Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Территориальные требования к размещению рекламных конструкций
1. Территориальные требования к размещению рекламной конструкции на территории города Железногорска применяются вне зависимости от владельца рекламной конструкции или формы собственности недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
2. На территориях, перечисленных ниже, допускается размещение следующих типов рекламных конструкций:
1) территории особо охраняемых природных территорий (лесопарк, скверы, природные парки, произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства) в пределах установленных (размежеванных) границ:
- афишные стенды для парков;
- указатели с рекламными модулями;
- знак информирования об объектах притяжения
- без подсвета
- внутренний подсвет
2) центральная территория города Железногорска:
- рекламные конструкции на остановочных павильонах;
- сити-форматы;
- тумбы;
- пилларсы;
- указатели с рекламными модулями;
- софтборды;
- видеоэкраны;
- афишные стенды;
- знак информирования об объектах притяжения
- внутренний подсвет
- без подсвета
3) территория зон особого городского назначения (центральные магистрали, площади, площади у железнодорожного вокзала, автостанций):
- рекламные конструкции на остановочных павильонах;
- сити-форматы;
- софтборды;
- тумбы;
- пилларсы
- указатели с рекламными модулями;
- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции;
- транспаранты-перетяжки;
- медиафасады;
- афишные стенды;
- знак информирования об объектах притяжения
- внутренний подсвет
- без подсвета
- электронные технологии смены изображения
4) магистральные улицы и дороги за пределами жилой застройки (промышленные, складские зоны):
- транспаранты-перетяжки;
- рекламные конструкции на остановочных павильонах;
- сити-форматы;
- тумбы;
- пилларсы;
- указатели с рекламными модулями;
- крышные в виде отдельных букв и логотипов;
- софтборды;
- видеоэкраны;
- скроллеры;
- афишные стенды;
- знаки информирования об объектах притяжения
- без подсвета
- внутренний подсвет
- внутренний или внешний подсвет
5) прочие территории населенного пункта:
- рекламные конструкции на остановочных павильонах;
- сити-форматы;
- ситиборды;
- скроллеры;
- афишные стенды;
- тумбы;
- указатели с рекламными модулями;
- штендеры;
- афишные стенды;
- знак информирования об объектах притяжения
- внутренний подсвет
- без подсвета
- внутренний или внешний подсвет
6) автомобильные дороги I - II категории:
- рекламные конструкции на остановочных павильонах;
- билборды;
- суперборды и суперсайты
- внутренний подсвет
- внутренний или внешний подсвет
7) автомобильные дороги III - IV категории:
- рекламные конструкции на остановочных павильонах;
- ситиборды
- билборды;
- внутренний подсвет
- внутренний или внешний подсвет
3. Требования к рекламным конструкциям и местам их размещения, установленные настоящими Правилами, являются обязательными для применения органами местного самоуправления при оценке соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в результате установки рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.