Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 20 сентября 2017 г. N 2311
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 6 ноября 2014 г. N 2829
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
31 марта, 6 августа, 14 сентября, 1, 13 октября, 1, 21, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 7, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября 2017 г.
Ответственный исполнитель |
- |
администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Дата составления проекта муниципальной программы |
- |
31 августа 2017 г. |
Непосредственный исполнитель |
- |
ведущий специалист-эксперт отдела транспорта и связи Разинкина Юлия Геннадьевна тел.: 2-43-85 |
Начальник отдела транспорта |
В.С. Заволокин |
Паспорт
муниципальной программы города Железногорска "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, Управление муниципального имущества администрации города Железногорска |
Участники программы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
- |
Подпрограмма "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 1); Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог города Железногорска" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 2); Подпрограмма "Развитие пассажирских перевозок в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 3); Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 4). |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
- |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города; 2. Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения; 3. Повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования. |
Задачи муниципальной программы |
- |
1. Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения; 2. Удовлетворение потребностей населения города в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом; 3. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог; 2. Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования; 3. Коэффициент обновления основных фондов; 4. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Этапы и срок реализации муниципальной программы |
- |
2015 - 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств городского бюджета и средств областного бюджета при условии их поступления. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет 468 046,82923 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 144 206,02500 тыс. рублей; 2016 год - 94 486,17923 рублей; 2017 год - 141 715,02500 тыс. рублей; 2018 год - 29 213,20000 тыс. рублей; 2019 год - 29 213,20000 тыс. рублей; 2020 год - 29 213,20000 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств подпрограммы 2 составляет 315 085,26223 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 117 600,52500 тыс. рублей; 2016 год - 68 180,78923 тыс. рублей; 2017 год - 114 903,94800 тыс. рублей; 2018 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2019 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2020 год - 4 800,00000 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы 3 предусмотрено направить из бюджета города Железногорска 147 026,06200 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2016 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2017 год - 24 975,46200 тыс. рублей; 2018 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2019 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2020 год - 24 413,20000 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы 4 предусмотрено направить из бюджета города Железногорска 5935,50500 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 2 200,00000 тыс. рублей; 2016 год - 1899,89000 тыс. рублей; 2017 год - 1 835,61500 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
За период реализации муниципальной программы в 2015 - 2020 годы ожидается: 1. Улучшение состояния городских автомобильных дорог; 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены кадастровые работы и работы по межеванию земельных участков; 3. Улучшение организации пассажирских перевозок; 4. Обеспечение перевозки муниципальных льготников; 5. Удовлетворение потребности горожан в безопасных и качественных пассажирских перевозках; 6. Повышение безопасности дорожного движения; 7. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
Подпрограмма изменена с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 20 сентября 2017 г. N 2311
Подпрограмма 1
"Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
6 августа, 1 октября, 1, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября 2017 г.
Подпрограмма 1 не финансируется.
Подпрограмма изменена с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 20 сентября 2017 г. N 2311
Подпрограмма 2
"Развитие сети автомобильных дорог города Железногорска" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
31 марта, 6 августа, 14 сентября, 1, 13 октября, 1, 21, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 7, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября 2017 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Цели подпрограммы |
- |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города |
Задачи подпрограммы |
- |
Задачи подпрограммы сформированы исходя из задачи 1 муниципальной программы: - развитие сети автомобильных дорог; - доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов до нормативных требований; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений; - обеспечение проведения межевания и кадастровых работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы Этапы реализации не выделяются |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
1. Улучшение состояния городских автомобильных дорог; 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены кадастровые работы и работы по межеванию земельных участков. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
Общий объем финансовых средств подпрограммы 2 составляет 315 085,26223 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 117 600,52500 тыс. рублей, из них из областного бюджета 86 452,00000 тыс. рублей; 2016 год - 68 180,78923 тыс. рублей, из них из областного бюджета 39 883,09000 тыс. рублей; 2017 год - 114 903,94800 тыс. рублей, из них из областного бюджета 81 835,24215 тыс. рублей; 2018 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2019 год - 4 800,00000 тыс. рублей; 2020 год - 4 800,00000 тыс. рублей. |
Целевые показатели реализации подпрограммы (относятся к целевому индикатору муниципальной программы "Доля отремонтированных автомобильных дорог") |
|
- строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения - 53,0 тыс. м2; - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - 455,4 тыс. м2; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены межевание и кадастровые работы - 25,0 км |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы
Город Железногорск является динамично развивающимся округом. Он становится все более привлекательным для инвесторов, для реализации производственных, градостроительных, культурно-оздоровительных, спортивных, научных, образовательных проектов, которые способствуют формированию имиджа и перспектив развития территории города. Однако существуют факторы, сдерживающие превращение городского округа в многофункциональный, комфортный, эстетически привлекательный округ. К некоторым из них следует отнести отсутствие подъездных дорог до населенных пунктов, микрорайонов и внутриквартальных дорог города. В настоящее время очевиден разрыв между темпами роста автомобилизации и развитием дорожной сети, соответствующей современным требованиям. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на дорожное покрытие возникла необходимость строительства (реконструкции) подъездных дорог к населенным пунктам, не имеющим подъезда с твердым покрытием ни в одном из направлений, необходимость капитального ремонта (реконструкции) дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети. Обследование внутриквартальных территорий показало, что вследствие целого ряда причин, таких как естественное старение твердых дорожных покрытий, малых архитектурных форм и зеленых насаждений, некачественное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях, существующее состояние благоустройства не соответствует СниП и Правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда и асфальтобетонное покрытие нуждается в восстановлении. В связи с ростом числа автомобилей возникла необходимость в реконструкции и восстановлении существующих внутриквартальных проездов и парковок автотранспорта. Все мероприятия Подпрограммы позволят осуществить приведение территории города в состояние, пригодное для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения округа. Иными словами, говоря об улучшении состояния автомобильных и внутриквартальных дорог города, мы говорим об экологической безопасности здоровья человека, повышения качественного уровня жизни населения.
Применение программно-целевого подхода к планированию расходов по улучшению среды обитания населения способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию денежных средств как для решения наиболее острых проблем города, так и достижения значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является формирование и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей города.
Задачи подпрограммы относятся к первой задаче муниципальной программы "Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог города, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения города, созданию безопасных условий движения".
Задачами подпрограммы являются:
- развитие сети автомобильных дорог;
- доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов до нормативных требований;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений;
- обеспечение проведения межевания и кадастровых работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Конечными результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
1. Улучшение состояния городских автомобильных дорог;
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены кадастровые работы и работы по межеванию земельных участков.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в течение периода 2015 - 2020 годы в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы разработано следующее основное мероприятие:
2.1. "Содействие развитию автомобильных дорог местного значения"
Выполнение данного основного мероприятия включает следующие направления расходов:
- 13390 Средства на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- С1424 Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- С1425 Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ;
- S3390 Реализация мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- С1423 Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:
- основных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;
- проектной и рабочей документации по реализации мероприятий, проведение конкурсов среди исполнителей и заключение договоров по итогам конкурсов;
- контроль хода реализации мероприятий.
Администрация города Железногорска с учетом выделяемых исполнителям подпрограммы на её реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году.
Мероприятия подпрограммы предусматривается реализовывать на основе муниципальных контрактов, которые заключаются администрацией города Железногорска с исполнителем, победившим в конкурсе.
Проведение конкурсов регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Внесение изменений и дополнений в подпрограмму производится по мере необходимости, с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Показатели подпрограммы относятся к целевому индикатору муниципальной программы "Доля отремонтированных автомобильных дорог".
Показателями подпрограммы являются:
- строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проведены межевание и кадастровые работы.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Указанные в паспорте целевые показатели реализации муниципальной подпрограммы наиболее полно отражают оценку решения органами местного самоуправления вопросов местного значения (содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования).
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансовых средств подпрограммы 2 составляет 315 085,26223 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 117 600,52500 тыс. рублей;
2016 год - 68 180,78923 тыс. рублей;
2017 год - 114 903,948 тыс. рублей;
2018 год - 4 800,00000 тыс. рублей;
2019 год - 4 800,00000 тыс. рублей;
2020 год - 4 800,00000 тыс. рублей.
Средства областного бюджета в 2015 году - 86 452,00000 тыс. рублей, в 2016 году - 39 883,09000 тыс. рублей, в 2017 году - 81 835,24215 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
В ходе реализации подпрограммы 2 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов городского и областного бюджетов.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управление рисками в ходе реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с рядом финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.
Финансовые риски могут привести к снижению объемов финансирования мероприятий подпрограммы из средств бюджета города.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий подпрограммы.
С целью управления рисками в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации подпрограммы).
Раздел 11. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности в сфере реализации подпрограммы 2 "Развитие сети автомобильных дорог города Железногорска" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" проводится по утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 г. N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" (в редакции постановления от 21.08.2015 г. N 2263) методике оценки. Она отражена в разделе 12 программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения".
Приложение 1 изменено с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 20 сентября 2017 г. N 2311
Приложение N 1
к подпрограмме 2
"Развитие сети автомобильных дорог
города Железногорска"
муниципальной программы
"Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров
в городе Железногорске и
безопасности дорожного движения"
Перечень
автомобильных дорог на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных в 2017 году
30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 22 июня, 20 сентября 2017 г.
N п/п |
Наименование объектов |
Площадь, кв м. (а/дорога/ тротуар) |
Сроки выполнения работ |
Объем работ на 2017 год, тыс. руб. |
в том числе |
Мощность, км |
|
областной бюджет (план) тыс. руб. |
городской бюджет (план) тыс. руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
1 |
Ремонт автодороги по ул. Гагарина (от ул. Ленина до ул. Курская) |
7084/ 1612 |
2017 |
8910,425 |
300,14515 |
8610,27985 |
0,43 |
2 |
Ремонт автодороги по ул. Гагарина (от ул. Курская до ул. Мира) |
12291/ 3229 |
2017 |
20959,141 |
19911,183 |
1047,958 |
0,919 |
3 |
Ремонт автодороги по ул. Заводской проезд (от ул. Мира до ул. Сентюрева) |
9032/ 903 |
2017 |
16280,88 |
15406,841 |
874,039 |
0,67 |
4 |
Ремонт автодороги по ул. Комарова (от ул. Парковая до ул. Курская) |
5307/ 3264 |
2017 |
11028,615 |
10477,184 |
551,431 |
0,63 |
5 |
Ремонт автодороги по ул. Коминтерна (от ул. Красных партизан до ул. Изыскательская) |
6175 |
2017 |
5023,625 |
4772,443 |
251,182 |
0,506 |
6 |
Ремонт автодороги по ул. Ленина (малая) |
10030/ 4641 |
2017 |
20685,608 |
19651,327 |
1034,281 |
1,204 |
7 |
Ремонт автодороги по ул. Парковая |
5667/ 1284 |
2017 |
9740,145 |
9253,137 |
487,008 |
0,789 |
8 |
Ремонт автодороги по ул. Пионерская |
1059/ 454 |
2017 |
2171,561 |
2062,982 |
108,579 |
0,155 |
|
Итого |
56645/ 15387 |
|
94800,000 |
81 835,24215 |
12964,75785 |
5,303 |
Приложение дополнено приложением 2 с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 20 сентября 2017 г. N 2311
Приложение N 2
к подпрограмме 2
"Развитие сети автомобильных дорог
города Железногорска"
муниципальной программы
"Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров
в городе Железногорске и
безопасности дорожного движения"
Порядок
финансирования и расходования средств в 2017 году за счет средств бюджета города Железногорска и субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок разработан в целях эффективного финансирования и расходования средств в 2017 году за счет средств бюджета города Железногорска и субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Источником финансирования расходных обязательств на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения являются средства областного бюджета, выделенные бюджету города Железногорска в виде субсидий из областного бюджета и средства бюджета города Железногорска.
3. Финансирование осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на текущий финансовый год Управлению городского хозяйства администрации города Железногорска.
4. Управление финансов администрации города Железногорска обеспечивает финансирование расходных обязательств в пределах лимитов, утвержденных в бюджете города Железногорска.
5. Для получения денежных средств физические и юридические лица (далее - подрядчики), заключившие муниципальный контракт на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по условиям, предусмотренным муниципальным контрактом, предоставляют в МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска акт выполненных работ и все документы, предусмотренные муниципальным контрактом.
6. МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, при наличии лимитов расходных обязательств составляет заявку на финансирование и направляет ее в Управление городского хозяйства администрации города Железногорска.
7. Управление городского хозяйства администрации города Железногорска осуществляет контроль за полнотой и достоверностью предоставленных документов МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска, указанных в пункте 5 настоящего порядка и предоставляет заявку на перечисление денежных средств в Управление финансов администрации города Железногорска.
8. Управление финансов администрации города Железногорска сверяет лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в бюджете города Железногорска, с предоставленной заявкой и перечисляет денежные средства Управлению городского хозяйства администрации города Железногорска по мере поступления субсидий из областного бюджета до окончания финансового года.
9. Управление городского хозяйства администрации города Железногорска по мере поступления денежных средств от Управления финансов администрации города Железногорска осуществляет финансирование МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска.
10. Перечисление денежных средств подрядчикам осуществляет МКУ "Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности" города Железногорска в соответствии с условиями и сроками, указанными в муниципальном контракте.
11. Субсидии из областного бюджета и денежные средства, выделяемые из бюджета города Железногорска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Нецелевое использование субсидий из областного бюджета и денежных средств, выделяемых из бюджета города Железногорска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае неиспользования в установленные сроки субсидий из областного бюджета и денежных средств, выделяемых из бюджета города Железногорска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения они подлежат возврату в бюджет города Железногорска в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и (или) договором о порядке и условиях их предоставления.
Подпрограмма изменена с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 20 сентября 2017 г. N 2311
Подпрограмма 3
"Развитие пассажирских перевозок в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
6 августа, 1 октября, 1, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября 2017 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Цель подпрограммы |
- |
Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения |
Задачи подпрограммы |
- |
Задачи подпрограммы сформированы исходя из задачи 2 "Удовлетворение потребностей населения города в безопасных и качественных перевозках автомобильным транспортом" муниципальной программы: 1. Обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок; 2. Повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров; 3. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов; 4. Обеспечение эффективного функционирования предприятий, осуществляющих транспортное обслуживание населения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
1. Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования; 2. Коэффициент обновления основных фондов. |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета. На реализацию подпрограммы 3 предусмотрено направить из бюджета города Железногорска 147 026,06200 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2016 год - 24 405,50000 тыс. рублей; 2017 год - 24 975,46200 тыс. рублей; 2018 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2019 год - 24 413,20000 тыс. рублей; 2020 год - 24 413,20000 тыс. рублей. Предполагается ежегодное уточнение объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
1. Улучшение организации пассажирских перевозок; 2. Обеспечение перевозки муниципальных льготников. Удовлетворение потребности горожан в безопасных и качественных пассажирских перевозках. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
На современном этапе развития экономики транспортный комплекс играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития города.
В настоящее время перевозку пассажиров по автобусным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщении в городе Железногорске осуществляют муниципальное унитарное предприятие "Транспортные линии" и индивидуальные предприниматели.
По состоянию на 1 января 2014 года на территории города зарегистрировано 49 маршрутов. Перевозки льготных категорий граждан организованы по 40 маршрутам регулярных перевозок.
В целом функционирующая на территории города транспортная система обеспечивает потребности хозяйствующих субъектов и населения в транспортных услугах.
В целях реализации Федерального закона "О навигационной деятельности", для осуществления контроля и повышения безопасности городских, пригородных и междугородних пассажирских перевозок 240 автобусов оборудованы системой ГЛОНАСС.
Сохранено право проезда в транспорте общего пользования по единому социальному месячному проездному билету 26 категориям граждан, предусмотрен бесплатный проезд для детей, проезд по льготному проездному билету студентов.
Осуществляются сезонные перевозки пассажиров к садово-огородным участкам на 19 маршрутах, где также действует право проезда по единому социальному месячному проездному билету.
В то же время развитие автомобильного транспорта в городе сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:
состояние нормативно-правовой базы;
значительное снижение роли таких важнейших регуляторов в осуществлении государственной политики на автотранспорте, как лицензирование и сертификация услуг;
рост транспортных издержек;
значительный износ парка городских и пригородных автобусов;
достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта;
увеличение на маршрутах количества автобусов малой вместимости;
недостаточное финансирование содержания и развития транспортной инфраструктуры;
отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2020 года являются:
совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению функционирования автотранспортной отрасли;
создание интеллектуальной транспортной системы города на основе навигационных технологий;
введение системы безналичной оплаты проезда;
оптимизация маршрутной сети;
сокращение временных затрат пассажиров на поездки;
улучшение качества пассажирских перевозок;
развитие механизмов государственно-частного партнерства, привлечение частных инвесторов в развитие объектов транспортной инфраструктуры, в том числе обновление парка автотранспортных средств;
снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;
повышение эффективности работы транспортного предприятия.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере пассажирских перевозок
Целью муниципальной политики в сфере пассажирских перевозок является создание условий населению, обеспечивающих доступность, качество и безопасность перевозок автомобильным транспортом.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение правового регулирования пассажирских перевозок;
2) повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров;
3) развитие сети регулярных автобусных маршрутов;
4) обеспечение эффективного функционирования предприятий, осуществляющих транспортное обслуживание населения.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Конечные результаты подпрограммы выражаются в следующих основных показателях:
1. Улучшение организации пассажирских перевозок;
2. Обеспечение перевозки муниципальных льготников. Удовлетворение потребности горожан в безопасных и качественных пассажирских перевозках.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 - 2020 годы в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы разработано основное мероприятие:
1.1. "Содействие повышению доступности транспортных перевозок"
Выполнение данного основного мероприятия включает направление расходов:
- С1426 Отдельные мероприятия по другим видам транспорта.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
Реализация подпрограммы регламентируется следующими документами:
- постановление Администрации Курской области от 17.02.2005 N 7 "Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на территории Курской области";
- решение Железногорской городской Думы от 28.01.2010 N 308-4-РД "Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на территории города Железногорска отдельным категориям граждан";
- решение Железногорской городской Думы от 13.12.2016 N 480-5-РД "Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, осуществляемую МУП "Транспортные линии", по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах границ муниципального образования "город Железногорск".
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Показателями подпрограммы являются:
1) рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования;
2) коэффициент обновления основных фондов.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Указанные в паспорте целевые показатели реализации подпрограммы наиболее полно отражают оценку решения органами местного самоуправления вопросов местного значения (создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа).
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансовых средств подпрограммы 3 составляет 147 026,06200 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 24 405,50000 тыс. рублей;
2016 год - 24 405,50000 тыс. рублей;
2017 год - 24 975,46200 тыс. рублей;
2018 год - 24 413,20000 тыс. рублей;
2019 год - 24 413,20000 тыс. рублей;
2020 год - 24 413,20000 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
Невыполнение (выполнение не в полном объеме) целевых индикаторов и показателей подпрограммы может быть обусловлено сокращением объемов бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы.
Мерой по управлению указанным риском реализации подпрограммы является регулярный анализ результатов реализации муниципальной программы, возможная корректировка мероприятий подпрограммы по результатам проведенного мониторинга и анализа.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
Управление подпрограммой и контрольные функции выполняются управлением экономики и прогнозирования и управлением финансов администрации города Железногорска.
Оценка выполнения подпрограммы осуществляется по ежеквартальной справочной и аналитической информации о реализации подпрограммы и ежегодному отчету о ходе реализации подпрограммы за отчетный год в установленные администрацией города Железногорска сроки.
Раздел 11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности в сфере реализации подпрограммы "Развитие пассажирских перевозок в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" проводится по утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 г. N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" (в редакции постановления от 21.08.2015 г. N 2263) методике оценки. Она отражена в разделе 12 программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения".
Подпрограмма изменена с 28 сентября 2017 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 20 сентября 2017 г. N 2311
Подпрограмма 4
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения"
6 августа, 1 октября, 21, 1, 31 декабря 2015 г., 20 мая, 30 июня, 24 августа, 12, 30 декабря 2016 г., 25 апреля, 20 сентября 2017 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация города Железногорска (отдел транспорта и связи администрации города Железногорска) |
Участники подпрограммы |
- |
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы, муниципальные предприятия |
Цель подпрограммы |
- |
Повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования |
Задачи подпрограммы |
- |
Задачи подпрограммы сформированы исходя из задачи 3 "Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий" муниципальной программы: 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; 3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 4. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы 5. управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
Целевые индикаторы подпрограммы относятся к целевому индикатору муниципальной программы "Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях": 1. Соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году к числу погибших в текущем году реализации подпрограммы; 2. Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; 3. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств городского бюджета составляет 5 935,50500 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств по годам: 2015 год - 2 200,00000 тыс. рублей; 2016 год - 1 899,89000 тыс. рублей; 2017 год - 1 835,61500 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
1. Повышение безопасности дорожного движения; 2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности на автотранспорте в г. Железногорске приобрела особую остроту в последнее время в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
На территории г. Железногорска Курской области в 2014 году количество дорожно-транспортных происшествий снизилось по сравнению с 2013 годом на 29,1%. Произошло 102 ДТП, в которых погибло 4 человека (2013 г. - 12 чел.). На 45,5% уменьшилось количество раненых и составило 127 человек.
В 2014 году зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей.
Количество ДТП с участием детей по итогам 2014 года снизилось на 3 (с 19 до 16).
Рост уровня аварийности на автомобильном транспорте в г. Железногорске объясняется рядом факторов: увеличение парка транспортных средств, недостаточность темпов строительства и реконструкции дорог, низкая дисциплина участников дорожного движения, недостаточный контроль соблюдения дисциплины участниками дорожного движения со стороны контролирующих служб, отсутствие придорожных ограждений в местах концентрации ДТП.
Отмечается резкое снижение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.
Из-за слабо развитой системы связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасности поведения на дорогах и улицах.
В результате реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске" планируется снижение уровня смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечение безопасности и благополучия граждан г. Железногорска.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения
Целью муниципальной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения является повышение комплексной безопасности на дорогах общего пользования. Это позволит городу Железногорску Курской области приблизиться к более высокому уровню безопасности дорожного движения за счет снижения показателей дорожно-транспортной аварийности и, тем самым, уменьшения социальной остроты проблемы.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Ожидаемым общественно значимым результатом реализации подпрограммы послужит снижение количества пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, а также решение ряда социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и овладения ими навыков безопасного поведения на дорогах.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Конечные результаты подпрограммы выражаются в следующих основных показателях:
1. Повышение безопасности дорожного движения.
2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период 2015 - 2020 годы в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы разработано следующее основное мероприятие:
4.1. "Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Выполнение данного основного мероприятия включает направление расходов:
- С1459 Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.
Основное мероприятие объединяет в себе 4 направления:
1. "Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов". Раздел включает ряд мероприятий, направленных на его выполнение.
В связи с постоянным ростом автомобильного парка интенсивность дорожного движения в городе Железногорске с каждым годом будет увеличиваться, что требует дальнейшего совершенствования дорожных условий и организации движения. На территории города Железногорска за 2013 год произошло 17 дорожно-транспортных происшествия вследствие неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети.
В связи с тем, что темпы развития дорожной сети зависят от экономического развития города, основной рост интенсивности дорожного движения придется на существующую улично-дорожную сеть. Поэтому в целях снижения аварийности на автомобильном транспорте необходимо совершенствование транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, их обустройство сервисной инфраструктурой, повышение уровня оснащенности техническими средствами организации дорожного движения.
При проведении ремонта и реконструкции дорог приоритетными мероприятиями должно быть устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также такие мероприятия, реализация которых позволит снизить вероятность наездов на пешеходов, лобовых столкновений транспортных средств и обеспечить удовлетворительные условия движения на автомобильных дорогах.
Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения должны быть направлены на широкое применение технических средств организации дорожного движения, обеспечение маршрутного ориентирования водителей транспортных средств, организацию стоянок транспортных средств.
Кроме того, совершенствование организации дорожного движения должно предусматривать развитие технической базы предприятий, осуществляющих монтаж и эксплуатацию средств регулирования дорожного движения, создание механизмов взаимодействия этих предприятий.
Деятельность по данному направлению предусматривает: улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов; внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения; совершенствование движения пешеходов; снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий; увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (установка ограждений вдоль проезжей части, обустройство проезжей части искусственными сооружениями "неровная дорога", уширение проезжей части);
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
2. "Создание цикла специальных тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий".
3. "Проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра", "Школьные каникулы", "День памяти жертв ДТП", "Пожилой пешеход", "День знаний", "День защиты детей" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов по вопросам БДД в СМИ".
4. "Организация городского смотра-конкурса образовательных учреждений по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, работы отрядов юных инспекторов движения"
направлены на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Опасное поведение участников дорожного движения является одним из основных факторов аварийности на автомобильном транспорте, по причине которого происходит основная часть дорожно-транспортных происшествий. Поэтому работа по формированию и обеспечению безопасного поведения всех участников дорожного движения - водителей транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, пассажиров - должна оставаться главной задачей в реализации подпрограммы.
Основными направлениями этой работы должны быть: формирование безопасного поведения участников дорожного движения, повышение квалификации водителей автотранспортных средств, повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения, профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма.
Деятельность по данному направлению предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, воспитание других участников дорожного движения, широкое внедрение современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля соблюдения Правил дорожного движения, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
создание системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. Повышение профессионального мастерства водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств, прежде всего, за счет усиления требований в части разработки и установки на транспортных средствах конструктивных элементов, направленных на защиту жизни и здоровья участников дорожного движения.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:
- мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;
- проектной и рабочей документации по реализации мероприятий, проведение конкурсов среди исполнителей и заключение договоров по итогам конкурсов;
- контроль хода реализации мероприятий.
Администрация города Железногорска с учетом выделяемых исполнителям подпрограммы на её реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей; обеспечивает
подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий подпрограммы в очередном финансовом году.
Мероприятия подпрограммы предусматривается реализовывать на основе муниципальных контрактов, которые заключаются администрацией города Железногорска с исполнителем, победившим в конкурсе.
Проведение конкурсов регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Внесение изменений и дополнений в Перечень основных мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" производится по мере необходимости, с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы относятся к целевому индикатору муниципальной программы "Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях".
Показателями подпрограммы являются:
1) соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2013 году к числу погибших в текущем году реализации подпрограммы;
2) число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
3) число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Указанные в паспорте целевые индикаторы подпрограммы выбраны исходя из полномочий органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 4 "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования за счет средств бюджета города Железногорска по подпрограмме 4 составляет 5 935,50500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2 200,00000 тыс. рублей;
2016 год - 1 899,89000 тыс. рублей;
2017 год - 1 835,61500 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации всех мероприятий подпрограммы 4 приведено в приложении N 4 к муниципальной программе.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
Невыполнение (выполнение не в полном объеме) целевых индикаторов и показателей подпрограммы 4 может быть обусловлено следующими рисками:
1. В связи тем, что в стране наблюдается рост количества дорожно-транспортных происшествий, возможно увеличение количества дорожно-транспортных происшествий в городе Железногорске.
2. В рамках реформирования органов внутренних дел личный состав Госавтоинспекции был сокращен.
В случае дальнейшего сокращения личного состава ОГИБДД МО МВД России "Железногорский" возможно незначительное увеличение общего количества ДТП.
3. В условиях постоянного роста автомобилизации увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения на дорогах города, что оказало негативное влияние на рост аварийности.
В связи с ростом автомобильного парка возможен пропорциональный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
4. Численность автопарка города ежегодно увеличивается. Вместе с тем, количественный рост парка автотранспортных средств не сопровождается пока его столь существенными качественными изменениями. Высокий износ автомобилей является одной из причин аварийности и неадекватно высоких транспортных издержек. Наряду со "стареющим" подвижным составом в дорожном движении все больше появляется новых автомобилей с высокими динамическими и тормозными характеристиками (главным образом иностранного производства). В транспортном потоке увеличивается неравномерность движения, что приводит к увеличению количества ДТП, связанных с обгоном, маневрированием, резким торможением и т.д.
5. Массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков в последние годы также привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения.
В связи с тем, что:
- рост количества дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации;
- сокращение личного состава ОГИБДД МО МВД России "Железногорский";
- увеличение численности автомотопарка города;
- неравномерность движения транспортных потоков
являются объективными факторами, которые влияют на статистику аварийности в Курской области и не имеют прямых рычагов регулирования, подпрограммой не предусмотрены меры управления факторами риска.
Раздел 11. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности в сфере реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске" муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения" проводится по утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 г. N 3196 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска" (в редакции постановления от 21.08.2015 г. N 2263) методике оценки. Она отражена в разделе 12 программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Железногорске и безопасности дорожного движения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.