Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Правила проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет
1. Основанием для начала процедуры проверки документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, является подача заявления:
1) на бумажном носителе непосредственно в Управление либо в филиал ОБУ "МФЦ" с приложением предусмотренных в статье 3 настоящего Положения документов;
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2. Специалист Управления либо филиала ОБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних проставляет штамп "Копия верна", свою подпись, фамилию и дату сверки копии.
3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за установление пенсии за выслугу лет, закрепляется в их должностных инструкциях.
4. Документарная проверка сведений, содержащихся в документах, необходимых для установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется путем проведения внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.