Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 26 ноября 2018 г. N 2441
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 31 октября 2014 г. N 2822
Муниципальная программа
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
1, 22 апреля, 2 июня, 31 июля, 8 октября, 1, 15, 31 декабря 2015 г., 9 марта, 16 мая, 24 июня, 23 сентября, 22 ноября, 30 декабря 2016 г., 6 апреля, 2 июня, 25 августа, 13 октября, 15, 29 декабря 2017 г., 13 апреля, 13, 27 июля, 26 ноября 2018 г.
Ответственный исполнитель |
|
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Дата составления муниципальной программы |
|
15 ноября 2018 года |
Исполнитель |
|
Начальник отдела мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций МУ "УГОЧС" Зевякин Сергей Викторович, тел. 7-60-47, Е-mail: ugochs_zhel@mail.ru Главный бухгалтер Паршутина Елена Ивановна тел. 2-55-21, Е-mail: ugochs_zhel@mail.ru |
Начальник МУ "УГОЧС" |
И.И. Чавкин |
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Главные распорядители бюджетных средств (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска) |
Участники муниципальной программы |
|
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" - разработка не требуется. Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" |
Программно-целевые инструменты программы |
|
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
|
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах |
Задачи муниципальной программы |
|
- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС" |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов); доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Срок реализации 2015 - 2021 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета города Железногорска составляет 139 417,16260 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей; в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей; в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей; в 2018 году - 21 100,26009 тыс. рублей; в 2019 году - 18 964,15500 тыс. рублей; в 2020 году - 18 964,15500 тыс. рублей; в 2021 году - 18 964,15500 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" за счет средств бюджета города Железногорска составляет 139 417,16260 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей; в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей; в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей; в 2018 году - 21 100,26009 тыс. рублей; в 2019 году - 18 964,15500 тыс. рублей; в 2020 году - 18 964,15500 тыс. рублей; в 2021 году - 18 964,15500 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера. Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. Обеспечение противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. |
Паспорт
Подпрограммы 1 "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Разработка подпрограммы 1 не требуется.
Паспорт
Подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска" |
Участники подпрограммы |
|
Муниципальные учреждения, подведомственные соисполнителям программы |
Цель подпрограммы |
|
Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах |
Задачи подпрограммы |
|
- Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС" |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов); доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы; доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Срок реализации 2015 - 2021 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
|
Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 139 417,16260 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 21 524,04400 тыс. рублей; в 2016 году - 19 546,42672 тыс. рублей; в 2017 году - 20 353,96679 тыс. рублей; в 2018 году - 21 100,26009 тыс. рублей; в 2019 году - 18 964,15500 тыс. рублей; в 2020 году - 18 964,15500 тыс. рублей; в 2021 году - 18 964,15500 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий. Обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера. Оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. Обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.
Решение задач обеспечения комплексной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических актах.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.
Анализ проводимой работы по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет показывает:
обстановка с пожарами и их последствиями в целом по городу имеет устойчивую положительную динамику снижения;
из общего числа погибших на водных объектах города гибель при купании незначительная, травматизм и гибель происходили в основном из-за грубых нарушений правил эксплуатации маломерных судов, несоблюдения мер безопасности на воде и на льду, по иным причинам (неорганизованный отдых, рыбалка и т.д.), количество погибших на водных объектах уменьшилось;
увеличен охват и объем подготовки населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;
улучшены временные показатели оперативного реагирования на экстренные вызовы, оповещения должностных лиц.
Осуществлен комплекс мероприятий по следующим направлениям:
совершенствование вопросов регулирования мероприятий, средств и способов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
совершенствование нормативной правовой базы администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
развитие информационных технологий и межведомственного взаимодействия на территории города;
совершенствование пожарной безопасности;
развитие методической базы, в том числе в подготовке и переподготовке специалистов.
Прогноз возможных военных угроз, последствий применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению, жизнеобеспечению города и безопасности объектов экономики, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики города. Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.
Созданная система защиты населения и территорий от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб наносимый населению, экономике и природной среде.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Железногорска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение деятельности и выполнение функций МУ "УГОЧС".
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- обеспечение выполнения целей, задач и показателей подпрограммы в целом, в разрезе основных мероприятий;
- обеспечение резерва материальных ресурсов для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
- оснащение пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
- обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2021 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" предусматривает осуществление следующих мероприятий:
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1401 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений".
По данному направлению расходов отражаются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Железногорска":
заработная плата с начислениями работникам муниципального учреждения;
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда (суточные при служебных командировках, ежемесячное пособие на ребенка, пайковые для спасателей);
услуги связи;
коммунальные услуги;
услуги по содержанию имущества;
прочие работы, услуги;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
Основное мероприятие 2.2 "Создание условий для предупреждения от чрезвычайных ситуаций".
В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается направление расходов:
- С1460 "Отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах".
По данному направлению расходов отражаются расходы на:
оснащение и оборудование пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения и обеспечение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества в имеющихся и вновь строящихся учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС", Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска);
создание и хранение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
пополнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
создание и поддержание на достаточном уровне запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств города Железногорска.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 2.
Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы
В рамках подпрограммы осуществляется работа по обеспечению своевременной ее корректировки, внесение изменений в правовые акты администрации города Железногорска в сфере ее реализации.
Необходимость разработки правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в Приложении N 3 муниципальной программы.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации подпрограммных мероприятий, являются:
доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов);
доля оснащенности пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля обеспечения противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы;
доля создания резерва материальных ресурсов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.
Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 2 приведены в Приложении N 1 муниципальной программе.
Раздел 8. Обоснование состава и значение целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Железногорске" муниципальной программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Железногорске" в основном зависит от степени достижения целевых показателей.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить выполнение целей, задач и показателей подпрограммы в целом и в разрезе основных мероприятий;
обеспечить создание материальных средств (резерва) для выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера;
оборудовать пожарной сигнализацией и иными средствами пожаротушения имеющихся и вновь строящихся учреждений, подведомственных соисполнителям муниципальной программы, (Управление культуры администрации города Железногорска, Управление физической культуры и спорта администрации города Железногорска, Управление образования администрации города Железногорска, Управление городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС", Контрольно-счетная палата города Железногорска, Администрация города Железногорска);
обеспечить выполнение противопожарных мероприятий, связанные с содержанием имущества на имеющихся и вновь строящихся объектах: Управления культуры администрации города Железногорска, Управления физической культуры и спорта администрации города Железногорска, Управления образования администрации города Железногорска, Управления городского хозяйства администрации города Железногорска, МУ "УГОЧС", Контрольно-счетной палаты города Железногорска, Администрации города Железногорска.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета города Железногорска в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Железногорска составляет 139 417,16260 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 21524,04400 тыс. рублей;
в 2016 году - 19546,42672 тыс. рублей;
в 2017 году - 20353,96679 тыс. рублей;
в 2018 году - 21100,26009 тыс. рублей;
в 2019 году - 18964,15500 тыс. рублей;
в 2020 году - 18964,15500 тыс. рублей;
в 2021 году - 18964,15500 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы приведено в Приложении N 4.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в Приложении N 5 муниципальной программы.
Раздел 10. Меры муниципального регулирования и управления рисками в ходе реализации подпрограммы
К рискам, влияющим на реализацию подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, соисполнители и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- институционно-правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, отсутствием законодательного регулирования основных направлений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- организационные риски, связанные с возможностью неэффективной организации выполнения мероприятий программы, отдельных подпрограмм и основных мероприятий;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесение изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий.
Мерами регулирования и управления рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением подпрограммы;
- создание системы оценки деятельности соисполнителей подпрограммы с установлением персональной ответственности за результаты реализации подпрограммы и основных мероприятий;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности подпрограммы и основных мероприятий.
Раздел 11. Оценка эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в рамках оценки эффективности муниципальной программы в соответствие с Методикой оценки эффективности муниципальных программ города Железногорска, утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 13.09.2013 N 3196 (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 26.03.2014 N 714, от 21.08.2015 N 2263, от 11.12.2015 N 3332, от 29.12.2017 N 3314) с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, позволяющих проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Достижение количественных показателей за весь период реализации муниципальной программы будет свидетельствовать о достижении ее качественных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.