Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Города Курчатова
30 октября 2015 г. N 1338
Подпрограмма 3
"Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы 3 "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет городского хозяйства г. Курчатова |
Участники подпрограммы |
- муниципальные казенные предприятия; - муниципальные унитарные предприятия; - предприятия других организационно-правовых форм собственности (за исключением муниципальных учреждений); - предприятия и организации, определенные для выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня технического состояния дорог общего пользования и благоустройства дворовых территорий в пределах границ муниципального образования "Город Курчатов" для создания более комфортных условий проживания населения |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение сохранности дорог; - увеличение пропускной способности городских дорог и дворовых территорий; - приведение автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям в соответствие требованиям действующих строительных норм и правил - межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество отремонтированных километров автомобильных дорог общего пользования; - количество отремонтированных квадратных метров дворовых территорий; - количество квадратных метров проведенного ямочного ремонта дорог общего пользования и внутриквартальных дорог. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап - 2014 - 2020 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансовых потребностей для реализации программы составляет 177575,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 68886,9 тыс. руб.; 2015 год - 28715,2 тыс. руб.; 2016 год - 2829,9 тыс. руб.; 2017 год - 2986,2 тыс. руб.; 2018 год - 24719,2 тыс. руб.; 2019 год - 24719,2 тыс. руб.; 2020 год - 24719,2 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 77000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 57000 тыс. руб. 2015 год - 20000 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Курчатова - 100575,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 11886,9 тыс. руб.; 2015 год - 8715,2 тыс. руб.; 2016 год - 2829,9 тыс. руб.; 2017 год - 2986,2 тыс. руб.; 2018 год - 24719,2 тыс. руб.; 2019 год - 24719,2 тыс. руб.; 2020 год - 24719,2 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Основными ожидаемыми результатами являются: - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов общей площадью не менее 36900 кв. м; - ремонт дорог общего пользования не менее 2, 215 км; - ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог не более 3600 кв. м |
1. Характеристика сферы реализации, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и повышения качества жизнедеятельности населения.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий не может считаться удовлетворительным, поскольку более 66, 5 процентов дорог не соответствуют требованиям нормативных документов, современным стандартам их эксплуатации. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования и дворовых территорий имеет высокую степень износа.
В последние годы увеличение экономической активности населения и рост парка автотранспортных средств привели к резкому повышению числа дорожно-транспортных происшествий. Одна из причин - сопутствующие дорожные условия, связанные с наличием автомобильных дорог, не отвечающих современным требованиям к их техническим характеристикам. Требуется особое внимание к работам по содержанию автомобильных дорог, включающим в себя своевременное устранение ямочности и других дефектов дорожных покрытий, заделку трещин и другие работы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, удобства и повышения комфортности эксплуатации автодорог и увеличение срока службы их покрытий.
Мероприятия, предусмотренные Программой, направлены на ликвидацию сложившейся ситуации и призваны обеспечить потребность населения в автомобильных дорогах и дворовых территориях, отвечающих современным требованиям к их техническому состоянию и условиям эксплуатации.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере дорожной деятельности определены в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Курчатовской городской Думы от 22 декабря 2011 г. N 89 "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курчатова на 2011 - 2015 годы".
Приоритетом муниципальной политики является развитие и модернизация объектов в сфере дорожной деятельности.
Целью подпрограммы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2014 - 2020 годах" является:
- повышение уровня технического состояния дорог общего пользования и благоустройства дворовых территорий в пределах границ муниципального образования "Город Курчатов" для создания более комфортных условий проживания населения.
Задачами подпрограммы являются:
- обеспечение сохранности дорог;
- увеличение пропускной способности городских дорог и дворовых территорий;
- приведение автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям в соответствие требованиями действующих строительных норм и правил.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы в 2014 - 2020 годах.
Основными показателями реализации подпрограммы являются:
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов общей площадью не менее 36900 кв. м;
- ремонт дорог общего пользования не менее 2,215 км;
- ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог не более 3600 кв. м
3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий подпрограммы "Ремонт и содержание уличной дорожной сети в городе Курчатове Курской области в 2014 - 2020 годах" предполагает проведение ряда мероприятий, направленных на решение задач подпрограммы.
Мероприятие 1.
Проверка локальных сметных расчетов
Мероприятие 2.
Разработка схем ремонта и определение точного объема работ по ремонту дворовых территорий.
Мероприятие 3.
Строительный контроль выполнения работ по ремонту дорог общего пользования.
Мероприятие 4.
Строительный контроль выполнения работ по ремонту дворовых территорий.
Мероприятие 5.
Ремонт дорог общего пользования.
Мероприятие 6.
Ремонт дворовых территорий.
Мероприятие 7.
Ямочный ремонт дорог общего пользования и внутриквартальных дорог.
Мероприятие 8.
Содержание автомобильных дорог города.
Мероприятие 9.
Содержание и ремонт дорожных знаков.
Мероприятие 10.
Содержание и ремонт светофорных объектов.
Указанные мероприятия предусматривают финансирование из городского бюджета.
Мероприятие 11.
Межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
В рамках реализации подпрограмм муниципальные услуги (работы) не оказываются.
5. Информация об участии предприятий и организаций, а также внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы предполагается участие:
- муниципальных казенных предприятий;
- муниципальных унитарных предприятий;
- предприятий других организационно-правовых форм собственности (за исключением муниципальных учреждений);
- предприятий и организаций, определенных для выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
В 2014 - 2020 годах предельный (прогнозный) объем финансирования подпрограммы составит 177575,8 тыс. рублей, в том числе за счет:
- городского бюджета - 100575,8 тыс. рублей.
Распределение средств по годам приведено в таблице:
N п/п |
Сроки исполнения |
Городской бюджет (тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
|
1. |
2014 |
11886,9 |
57000 |
|
2. |
2015 |
8715,2 |
20000 |
|
3. |
2016 |
2829,9 |
|
|
4. |
2017 |
2986,2 |
|
|
5. |
2018 |
24719,2 |
|
|
6. |
2019 |
24719,2 |
|
|
7. |
2020 |
24719,2 |
|
|
|
Всего: |
100575,8 |
77000 |
|
|
Итого: |
177575,8 |
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие:
1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.
Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:
1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных риском на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам.
2. Управление рисками реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников в реализации подпрограммы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 30 октября 2015 г. N 1338 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.