Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Организация работы "телефона доверия" в Контрольно-счетной палате
По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
коррупционных и иных правонарушений в деятельности сотрудников Контрольно-счетной палаты;
нарушения сотрудниками Контрольно-счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций, не содержащие информацию об указанных фактах, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Контрольно-счетной палаты, либо в электронном виде, либо при личном приеме и рассматриваются в порядке, предусмотренном, соответственно, статьями 35 - 37 Регламента.
Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия".
Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в указанный журнал и принимаются к сведению, но не рассматриваются. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты.
Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде, направлены по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.