Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Железногорска
от 6 июня 2018 г. N 1193
Порядок
предоставления субсидий из средств бюджета города Железногорска, предусмотренных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из средств бюджета города Железногорска, в том числе поступивших из областного и (или) федерального бюджетов, предусмотренных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденной муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске" (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия.
Субъекты малого и среднего предпринимательства города Железногорска - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Начинающий собственное дело - субъект малого и среднего предпринимательства города Железногорска, отвечающий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", впервые зарегистрированный по данному направлению деятельности, со дня государственной регистрации которого на момент обращения за поддержкой прошло не более одного календарного года.
Инновационная деятельность - деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства города Железногорска, которая заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), с даты государственной регистрации которых на момент обращения за поддержкой прошло не более одного календарного года.
Заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Железногорска.
3. Субсидии предоставляются заявителям на основании решения комиссии по рассмотрению документов для предоставления субсидий из средств бюджета города Железногорска, предусмотренных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
4. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
- содействие субъектам малого и среднего предпринимательства начинающим собственное дело;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);
- поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
5. Основными критериями отбора заявителей, имеющих право на получение субсидий, являются:
рентабельность проекта;
увеличение оборота продукции (услуг);
количество рабочих мест;
увеличение платежей в бюджеты, государственные внебюджетные фонды.
6. Субсидии не предоставляются заявителям:
которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
получившим субсидию по аналогичному направлению в рамках реализации областных программ по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства, либо в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по аналогичному направлению, и сроки ее оказания не истекли;
представившим неполный пакет документов, предусмотренных настоящим Порядком;
предоставившим недостоверные сведения;
в отношении которых имеются основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
которые не прошли конкурсный отбор;
в случае отсутствия средств бюджета города Железногорска, областного и (или) федерального бюджетов, предусмотренных в текущем финансовом году на поддержку малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии по конкретному направлению.
7. В случае нецелевого использования субсидии, предоставления заявителем ложных сведений уплаченная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет города Железногорска в установленном законом порядке.
8. Предоставление субсидий заявителем осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Железногорска на финансирование мероприятий по муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске".
9. Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска (далее - Отдел):
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и заверен Отделом;
осуществляет контроль за правильностью оформления и полнотой предоставления документов от заявителей;
передает заявления и документы заявителей, предусмотренные настоящим Порядком, для рассмотрения на заседании Комиссии;
приглашает заявителей на заседание Комиссии для рассмотрения поданных ими заявлений о предоставлении субсидии;
в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении в виде выписки из протокола заседания Комиссии, о финансировании или об отказе в финансировании с указанием причин отказа;
для перечисления субсидий на расчетные счета заявителей, открытых ими в кредитных организациях, в течение 15 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий составляет сводный реестр в пределах остатка средств на лицевом счете, предусмотренных на финансирование муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске", по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет его в отдел бухгалтерского учета администрации города Железногорска с приложением копии протокола заседания Комиссии, заверенной Отделом, и документов заявителей на предоставление субсидий согласно настоящему Порядку;
осуществляет внесение заявителей в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки после принятия Комиссией решения о субсидировании;
осуществляет контроль за целевым предоставлением субсидий путём проверки достоверности сведений, имеющихся в документах, предоставленных заявителями на получение субсидий, по результатам которой составляется акт проверки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
готовит проекты договоров о предоставлении субсидий заявителям в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
направляет в комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области запрос о победителях в конкурсном отборе на получение субсидий из областного бюджета для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства;
направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области запрос о предоставлении информации (сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах) в отношении заявителя (если заявитель не представил их по собственной инициативе).
2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства начинающим собственное дело
10. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства начинающим собственное дело (далее - субсидии начинающим собственное дело), включает в себя предоставление субсидии для возмещения части затрат, связанных с организацией и ведением бизнеса.
Субсидии предоставляются начинающим собственное дело производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность по следующим направлениям:
1) производство сельскохозяйственной продукции и предоставление услуг в этой области:
растениеводство и предоставление услуг в области растениеводства (разработка полей, уборка урожая, закладка, обработка и содержание садов, парков и других зеленых насаждений);
животноводство и предоставление услуг в области животноводства;
рыболовство и рыбоводство;
2) обрабатывающие производства:
производство пищевых продуктов;
текстильное и швейное производство;
производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
обработка древесины и производство изделий из дерева;
производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них;
химическое производство (кроме производства взрывчатых веществ);
производство резиновых и пластмассовых изделий;
производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
производство готовых металлических изделий (кроме производства оружия и частей к нему);
производство машин и оборудования и предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования и предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
производство частей и принадлежностей транспортных средств;
производство мебели и прочей продукции (кроме производства ювелирных изделий, чеканки монет и медалей);
обработка вторичного сырья;
3) здравоохранение;
4) образование;
5) оказание услуг:
5.1.) бытовых (ремонт, окраска и пошив обуви, ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий, ремонт часов и ювелирных изделий, ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий, изготовление и ремонт мебели, химическая чистка и крашение, услуги прачечных, деятельность в области фотографии, видеосъемки, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования, услуги парикмахерских и салонов красоты, ритуальные услуги);
5.2.) социальных:
а) предоставление социальных услуг с обеспечением проживания:
деятельность приютов для сирот (детских домов, домов ребенка), интернатов и общежитий для детей;
деятельность круглосуточных яслей;
деятельность домов для престарелых;
деятельность домов (интернатов) для лиц с физическими или умственными недостатками, в том числе для слепых, глухих и немых;
деятельность реабилитационных заведений (без лечения) для наркоманов и алкоголиков;
деятельность заведений, обеспечивающих уход за матерями-одиночками и их детьми;
б) предоставление социальных услуг без обеспечения проживания:
предоставление социальной помощи детям и подросткам;
посещение престарелых и больных;
консультирование по домашнему бюджету, по вопросам брака и семьи;
дневной уход за детьми (детские ясли, сады, центры детского развития), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии;
5.3.) физической культуры и спорта;
6) чистка и уборка производственных и жилых помещений;
7) жилищно-коммунальное хозяйство:
деятельность по озеленению городов и поселков городского типа;
деятельность по содержанию и эксплуатации городских дорог, мостов, путепроводов;
деятельность по содержанию и эксплуатации набережных (речных и т.п.), инженерной защиты (подпорные стенки, дамбы, берегоукрепления);
удаление и обработка отходов производства и потребления, удаление и обработка сточных вод, удаление и обработка твердых отходов, обслуживание и ремонт мусоропроводов, уборка территорий и аналогичная деятельность, содержание помещений и придомовой территории;
деятельность по содержанию и эксплуатации наружного освещения, водопроводных распределительных сетей и распределению воды, канализационных сетей (с очистными сооружениями), газовых распределительных сетей и распределению газа, тепла и тепловых распределительных сетей, обслуживание и ремонт центрального отопления и систем теплоснабжения;
аварийно-ремонтные службы, обслуживание и ремонт вентиляций и лифтов;
установка и обслуживание приборов учета (счетчиков);
обслуживание и ремонт жилых помещений, строительных конструкций, ремонт электро-, теле- и радиооборудования;
сбор и очистка питьевой и непитьевой воды;
8) инновационная деятельность;
9) строительство зданий и сооружений, включая:
подготовку строительного участка;
разведочное бурение;
производство общестроительных, земляных и отделочных работ;
монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций;
устройство покрытий зданий и сооружений;
строительство дорог, аэродромов, спортивных и водных сооружений;
монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
10) научные исследования и разработки в области естественных, технических, а также общественных и гуманитарных наук;
11) деятельность в области культуры и искусств;
12) издательская деятельность;
13) деятельность в области радиовещания и телевидения;
14) разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;
деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет;
15) ремесленная деятельность;
16) торговое обслуживание населения продовольственными и непродовольственными товарами, кроме реализации подакцизных товаров;
17) общественное питание;
18) транспортировка и хранение, пассажирские и грузовые перевозки.
11. Субсидии начинающим собственное дело направляются на финансирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Субсидии предоставляются по договорам лизинга со следующими видами затрат:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
12. Субсидии начинающим собственное дело предоставляются единовременно из расчета 85% от произведенных заявителем затрат, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, при этом размер субсидии не может превышать 430 тысяч рублей.
Заявитель в рамках предоставления субсидии вправе получить не более одной субсидии.
13. Для получения субсидии начинающим собственное дело на возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением бизнеса, заявитель в срок до 1 ноября текущего года представляет в Отдел следующие документы (в 2 экземплярах):
1) заявление по установленной форме согласно приложению N 4;
2) бизнес-проект согласно приложению N 5;
3) заверенные заявителем копии договоров и (или) иных документов, которыми определен размер расходов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
4) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и (или) заверенные заявителем копии кассовых документов, подтверждающих оплату по договорам и (или) иным документам, указанным в подпункте "3" настоящего пункта;
5) расчет размера субсидии на поддержку начинающего предпринимателя по форме согласно приложению N 6;
6) справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
Кроме того, заявитель представляет:
- заверенную заявителем копию документа (в том числе: сертификат, свидетельство, диплом, удостоверение) о прохождении заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения (за исключением заявителей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
- заверенную заявителем копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) (для заявителей (индивидуальных предпринимателей или учредителя (учредителей) юридического лица), имеющих указанное образование (или прошедших профильную переподготовку).
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы:
заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в двух экземплярах);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и заверенную заявителем копию.
В случае если вышеназванные документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе, Отдел запрашивает необходимую информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области.
В случае получения неполного комплекта документов Отдел сообщает об этом заявителю с предложением представить недостающие документы до окончания срока их приема, указанного в настоящем Порядке. При отказе в предоставлении недостающих документов или представлении их после окончания срока приема субсидии не предоставляются.
Отдел организует выезд своих специалистов на место осуществления деятельности заявителем для проверки достоверности сведений, имеющихся в представленном им комплекте документов. При этом дата выезда на место осуществления деятельности согласовывается с заявителем в день подачи комплекта документов, о чем делается запись на заявлении.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются Отделом в Комиссию.
На основании решения Комиссии о предоставлении субсидии, которое оформляется в виде протокола заседания Комиссии, Отдел готовит проект распоряжения администрации города Железногорска о предоставлении субсидии заявителю. Копия распоряжения администрации города Железногорска направляется в отдел бухгалтерского учета администрации города Железногорска.
15. Отдел бухгалтерского учета администрации города Железногорска на основании распоряжения администрации города Железногорска, указанного в пункте 14 настоящего Порядка в течение 3 (трех) рабочих дней подает заявку на финансирование по установленной форме в Управление финансов администрации города Железногорска.
16. Управление финансов администрации города Железногорска на основании представленной от администрации города Железногорска заявки и при наличии средств на едином счете бюджета города Железногорска перечисляет в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на эти цели денежные средства на лицевой счет администрации города Железногорска для дальнейшего перечисления заявителям.
17. Финансирование из средств бюджета города Железногорска субсидий заявителям на указанные цели осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
18. В случае привлечения средств федерального и областного бюджетов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области в целях софинансирования расходных обязательств бюджета города Железногорска по реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске", правила их расходования определяются в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации и Администрации Курской области.
Субсидии начинающим собственное дело на возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением бизнеса, предоставляемые заявителям, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от суммы субсидии, предоставленной городу Железногорску по данному мероприятию за счет средств областного и федерального бюджетов соответственно.
19. Нецелевое использование выделяемых из бюджета города Железногорска денежных средств, влечет применение мер ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
В случае не использования указанных денежных средств в установленные сроки, они подлежат возврату в городской бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и (или) договором о порядке и условиях их предоставления.
20. Ответственность за достоверность сведений, имеющихся в документах, представленных заявителем на получение субсидии, несет заявитель.
3. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг)
21. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) включает в себя предоставление субсидии для:
- субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- субсидирование части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
22. Поддержка по данному мероприятию оказывается заявителям, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться заявителям, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
23. Субсидированию подлежат затраты заявителей, связанные с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
24. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 24.1 - 24.6 настоящего Порядка.
24.1. Субсидии направляются на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным заявителям на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
24.2. Субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России по состоянию на 1 января года, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 24 настоящего Порядка.
24.3. Субсидия предоставляется при условии пользования кредитом не более трёх лет на момент обращения, при этом размер субсидии на субсидирование процентной ставки по кредитам составляет не более 1,1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Заявитель в рамках предоставления субсидий вправе получить не более одной субсидии.
24.4. Субсидия предоставляется при условии отсутствия задолженности по платежам по кредиту на момент обращения.
24.5. Субсидия предоставляется заявителю на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, уплаченных в течение не более трёх лет на момент обращения в соответствии с кредитными договорами, и (или) графиком погашения кредитов и уплаты процентов по ним, и (или) уведомлением кредитной организации, определяющим размер и сроки уплаты процентов за пользование кредитами.
24.6. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, заявитель в срок до 1 ноября текущего года представляет в Отдел следующие документы (в 2 экземплярах):
1) заявление по установленной форме согласно приложению N 4;
2) бизнес-проект согласно приложению N 5;
3) заверенную заявителем копию кредитного договора, заключенного банком с заявителем, который является действующим на момент подачи заявления заявителем и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
4) заверенные заявителем и банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
5) заверенные заявителем и банком документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате заявителем процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
6) заверенные заявителем копии договоров (соглашений, контрактов), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.
7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 7;
8) справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы:
заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в двух экземплярах);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и заверенную заявителем копию.
В случае если вышеназванные документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе, Отдел запрашивает необходимую информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области.
В случае получения неполного комплекта документов Отдел сообщает об этом заявителю с предложением представить недостающие документы до окончания срока их приема, указанного в настоящем Порядке. При отказе в предоставлении недостающих документов или представлении их после окончания срока приема субсидии не предоставляются.
Отдел организует выезд своих специалистов на место осуществления деятельности заявителем для проверки достоверности сведений, имеющихся в представленном им комплекте документов. При этом дата выезда на место осуществления деятельности согласовывается с заявителем в день подачи комплекта документов, о чем делается запись на заявлении.
25. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) осуществляется в соответствии с условиями конкурсного отбора, указанными в пунктах 25.1 - 25.5 настоящих требований по следующим направлениям:
а) субсидирование части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в текущем году;
б) субсидирование части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования.
25.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 25 настоящего Порядка, субсидии предоставляются на субсидирование части затрат, связанных с уплатой заявителем лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа заявителем, но не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
25.2. Размер субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, составляет не более 1,1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Заявитель в рамках предоставления субсидий вправе получить не более одной субсидии.
25.3. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 25 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в целях возмещения затрат заявителей по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, из расчета не более 70% от фактически произведенных затрат, но не более 1,1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Заявитель в рамках предоставления субсидий вправе получить не более одной субсидии.
25.4. Субсидии предоставляются по договорам лизинга с видами затрат, указанными в пункте 11 настоящего Порядка.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
25.5. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заявитель в срок до 1 ноября текущего года представляет в Отдел следующие документы (в 2 экземплярах):
1) заявление по установленной форме согласно приложению N 4;
2) бизнес-проект согласно приложению N 5;
3) заверенные заявителем копии договора (договоров) лизинга оборудования, которым (которыми) определен размер затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
4) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и (или) заверенные заявителем копии кассовых документов, подтверждающих оплату по договору (договорам) лизинга оборудования, указанным в подпункте "3" настоящего пункта;
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 8 либо N 8.1.;
6) справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы:
заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в двух экземплярах);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и заверенную заявителем копию.
В случае если вышеназванные документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе, Отдел запрашивает необходимую информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области.
В случае получения неполного комплекта документов Отдел сообщает об этом заявителю с предложением представить недостающие документы до окончания срока их приема, указанного в настоящем Порядке. При отказе в предоставлении недостающих документов или представлении их после окончания срока приема субсидии не предоставляются.
Отдел организует выезд своих специалистов на место осуществления деятельности заявителем для проверки достоверности сведений, имеющихся в представленном им комплекте документов. При этом дата выезда на место осуществления деятельности согласовывается с заявителем в день подачи комплекта документов, о чем делается запись на заявлении.
26. Документы, указанные в пунктах 24.6 и 25.5 настоящего Порядка, представляются Отделом в Комиссию.
На основании решения Комиссии о предоставлении субсидии, которое оформляется в виде протокола заседания Комиссии, Отдел готовит проект распоряжения администрации города Железногорска о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства города Железногорска. Копия распоряжения администрации города Железногорска направляется в отдел бухгалтерского учета администрации города Железногорска.
27. Отдел бухгалтерского учета администрации города Железногорска на основании распоряжения администрации города Железногорска, указанного в пункте 26 настоящего Порядка в течение 3 (трех) рабочих дней подает заявку на финансирование по установленной форме в Управление финансов администрации города Железногорска.
28. Управление финансов администрации города Железногорска на основании представленной от администрации города Железногорска заявки и при наличии средств на едином счете бюджета города Железногорска перечисляет в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на эти цели денежные средства на лицевой счет администрации города Железногорска для дальнейшего перечисления субъектам малого и среднего предпринимательства.
29. Финансирование из средств бюджета города Железногорска субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Железногорска на указанные цели осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
30. В случае привлечения средств федерального и областного бюджетов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области в целях софинансирования расходных обязательств бюджета города Железногорска по реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске", правила их расходования определяются в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации и Администрации Курской области.
31. Нецелевое использование выделяемых из бюджета города Железногорска денежных средств, влечет применение мер ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
В случае не использования указанных денежных средств в установленные сроки, они подлежат возврату в городской бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и (или) договором о порядке и условиях их предоставления.
32. Ответственность за достоверность сведений, имеющихся в документах, представленных заявителем на получение субсидии, несет заявитель.
4. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности
33. Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности включает в себя предоставление субсидий для:
- субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей);
- субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - заявителей, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
34. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 34.1 - 34.2 настоящего Порядка.
34.1 Субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно из расчета 85% от произведенных заявителем затрат, при этом размер субсидии не может превышать 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Заявитель в рамках предоставления субсидий вправе получить не более одной субсидии.
34.2. Для получения субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей, заявитель в срок до 1 ноября текущего года представляет в Отдел следующие документы (в 2 экземплярах):
1) заявление по установленной форме согласно приложению N 4;
2) бизнес-план по форме согласно приложению N 9;
3) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
4) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и (или) заверенные заявителем копии кассовых документов, подтверждающих оплату затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России, и требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центра времяпрепровождения детей);
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 10;
6) справку кредитной организации об открытии расчетного счета;
7) заверенные заявителем документы (в свободной форме), подтверждающие соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также подтверждение о начале деятельности центра времяпрепровождения детей.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы:
заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в двух экземплярах);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и заверенную заявителем копию.
В случае если вышеназванные документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе, Отдел запрашивает необходимую информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области.
В случае получения неполного комплекта документов Отдел сообщает об этом заявителю с предложением представить недостающие документы до окончания срока их приема, указанного в настоящем Порядке. При отказе в предоставлении недостающих документов или представлении их после окончания срока приема субсидии не предоставляются.
Отдел организует выезд своих специалистов на место осуществления деятельности заявителем для проверки достоверности сведений, имеющихся в представленном им комплекте документов. При этом дата выезда на место осуществления деятельности согласовывается с заявителем в день подачи комплекта документов, о чем делается запись на заявлении.
35. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 35.1 - 35.3 требований настоящего Порядка.
35.1. Субсидии на создание и развитие дошкольного образовательного центра предоставляются единовременно из расчета 50% от произведенных заявителем затрат, при этом размер субсидии не может превышать 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Заявитель в рамках предоставления субсидий вправе получить не более одной субсидии.
35.2. Субсидии на создание дошкольного образовательного центра предоставляются на финансирование следующих затрат:
- оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы дошкольного образовательного центра;
- оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;
- выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;
- подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;
- закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;
- обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством об образовании.
35.3. Для получения субсидии на создание дошкольного образовательного центра, заявитель в срок до 1 ноября текущего года представляет в Отдел следующие документы (в 2 экземплярах):
1) заявление по установленной форме согласно приложению N 4;
2) бизнес-план по форме согласно приложению N 9;
3) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в п. 35.2 настоящего Порядка;
4) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и (или) заверенные заявителем копии кассовых документов, подтверждающих оплату затрат, указанных в п. 35.2 настоящего Порядка;
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 10;
6) справку кредитной организации об открытии расчетного счета;
7) заверенные заявителем документы, подтверждающие соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия).
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы:
заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в двух экземплярах);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и заверенную заявителем копию.
В случае если вышеназванные документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе, Отдел запрашивает необходимую информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области.
В случае получения неполного комплекта документов Отдел сообщает об этом заявителю с предложением представить недостающие документы до окончания срока их приема, указанного в настоящем Порядке. При отказе в предоставлении недостающих документов или представлении их после окончания срока приема субсидии не предоставляются.
Отдел организует выезд своих специалистов на место осуществления деятельности заявителем для проверки достоверности сведений, имеющихся в представленном им комплекте документов. При этом дата выезда на место осуществления деятельности согласовывается с заявителем в день подачи комплекта документов, о чем делается запись на заявлении.
36. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - заявителей, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 36.1 - 36.4 требований настоящего Порядка.
36.1. Субсидии предоставляются для последующего предоставления субъектам социального предпринимательства при одном из условий:
а) заявитель обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья, перечень категорий которых определяется Правительством Российской Федерации;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 21 года;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, уволенные с военной службы (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д. 1", "д. 2", "е", "е.1" и "з" пункта 1 и подпунктами "в", "д", "е.1", "е.2", "к" и "л" пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе");
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
б) заявитель осуществляет деятельность, направленную на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
содействие профессиональной ориентации, занятости и самозанятости лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
предоставление образовательных услуг для детей в возрасте до 18 лет, а также для лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%;
деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров;
организация социального туризма (в части организации экскурсионно-познавательных туров для лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта);
охрана окружающей среды.
При этом доля доходов от осуществления такой деятельности (таких видов деятельности) по итогам предыдущего календарного года должна составлять не менее 50% в общем объеме доходов субъекта малого и среднего предпринимательства.
36.2. Субсидии субъекту социального предпринимательства направляются на финансирование следующих затрат:
расходы на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
расходы на приобретение оборудования, сырья и материалов и их транспортировку и монтаж;
арендная плата и оплата коммунальных услуг;
расходы по приобретению в собственность помещений для осуществления предпринимательской деятельности;
расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.);
расходы на приобретение программного продукта для ведения дела;
расходы на приобретение мебели;
расходы на приобретение наглядных пособий, дидактических материалов, развивающих игр, методической, детской, учебной литературы.
36.3. Субсидии субъекту социального предпринимательства предоставляются единовременно из расчета 85% от произведенных заявителем затрат, при этом размер субсидии не может превышать 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Заявитель в рамках предоставления субсидий вправе получить не более одной субсидии.
36.4. Для получения субсидии субъектам социального предпринимательства заявитель в срок до 1 ноября текущего года представляет в Отдел следующие документы (в 2 экземплярах):
1) заявление по установленной форме согласно приложению N 4;
2) резюме проекта согласно приложению N 5;
3) заверенные заявителем копии договоров и (или) иных документов, которыми определен размер расходов, указанных в п. 36.2;
4) заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и (или) заверенные заявителем копии кассовых документов, подтверждающих оплату по договорам и (или) иным документам, указанным в подпункте "3" настоящего пункта;
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 10;
6) справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы:
заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в двух экземплярах);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и заверенную заявителем копию.
В случае если вышеназванные документы не предоставлены заявителем по собственной инициативе, Отдел запрашивает необходимую информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Курской области.
В случае получения неполного комплекта документов Отдел сообщает об этом заявителю с предложением представить недостающие документы до окончания срока их приема, указанного в настоящем Порядке. При отказе в предоставлении недостающих документов или представлении их после окончания срока приема субсидии не предоставляются.
Отдел организует выезд своих специалистов на место осуществления деятельности заявителем для проверки достоверности сведений, имеющихся в представленном им комплекте документов. При этом дата выезда на место осуществления деятельности согласовывается с заявителем в день подачи комплекта документов, о чем делается запись на заявлении.
37. Документы, указанные в пунктах 34.2, 35.3, 36.4 настоящего Порядка, представляются Отделом в Комиссию.
На основании решения Комиссии о предоставлении субсидии, которое оформляется в виде протокола заседания Комиссии, Отдел готовит проект распоряжения администрации города Железногорска о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства города Железногорска. Копия распоряжения администрации города Железногорска направляется в отдел бухгалтерского учета администрации города Железногорска.
38. Отдел бухгалтерского учета администрации города Железногорска на основании распоряжения администрации города Железногорска, указанного в пункте 37 настоящего Порядка в течение 3 (трех) рабочих дней подает заявку на финансирование по установленной форме в Управление финансов администрации города Железногорска.
39. Управление финансов администрации города Железногорска на основании представленной от администрации города Железногорска заявки и при наличии средств на едином счете бюджета города Железногорска перечисляет в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на эти цели денежные средства на лицевой счет администрации города Железногорска для дальнейшего перечисления субъектам малого и среднего предпринимательства.
40. Финансирование из средств бюджета города Железногорска субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Железногорска на указанные цели осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
41. В случае привлечения средств федерального и областного бюджетов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области в целях софинансирования расходных обязательств бюджета города Железногорска по реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Железногорске", правила их расходования определяются в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации и Администрации Курской области.
42. Нецелевое использование выделяемых из бюджета города Железногорска денежных средств, влечет применение мер ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
В случае не использования указанных денежных средств в установленные сроки, они подлежат возврату в городской бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и (или) договором о порядке и условиях их предоставления.
43. Ответственность за достоверность сведений, имеющихся в документах, представленных заявителем на получение субсидии, несет заявитель.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
Реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
___________________________________________________________
наименование органа, предоставившего поддержку
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя |
идентификационный номер налогоплательщика |
форма поддержки |
вид поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
Администрация города Железногорска
дата _____________ г. Железногорск Курской области
АКТ ______
проверки целевого предоставления субсидии, достоверности сведений, имеющихся в документах, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства на получение субсидии на развитие малого и среднего бизнеса
Мы, нижеподписавшиеся
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
посетили объект
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в результате было установлено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
___________________________________________ (ФИО)_________________
___________________________________________ (ФИО)_________________
___________________________________________ (ФИО)_________________
___________________________________________ (ФИО)_________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
Договор
о предоставлении субсидии
г. Железногорск Курской области "____" ___________ 20__ г.
Администрация города Железногорска от имени муниципального
образования "город Железногорск" Курской области, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице главы города Железногорска ___________,
действующего на основании Устава города Железногорска Курской области, с
одной стороны, и ______________, именуемое(ый) в дальнейшем
"Получатель", в лице ______________, действующего на основании
__________, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны",
руководствуясь муниципальной программой "Развитие малого и среднего
предпринимательства в городе Железногорске", в соответствии с
постановлением администрации города Железногорска от 10.07.2012 N 1628
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку субъектов малого и
среднего предпринимательства" (далее - Порядок), на основании
распоряжения администрации города Железногорска о предоставлении
субсидий от "____" __________20__ г. N ______ заключили настоящий
договор (далее - Договор) о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом Договора является предоставление Получателю -
субъекту малого и среднего предпринимательства,
__________________________________________, субсидии за счет средств
___________________________ на возмещение части затрат, связанных с
________________________________, в порядке и сроки, предусмотренные
Порядком и условиями Договора.
1.2. Администрация предоставляет Получателю субсидию, указанную в
пункте 1.1 настоящего Договора, в размере ______________________________.
(сумма цифрами и прописью)
2. Права и обязанности сторон
2.1. Администрация обязуется осуществлять субсидирование в размере
и порядке, установленными Порядком и настоящим Договором.
2.2. Администрация имеет право осуществлять проверку исполнения
условий Договора.
2.3. Получатель обязуется:
2.3.1. Представлять Администрации по ее запросам необходимую
информацию и документы в рамках исполнения условий Договора.
2.3.2. Осуществлять предпринимательскую деятельность по
направлению, по которому получена субсидия, в течение не менее одного
года со дня получения поддержки.
В случае получения субсидии на создание центра времяпровождения
детей, а также на создание и (или) развитие дошкольных образовательных
центров, осуществлять предпринимательскую деятельность по направлению,
по которому получена субсидия, в течение не менее трех лет со дня
получения поддержки.
2.3.3. Уведомлять Администрацию о прекращении предпринимательской
деятельности по направлению, по которому получена субсидия, до истечения
одного года со дня получения поддержки в срок не позднее 10 календарных
дней по истечении месяца, в котором произошло прекращение указанной
предпринимательской деятельности.
2.3.4. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении
субсидии, вернуть субсидию, полученную по настоящему Договору, в бюджет
города Железногорска в срок, установленный Администрацией.
3. Срок действия Договора
3.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя
обязательств, кроме обязательства по перечислению субсидии (п. 2.1.),
действие которого заканчивается 31 декабря 20__ года.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Договора в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных
обстоятельств, которое Стороны не могли предвидеть при заключении
настоящего Договора (изменение законодательства), если эти
обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего
Договора.
В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой
препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую
Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая
Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как
обстоятельства непреодолимой силы.
4.2. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы
действие настоящего Договора приостанавливается до момента,
определяемого Сторонами настоящего Договора.
4.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 4.1
настоящего Договора, длятся более 30 (тридцати) календарных дней,
Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности
(невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего
Договора.
5. Заключительные положения
5.1. Внесение в Договор изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации и Курской области осуществляется
Администрацией в одностороннем порядке путем направления Получателю
соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу изменений законодательства.
Внесенные изменения в Договор вступают в силу для Сторон со дня,
указанного в уведомлении.
5.2. Иные, не предусмотренные пунктом 5.1, изменения вносятся в
настоящий Договор по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения, подписанного обеими Сторонами, которое
является неотъемлемой частью Договора.
5.3. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения
настоящего Договора, решаются по соглашению Сторон, а в случае
невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Курской области.
5.4. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации и Курской области.
5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Реквизиты и подписи Сторон
Администрация города Железногорска |
|
Получатель |
Юридический / почтовый адрес: 307170, Российская Федерация, Курская область, город Железногорск, улица Ленина, дом 52, тел. (47148) 4-24-43 ИНН 4633006046 КПП 463301001 УФК по Курской области (Администрация города Железногорска) Отделение Курск Р/с 40204810400000000943 Л/с 03443008060 БИК 043807001 |
|
Юридический / почтовый адрес: ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ИНН ____________ КПП ____________ Платежные реквизиты для перечисления субсидии: Р/счет: ___________________________ в ________________________________ БИК ____________ Кор/счет: _________________________ |
Глава города Железногорска |
|
Руководитель Получателя (должность) |
_________________ /___________/ (подпись) (Ф.И.О.) |
|
______________ /____________/ (подпись) (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
М.П. |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
ЗАЯВЛЕНИЕ
СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________.
Юридический адрес ______________________________________________________.
Фактический адрес ______________________________________________________.
Руководитель организации (Ф.И.О.)_______________________________________.
Контактный телефон _____________________________________________________.
Средняя численность работников _________________________________________.
Вид деятельности по общероссийскому классификатору видов
экономической деятельности:
код ОКВЭД __________________________________ (с указанием описания кода).
Средний уровень заработной платы работников субъекта малого и среднего
предпринимательства за последний месяц _____________________________ руб.
Вид поддержки: субсидия на возмещение части произведенных расходов
________________________________________________________________________.
Руководитель организации (и.п.) ________________ ________________________
(подпись, печать) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
Бизнес-проект
Наименование проекта |
|
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Местонахождение (юридический и фактический адрес) |
|
Дата и год образования |
|
Учредители |
|
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства |
Ф.И.О., должность |
Число занятых |
|
Краткое описание проекта |
Указать: что производится; какие сырье и оборудование используются; поставщиков сырья и оборудования; планируемых покупателей продукции (работ, услуг); необходимость сертификации производства и продукции |
Фактический и планируемый результат реализации проекта |
Указать: фактический и планируемый объем инвестиций, в том числе в основной капитал; фактический и планируемый объем выпуска продукции (работ, услуг) (в натуральном и денежном выражении); цену и себестоимость продукции; фактический и планируемый объем выручки от реализации; ожидаемую прибыль; рентабельность проекта; планируемое количество новых рабочих мест; систему налогообложения; размер налоговых отчислений и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды |
Полная стоимость проекта |
|
Источники финансирования |
|
Руководитель субъекта МСП
____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата _____________________
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого и среднего предпринимательства - начинающему предпринимателю
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН ________________________ р/сч _______________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ________________ кор. счет __________________________________________
Наименование расходов, подлежащих субсидированию |
Сумма расходов, подлежащих субсидированию, рублей |
Сумма субсидии, рублей (графа 2 x 85%) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3, но не более
430 тыс. рублей) _______________________________________________ (рублей)
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства
________________ ____________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата _____________
М.П. |
Проверено:
Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска ____________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____________
М.П. |
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году субъекту малого и среднего предпринимательства на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредиту, привлеченному в российских кредитных организациях
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН _______________________________ р/счет ______________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _________________________ кор.счет __________________________________
Цель кредита ____________________________________________________________
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Размер кредита (цифрами) _____________________________________________
3. Ключевая ставка Банка России _________________________________________
Период уплаты (ежемесячно) |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (средний остаток в течение периода), рублей |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер фактически произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредиту, рублей |
Размер субсидии графа 2 x (пункт 3/100) x (графа 3/365 (366) x 3/4, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 5
_______________(рублей), но не более 70% от размера фактически
произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредиту,
указанных в графе 4 и не более 1,1 млн. рублей
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства
________________ ____________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата _____________
М.П. |
Проверено:
Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска ____________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____________
М.П. |
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году субъекту малого и среднего предпринимательства на субсидирование части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН ________________________ р/сч _______________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ___________ кор. счет _______________________________________________
Наименование приобретаемого имущества ___________________________________
Период уплаты лизингового платежа |
Остаток лизинговых платежей без учета дохода лизингодателя, рублей |
Количество дней пользования имуществом в расчётном периоде |
Ключевая ставка Банка России на момент уплаты лизингового платежа |
Размер фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей без учета дохода лизингодателя, рублей |
Размер субсидии графа 2 x (графа 4/100) x (графа 3/365 (366) x 3/4, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 6
__________________________(рублей), но не более 70 % от размера
фактически произведенных заявителем затрат на уплату лизинговых
платежей, указанных в графе 5 и не более 1,1 млн. рублей
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства
________________ ____________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата _____________
М.П. |
Проверено:
Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска ____________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____________
М.П. |
Приложение N 8.1
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году субъекту малого и среднего предпринимательства на субсидирование части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН ________________________ р/сч _______________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ________________ кор. счет __________________________________________
Наименование приобретаемого имущества ___________________________________
_________________________________________________________________________
Размер фактически произведенных затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, рублей |
Сумма субсидии, рублей (графа 1 x 70%) |
1 |
2 |
|
|
|
|
Итого: |
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 2, но не более
1,1 млн. рублей) _______________________________________________ (рублей)
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства
________________ ____________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата _____________
М.П. |
Проверено:
Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска ____________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____________
М.П. |
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
БИЗНЕС-ПЛАН
(типовая форма)
Структура бизнес-плана:
1) резюме проекта;
2) общее описание проекта;
3) общее описание предприятия;
4) описание продукции и услуг;
5) маркетинг-план;
6) производственный план;
7) календарный план;
8) финансовый план.
1. Резюме проекта
Раздел является кратким обзором документа (бизнес-плана), включающим информацию:
о целях бизнеса;
о продукции или услугах, предлагаемых бизнесом;
о конкурентоспособном преимуществе, которым обладает бизнес;
о прогнозируемом росте;
о представителях бизнеса;
о необходимых условиях финансирования бизнеса;
о достигаемых в результате реализации проекта финансовых результатах.
Общий объем резюме - не более двух страниц.
2. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта, суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован? Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для города). Основные результаты успешной реализации проекта. Указать выбираемую систему налогообложения.
Обязательно указать:
количество вновь создаваемых рабочих мест, ед.;
планируемый уровень заработной платы работников, рублей.
3. Общее описание организации
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое, площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
4. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
5. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
6. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
7. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации. Необходимо заполнить таблицу:
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
_ |
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
8. Финансовый план
Дать подробные обоснования об источниках финансирования проекта:
государственные субсидии;
привлечение личных средств (инвестиций);
заемные средства;
кредиты финансовых учреждений;
лизинг;
другое.
В случае привлечения заемных средств учесть выплату процентов, привести график погашения.
Составить план расходов на производство (учесть переменные и постоянные затраты). Обоснование выбранной системы налогообложения, расчет уплаты налогов в бюджеты всех уровней. План производства (объем произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), цена за единицу продукции (оказанную услугу, выполненную работу), объем продаж. План прибылей и убытков (план экономических результатов деятельности). Этот документ должен показать ваши ожидаемые расходы и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые вы будете иметь в соответствующем периоде.
Обязательно указать финансовые результаты проекта в сумме за 36 месяцев:
объем выручки;
объем чистой прибыли;
сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;
рентабельность проекта;
срок окупаемости;
срок бюджетной окупаемости (срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и объемом предоставленной субсидии приобретет положительное значение);
бюджетная эффективность (отношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (в сумме за 36 месяцев) к размеру предоставляемой субсидии).
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета
города Железногорска, предусмотренных на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 20__ году субъекту малого и среднего, занимающимся социально значимыми видами деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН ________________________ р/сч _______________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ________________ кор. счет __________________________________________
Наименование расходов, подлежащих субсидированию |
Сумма расходов, подлежащих субсидированию, рублей |
Сумма субсидии, рублей (графа 2 x 85%), а в случае создания и (или) развития дошкольных образовательных центров (графа 2 x 50%) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3, но не более
1,0 млн. рублей) _______________________________________________ (рублей)
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства
________________ ____________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата _____________
М.П. |
Проверено:
Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Железногорска ____________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____________
М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 6 июня 2018 г. N 1193 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.