В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 30.09.2015 N 1174, следующие изменения:
1.1. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы города Курчатова "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" (далее Программы) изложить в новой редакции:
"Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 61781,358 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Курчатова составляет 61454,352 тыс. руб., за счет внебюджетных источников 327,006 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 год - 11 717,656 тыс. руб.;
в том числе за счет средств городского бюджета - 11 697,656 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 20,000 тыс. руб.;
2017 год - 12 787,159 тыс. руб.;
в том числе за счет средств городского бюджета - 12 480,153 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 307,006 тыс. руб.;
2018 год - 13756,563 тыс. руб.;
2019 год - 11 759,99 тыс. руб.;
2020 год - 11 759,99 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований бюджета города Курчатова на реализацию подпрограмм составит:
подпрограммы 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации" - 30655,488 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 6257,107 тыс. руб.;
2017 год - 6242,345 тыс. руб.;
2018 год - 6154,948 тыс. руб.;
2019 год - 6000,544 тыс. руб.;
2020 год - 6000,544 тыс. руб.
подпрограммы 2 "Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений" - 31125,870 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Курчатова - 30798,864 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 327,006 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 год - 5460,549 тыс. руб.,
в том числе за счет средств городского бюджета - 5440,549 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 20,000 тыс. руб.,
2017 год - 6544,814 тыс. руб.,
в том числе за счет средств городского бюджета - 6237,808 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 307,006 тыс. руб.,
2018 год - 7601,615 тыс. руб.,
2019 год - 5759,446 тыс. руб.,
2010 год - 5759,446 тыс. руб.".
1.2. Раздел 9 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 61781,358 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Курчатова - 61454,352 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 327,006 тыс. руб.;
в том числе по годам:
2016 год - 11717,656 тыс. руб.,
в том числе за счет средств городского бюджета - 11697,656 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 20,000 тыс. руб.,
2017 год - 12787,159 тыс. руб.,
в том числе за счет средств городского бюджета - 12480,153 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 307,006 тыс. руб.,
2018 год - 13756,563 тыс. руб.,
2019 год - 11759,99 тыс. руб.,
2020 год - 11759,99 тыс. руб.".
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по годам представлено в приложениях N 3, N 4 к муниципальной программе.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализов, полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета города.
1.3. Раздел 12 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Общие положения
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования средств городского бюджета.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:
- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.
В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:
- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского бюджета;
- для всех мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы городского бюджета либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы по сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Курчатов" по состоянию на конец отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств городского бюджета
Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
Эис - эффективность использования средств городского бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств городского бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограммы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
где:
СРп/п. - степень реализации подпрограммы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
где ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
ЭРп/п. - эффективность реализации подпрограммы;
СРп/п. - степень реализации подпрограммы;
Эис - эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п. составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРп/п. составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п. составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
СД мппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗП мпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗП мпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
где:
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.
При использовании данной формулы, в случае если СДмппз больше 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
где: ki - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п. - эффективность реализации подпрограммы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию kj определяется по формуле: kj = Фj / Ф, где Фj - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя СРмп."
1.4. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации на 2016 - 2020 годы" Программы изложить в новой редакции:
"Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета города Курчатова составляет 30655,488 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 6257,107 тыс. руб.;
2017 год - 6242,345 тыс. руб.;
2018 год - 6154,948 тыс. руб.;
2019 год - 6000,544 тыс. руб.;
2020 год - 6000,544 тыс. руб.;
1.5. В разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы 1 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации на 2016 - 2020 годы" Программы абзац первый изложить в новой редакции:
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета города Курчатова за весь период ее реализации составляет 30655,488 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 6257,107 тыс. руб.,2017 год - 6242,345 тыс. руб.,2018 год - 6154,948 тыс. руб.,2019 год - 6000,544 тыс. руб.,2020 год - 6000,544 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложениях N 3, N 4 к муниципальной программе.
1.6. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" Паспорта подпрограммы 2 "Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на 2016 - 2020 годы" Программы изложить в новой редакции:
"Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 31125,870 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Курчатова - 30798,864 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 327,006 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 год - 5460,549 тыс. руб.;
в том числе за счет средств городского бюджета - 5440,549 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 20,000 тыс. руб.,
2017 год - 6544,814 тыс. руб.;
в том числе за счет средств городского бюджета - 6237,808 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 307,006 тыс. руб.,
2018 год - 7601,615 тыс. руб.;
2019 год - 5759,446 тыс. руб.;
2020 год - 5759,446 тыс. руб.".
1.7. В разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы 2"Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на 2016 - 2020 годы" Программы абзац первый изложить в новой редакции:
"Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее реализации составляет 31125,870 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Курчатова - 30798,864 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 327,006 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 год - 5460,549 тыс. руб.,
в том числе за счет средств городского бюджета - 5440,549 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 20,000 тыс. руб.,
2017 год - 6544,814 тыс. руб.,
в том числе за счет средств городского бюджета - 6237,808 тыс. руб.,
за счет внебюджетных источников - 307,006 тыс. руб.,
2018 год - 7601,615 тыс. руб.,
2019 год - 5759,446 тыс. руб.,
2010 год - 5759,446 тыс. руб.".
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложениях N 3, N 4 к муниципальной программе.
1.8. Приложение N 3 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.9. Приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" за счет средств городского бюджета" изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы города |
Р.А. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 26 ноября 2018 г. N 1244 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 30.09.2015 N 1174"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (http://www.kurchatov.info/) 26 ноября 2018 г.