Информация об изменениях:
Закон дополнен приложением 4 с 1 января 2019 г. - Закон Курской области от 3 ноября 2018 г. N 66-ЗКО
Приложение N 4
к Закону Курской области
от 29 декабря 2005 г. N 117-ЗКО
"О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и местных бюджетов"
Порядок
распределения и предоставления дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области
1. Дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях поощрения муниципальных образований Курской области, достигших лучших показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами за отчетный финансовый год.
2. Основанием для распределения дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области является достижение лучших показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами за отчетный финансовый год в соответствии с балльной оценкой.
3. Объем дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области распределяется между муниципальными образованиями Курской области, занявшими первые пять мест в соответствующей группе муниципальных образований Курской области, по результатам балльной оценки итогов достижения муниципальными образованиями Курской области показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами за отчетный финансовый год, перечень и балльная оценка которых для соответствующих групп муниципальных образований Курской области указаны в таблицах N 1 и N 2 настоящего пункта.
Таблица N 1
Перечень показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год и их балльная оценка
N
п/п
|
Наименование показателей
|
Балльная
оценка
|
1.
|
Рост поступлений в консолидированный бюджет Курской области налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, (городского округа):
при наличии темпов роста 107% и более
при наличии темпов роста от 103% до 107%
|
1,0
0,5
|
2.
|
Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения:
при наличии темпов роста 103% и более
при наличии темпов роста от 101% до 103%
|
1,0
0,5
|
3.
|
Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: при наличии темпов роста 103% и более при наличии темпов роста от 101% до 103%
|
1,0
0,5
|
4.
|
Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):
при наличии темпов роста 107% и более
при наличии темпов роста от 103% до 107%
|
1,0
0,5
|
5.
|
Сокращение (отсутствие) задолженности органов местного самоуправления муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, (городского округа) и муниципальных учреждений муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, (городского округа) по налогам и сборам:
при отсутствии, сокращении на 10% и более
при сокращении от 5% до 10%
|
1,0
0,5
|
6.
|
Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Курской области, взимаемым на территории муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, (городского округа):
при отсутствии, сокращении на 10% и более
при сокращении от 5% до 10%
|
1,0
0,5
|
7.
|
Отношение прироста расходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов (значение показателя рассчитывается по муниципальным районам (городским округам), в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации):
при значении 0 и менее
при значении от 0 до 3%
|
1,0
0,5
|
8.
|
Отношение фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов бюджета муниципального района (городского округа) в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций из областного бюджета, к общему объему доходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением субвенций из областного бюджета:
при значении менее 0,1
при значении от 0,1 до 0,3
|
1,0
0,5
|
9.
|
Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, (городского округа) и муниципальных учреждений муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, (городского округа) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
1,0
|
10.
|
Участие муниципального района и (или) городских и сельских поселений, входящих в его состав, (городского округа) в проекте "Народный бюджет" в Курской области"
|
1,0
|
11.
|
Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда):
при отсутствии, снижении на 50% и более
при снижении от 25% до 50%
|
1,0
0,5
|
12.
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа)
|
1,0
|
13.
|
Отсутствие дебиторской задолженности, безнадежной к взысканию, бюджета муниципального района (городского округа)
|
1,0
|
14.
|
Исполнение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных соглашениями, заключенными между муниципальным районом (городским округом) и комитетом финансов Курской области
|
1,0
|
15.
|
Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального района (городского округа) с отклонением +/- 3%
|
1,0
|
16.
|
Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций муниципального района (городского округа) с отклонением +/- 3%
|
1,0
|
17.
|
Достижение целевых значений средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей муниципального района (городского округа) с отклонением +/- 3%
|
1,0
|
18.
|
Достижение целевых значений средней заработной платы работников муниципальных организаций культуры муниципального района (городского округа) с отклонением +1 - 3%
|
1,0
|
19.
|
Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями муниципального района (городского округа), в бюджет муниципального района (городского округа):
при наличии темпов роста 105% и более
при наличии темпов роста от 101% до 105%
|
1,0
0,5
|
Таблица N 2
Перечень показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами городских и сельских поселений за отчетный финансовый год и их балльная оценка
N
п/п
|
Наименование показателей
|
Балльная
оценка
|
1.
|
Рост поступлений в консолидированный бюджет Курской области налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории городского или сельского поселения:
при наличии темпов роста 105% и более
при наличии темпов роста от 103% до 105%
|
1,0
0,5
|
2.
|
Рост поступлений в бюджет городского или сельского поселения местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц):
при наличии темпов роста 105% и более
при наличии темпов роста от 103% до 105
|
1,0
0,5
|
3.
|
Сокращение (отсутствие) задолженности органов местного самоуправления городского или сельского поселения и муниципальных учреждений городского или сельского поселения по налогам и сборам:
при отсутствии, сокращении на 10% и более
при сокращении от 5% до 10%
|
1,0
0,5
|
4.
|
Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Курской области, взимаемым на территории городских или сельских поселений:
при отсутствии, сокращении на 10% и более
при сокращении от 5% до 10%
|
1,0
0,5
|
5.
|
Отношение прироста расходов бюджета городского или сельского поселения в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов (значение показателя рассчитывается по городским или сельским поселениям, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Россий ской Федерации):
при значении 0 и менее
при значении от 0 до 3%
|
1,0
0,5
|
6.
|
Отношение фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов бюджета городского или сельского поселения в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением субвенций из областного бюджета, к общему объему доходов бюджета городского или сельского поселения, за исключением субвенций из областного бюджета:
при значении менее 0,1
при значении от 0,1 до 0,3
|
1,0
0,5
|
7.
|
Отсутствие задолженности органов местного самоуправления городского или сельского поселения и муниципальных учреждений городского или сельского поселения по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
|
1,0
|
8.
|
Участие городского или сельского поселения в проекте "Народный бюджет" в Курской области"
|
1,0
|
9.
|
Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности бюджета городского или сельского поселения (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда):
при отсутствии, снижении на 50% и более
при снижении от 25% до 50%
|
1,0
0,5
|
10.
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета городского или сельского поселения
|
1,0
|
11.
|
Отсутствие дебиторской задолженности, безнадежной к взысканию, бюджета городского или сельского поселения
|
1,0
|
12.
|
Достижение целевых значений средней заработной платы работников муниципальных организаций культуры городского или сельского поселения с отклонением +/-3% (для городских или сельских поселений, в которых отсутствуют муниципальные организации культуры, балльная оценка принимается равной 1,0)
|
1,0
|
13.
|
Рост доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями городского или сельского поселения, в бюджет городского или сельского поселения:
при наличии темпов роста 103% и более
при наличии темпов роста от 101% до 103%
|
1,0
0,5
|
4. При анализе динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области на основе показателей, указанных в таблицах N 1 и N 2 пункта 3 настоящего Порядка, муниципальному образованию Курской области по каждому из показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области в случае их достижения присваивается количество баллов, установленное по соответствующему показателю в таблицах N 1, N 2 пункта 3 настоящего Порядка, в случае недостижения - ноль баллов.
5. Суммарная балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области каждого муниципального образования Курской области в соответствующей группе муниципальных образований Курской области определяется путем сложения количества баллов, присвоенных соответствующему муниципальному образованию Курской области по каждому из показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Суммарная балльная оценка достижения муниципальными образованиями Курской области - победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области определяется с учетом корректирующего коэффициента, значение которого принимается равным 1,1.
7. При равенстве баллов у нескольких муниципальных образований Курской области занявшими первые пять мест в соответствующей группе муниципальных образований Курской области признаются муниципальные образования Курской области, достигшие максимального прироста доходов (в порядке убывания):
для муниципальных районов (городских округов) - по показателям, указанным в пунктах 1 - 4 таблицы N 1 пункта 3 настоящего Порядка;
для городских или сельских поселений - по показателям, указанным в пунктах 1 и 2 таблицы N 2 пункта 3 настоящего Порядка.
8. Балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области и определение муниципальных районов (городских округов), городских поселений и сельских поселений, получивших наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований Курской области по результатам балльной оценки достижения показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области, для предоставления им дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается Администрацией Курской области.
9. Размер дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами бюджету i-го муниципального образования Курской области;
Д - объем дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области, утвержденный законом Курской области на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующей группе муниципальных образований Курской области;
- суммарная балльная оценка достижения i-м муниципальным образованием показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области;
- общая суммарная балльная оценка достижения показателей динамики социально-экономического развития территорий и управления общественными финансами муниципальных образований Курской области муниципальными образованиями Курской области, набравшими наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований Курской области, определенными комиссией.
10. Распределение дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области утверждается нормативным правовым актом Администрации Курской области не позднее 1 июля текущего финансового года.
11. Перечисление дотаций на стимулирование социально-экономического развития территорий и повышения качества управления общественными финансами муниципальных образований Курской области производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.