26 апреля 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска (далее - Порядок).
2. Отраслевым органам Администрации города Курска, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения:
а) до 1 сентября 2015 года разработать и утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг:
бюджетными и (или) автономными учреждениями;
казенными учреждениями, в случае принятия главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, решения о доведении им муниципального задания;
б) при разработке нормативных затрат руководствоваться:
методическими рекомендациями по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014 N 02-01-09/49180);
примерной формой общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 18.05.2015 N 02-01-09/28324);
общими отраслевыми требованиями в установленных сферах деятельности, утвержденными соответствующими федеральными органами исполнительной власти;
в) при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применять нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги);
г) применять положения настоящего Порядка начиная с формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 в пункт 3 постановления внесены изменения
3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 в пункт 4 постановления внесены изменения
4. Для формирования единого подхода к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при формировании муниципального задания, в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, отраслевые органы Администрации города Курска, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, определяют значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, учитывающего показатели отраслевой специфики.
5. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Курска субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества";
постановление Администрации города Курска от 17.07.2013 N 2263 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179";
постановление Администрации города Курска от 31.12.2013 N 4862 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179 (в ред. от 17.07.2013 N 2263)";
постановление Администрации города Курска от 21.01.2015 N 104 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 04.05.2011 N 1179";
постановление Администрации города Курска от 13.11.2010 N 3766 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями".
6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 16 июля 2015 г. N 1989)
26 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска (далее - муниципальные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, в случае принятия соответствующих правовых актов главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на основе ведомственных перечней и объемов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствующей сфере, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 в пункт 3 Порядка внесены изменения
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие:
качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 пункт 5 Порядка изложен в новой редакции
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета города (далее - ГРБС) лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в городе Курске сроку формирования бюджета города Курска.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 пункт 6 Порядка изложен в новой редакции
6. В случае изменения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Курска, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) и утверждается в сроки в соответствии с положениями настоящего раздела.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 6.1
6.1. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый в сроки, установленные в муниципальном задании, и по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 9.1
9.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 в пункт 10 Порядка внесены изменения
10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 10.1
10.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 10.2
10.2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 10.3
10.3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 10.4
10.4. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
11. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
12.1 Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 в примечание внесены изменения
1 Нормативные затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
13. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Курска на указанные цели.
Финансовое обеспечения выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
16. Изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества затраты на содержание данного имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются в объеме субсидий на содержание данного имущества. Арендная плата за пользование данным имуществом не может быть ниже нормативных затрат на содержание имущества.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 пункт 17 Порядка изложен в новой редакции
17. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в установленном порядке.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
Примерная форма соглашения приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 пункт 18 Порядка изложен в новой редакции
18. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Курска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если невыполнение показателей объема будет обнаружено после завершения финансового года и подачи окончательного отчета, то муниципальные бюджетные и автономные учреждения должны до 1 июля финансового года, следующего за отчетным годом, вернуть остатки субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных им в отчетном году и образовавшихся в связи с не достижением установленных им показателей объема муниципальных услуг (работ).
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 19
19. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями и в сроки, установленными в муниципальном задании.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 Порядок дополнен пунктом 20
20. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также контрольно-ревизионное управление города Курска.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
(с изменениями от 26 апреля 2016 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя бюджетных
средств, муниципального учреждения)
__________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________________ 20___ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ________ год и плановый период ________ и ________ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
2. Категория потребителей муниципальной услуги __________________________
_________________________________________________________________________
Уникальный номер
по базовому (отраслевому)
перечню_______________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
1) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода) |
||||
наименование |
код |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %) __________.
2) Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных
показателях)
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода |
||||
наименование |
код |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (в %) __________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы___________ Уникальный номер
по базовому (отраслевому)
перечню_______________
2. Категория потребителей работы_______________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1 Показатели, характеризующие качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода |
||||
наименование |
код |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(в %) __________.
3.2 Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода |
||||
наименование |
код |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(в %) __________.
ЧАСТЬ 3
Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
4.1 Периодичность предоставления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2 Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3 Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, рассчитанной с учетом
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим
и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества
г. _________ "____" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа Администрации города Курска,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного
(автономного) учреждения) далее ГРБС в лице
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
_________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ______
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнением работ)
физическим и (или) юридическим лицам в соответствии утвержденным
муниципальным заданием, (далее - субсидия).
1.2. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета города Курска
Учреждению по настоящему Соглашению, составляет на ________ год _________
__________________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
в том числе:
на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в рамках муниципального задания в сумме
___________________________________________________________ рублей;
(сумма цифрами и прописью)
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества в сумме
______________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
--------------------------------
<**> При необходимости объем субсидии разбивается по источникам финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию на его лицевой (расчетный)
счет N ____________________, открытый в ________________________, в
соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
2.1.2. Изменять размер субсидии, предоставляемой в соответствии с
настоящим Соглашением, в течение срока выполнения муниципального задания
в случаях, установленных настоящим Соглашением.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
2.2.1. Принимать решение об изменении муниципального задания в
случае фактического исполнения муниципального задания Учреждением в
большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
2.2.2. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленных Учреждению субсидий в случаях,
установленных настоящим Соглашением.
2.2.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания, за соблюдением условий Соглашения.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ).
2.3.2. Не допускать неурегулированных обязательств и кредиторской
задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и
потребителями муниципальных услуг).
2.3.3. Своевременно и надлежащим образом исполнять налоговые и иные
обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,
обязательства перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.3.4. Своевременно и надлежащим образом исполнять судебные решения.
2.3.5. Соблюдать условия оплаты труда в учреждении, принятые на
территории города Курска в соответствии с действующим законодательством.
2.3.6. Соблюдать порядок размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определенный
действующим законодательством.
2.3.7. Своевременно информировать главного распорядителя бюджетных
средств об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения
работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.8. Представлять главному распорядителю бюджетных средств
сведения об использовании субсидии _______________________________ в срок
(периодичность)
_______________________________________, а также информацию о достигнутых
(указать)
значениях показателей, характеризующих объем и качество муниципальной
услуги, утвержденных муниципальным заданием.
2.4. Учреждение вправе обращаться к главному распорядителю
бюджетных средств с предложением об изменении размера субсидии в связи с
изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей
качества.
3. Основания для приостановления предоставления субсидий или изменения
объемов субсидий
3.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидий
Учреждению являются:
3.1.1. Несоблюдение Учреждением обязательств, предусмотренных
настоящим Соглашением.
3.1.2. Несоблюдение сроков и форм представления отчетности.
3.2. Основаниями для изменения объемов субсидий являются:
3.2.1. Изменения в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг
(выполняемых работ), а также объемов нормативных затрат, связанных с
оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или)
юридическим лицам, объемов нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества.
3.2.2. Сдача в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении Учреждения.
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "___" ____________.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение)
по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель бюджетных средств Учреждение
Юридический адрес Юридический адрес
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
Руководитель Руководитель
____________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о предоставлении из бюджета
города Курска субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
ГРАФИК
перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии |
Сумма, рублей |
до |
|
до |
|
до |
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
Приложение 3
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ________ год и плановый период ________ и ________ годов
Периодичность____________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления
отчета об исполнении муниципального задания)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
РАЗДЕЛ_____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
2. Категория потребителей муниципальной услуги_______ Уникальный номер
__________________________________________________________ по базовому перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и качество муниципальной услуги
3.1 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
||||
наименование |
код |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
|||||
наименование |
код |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах
РАЗДЕЛ_______
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
2. Категория потребителей работы ____________________ Уникальный номер
__________________________________________________________ по базовому перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
||||
наименование |
код |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
наименование показателя |
единицы измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причины отклонения |
|||||
наименование |
код |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____"__________________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ). Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений и устанавливает ряд показателей, предъявляющих определенные требования, в том числе экономические и контрольные.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по установленной формуле, учитывающей нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и работ, тарифов на их оказание, затрат на уплату налогов и содержание имущества. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется в процессе формирования бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, утверждается главными распорядителями средств бюджета города после принятия решения Курского городского Собрания о бюджете и доводится для исполнения муниципальному учреждению до начала очередного финансового года.
Приводятся формы соответствующей документации, в том числе соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 16 июля 2015 г. N 1989 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 18 июля 2015 г. N 86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 29 августа 2024 г. N 455
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г. и применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, начиная с муниципального задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 годов
Постановление Администрации г. Курска от 18 мая 2023 г. N 277
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 5 марта 2022 г. N 122
Изменения вступают в силу с 5 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 11 декабря 2017 г. N 3205
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2017 г., за исключением подпунктов 2.1, 2.5, 2.6, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 апреля 2016 г. N 1412