Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курской области от 29 октября 2015 г. N 106-ЗКО настоящий Закон дополнен приложением N 2, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к Закону Курской области
от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО
"О порядке и условиях предоставления
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и местных бюджетов"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
5 декабря 2016 г., 28 ноября 2017 г., 3 ноября 2018 г.
I. Общие положения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), образующие областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации), предусматриваются в составе областного бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций (БОi) рассчитывается по следующей формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi,
где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
II. Расчет дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода
1. Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i-муниципальному району (городскому округу) (ФФПМР(ГО)i), у которого объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных Законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:
,
,
,
где:
, , - общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода;
, - объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, , - расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
2. Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i- му муниципальному району (городскому округу) для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах (ФФПМР(ГО)i), определяется по следующим формулам:
,
,
.
3. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, расчет общего объема дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), на очередной финансовый год первый и второй годы планового периода, осуществляется по формулам:
,
,
.
4. На первом этапе расчетный объем дотаций () распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного Законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - критерий выравнивания) (), и определяется по формуле:
,
где:
П. - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания, принимается равной 95 процентам;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания (при условии, что > 0).
5. При расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания (), на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
,
где:
А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на соответствующий финансовый год;
К1 - уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
6. Средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя (А) определяется по формуле:
,
где:
НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;
Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому год;
k - коэффициент роста (снижения), устанавливаемый на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
7. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания.
Расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе (Т2i) на соответствующий финансовый год, определяется по следующей формуле:
,
где:
ФФПМР(ГО) - областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;
- общий расчетный объем дотаций по всем муниципальным районам (городским округам), распределенный на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (при условии, что > 0);
- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что > 0).
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (), определяется по формуле:
,
где:
К2 - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
9. Уровень критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) может превышать уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных Законом об областном бюджете на первый и (или) второй годы планового периода, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного в качестве критерия. Указанный уровень критерия () определяется по формуле:
10. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:
РБОi = БОi + (Т1i + Т2i)/(ИБРi х Нi х А),
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.
III. Расчет индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала - относительная оценка (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) налоговых доходов муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы.
2. Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
3. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
4. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
Ng - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по g-му виду налога, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110) (), налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (), единый сельскохозяйственный налог (); налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (), государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации ()) рассчитывается по формулам:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) ;
6) ,
где:
ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110) (), налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (), единый сельскохозяйственный налог (); налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (), государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации ();
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по каждому налоговому доходу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год) согласно пункту 6 настоящего раздела;
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
, , - показатели, характеризующие суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н-текущий год).
6. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Наименование налога |
Показатель |
Источник |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
2 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
3 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога |
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области |
5 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
6 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
Количество гражданских дел, поступивших в районные суды и судебные участки |
Управление Судебного департамента в Курской области |
7. В расчетах на первый год и второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
8. При расчете прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода применяются показатели прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода (фонд начисленной заработной платы, темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы, индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции, сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции).
В расчетах прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода при отсутствии у поселения индексов цен применяются сводные индексы по соответствующему муниципальному району, в состав которого входят данные поселения.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
9. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков области по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода рассчитывается по нижеследующим формулам.
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
10. Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц:
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый год и второй год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110).
Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
a) ,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на очередной финансовый год;
- второй вариант расчета на очередной финансовый год;
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
где:
, , - поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год);
, , - поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год).
Абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Закон Курской области от 28 ноября 2017 г. N 81-ЗКО;
где:
- фонд начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
- ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на первый год планового периода;
- второй вариант расчета на первый год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на первый год планового периода;
- ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02010 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- первый вариант расчета на второй год планового периода;
- второй вариант расчета на второй год планового периода;
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
,
где:
- фонд начисленной заработной платы на второй год планового периода;
- ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) ,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога за последний отчетный год (н - текущий год);
, - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий финансовый год и очередной финансовый год;
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02020 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
в) ,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
где:
- поступление налога за последний отчетный год (н - текущий год).
Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110), на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Закон Курской области от 28 ноября 2017 г. N 81-ЗКО
11. Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код БК 1 05 01000 00 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года по i-му муниципальному району (городскому округу) (н - текущий год);
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);
- удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях отчетного года по i-му муниципальному району (городскому округу), который определяется по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии за последний отчетный год по i-му муниципальному району (городскому округу) (н - текущий год);
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год по i-му муниципальному району (городскому округу) (н - текущий год);
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
Пункт 12 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Курской области от 3 ноября 2018 г. N 66-ЗКО
12. Прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код БК 1 05 02000 02 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года по i-му муниципальному району (городскому округу) (н - текущий год);
- средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях по i-му муниципальному району (городскому округу), который рассчитывается по формуле:
,
где:
, - поступление налога в первом полугодии за 2 года до текущего года, за последний отчетный год по i-му муниципальному району (городскому округу) (н - текущий год);
, - поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год по i-му муниципальному району (городскому округу) (н - текущий год);
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
- прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
.
13. Прогнозируемая сумма единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога (код БК 1 05 03000 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на очередной финансовый год;
УВji - удельный вес поступлений первого полугодия отчетного года в годовых поступлениях отчетного года, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в первом полугодии за последний отчетный год;
- поступление налога за последний отчетный год;
При расчете прогнозируемого поступления налога по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
Средний удельный вес по области определяется на основании отчетов об исполнении консолидированного бюджета Курской области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области в разделе "Финансы".
- средний удельный вес по области рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление налога в консолидированный бюджет Курской области в первом полугодии за последний отчетный год;
- поступление налога в консолидированный бюджет Курской области за последний отчетный год.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода.
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода.
14. Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (код БК 1 05 04000 02 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
где:
- поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год).
Прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.
15. Прогнозируемая сумма государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:
- суммарный прогноз поступления государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код БК 1 08 03010 01 0000 110):
,
где:
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).
- прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление государственной пошлины в первом полугодии текущего года (н - текущий год);
УВi - удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- поступление государственной пошлины в первом полугодии за последний отчетный год (н - текущий год);
- поступление государственной пошлины за последний отчетный год (н - текущий год).
Прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления государственной пошлины на очередной финансовый год.
IV. Расчет индекса бюджетных расходов
1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
2. Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Закон Курской области от 28 ноября 2017 г. N 81-ЗКО
3. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год (ИБРi) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;
- поправочный коэффициент индекса бюджетных расходов для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год.
4. Поправочный коэффициент индекса бюджетных расходов для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год () рассчитывается по следующей формуле:
где:
- общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемых I-му муниципальному району (городскому округу) в текущем году, скорректированный на темп роста (снижения) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемого i-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году и плановом периоде;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующему очередному финансовому году.
5. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Пij - численность потребителей муниципальных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно пункту 6 настоящего раздела;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы и условия, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа);
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
6. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов.
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг |
Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств |
Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент масштаба; Коэффициент освоенности |
0,17 |
Организация электро- и газоснабжения в границах муниципального района (городского округа) |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент уровня урбанизации; Коэффициент освоенности |
0,05 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), на территории муниципального района (городского округа), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Численность жителей (населения) в возрасте 0 - 6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент уровня урбанизации; Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг; Коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет.
|
0,14 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Численность жителей (населения) в возрасте 7 - до 18 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент масштаба |
0,30 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
коэффициент освоенности |
0,09 |
Иные вопросы местного значения |
Численность жителей (населения) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области |
Коэффициент возрастной структуры населения |
0,25 |
7. В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
а) коэффициент масштаба () i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
Нср - средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов);
Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) (Нср) рассчитывается по формуле:
,
где:
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Ч - количество муниципальных районов (городских округов) в Курской области;
б) коэффициент уровня урбанизации () i-го муниципального района (городского округа):
,
где:
- численность городских жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО в подпункт "в" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
в) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг () в i-м муниципальном районе (городском округе):
,
где:
- средний тариф на водоснабжение для i-го муниципального района (городского округа);
- средний тариф на водоснабжение для муниципальных районов (городских округов);
- средний тариф на тепловую энергию для i-го муниципального района (городского округа);
- средний тариф на тепловую энергию для муниципальных районов (городских округов);
г) коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет () в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность детей в возрасте 0 - 6 лет в i-м муниципальном районе (городском округе) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность детей в возрасте 0 - 6 лет в Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО в подпункт "д" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
д) коэффициент возрастной структуры населения () i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области младше трудоспособного возраста по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
- численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области старше трудоспособного возраста по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО в подпункт "е" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
е) коэффициент освоенности () i-го муниципального района рассчитывается по формуле:
где:
- количество населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа);
Пi - площадь i-го муниципального района по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области
Если , то .
Для городских округов значение коэффициента освоенности () принимается равным 1.
Законом Курской области от 5 декабря 2016 г. N 96-ЗКО раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г., но не ранее официального опубликования названного Закона
VI. Расчет итогового размера дотации
Итоговые размеры дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год ( ) и на первый и второй годы планового периода ( ) рассчитываются по следующим формулам:
,
,
где:
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на первый и второй год планового периода;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
- объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе;
- средства, предусмотренные i-му муниципальному району (городскому округу) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.