составляют 2844,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 474,00000 тыс. рублей, 2016 год - 474,00000 тыс. рублей, 2017 год - 474,00000 тыс. рублей, 2018 год - 474,00000 тыс. рублей, 2019 год - 474,00000 тыс. рублей, 2020 год - 474,00000 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" - 8840,38073 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 1010,80500 тыс. рублей; 2016 год - 2152,60073 тыс. рублей; 2017 год - 3963,67500 тыс. рублей; 2018 год - 571,10000 тыс. рублей; 2019 год - 571,10000 тыс. рублей; 2020 год - 571,10000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
- Снижение уровня преступлений среди несовершеннолетних; - качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций; - снижение количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города; - увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в сфере социальной безопасности населения города Железногорска.
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребёнка, Законом Курской области от 17.09.2010 N 82-ЗКО "О мерах по недопущению нахождения детей в местах, где им может быть причинён вред", Уставом города Железногорска Курской области, с участием структурных подразделений, входящих в структуру системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, с учетом оценки криминогенной обстановки в подростковой среде и прогнозов динамики преступности среди несовершеннолетних. Решение задач, направленных на снижение подростковой преступности невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий всех структурных подразделений, входящих в систему профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Это обуславливает необходимость программно-целевого подхода к решению данных вопросов и задач.
В связи с тем, что органы местного самоуправления являются одним из наиболее приближенных уровней власти к населению, проблема обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории города - одна из наиболее актуальных. Городская власть, обеспечивая прозрачность и открытость деятельности, воплощает в жизнь установленные законодательством правовые принципы, общечеловеческие идеалы и ценности, насущные потребности и интересы человека, объективные тенденции социального прогресса.
Администрацией города Железногорска совместно с МО МВД России "Железногорский" и иными правоохранительными органами города осуществляется систематическая работа по развитию городской системы профилактики правонарушений. В городе Железногорске функционируют антитеррористическая комиссия города Железногорска, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске, антинаркотическая комиссия, городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Железногорска, административная комиссия города Железногорска, создан Общественный совет профилактики правонарушений на территории города Железногорска, которые проводят профилактическую деятельность на территории города.
Анализ статистических данных показывает, что на территории города Железногорска по итогам 2014 года намечается тенденция к сокращению числа зарегистрированных преступлений на 1% (с 657 до 650). Отмечается снижение подростковой преступности на 28,6% (с 70 до 50). Рост доли раскрытых преступлений, являющийся одним из базовых критериев работы органов внутренних дел, свидетельствует о повышении качества работы правоохранительных структур на территории города.
На положительные результаты повлияло скоординированное взаимодействие всех субъектов профилактики различных уровней, организованное, в том числе, в рамках городских межведомственных комплексных программ правоохранительной направленности.
Программа соответствует основным положениям целевых программ правоохранительной направленности, реализуемых на областном уровне и содержит мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, совершаемых в общественных местах несовершеннолетними, способствует внедрению комплекса технических средств в деятельность по охране правопорядка.
Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах - один из сегментов преступности, требующий особого внимания. Как правило, показатели преступлений данного вида являются яркой характеристикой состояния общественного порядка на территории города. В целях профилактики уличной преступности в Железногорске активно внедряются системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город". Несмотря на начальный этап развития данной практики, в ходе которой решены многие организационные вопросы, уже сегодня необходимо говорить о том, что работа по внедрению системы видеонаблюдения должна развиваться.
На территории города функционирует 16 видеокамер с выводом изображения на мониторы дежурной части МО МВД России "Железногорский". В 2014 году в рамках программы профилактики преступлений и иных правонарушений на внедрение и развитие АПК "Безопасный город" в городе Железногорске из бюджета города Железногорска было выделено и освоено 738,1 тысяч рублей.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется комплексный подход, координация действий в этом направлении и соответствующий уровень финансирования.
2. Цели и задачи муниципальной политики муниципальной программы
В соответствии со ст. 132 Конституции Российской Федерации органом местного самоуправления осуществляется охрана общественного порядка.
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, установлено, что решение задач обеспечения национальной безопасности должно достигаться за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска террористических актов.
Целями муниципальной программы являются:
усиление мер по защите прав и законных интересов детей и подростков на территории города Железногорска;
обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций;
укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности, противодействие проявлениям терроризма и экстремизма на территории города Железногорска.
Муниципальная программа имеет следующие задачи:
организация работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, преступлений и правонарушений среди подростков;
защита прав и законных интересов несовершеннолетних;
выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций;
усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан;
повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактики правонарушений, совершаемых на улицах, и в других общественных местах, в том числе с помощью средств видеонаблюдения.
Муниципальная программа рассчитана на период 2015 - 2020 годов.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:
снижение уровня преступлений среди несовершеннолетних до 0,17%;
качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций;
снижение количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города на 52 ед. к 2020 году;
увеличение количества сегментов аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" на 32 ед. к 2020 году.
4. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации программы 2015 - 2020 годы. Этапы реализации программы не выделяются. Программа реализуется в один этап.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" включает подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" направлена на качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций, включает в себя следующее основное мероприятие:
1.1. Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав".
Выполнение данного основного мероприятия включает:
- осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления.
Данные мероприятия включают в себя расходы (в том числе за счет субвенций из областного бюджета) на содержание специалистов органов местного самоуправления города Железногорска, осуществляющих выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций в сфере обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Реализация основного мероприятия подпрограммы 1 позволит:
снизить уровень преступлений среди несовершеннолетних до 0,17%;
качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций.
Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" направлена на осуществление мер по профилактике преступлений и иных правонарушений и включает в себя следующее основное мероприятие:
2.1. Основное мероприятие "Создание условий, направленных на предупреждение правонарушений".
Выполнение данного основного мероприятия включает:
- реализацию мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории города Железногорска.
Цель мероприятия - создание условий для внедрения и эффективного использования современных технических средств, с целью снижения числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах; повышения антитеррористической защищенности объектов.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; установка и техническое обслуживание системы видеонаблюдения, техническое обеспечение охранных мероприятий в зданиях муниципальной собственности города Железногорска и прилегающих территорий.
Для осуществления поставленных целей в общеобразовательных, дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования города реализованы и планируются к реализации следующие мероприятия:
1) Оснащение системой видеонаблюдения:
- в 2016 году (реализованы) в общеобразовательных учреждениях города на общую сумму 1500,00000 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 3" - 750,00000 тыс. рублей, МОУ "Лицей N 12" - 750,00000 тыс. рублей;
- в 2017 году (реализованы) в общеобразовательных учреждениях города на общую сумму 3155,68500 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 8" - 683,46800 тыс. рублей, МОУ "Гимназия N 10" - 750, 00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 11 с углубленным изучением отдельных предметов" - 860,20000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 13" - 862,01700 тыс. рублей;
- в 2018 году планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников) в общеобразовательных и дошкольных учреждениях города на общую сумму 3431,60400 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 4" - 665,20000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 6" - 1021,20000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 7" - 206,50000 тыс. рублей, МВСОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" - 112,60000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 1" - 195,28000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 15 общеразвивающего вида" - 752,80400 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 32 комбинированного вида" - 478,02000 тыс. рублей;
- в 2019 году планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников) в дошкольных учреждениях города на общую сумму 1192,23900 тыс. рублей: МДОУ "Детский сад N 3 общеразвивающего вида" - 607,89100 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Зорька" - детский сад N 16" - 584,34800 тыс. рублей;
- в 2020 году планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников) в дошкольных учреждениях города на общую сумму 917,34600 тыс. рублей: МДОУ "Детский сад N 5 общеразвивающего вида" - 207,38600 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 18 общеразвивающего вида" - 709,96000 тыс. рублей.
2) Установка внешних ограждений территорий образовательных и дошкольных учреждений города планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников):
- в 2018 году на общую сумму 5941,58300 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 3" 1747,60000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 4" - 1701,34000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 1" - 642,50000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 3 общеразвивающего вида" - 693,64300 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дюймовочка" - детский сад N 28" - 1156,50000 тыс. рублей;
- в 2019 году на общую сумму 6308,65190 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 6" - 1500,00200 тыс. рублей, МОУ "Гимназия N 10" - 1721,90000 тыс. рублей МДОУ "Детский сад N 5 общеразвивающего вида" - 795,67200 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Кристаллик" - детский сад N 30" - 1012,58000 тыс. рублей.
- в 2020 году на общую сумму 6338,18700 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 8" - 977,45200 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 11 с углубленным изучением отдельных предметов" - 1800,00000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 7 общеразвивающего вида" - 1079,40000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дубравушка" - детский сад N 31" - 1079,40000 тыс. рублей МДОУ "ЦРР "Звездочка" - детский сад N 8" - 1197,62000 тыс. рублей.
3) Заключение договоров на оказание охранных услуг с охранной организацией, имеющей соответствующую лицензию, в общеобразовательных и дошкольных учреждениях планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников):
- в 2017 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей, в 2018 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей, в 2019 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей, в 2020 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей: МОУ "Гимназия N 1" - 480,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 3" - 200,00000 тыс. рублей МОУ "СОШ N 4" - 200,00000 тыс. рублей, МОУ "Лицей N 5" 240,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 6" - 480,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 7" - 600,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 8" - 240,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 9 им. К.К. Рокоссовского" - 200,00000 тыс. рублей, МОУ "Гимназия N 10" - 240, 00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 11 с углубленным изучением отдельных предметов" - 600,00000 тыс. рублей, МОУ "Лицей N 12" - 240,00000 тыс. рублей МОУ "СОШ N 13" - 720,00000 тыс. рублей, МВСОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" -162,60000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 1" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 2 комбинированного вида "Капитошка" -331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 3 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, "Детский сад N 4 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 5 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 7 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Звездочка" - детский сад N 8" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 10 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Тополек"- детский сад N 12" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 14 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 15 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Зорька" - Детский сад N 16" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 18 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 19 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 20 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 22 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Искорка" - детский сад N 24" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Алые паруса" - детский сад N 26" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дюймовочка" - детский сад N 28" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Кристаллик" - детский сад N 30" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дубравушка" - детский сад N 31" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 32 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей.
Реализация основного мероприятия подпрограммы 2 позволит:
снизить количество преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города на 52 ед. к 2020 году;
увеличить количество сегментов аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" на 32 ед. к 2020 году.
6. Меры правового регулирования муниципальной программы
В рамках программы осуществляется работа по обеспечению своевременной ее корректировки, внесение изменений в правовые акты в сфере ее реализации.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограмм в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
7. Перечень и краткое описание подпрограмм
Для каждой подпрограммы муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых, позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.
Для достижения целей и решения задач в обеспечении социальной безопасности населения города и в связи со сложностью и специфичностью направлений деятельности в структуре муниципальной программы выделяются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" направлена на обеспечение качественного и своевременного исполнения переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций.
Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" направлена на реализацию комплекса мер по повышению уровня безопасности граждан, результативности борьбы с преступностью.
8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 1 к программе.
Основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:
снижение уровня преступлений среди несовершеннолетних до 0,17%;
качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций;
снизить количество преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города, на 52 ед.;
увеличить количество сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 32 ед.
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы:
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы должны обеспечивать ежегодную и полугодовую оценку выполнения муниципальной программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей используются статистические данные МО МВД России "Железногорский", формируемые в соответствии с совместным приказом Генеральной прокуратуры, МВД, МЧС, Минюста, ФСБ, Минэкономразвития, ФСКН России от 29 декабря 2005 года N 39/1070/1021/253/780/353/399 (далее - статистика МО МВД России "Железногорский").
Целевой индикатор "Уровень преступлений среди несовершеннолетних подростков от общей численности несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Железногорска" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество зарегистрированных преступлений в текущем году, совершенных несовершеннолетними подростками в городе Железногорске;
- общее количество несовершеннолетних детей города Железногорска в текущем году.
Целевой индикатор "Уровень количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество зарегистрированных преступлений в текущем году, совершенных в городе Железногорске;
- общее количество населения города Железногорска в текущем году.
Источник данных: статистика МО МВД России "Железногорский".
9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств областного и местного бюджетов.
Механизм реализации предусматривает использование рычагов муниципальной экономической, финансовой и бюджетной политики в области охраны общественного порядка с учетом интересов хозяйствующих субъектов.
Механизм выполнения поставленных задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем программы является управление по безопасности. Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.09.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, главным распорядителем которых является, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска и управление финансов администрации города Железногорска сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий муниципальной программы, в части, их касающейся;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за целевые индикаторы в части, их касающейся;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе ее реализации.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий каждой подпрограммы с учетом перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы утверждается решением о бюджете города Железногорска Железногорской городской Думой по соответствующей программе целевой статье расходов бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы из бюджета города Железногорска представлено в приложении 3 и приложении 4 к муниципальной программе.
11. Меры муниципального регулирования и управления рисками муниципальной программы
На решение задач и достижение целей программы могут оказать влияние следующие риски:
- политические риски, связанные с постоянным изменением законодательства, отсутствием законодательных актов, регулирующих вопросы в сфере профилактики правонарушений;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.
Мерами регулирования и управления вышеуказанными рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;
- создание системы оценки деятельности соисполнителей программы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограмм и основных мероприятий.
12. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска методике оценки.
Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Подпрограмма 1
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска"
Паспорт
подпрограммы "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (КДН и ЗП) |
Участники подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
|
- Усиление мер по защите прав и законных интересов детей и подростков на территории города Железногорска; - обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций. |
Задачи подпрограммы |
|
- Организация работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, преступлений и правонарушений среди подростков; - защита прав и законных интересов несовершеннолетних; - выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
Уровень преступлений среди несовершеннолетних подростков от общей численности несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Железногорска. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 - 4479,56709 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 837,10000 тыс. рублей; 2016 год - 737,82409 тыс. рублей; 2017 год - 718,28100 тыс. рублей; 2018 год - 718,28100 тыс. рублей; 2019 год - 718,28100 тыс. рублей; 2020 год - 749,80000 тыс. рублей. из них: - средства местного бюджета составляют 1635,56109 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 363,10000 тыс. рублей, 2016 год - 263,82409 тыс. рублей, 2017 год - 244,28100 тыс. рублей, 2018 год - 244,28100 тыс. рублей, 2019 год - 244,28100 тыс. рублей, 2020 год - 275,80000 тыс. рублей; - средства областного бюджета составляют 2844,00000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 474,00000 тыс. рублей, 2016 год - 474,00000 тыс. рублей, 2017 год - 474,00000 тыс. рублей, 2018 год - 474,00000 тыс. рублей, 2019 год - 474,00000 тыс. рублей, 2020 год - 474,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
|
- Снижение уровня преступлений среди несовершеннолетних; - качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы 1 является профилактика преступлений и иных правонарушений несовершеннолетними в городе Железногорске.
Программа разработана с участием структурных подразделений, входящих в структуру системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, с учетом оценки криминогенной обстановки в подростковой среде и прогнозов динамики преступности среди несовершеннолетних. Решение задач, направленных на снижение подростковой преступности невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий всех структурных подразделений, входящих в систему профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Это обуславливает необходимость программно - целевого подхода к решению данных вопросов и задач.
По итогам 2014 года произошли ощутимые изменения оперативной обстановки в городе. Статистика свидетельствует о стабилизации ситуации с преступностью, чему в определенной степени способствовали мероприятия, проводимые по воссозданию целостной системы профилактики правонарушений.
Реализация программ правоохранительной направленности, утвержденных на уровне города, позволила достигнуть определенных положительных результатов в сфере профилактики и предупреждения преступности несовершеннолетними на территории города.
Неотъемлемой частью профилактической работы в отношении несовершеннолетних граждан, является систематическая разъяснительная деятельность. Информирование происходит в различных формах: через средства массовой информации, посредством размещения наглядной агитации, распространения раздаточного материала, иной печатной продукции. В целях организации конструктивного взаимодействия в данной области осуществляется планирование программных мероприятий, в рамках которого снимаются выступления и интервью должностных лиц органов внутренних дел и иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления; формируются сюжеты разъяснительного характера, касающихся профилактики правонарушений и т.д. Вся эта работа позволяет не только донести до подростков объективные сведения о деятельности субъектов системы профилактики в соответствии с принципом гласности (открытости), но и обеспечить общественную поддержку (легитимность) проводимых профилактических мероприятий как одного из важнейших условий их эффективности.
Таким образом, характерной проблемой в обеспечении профилактики преступлений и иных правонарушений несовершеннолетними на территории города Железногорска является недостаточность финансовых средств на осуществление мероприятий профилактической направленности.
2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Целями подпрограммы 1 являются:
- усиление мер по защите прав и законных интересов детей и подростков на территории города Железногорска;
- обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций.
Задачами подпрограммы 1 являются:
- организация работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, преступлений и правонарушений среди подростков;
- защита прав и законных интересов несовершеннолетних;
- выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций.
3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
- снижение уровня преступлений среди несовершеннолетних до 0,17%;
- качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций.
Профилактика преступлений и иных правонарушений является сложным и трудоемким процессом. Уровень и объем задач по профилактике преступлений и иных правонарушений, предусмотренные мероприятиями подпрограммы 1, требуют решения на основе программно-целевого метода, рассчитанного на долгосрочный период.
Программно-целевой метод позволит сконцентрироваться на решении назревших проблем, в указанные сроки комплексно решить поставленные задачи.
4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" направлена на качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций, включает в себя следующее основное мероприятие:
1.1. Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав".
Выполнение данного основного мероприятия включает:
- осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления.
Данные мероприятия включают в себя расходы (в том числе за счет субвенций из областного бюджета) на содержание специалистов органов местного самоуправления города Железногорска, осуществляющих выполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций в сфере обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Реализация основных мероприятий подпрограммы 1 позволит:
снизить уровень преступлений среди несовершеннолетних до 0,17%;
качественно и своевременно исполнять переданные государственные полномочия и установленные муниципальные функции.
6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляется работа по обеспечению своевременной ее корректировки, внесение изменений в правовые акты в сфере ее реализации.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевой показатель (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы 1 должны обеспечивать ежегодную оценку выполнения подпрограммы 1 с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей используются статистические данные, предоставляемые МО МВД России "Железногорский" и соисполнителями муниципальной программы.
Целевой показатель (индикатор) "Уровень преступлений среди несовершеннолетних подростков от общей численности несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Железногорска", определяется по итогам каждого отчетного периода и определяется по формуле:
, где:
- количество несовершеннолетних, совершивших преступления в текущем году;
- общее число несовершеннолетних на территории города в текущем году.
Источник данных: статистические данные МО МВД России "Железногорский".
В рамках реализации подпрограммы государственные (муниципальные) услуги (работы) не оказываются.
8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы по этапам её реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составляет - 4479,56709 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 837,10000 тыс. рублей;
2016 год - 737,82409 тыс. рублей;
2017 год - 718,28100 тыс. рублей;
2018 год - 718,28100 тыс. рублей;
2019 год - 718,28100 тыс. рублей;
2020 год - 749,80000 тыс. рублей.
из них:
- средства местного бюджета составляют 1635,56709 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 363,10000 тыс. рублей,
2016 год - 263,82409 тыс. рублей,
2017 год - 244,28100 тыс. рублей,
2018 год - 244,28100 тыс. рублей,
2019 год - 244,28100 тыс. рублей,
2020 год - 275,80000 тыс. рублей;
- средства областного бюджета составляют 2844,00000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 474,00000 тыс. рублей,
2016 год - 474,00000 тыс. рублей,
2017 год - 474,00000 тыс. рублей,
2018 год - 474,00000 тыс. рублей,
2019 год - 474,00000 тыс. рублей,
2020 год - 474,00000 тыс. рублей.
10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
На решение задач и достижение целей подпрограммы могут оказать влияние следующие риски:
- политические риски, связанные с постоянным изменением законодательства, отсутствием законодательных актов, регулирующих вопросы в сфере профилактики правонарушений;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы и основного мероприятия;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий;
Мерами регулирования и управления вышеуказанными рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением подпрограммы;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограммы и основного мероприятия.
11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" проводится по утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" методике оценки.
Достижение количественных показателей за весь период реализации подпрограммы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Подпрограмма 2
"Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска"
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (Управление по безопасности). |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
Укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности, противодействие проявлениям терроризма и экстремизма на территории города Железногорска |
Задачи подпрограммы |
|
- Усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; - повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактики правонарушений, совершаемых на улицах, и в других общественных местах, в том числе с помощью средств видеонаблюдения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
- Уровень количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города; - увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета - 8840,38073 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1010,80500 тыс. рублей; 2016 год - 2152,60073 тыс. рублей; 2017 год - 3963,67500 тыс. рублей; 2018 год - 571,10000 тыс. рублей; 2019 год - 571,10000 тыс. рублей; 2020 год - 571,10000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
|
- Снижение количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города; - увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Сферой реализации подпрограммы 2 является профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске.
Создание единой системы профилактики преступлений и правонарушений в городе Железногорске свидетельствует о понимании руководством города особой актуальности данной проблемы, о необходимости обеспечения защиты прав и свобод жителей города, законности, правопорядка и общественной безопасности, противодействия проявлениям терроризма и экстремизма.
По итогам 2014 года произошли ощутимые изменения оперативной обстановки в городе. Статистика свидетельствует о стабилизации ситуации с преступностью, чему в определенной степени способствовали мероприятия, проводимые по воссозданию целостной системы профилактики правонарушений.
Реализация программы правоохранительной направленности позволила достигнуть определенных положительных результатов в сфере профилактики и предупреждения преступности на территории города. Достигнута основная цель - снижение уровня преступности и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории города. Благодаря своевременно принятым мерам удалось не только сдержать рост количества преступных деяний, но и по ряду преступлений значительно снизить показатели.
Внедрение в правоохранительную деятельность аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и иных средств визуального контроля и наблюдения, сигнализации и связи - одно из перспективных направлений в области профилактики правонарушений. На территории города установлено 8 камер видеонаблюдения, обслуживаемые МКУ "УГОЧС". Однако на сегодняшний день этого крайне недостаточно, требуется установка камер в местах массового сбора людей, уделяя особое внимание городским площадям, паркам и скверам.
Технические средства объективного контроля состояния оперативной обстановки позволят обеспечить оперативное реагирование комплексных сил и средств органов внутренних дел на совершаемые правонарушения и преступления. Практика последних лет наглядно подтверждает эффективность их использования в охране общественного порядка.
Таким образом, характерными проблемами в обеспечении профилактики преступлений и иных правонарушений на территории города Железногорска являются:
- недостаточная оснащенность системами видеонаблюдения мест с массовым пребыванием граждан, в особенности, придомовых территорий в жилых массивах;
- недостаточность финансовых средств на осуществление мероприятий профилактической направленности.
Комплекс мер, обеспечивающих профилактику преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске, включает внедрение современных технических средств в обеспечение охраны общественного порядка и безопасности.
2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Целью подпрограммы 2 является укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности, противодействие проявлениям терроризма и экстремизма на территории города Железногорска.
Задачами подпрограммы 2 являются:
усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан;
повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактики правонарушений, совершаемых на улицах, и в других общественных местах, в том числе с помощью средств видеонаблюдения.
3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
снижение количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города на 52 ед.;
увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 32 ед.
Профилактика преступлений и иных правонарушений является сложным и трудоемким процессом. Уровень и объем задач по профилактике преступлений и иных правонарушений, предусмотренные мероприятиями подпрограммы 2, требуют решения на основе программно-целевого метода, рассчитанного на долгосрочный период. Данное обстоятельство подтверждается программными документами правоохранительной направленности областного уровня.
Программно-целевой метод позволит сконцентрироваться на решении назревших проблем, в указанные сроки комплексно решить поставленные задачи.
4. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" направлена на осуществление мер по профилактике преступлений и иных правонарушений и включает в себя следующее основное мероприятие:
2.1. Основное мероприятие "Создание условий, направленных на предупреждение правонарушений".
Выполнение данного основного мероприятия включает:
- реализацию мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории города Железногорска.
Цель мероприятия - создание условий для внедрения и эффективного использования современных технических средств, с целью снижения числа зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах; повышения антитеррористической защищенности объектов.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается внедрение и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; установка и техническое обслуживание системы видеонаблюдения, техническое обеспечение охранных мероприятий в зданиях муниципальной собственности города Железногорска и прилегающих территорий.
Для осуществления поставленных целей в общеобразовательных, дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования города реализованы и планируются к реализации следующие мероприятия:
1) Оснащение системой видеонаблюдения:
- в 2016 году (реализованы) в общеобразовательных учреждениях города на общую сумму 1500,00000 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 3" - 750,00000 тыс. рублей, МОУ "Лицей N 12" - 750,00000 тыс. рублей;
- в 2017 году (реализованы) в общеобразовательных учреждениях города на общую сумму 3155,68500 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 8" - 683,46800 тыс. рублей, МОУ "Гимназия N 10" - 750, 00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 11 с углубленным изучением отдельных предметов" - 860,20000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 13" - 862,01700 тыс. рублей;
- в 2018 году планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников) в общеобразовательных и дошкольных учреждениях города на общую сумму 3431,60400 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 4" - 665,20000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 6" - 1021,20000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 7" - 206,50000 тыс. рублей, МВСОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" - 112,60000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 1" - 195,28000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 15 общеразвивающего вида" - 752,80400 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 32 комбинированного вида" - 478,02000 тыс. рублей;
- в 2019 году планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников) в дошкольных учреждениях города на общую сумму 1192,23900 тыс. рублей: МДОУ "Детский сад N 3 общеразвивающего вида" - 607,89100 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Зорька" - детский сад N 16" - 584,34800 тыс. рублей;
- в 2020 году планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников) в дошкольных учреждениях города на общую сумму 917,34600 тыс. рублей: МДОУ "Детский сад N 5 общеразвивающего вида" - 207,38600 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 18 общеразвивающего вида" - 709,96000 тыс. рублей.
2) Установка внешних ограждений территорий образовательных и дошкольных учреждений города планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников):
- в 2018 году на общую сумму 5941,58300 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 3" 1747,60000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 4" - 1701,34000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 1" - 642,50000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 3 общеразвивающего вида" - 693,64300 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дюймовочка" - детский сад N 28" - 1156,50000 тыс. рублей;
- в 2019 году на общую сумму 6308,65190 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 6" - 1500,00200 тыс. рублей, МОУ "Гимназия N 10" - 1721,90000 тыс. рублей МДОУ "Детский сад N 5 общеразвивающего вида" - 795,67200 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Кристаллик" - детский сад N 30" - 1012,58000 тыс. рублей.
- в 2020 году на общую сумму 6338,18700 тыс. рублей: МОУ "СОШ N 8" - 977,45200 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 11 с углубленным изучением отдельных предметов" - 1800,00000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 7 общеразвивающего вида" - 1079,40000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дубравушка" - детский сад N 31" - 1079,40000 тыс. рублей МДОУ "ЦРР "Звездочка" - детский сад N 8" - 1197,62000 тыс. рублей.
3) Заключение договоров на оказание охранных услуг с охранной организацией, имеющей соответствующую лицензию, в общеобразовательных и дошкольных учреждениях планируется реализация (при наличии дополнительных доходных источников):
- в 2017 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей, в 2018 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей, в 2019 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей, в 2020 году на общую сумму 11892,00000 тыс. рублей: МОУ "Гимназия N 1" - 480,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 3" - 200,00000 тыс. рублей МОУ "СОШ N 4" - 200,00000 тыс. рублей, МОУ "Лицей N 5" 240,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 6" - 480,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 7" - 600,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 8" - 240,00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 9 им. К.К. Рокоссовского" - 200,00000 тыс. рублей, МОУ "Гимназия N 10" - 240, 00000 тыс. рублей, МОУ "СОШ N 11 с углубленным изучением отдельных предметов" - 600,00000 тыс. рублей, МОУ "Лицей N 12" - 240,00000 тыс. рублей МОУ "СОШ N 13" - 720,00000 тыс. рублей, МВСОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" -162,60000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 1" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 2 комбинированного вида "Капитошка" -331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 3 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, "Детский сад N 4 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 5 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 7 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Звездочка" - детский сад N 8" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 10 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Тополек"- детский сад N 12" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 14 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 15 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Зорька" - Детский сад N 16" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 18 общеразвивающего вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 19 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 20 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 22 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Искорка" - детский сад N 24" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Алые паруса" - детский сад N 26" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дюймовочка" - детский сад N 28" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Кристаллик" - детский сад N 30" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "ЦРР "Дубравушка" - детский сад N 31" - 331,20000 тыс. рублей, МДОУ "Детский сад N 32 комбинированного вида" - 331,20000 тыс. рублей.
Реализация основного мероприятия подпрограммы 2 позволит:
снизить количество преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города на 52 ед. к 2020 году;
увеличить количество сегментов аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" на 32 ед. к 2020 году.
6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляется работа по обеспечению своевременной ее корректировки, внесение изменений в правовые акты в сфере ее реализации.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы 2 должны обеспечивать ежегодную оценку выполнения подпрограммы 2 с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей используются статистические данные предоставленные МО МВД России "Железногорский", соисполнителями муниципальной программы.
Целевой индикатор "Уровень количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество зарегистрированных преступлений в текущем году, совершенных в городе Железногорске;
- общее количество населения города Железногорска в текущем году.
Источник данных: статистика МО МВД России "Железногорский".
Целевой индикатор "Увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" определяется по итогам каждого отчетного периода на основании статистических данных, предоставляемых управлением по безопасности.
В рамках реализации подпрограммы государственные (муниципальные) услуги (работы) не оказываются.
8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы по этапам её реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, за счет средств местного бюджета составляет - 8840,38073 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 1010,80500 тыс. рублей;
2016 год - 2152,60073 тыс. рублей;
2017 год - 3963,67500 тыс. рублей;
2018 год - 571,10000 тыс. рублей;
2019 год - 571,10000 тыс. рублей;
2020 год - 571,10000 тыс. рублей.
10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
На решение задач и достижение целей подпрограммы могут оказать влияние следующие риски:
- политические риски, связанные с постоянным изменением законодательства, отсутствием законодательных актов, регулирующих вопросы в сфере профилактики правонарушений;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы и основных мероприятий;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.
Мерами регулирования и управления вышеуказанными рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением подпрограммы;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограмм и основных мероприятий.
11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" проводится по утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" методике оценки.
Достижение количественных показателей за весь период реализации подпрограммы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на территории города Железногорска"
(Таблица N 1 к Методическим указаниям)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" и их значениях
Нумерация столбцов таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" | |||||||||
1.1. |
Уровень преступлений среди несовершеннолетних подростков от общей численности несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Железногорска |
% |
0,26 |
0,20 |
0,19 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" | |||||||||
2.1. |
Уровень количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города |
ед. |
657 |
652 |
643 |
636 |
619 |
612 |
600 |
2.2. |
Увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
ед. |
8 |
0 |
8 |
8 |
8 |
4 |
4 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на территории города Железногорска"
(Таблица N 2 к Методическим указаниям)
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорск"
N п/п |
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" | |||||||
1. |
1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав". |
Администрация города Железногорска (КДН и ЗП) |
2015 |
2020 |
Снижение уровня преступлений среди несовершеннолетних; качественное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий и установленных муниципальных функций. |
Срыв работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, преступлений и правонарушений среди подростков |
Уровень преступлений среди несовершеннолетних подростков от общей численности несовершеннолетних детей, проживающих на территории города Железногорска |
Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" | |||||||
2. |
2.1. Создание условий, направленных на предупреждение правонарушений |
Администрация города Железногорска (Управление по безопасности) |
2015 |
2020 |
увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", снижение количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города |
Снижение эффективности регистрации и раскрываемости правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах, Снижение эффективности охранных мероприятий на объектах муниципальной собственности |
уровень количества преступлений, совершенных на улицах и общественных местах города; увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на территории города Железногорска"
(Таблица N 5 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
"Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
1373,90500 |
2416,42482 |
4207,95600 |
815,38100 |
815,38100 |
846,90000 |
Администрация города Железногорска |
600 |
Х |
Х |
Х |
435,90000 |
308,02482 |
287,38100 |
287,38100 |
287,38100 |
318,90000 |
||
МУ "УГОЧС" |
201 |
Х |
Х |
Х |
527,20000 |
500,50000 |
764,89000 |
528,00000 |
528,00000 |
528,00000 |
||
Управление образования |
700 |
Х |
Х |
Х |
371,70500 |
1500,00000 |
3155,68500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление культуры |
800 |
Х |
Х |
Х |
39,10000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УФКСТОД и МП |
500 |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
107,90000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
363,10000 |
263,82409 |
244,28100 |
244,28100 |
244,28100 |
275,80000 |
Основное мероприятие 1.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Администрация города Железногорска (КДН и ЗП) |
600 |
Х |
1210100000 |
Х |
Х |
263,82409 |
244,28100 |
244,28100 |
244,28100 |
275,80000 |
|
Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления |
Администрация города Железногорска (КДН и ЗП) |
600 |
0104 |
12101С1402 |
100 |
Х |
263,82409 |
244,28100 |
244,28100 |
244,28100 |
275,80000 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
1010,80500 |
2152,60073 |
3963,67500 |
571,10000 |
571,10000 |
571,10000 |
Основное мероприятие 2.1. |
Создание условий, направленных на предупреждение правонарушений |
МУ "УГОЧС" |
201 |
Х |
1220100000 |
Х |
Х |
500,50000 |
764,89000 |
528,00000 |
528,00000 |
528,00000 |
Администрация города Железногорска |
600 |
Х |
1220100000 |
Х |
Х |
44,20073 |
43,10000 |
43,10000 |
43,10000 |
43,10000 |
||
Управление образования |
700 |
Х |
1220100000 |
Х |
Х |
1500,00000 |
3155,68500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление культуры |
800 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УФКСТОД и МП |
500 |
Х |
1220100000 |
Х |
Х |
107,90000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории города Железногорска. |
МУ "УГОЧС" |
201 |
0309 |
12201С1435 |
200 |
Х |
500,50000 |
764,89000 |
528,00000 |
528,00000 |
528,00000 |
Администрация города Железногорска |
600 |
0104 |
12201С1435 |
200 |
Х |
44,20073 |
43,10000 |
43,10000 |
43,10000 |
43,10000 |
||
Управление образования |
700 |
0702 |
12201С1435 |
200 |
Х |
1500,00000 |
3155,68500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление культуры |
800 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УФКСТОД и МП |
500 |
0702 |
12201С1435 |
200 |
Х |
107,90000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на территории города Железногорска"
(Таблица N 6 к Методическим указаниям)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
"Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
всего |
1847,90500 |
2890,42482 |
4681,95600 |
1289,38100 |
1289,38100 |
1320,90000 |
местный бюджет |
1373,90500 |
2416,42482 |
4207,95600 |
815,38100 |
815,38100 |
846,90000 |
||
субсидии из областного бюджета |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
||
внебюджетные источники |
|
х |
х |
х |
х |
х |
||
Подпрограмма 1 |
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
всего |
837,10000 |
737,82409 |
718,28100 |
718,28100 |
718,28100 |
749,80000 |
местный бюджет |
363,10000 |
263,82409 |
244,28100 |
244,28100 |
244,28100 |
275,80000 |
||
субсидии из областного бюджета |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
474,00000 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение правопорядка на территории города Железногорска" муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории города Железногорска" |
всего |
1010,80500 |
2152,60073 |
3963,67500 |
571,10000 |
571,10000 |
571,10000 |
местный бюджет |
1010,80500 |
2152,60073 |
3963,67500 |
571,10000 |
571,10000 |
571,10000 |
||
субсидии из областного бюджета |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 9 июня 2017 г. N 1452 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.