В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Реализация муниципальной политики в сфере печати и массовой информации в городе Курчатов Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 11.10.2013 N 1485 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы раздел "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств городского бюджета составляет 11256,382 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 1711,750 тыс. рублей; - 2015 год - 1625,078 тыс. рублей; - 2016 год - 1622,391 тыс. рублей; - 2017 год - 1619,066 тыс. рублей; - 2018 год - 1724,473 тыс. рублей; - 2019 год - 1476,812 тыс. рублей; - 2020 год - 1476,812 тыс. рублей. Их них: на реализацию подпрограммы - 11256,382 тыс. рублей." |
1.2. Раздел IХ Программы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"IX. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа обеспечивает решающий вклад в достижение стратегических целей, в том числе по реализации конституционного права граждан на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Курчатова, а также по созданию благоприятных условий для функционирования муниципальной газеты, составляющей основной информационный ресурс города.
Обоснованием объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, являются:
- исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Бюджетным учреждением "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время";
- расчёт объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения муниципальной работы.
Финансирование муниципальной программы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета. Общие затраты городского бюджета на реализацию мероприятий Программы составят 11256,382 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 1711,750 тыс. рублей;
- 2015 год - 1625,078 тыс. рублей;
- 2016 год - 1622,391 тыс. рублей;
- 2017 год - 1619,066 тыс. рублей;
- 2018 год - 1724,473 тыс. рублей;
- 2019 год - 1476,812 тыс. рублей;
- 2020 год - 1476,812 тыс. рублей.
Их них: на реализацию подпрограммы - 11256,382 тыс. рублей. Объёмы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета приведены в Приложении N 4 к указанной муниципальной программе".
1.3. Раздел XII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования средств городского бюджета.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:
- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.
В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:
- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского бюджета;
- для всех мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / 3п,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы городского бюджета либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы по сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Курчатов" по состоянию на конец отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств городского бюджета
Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз,
где:
Эис - эффективность использования средств городского бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств городского бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение
принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.
При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где: - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию
определяется по формуле:
, где
- объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп.".
1.4. В Паспорте подпрограммы "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" 2014 - 2020 годах" Программы раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств городского бюджета составляет 11256,382 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 1711,750 тыс. рублей; - 2015 год - 1625,078 тыс. рублей; - 2016 год - 1622,391 тыс. рублей; - 2017 год - 1619,066 тыс. рублей; - 2018 год - 1724,473 тыс. рублей; - 2019 год - 1476,812 тыс. рублей; - 2020 год - 1476,812 тыс. рублей." |
1.5. Раздел VI "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы "Развитие Бюджетного учреждения "Муниципальная редакция Курчатовской городской газеты "Курчатовское время" 2014 - 2020 годах" Программы изложить в новой редакции:
"VI. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма обеспечивает решающий вклад в достижение стратегических целей, в том числе по реализации конституционного права граждан на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти города Курчатова, а также по созданию благоприятных условий для функционирования муниципальной газеты, составляющей основной информационный ресурс города.
Финансирование муниципальной программы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета. Общие затраты городского бюджета на реализацию мероприятий Программы составят 11256,382 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 1711,750 тыс. рублей;
- 2015 год - 1625,078 тыс. рублей;
- 2016 год - 1622,391 тыс. рублей;
- 2017 год - 1619,066 тыс. рублей;
- 2018 год - 1724,473 тыс. рублей;
- 2019 год - 1476,812 тыс. рублей;
- 2020 год - 1476,812 тыс. рублей.
Объёмы финансирования мероприятий подпрограммы уточняются ежегодно. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета приведёны в Приложении N 4 к указанной муниципальной программе".
1.6. Приложение N 3 к Программе "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Курчатова по муниципальной программе" изложить в новой редакции (Приложение N 1).
1.7. Приложение N 4 к Программе "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета (руб.)" изложить в новой редакции (Приложение N 2).
1.8. Приложение N 5 к Программе "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы (руб.)" изложить в новой редакции (Приложение N 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Курчатова Кузнецову Р.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
И.В. Корпунков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 28 декабря 2018 г. N 1409 "О внесении изменений в муниципальную Программу "Реализация муниципальной политики в сфере печати и массовой информации в городе Курчатов Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 11.10.2013 N 1485"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (http://www.kurchatov.info) 28 декабря 2018 г.