Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок передачи архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований
1. Решение о передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований принимается Администрацией Курской области путем издания соответствующего нормативного правового акта Администрации Курской области.
2. Передача архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований осуществляется по инициативе:
1) уполномоченного федерального органа исполнительной власти - при передаче в собственность Российской Федерации;
2) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - при передаче в собственность субъекта Российской Федерации;
3) уполномоченного органа исполнительной власти Курской области в сфере архивного дела - при передаче в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;
4) органов местного самоуправления муниципальных образований - при передаче в собственность муниципальных образований.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований является письменное обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, указанных в пунктах 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи, содержащее:
1) обоснование необходимости и целесообразности передачи архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;
2) перечень архивных фондов, документы которых планируются к передаче, с указанием количества и состава дел архивных фондов, их крайних дат, состава научно-справочного аппарата к ним;
3) сведения о наименовании и местонахождении государственного или муниципального архива, государственного органа, органа местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, в которые планируется передать на хранение архивные документы.
Письменное обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, указанных в пунктах 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи, представляется в Администрацию Курской области.
4. Уполномоченный орган исполнительной власти Курской области в сфере архивного дела по поручению Администрации Курской области в течение 45 рабочих дней со дня его регистрации:
1) рассматривает письменное обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, указанных в пунктах 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи;
2) проверяет соответствие данных перечней архивных фондов, документы которых планируются к передаче, данным государственного учета документов Архивного фонда Курской области, обеспечивает их уточнение;
3) готовит заключение, которое должно содержать:
а) обоснование возможности и целесообразности передачи архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;
б) перечень архивных фондов, документы которых планируются к передаче, с указанием количества и состава дел архивных фондов, их крайних дат, состава научно-справочного аппарата к ним;
в) сведения об исторической, практической, социальной и культурной значимости архивных документов, находящихся в собственности Курской области, для Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, в чью собственность передаются архивные документы, о необходимости использования архивных документов, находящихся в собственности Курской области, населением иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, в чью собственность передаются архивные документы;
г) сведения о наименовании и местонахождении государственного или муниципального архива, государственного органа, органа местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, в которые планируется передать на хранение архивные документы;
д) сведения о необходимости (отсутствии необходимости) использования архивных документов, находящихся в собственности Курской области и планирующихся к передаче, в целях реализации полномочий Курской области в сфере архивного дела;
4) готовит проект нормативного правового акта Администрации Курской области о передаче архивных документов и представляет его с заключением в Администрацию Курской области для принятия в установленном порядке.
5. Основанием отказа в передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований является наличие необходимости использования архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в целях реализации полномочий Курской области в сфере архивного дела.
В случае отказа в передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, органу государственной власти или органу местного самоуправления, указанным в пунктах 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи, являющемуся инициатором передачи архивных документов, Администрацией Курской области направляется мотивированное уведомление об отказе в передаче архивных документов, проект которого готовит уполномоченный орган исполнительной власти Курской области в сфере архивного дела.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Курской области в сфере архивного дела, в случае, когда он выступает инициатором передачи архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований:
1) формирует перечни архивных фондов, документы которых планируются к передаче, с указанием количества и состава дел архивных фондов, их крайних дат, состава научно-справочного аппарата к ним;
2) вносит в Администрацию Курской области для согласования предложение о передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, которое должно содержать:
а) мотивы и обоснование целесообразности передачи архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;
б) сведения об исторической, практической, социальной и культурной значимости архивных документов, находящихся в собственности Курской области, для Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, в чью собственность передаются архивные документы, о необходимости использования архивных документов, находящихся в собственности Курской области, населением иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, в чью собственность передаются архивные документы;
в) сведения о наименовании и местонахождении государственного или муниципального архива, государственного органа, органа местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, в которые планируется передать на хранение архивные документы;
3) обеспечивает согласование вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований с уполномоченными органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанными в пунктах 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
4) готовит проект нормативного правового акта Администрации Курской области о передаче архивных документов и представляет его в Администрацию Курской области для принятия в установленном порядке.
7. После принятия нормативного правового акта Администрации Курской области о передаче архивных документов, находящихся в собственности Курской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, уполномоченный орган исполнительной власти Курской области в сфере архивного дела обеспечивает проведение мероприятий по передаче архивных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.