Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Курчатове Курской
области в 2013 - 2015 годах"
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах"
Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" будет производиться путем сравнения целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курчатове Курской области в 2013 - 2015 годах" будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 N 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ города Курчатова, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочные программы) применяются целевые индикаторы и показатели, указанные в приложении к долгосрочным программам.
3. Заказчики (заказчики-координаторы) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию долгосрочной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных программ показателям, установленным при утверждении долгосрочных программ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации долгосрочных программ;
оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочных программ на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке; перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в приложении 1 к настоящему Порядку).
Критерии
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Перечень критериев |
Весовой коэффициент критерия (Кi) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
0,08 |
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
0,35 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
0,08 |
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
0,05 |
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
0,02 |
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
0,06 |
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы |
0,08 |
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
0,025 |
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
0,04 |
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
0,025 |
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
0,125 |
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
0,025 |
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия долгосрочной программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны в приложении 2 к настоящему Порядку. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курчатова |
1. Проблемная область долгосрочных целевых программ отнесена Комплексной программой социально-экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
10 |
2. Проблемная область долгосрочных целевых программ не отнесена Комплексной программой социально- экономического развития города Курчатова, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курчатова к приоритетным направлениям социально-экономического развития города Курчатова |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
|
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
|
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов | ||
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|
4. Менее 20 процентов |
4 |
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Уровень фактического Финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из областного бюджета на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке критерия указывается 10 баллов | ||
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ более 80 процентов |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
|
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочных целевых программ менее 50 процентов |
0 |
|
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в долгосрочных целевых программах |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
7 |
|
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
4 |
|
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в долгосрочных целевых программах |
2 |
|
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным долгосрочными целевыми программами |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | ||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 |
|
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
|
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации долгосрочной программы, по следующей формуле:
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
10. Положительная оценка эффективности реализации долгосрочной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов долгосрочная программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 долгосрочная программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ отделом экономики и цен подготавливаются заключения, которые направляются Главе города Курчатова, заказчикам (заказчикам - координаторам) долгосрочных программ, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.