Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Железногорской городской Думы
от 26 апреля 2018 г. N 77-6-РД
Приложение N 2
к решению
Железногорской городской Думы
от 27 сентября 2012 г. N 65-5-РД
Положение
о пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Железногорска
Статья 1. Общие положения
Настоящее Положение определяет условия назначения пенсии за выслугу лет, порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, правила обращения за пенсией за выслугу лет, правила установления пенсии за выслугу лет, правила проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, правила выплаты и осуществления контроля за выплатой пенсии за выслугу лет, правила проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, правила проведения проверки обоснованности выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии за выслугу лет, а также достоверности содержащихся в них сведений, порядок устранения ошибок, допущенных при установлении и (или) выплате пенсии за выслугу лет, правила ведения пенсионной документации, порядок организации доставки пенсии за выслугу лет, а также сроки хранения выплатных дел и документов по установлению пенсии за выслугу лет, выплате и доставке пенсии за выслугу лет.
Статья 2. Условия назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
1. Право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", имеют лица, исполнявшие на постоянной основе обязанности по должностям муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета города Железногорска (далее - муниципальные служащие) при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
2. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) также иные периоды работы (службы) на отдельных должностях руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций, опыт и знания по которым были необходимы им для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, в совокупности не превышающие 5 лет, в порядке, утвержденном постановлением Администрации города Железногорска.
3. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы (расторжении трудового договора) по инициативе муниципального служащего до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы Курской области не менее 7 лет.
4. Муниципальные служащие имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет, предусмотренной настоящей статьей, и доли страховой пенсии по старости, устанавливаемой к указанной пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
5. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно части 1 настоящей статьи, и при замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев (с учетом положений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи) имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) соглашение сторон;
2) истечение срока трудового договора, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;
3) расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего;
4) отказ муниципального служащего от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора;
5) отказ муниципального служащего от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у представителя нанимателя (работодателя) соответствующей работы;
6) отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с представителем нанимателя (работодателем);
7) наличие заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинской организации;
8) несоответствие муниципального служащего замещаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
9) сокращение численности или штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления и их аппаратах;
10) ликвидация органов местного самоуправления;
11) восстановление на муниципальной службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы (выполнявшего эту работу), по решению государственной инспекции труда или суда;
12) избрание или назначение муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, на государственную должность субъекта Российской Федерации либо муниципальную должность, а также назначение на должность государственной службы, либо избрание муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
13) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти Курской области;
14) признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
15) признание муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
16) достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" срок нахождения на муниципальной службе муниципального служащего продлен сверх установленного предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
6. Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 4, 8, 16 части 5 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 7, 9 - 15 части 5 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.
7. Пенсия за выслугу лет выплачивается независимо от получения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии".
Статья 3. Порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет
1. При наличии стажа муниципальной службы, определенном частью 1 статьи 2 настоящего Положения, муниципальному служащему назначается пенсия за выслугу лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего.
2. Размер ежемесячной пенсии за выслугу лет не может быть ниже установленного законодательством фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости.
3. Размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих исчисляется из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
4. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого муниципальному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного муниципальному служащему в соответствующем периоде.
5. Порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
Статья 4. Перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет
Перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет:
1) заявление на имя главы города Железногорска с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем пенсии за выслугу лет в кредитной организации, согласно приложению;
2) паспорт (страницы 2, 3, 4, 5) и его копию;
3) трудовая книжка и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, и их копии;
4) правовой акт об увольнении с муниципальной службы и его копия;
5) справка о дате назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) и ее размере, кроме случая, предусмотренного частью 3 статьи 2 настоящего Положения;
6) справка о размере денежного содержания муниципального служащего за последние 12 календарных месяцев и о размере среднемесячного заработка.
Статья 5. Правила обращения за пенсией за выслугу лет
1. Орган, принимающий решение о назначении пенсии за выслугу лет - Администрация города Железногорска. Структурное подразделение Администрации города Железногорска, ответственное за предоставление пенсии за выслугу лет - Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска (далее - Управление).
2. За назначением пенсии за выслугу лет муниципальный служащий может обратиться в Управление или филиал областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - в филиал ОБУ "МФЦ" по Железногорскому району), предоставив документы, указанные в статье 4 настоящего Положения.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается муниципальным служащим лично либо через законного или уполномоченного представителя в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Управление и филиал ОБУ "МФЦ" не вправе требовать от муниципального служащего:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с назначением пенсии за выслугу лет;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", к которым относятся:
а) справка о размере денежного содержания муниципального служащего за последние 12 календарных месяцев и о размере среднемесячного заработка;
б) правовой акт об увольнении с муниципальной службы и его копия;
в) справка о дате назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) и ее размере.
Муниципальный служащий вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
4. В приеме документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, отказывается в случае, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) не в полном объеме заполнены сведения, обязательные к заполнению в заявлении;
3) предоставленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
4) документы исполнены карандашом или имеют повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.
5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в части 4 настоящей статьи, копии документов заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи.
Зарегистрированное в течение рабочего дня заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа, передается руководителю Управления для определения специалиста Управления, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и установления пенсии за выслугу лет.
Статья 6. Правила установления пенсии за выслугу лет
1. Делопроизводство, связанное с установлением пенсии за выслугу лет, осуществляется Управлением.
Управление:
1) в течение двух рабочих дней производит расчет размера пенсии за выслугу лет;
2) в течение пяти рабочих дней готовит материал для рассмотрения на заседании комиссии Администрации города Железногорска по назначению ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) или пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия);
3) в течение десяти рабочих дней на основании решения Комиссии разрабатывает проект распоряжения Администрации города Железногорска об установлении пенсии за выслугу лет;
4) в течение пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет подает заявку в Управление финансов Администрации города Железногорска на выделение денежных средств на ее выплату.
2. Пенсия за выслугу лет устанавливается распоряжением Администрации города Железногорска.
3. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
4. Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим назначается на следующий срок:
1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет, установленной к страховой пенсии по инвалидности) - бессрочно;
2) пенсия за выслугу лет, установленная к страховой пенсии по инвалидности, - на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности.
5. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится по заявлению гражданина с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом размера пенсии, с применением положений частей 1 - 4 статьи 3 настоящего Положения и порядка определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет, в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа муниципальной службы в связи с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Российской Федерации или должности муниципальной службы и (или) замещения должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом.
6. При изменении группы инвалидности перерасчет пенсии за выслугу лет осуществляется со дня изменения группы инвалидности с применением положений частей 1 - 4 статьи 3 настоящего Положения.
7. Пенсия за выслугу лет индексируется в соответствии с муниципальными правовыми актами при централизованном повышении денежного содержания муниципальных служащих с учетом положений, предусмотренных статьями 2 и 3 настоящего Положения.
8. В случае, если размер ранее назначенной пенсии превышает размер пенсии, полагающейся муниципальному служащему после перерасчета в связи с изменением условий или порядка назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, пенсия выплачивается муниципальному служащему в прежнем более высоком размере.
9. В случае, если общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности) при перерасчете в соответствии с настоящей статьей уменьшается по сравнению с установленной ранее, она выплачивается в прежнем размере до возникновения права на получение пенсии за выслугу лет в большем размере в соответствии с частью 4 статьи 3 настоящего Положения.
Статья 7. Правила проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет
1. Основанием для начала процедуры проверки документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, является подача заявления:
1) на бумажном носителе непосредственно в Управление либо в филиал ОБУ "МФЦ" с приложением предусмотренных в статье 3 настоящего Положения документов;
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2. Специалист Управления либо филиала ОБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних проставляет штамп "Копия верна", свою подпись, фамилию и дату сверки копии.
3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за установление пенсии за выслугу лет, закрепляется в их должностных инструкциях.
4. Документарная проверка сведений, содержащихся в документах, необходимых для установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется путем проведения внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Правила выплаты и осуществления контроля за выплатой пенсии за выслугу лет
1. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется Управлением.
2. Выплата пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета города Железногорска. Ежегодно Управление финансов Администрации города Железногорска предусматривает на следующий финансовый год в городском бюджете необходимые финансовые средства для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим по заявке Управления.
3. Пенсия за выслугу лет выплачивается один раз в месяц за предшествующий месяц, но не позднее 23 числа текущего месяца.
4. Муниципальным служащим, имеющим одновременно право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемую в соответствии с законодательством Курской области или других субъектов Российской Федерации в связи с замещением государственных должностей Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением или одна из иных указанных выплат по их выбору.
5. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения муниципальной службы, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной службы Российской Федерации, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
При последующем увольнении с муниципальной службы или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении.
6. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
1) смерти муниципального служащего, а также в случаях признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
2) истечения срока признания муниципального служащего инвалидом;
3) утраты муниципальным служащим права на назначенную ему пенсию за выслугу лет (при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию);
4) замещения на постоянной основе государственных должностей Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, либо в связи с прохождением государственной гражданской службы Курской области или других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы.
7. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня, следующего за днем наступления одного из вышеуказанных обстоятельств на основании нормативного акта.
8. Муниципальным служащим, у которых выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты страховой пенсии по инвалидности, при установлении страховой пенсии по старости органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, производится восстановление пенсии за выслугу лет со дня установления страховой пенсии по старости. При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на нее не пересматривается. При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном статьями 2 и 3 настоящего Положения. По желанию указанных граждан пенсия за выслугу лет им может быть установлена заново в соответствии с настоящей статьей.
9. При выплате пенсии за выслугу лет Управление:
1) разъясняет муниципальным служащим правила выплаты пенсии за выслугу лет;
2) взаимодействует с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения своевременной выплаты и доставки пенсии за выслугу лет;
3) производит оценку представленных документов (сведений);
4) принимает решения и распоряжения о приостановлении, прекращении, продлении, возобновлении и восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
5) принимает решения о взыскании сумм пенсии за выслугу лет, излишне выплаченных муниципальному служащему;
6) устраняет допущенные ошибки, в том числе ошибки, допущенные по данным, содержащимся в документах, необходимых для выплаты и доставки пенсии за выслугу лет.
10. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Железногорска, выделенных на выплату пенсии за выслугу лет, осуществляется в установленном порядке.
11. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за выплату пенсии за выслугу лет, закрепляется в их должностных инструкциях.
Статья 9. Правила проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет
1. В целях контроля за выплатой пенсии за выслугу лет муниципальные служащие обязаны безотлагательно извещать Управление о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение (приостановление) ее выплаты.
Со дня получения информации о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет или изменение ее размера, Управление приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет с последующим уведомлением об этом лица, замещавшего должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "город Железногорск" Курской области.
2. При смене муниципальным служащим места жительства в пределах Российской Федерации выплата пенсии за выслугу лет осуществляется Управлением на основании заявления муниципального служащего о выплате пенсии за выслугу лет по новому месту жительства и копии документов о регистрации по новому месту жительства.
3. Управление осуществляет проверку правильности сообщенных заявителем сведений о сроках назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) и ее размере и запрашивает необходимую информацию у всех органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих такой информацией.
Статья 10. Правила проведения проверки обоснованности выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии за выслугу лет, а также достоверности содержащихся в них сведений
1. В процессе проверки документов (сведений), представленных для установления и выплаты пенсии за выслугу лет, Управление проводит визуальную проверку этих документов (сведений) на наличие в них всех необходимых реквизитов, а также проверку соблюдения правил их оформления, установленных настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.
2. Документарная проверка документов (сведений), представленных для установления и выплаты пенсии за выслугу лет, осуществляется уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав муниципальных служащих, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.
Статья 11. Порядок устранения ошибок, допущенных при установлении и (или) выплате пенсии за выслугу лет
1. Муниципальные служащие обязаны своевременно извещать Управление о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
2. Излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет удерживаются с муниципального служащего только в случае, если переплата произошла по его вине (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения пенсии за выслугу лет). Удержания производятся в размере не свыше пятидесяти процентов либо суммы, причитающейся муниципальному служащему при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся задолженность взыскивается с получателя в судебном порядке.
3. Суммы, излишне выплаченные муниципальному служащему по вине Управления, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные либо своевременно не выплаченные муниципальному служащему за прошедшее время в связи с ошибкой, допущенной при установлении и (или) выплате пенсии за выслугу лет, определяются за весь период, в течение которого выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему производилась неправомерно.
5. Удержание из пенсии за выслугу лет вследствие злоупотреблений со стороны муниципального служащего производится на основании одного из следующих документов:
1) решения суда о взыскании сумм пенсии за выслугу лет;
2) решения Комиссии о взыскании сумм пенсии за выслугу лет.
Статья 12. Правила ведения пенсионной документации
1. К пенсионной документации относятся:
1) журнал регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет;
2) протокол заседания Комиссии;
3) протокол начисления пенсии за выслугу лет;
4) распоряжение Администрации города Железногорска об установлении пенсии за выслугу лет;
5) решение Управления о перерасчете пенсии за выслугу лет;
6) распоряжение Администрации города Железногорска о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
7) распоряжение Администрации города Железногорска о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
8) распоряжение Администрации города Железногорска о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
9) распоряжение Администрации города Железногорска о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
10) распоряжение Администрации города Железногорска об удержании излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет;
11) решения суда о взыскании сумм пенсии за выслугу лет;
12) уведомления муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет, о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, об удержании излишне выплаченных средств, о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
2. Назначение пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города Железногорска о назначении пенсии за выслугу лет, содержащим следующие сведения:
1) дата и номер заявления о назначении пенсии за выслугу лет;
2) дата и номер протокола решения Комиссии;
3) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, которому назначается пенсия за выслугу лет;
4) дата, с которой назначена пенсия за выслугу лет;
5) размер пенсии за выслугу лет в рублях и копейках.
3. Отказ в назначении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города Железногорска об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, содержащим следующие сведения:
1) дата и номер заявления о назначении пенсии за выслугу лет;
2) дата и номер протокола решения Комиссии;
3) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, которому отказано в назначении пенсии за выслугу лет.
4. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города Железногорска о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, содержащим следующие сведения:
1) дата и номер протокола решения Комиссии;
2) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, которому приостанавливается выплата пенсии за выслугу лет;
3) основание приостановления выплаты пенсии за выслугу лет;
4) дата, с которой приостановлена выплата пенсии за выслугу лет.
5. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города Железногорска о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, содержащим следующие сведения:
1) дата и номер заявления о возобновлении пенсии за выслугу лет;
2) дата и номер протокола решения Комиссии;
3) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, которому возобновляется выплата пенсии за выслугу лет;
4) дата, с которой возобновлена пенсия за выслугу лет;
5) размер пенсии за выслугу лет в рублях и копейках.
6. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города Железногорска о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, содержащим следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, которому прекращается выплата пенсии за выслугу лет;
2) дата и номер протокола решения Комиссии;
3) основание прекращения выплаты пенсии за выслугу лет;
4) дата, с которой прекращена выплата пенсии за выслугу лет.
7. Местонахождение личного дела получателя пенсии за выслугу лет - Управление.
Статья 13. Порядок организации доставки пенсии за выслугу лет
1. Доставка пенсии за выслугу лет производится через кредитные организации или органы федеральной почтовой связи, с которыми Управлением заключены соответствующие договоры.
2. Способ доставки пенсии за выслугу лет определяется муниципальным служащим и указывается в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет.
3. При отказе организации, осуществляющей доставку пенсии за выслугу лет, выбранной муниципальным служащим, от заключения договора, Управление информирует об этом муниципального служащего, а также сообщает о необходимости выбора организации, осуществляющей доставку, с которой Управлением заключен договор.
4. Ежемесячно Управление осуществляет подготовку расчетно-платежных документов для доставки пенсии за выслугу лет муниципальным служащим через органы федеральной почтовой связи либо на соответствующие счета муниципальных служащих, открытые в кредитных организациях (далее - выплатные документы).
5. Начисленные суммы пенсии за выслугу лет, причитавшиеся муниципальному служащему в текущем месяце, в том числе и за прошедшее время, и оставшиеся не полученными в связи с его смертью в указанном месяце, выплачиваются наследникам в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке.
Статья 14. Сроки хранения выплатных дел и документов по установлению пенсии за выслугу лет, выплате и доставке пенсии за выслугу лет
Срок хранения выплатных документов и личных дел получателей пенсии за выслугу лет определяется в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" и составляет 5 (пять) лет со дня прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
Статья 15. Заключительные положения
1. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной должности, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определенном федеральными законами.
2. За лицами, проходившими муниципальную службу, приобретшими право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую в соответствии с Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", настоящим Положением в связи с прохождением указанной службы, и уволенными со службы до 1 января 2017 года, лицами, продолжающими замещать на 1 января 2017 года должности муниципальной службы и имеющими на 1 января 2017 года стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет, лицами, продолжающими замещать на 1 января 2017 года должности муниципальной службы, имеющими на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретшими до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" и настоящим Положением без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 23.05.2016 N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан" в пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Законом Курской области от 01.02.2017 N 2-ЗКО "О внесении изменений в закон Курской области "О муниципальной службе в Курской области".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Решение Железногорской городской Думы Курской области от 26 апреля 2018 г. N 77-6-РД "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.