Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО настоящий Закон дополнен приложением N 3, вступающим в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
Приложение N 3
к Закону Курской области
от 29 декабря 2005 г. N 117-ЗКО
"О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и местных бюджетов"
Порядок
расчета и предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений
1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений предоставляются из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления городских и сельских поселений на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения при планировании их бюджетов по результатам отбора.
2. Критерием отбора бюджетов городских и сельских поселений для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений является недостаток доходов бюджетов городских и сельских поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств, который определяется по формуле:
,
где:
- городское или сельское поселение (далее i-e поселение);
- недостаток доходов бюджета i-го поселения на финансовое обеспечение расходных обязательств;
- оценка объема расходных обязательств i-го поселения на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого объема доходов i-го поселения на очередной финансовый год.
3. Оценка ожидаемого объема доходов i-го поселения на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений за счет средств областного бюджета".
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств городских и сельских поселений принимаются расходы на уровне утвержденных на текущий финансовый год без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Оценка объема расходных обязательств городских поселений производится по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов i-го поселения на содержание органов местного самоуправления, который определяется в соответствии с установленными Администрацией Курской области нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на текущий финансовый год.
Расходы по поселениям, для которых нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не установлены, определяются исходя из расходов на содержание органов местного самоуправления по соответствующей группе в соответствии с постановлением Администрации Курской области, устанавливающим нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на текущий финансовый год;
- объем расходов i-го поселения на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, который определяется на уровне утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;
- объем расходов i-го поселения на приобретение коммунальных услуг, который определяется на уровне утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;
- объем расходов i-го поселения на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, прочих налогов и сборов, социальное обеспечение населения, который определяется на уровне утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на данные цели согласно отчету об исполнении бюджета поселения по состоянию на 1 сентября текущего финансового года.
Оценка объема расходных обязательств сельских поселений производится по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов i-го поселения на реализацию Закона Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения". Объем расходов на реализацию Закона Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения" рассчитывается путем применения нормативов расходов на осуществление закрепленных вопросов местного значения, определенных исходя из объема средств, предусмотренных на 2016 год в бюджетах муниципальных районов на исполнение поименованных в Законе Курской области от 23 августа 2016 года N 57-ЗКО "О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения" расходных обязательств по данным реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Курской области.
Норматив расходов на реализацию вопросов местного значения по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; участию в организации деятельности по сбору (в том числе, раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов; организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения; осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информированию населения об ограничениях их использования принимается равным 64 рублям на одного жителя сельского поселения.
Норматив расходов на реализацию вопросов местного значения по предоставлению помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, принимается равным 5 689 рублям на одно сельское поселение.
5. Распределение дотаций между бюджетами поселений производится по формуле:
,
где:
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений i-му поселению;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений, утвержденный законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Распределение дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений между городскими и сельскими поселениями утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.