Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Правила обращения за пенсией за выслугу лет
1. Орган, принимающий решение о назначении пенсии за выслугу лет - Администрация города Железногорска. Структурное подразделение Администрации города Железногорска, ответственное за предоставление пенсии за выслугу лет - Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска (далее - Управление).
2. За назначением пенсии за выслугу лет муниципальный служащий может обратиться в Управление или филиал областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - в филиал ОБУ "МФЦ" по Железногорскому району), предоставив документы, указанные в статье 4 настоящего Положения.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается муниципальным служащим лично либо через законного или уполномоченного представителя в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Управление и филиал ОБУ "МФЦ" не вправе требовать от муниципального служащего:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с назначением пенсии за выслугу лет;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", к которым относятся:
а) справка о размере денежного содержания муниципального служащего за последние 12 календарных месяцев и о размере среднемесячного заработка;
б) правовой акт об увольнении с муниципальной службы и его копия;
в) справка о дате назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) и ее размере.
Муниципальный служащий вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
4. В приеме документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, отказывается в случае, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) не в полном объеме заполнены сведения, обязательные к заполнению в заявлении;
3) предоставленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
4) документы исполнены карандашом или имеют повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.
5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в части 4 настоящей статьи, копии документов заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи.
Зарегистрированное в течение рабочего дня заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа, передается руководителю Управления для определения специалиста Управления, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и установления пенсии за выслугу лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.