Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в решение Железногорской городской Думы от 28.04.2016 N 409-5-РД "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области" (в редакции решения Железногорской городской Думы от 05.06.2018 N 83-6-РД) следующие изменения:
в приложении к решению:
1) в статье 1:
а) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) компетенцию и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты города Железногорска Курской области (далее - Коллегия);";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Положения Регламента являются обязательными для членов Коллегии, инспекторов и иных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, а по процедурным вопросам - для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом, и если установление такого порядка не относится к предмету Регламента, а также если их решение не относится к компетенции Коллегии, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.
Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты и вводится в действие распоряжением Контрольно-счетной палаты, обязательными для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.";
2) наименование раздела 2 дополнить словами ". Коллегия Контрольно-счетной палаты";
3) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", трудовым законодательством, гражданским законодательством Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате, а также положениями настоящего Регламента.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты является председателем Коллегии.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, а также:
1) осуществляет прием и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты и должностные инструкции работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
3) заключает трудовые договоры и иные соглашения от имени Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции;
4) формирует и представляет на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты, изменения и дополнения к нему;
5) представляет главе города Железногорска и Железногорской городской Думе отчеты и (или) заключения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет на рассмотрение Железногорской городской Думы годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) представляет Железногорской городской Думе предложения по установлению штатной численности Контрольно-счетной палаты;
8) представляет Железногорской городской Думе предложения по утверждению структуры Контрольно-счетной палаты;
9) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
10) подписывает представления, предписания Контрольно-счетной палаты, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
11) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Курской области и субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
12) информирует средства массовой информации о деятельности Контрольно-счетной палаты;
13) передает материалы в правоохранительные органы Курской области;
14) привлекает к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сторонних специалистов;
15) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.";
4) раздел 2 дополнить статьями 8.1 - 8.5 следующего содержания:
"Статья 8.1. Компетенция и порядок работы Коллегии
1. Коллегия является коллегиальным органом Контрольно-счетной палаты.
2. К компетенции Коллегии относится рассмотрение:
1) годовых планов деятельности, изменений и дополнений к ним и годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) заключений на проекты решений о бюджете города Железногорска, на проекты решений о внесении изменений в бюджет города Железногорска;
3) заключений на годовые и ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города Железногорска;
4) итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) методик проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иных документов по контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты;
6) стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
7) другие вопросы, требующие рассмотрения на заседании Коллегии.
Коллегия вправе рассмотреть промежуточные результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Состав Коллегии утверждается решением Железногорской городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты руководит работой по подготовке заседаний Коллегии и председательствует на ее заседаниях.
5. Организационно-технические функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний коллегии, осуществляет ответственный секретарь Коллегии.
Обязанности ответственного секретаря Коллегии возлагаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты на одного из штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты.
Статья 8.2. Члены Коллегии вправе:
1) участвовать в формировании и обсуждении вопросов повестки заседания Коллегии;
2) вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений Коллегии или об их доработке;
3) получать от докладчиков и приглашенных на заседание Коллегии лиц дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
4) вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание, а также о дополнительном изучении вопроса в рабочем порядке или специально созданной комиссией.
Статья 8.3. Заседания Коллегии
1. Заседания Коллегии проводятся регулярно, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Контрольно-счетной палаты, а также по предложению не менее 1/3 состава Коллегии.
2. Заседание Коллегии правомочно для принятия решений при условии присутствия на нем не менее половины общего количества ее членов.
3. На заседаниях Коллегии вправе присутствовать Глава города Железногорска или по его поручению один из заместителей главы администрации города Железногорска, председатель Железногорской городской Думы или его заместитель.
На заседания Коллегии могут быть приглашены представители Администрации города Железногорска, депутаты Железногорской городской Думы, а также представители проверяемых объектов и иные заинтересованные лица. Вопрос об их участии в заседании Коллегии решается председателем Контрольно-счетной палаты. Приглашение указанных лиц на заседание Коллегии осуществляется ответственным секретарем Коллегии.
Статья 8.4. Порядок проведения заседаний Коллегии
1. Порядок подготовки и проведения заседания Коллегии:
1) проект повестки заседания Коллегии формируется председателем Контрольно-счетной палаты;
2) информация о дате, месте и времени проведения заседания, проект повестки заседания и проекты решений Коллегии по рассматриваемым вопросам с приложением справок (пояснительных записок) представляются членам Коллегии ответственным секретарем Коллегии за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Коллегии;
3) повестка заседания Коллегии утверждается Коллегией в начале заседания путем проведения открытого голосования и считается утвержденной, если за нее проголосовало большинство от присутствующих членов Коллегии.
2. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Коллегии, производится в следующем порядке:
1) с информацией по вопросу, включенному в повестку заседания Коллегии, выступает член Коллегии или уполномоченное им лицо. В ходе выступления докладчик информирует Коллегию о поступивших письменных замечаниях, предложениях и поправках по рассматриваемому вопросу, а также дает по ним свои комментарии.
При обсуждении промежуточных результатов и (или) итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты после основного докладчика предоставляется время для выступления лицам, приглашенным на заседание Коллегии;
2) после доклада и выступления лица, приглашенного на заседание Коллегии, следует обсуждение вопроса членами Коллегии.
Рассмотрение вопроса завершается голосованием членов коллегии. Решение Коллегии принимается большинством голосов путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Коллегии. При этом каждый член Коллегии обладает одним голосом. При равенстве голосов голос председателя Коллегии является решающим.
По окончании голосования председатель Коллегии объявляет итоги - "решение принято" или "решение не принято" и закрывает рассмотрение данного вопроса.
3. Решение, принятое на заседании Коллегии с замечаниями и предложениями, дорабатывается и оформляется в течение трех рабочих дней и подписывается председателем Коллегии.
4. Заседания Коллегии протоколируются. Протокол подписывается председательствующим на заседании Коллегии и ответственным секретарем Коллегии.
Протоколы заседаний Коллегии подлежат хранению в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате.
Статья 8.5. Решения Коллегии
1. Решения коллегии направляются Контрольно-счетной палатой объектам контроля и (или) их должностным лицам и иным заинтересованным организациям.
2. Ответственный секретарь Коллегии осуществляет контроль за исполнением принятых Коллегией решений.";
5) в разделе 4:
а) части 14 - 20 статьи 19 признать утратившими силу;
б) части 6 - 11 статьи 20 признать утратившими силу;
в) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Оформление отчетов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. Отчет о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия - это документ Контрольно-счетной палаты, подготавливаемый по итогам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, отражающий его результаты и утвержденный решением Коллегии.
2. Отчет составляется руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и (или) инспектором Контрольно-счетной палаты на основании акта, оформленного в установленном порядке.
За достоверность содержащихся в отчете сведений руководитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и (или) инспектор Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
Отчет о результатах контрольного мероприятия представляется председателю Контрольно-счетной палаты не позднее десяти рабочих дней после подписания акта по итогам проведения контрольного мероприятия или экспертно-аналитического мероприятия для согласования и внесения на утверждение Коллегии.
3. Отчет должен содержать выводы и предложения по результатам проведенного мероприятия.
Выводы в отчете формулируются по каждой цели мероприятия и должны в сжатой форме отражать основные результаты контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, причины выявленных нарушений, недостатков и последствия, которые они могут повлечь за собой.
4. В выводах указываются:
1) объем проверенных средств, объем средств, использованных с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, размер ущерба (при наличии), причиненного бюджету города Железногорска;
2) краткое обобщение вошедших в описательную часть отчета замечаний, установленных нарушений, иных недостатков со ссылками на нормативные правовые акты;
3) денежная (финансовая) оценка выявленных нарушений в результате проведенного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия - всего (с разбивкой по годам), в том числе: нецелевое, неэффективное использование средств бюджета города Железногорска и другие нарушения.
5. Предложения, сформулированные в отчете, должны основываться на выводах и быть направлены на устранение причин выявленных нарушений, недостатков и возмещение ущерба (при наличии), причиненного бюджету города Железногорска и муниципальному имуществу. В предложениях указывается на необходимость привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
6. В отчете указываются сведения о направленных предписаниях, представлениях по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия с указанием предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков.
7. Отчет о результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия по своему содержанию должен быть четким, лаконичным, последовательным, понятным и включать только ту информацию, заключения и выводы, которые подтверждаются надлежащими и соответствующими доказательствами, зафиксированными в актах и иных документах, оформленных в ходе проведения мероприятия. Отчет должен содержать указание на количество листов приложений к нему.";
г) статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Организация контроля за рассмотрением представлений и исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты
1. Контроль за принятием мер в соответствии с представлениями, а также за исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляет инспектор Контрольно-счетной палаты, ответственный за выполнение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
При получении информации о мерах, принятых по устранению нарушений, председатель Контрольно-счетной палаты, инспектор Контрольно-счетной палаты, ответственный за выполнение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, анализирует представленные сведения об исполнении, неисполнении или неполном исполнении предписания либо представления и информирует об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Срок исполнения представления или предписания Контрольно-счетной палаты приостанавливается по решению председателя Контрольно-счетной палаты, принимаемого на основании:
1) поступившего судебного акта в отношении предмета указанного представления, предписания;
2) ходатайства руководителя объекта контроля или должностного лица Контрольно-счетной палаты, ответственного за проведенное мероприятие, с указанием объективных причин, препятствующих исполнению представления или предписания в установленный срок.
Представление или предписание Контрольно-счетной палаты отменяется в целом или в части в случае принятия судебного акта в отношении предмета указанного представления, предписания, принятия решения по результатам рассмотрения жалобы проверяемых органов и организаций и их должностных лиц на действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
3. При поступлении в Контрольно-счетную палату информации об итогах рассмотрения представления или исполнения предписания, направленных по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, руководитель мероприятия, ответственный за проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, вносит на рассмотрение Коллегии предложения:
1) по рассмотренным представлениям и исполненным предписаниям - с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля;
2) по не рассмотренным в установленный срок представлениям и неисполненным предписаниям - с предложениями о принятии предусмотренных действующим законодательством мер ответственности.
4. Внутренний учет результатов проведенных мероприятий обеспечивает формирование полной и достоверной информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, необходимой для формирования ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты.
5. Регистры внутреннего учета - документы, а также электронные формы, заполняемые в процессе учета результатов деятельности Контрольно-счетной палаты.
Все результаты деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат точному и своевременному учету в количественном и, при возможности, в денежном выражении.
6. Задачами внутреннего учета являются:
1) возможность формирования на любую дату полной и достоверной информации о деятельности Контрольно-счетной палаты и ее результатах с начала текущего года;
2) контроль исполнения планов деятельности и выявление внутренних резервов для обеспечения реализации полномочий Контрольно-счетной палаты.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Железногорской городской Думы Курской области от 27 ноября 2018 г. N 129-6-РД "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.