Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 6 февраля 2020 г. - Постановление Администрации г. Курска от 6 февраля 2020 г. N 218
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие образования
в городе Курске
на 2019 - 2024 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
27 марта, 30 мая 2019 г., 6 февраля 2020 г.
N п./п. |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
|||||||
До начала реализации программы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
За период реализации программы |
|||
Цель Обеспечение качества и доступности образования | ||||||||||
Задача 1. Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций | ||||||||||
1.1 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов |
% |
44 |
44 |
45 |
46 |
46 |
46,8 |
46,8 |
46,8 |
1.2 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
20,5 |
22,4 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
1.4 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
Доля организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования |
% |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
1.6 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
75 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.7 |
Доля численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
82 |
83 |
84,5 |
88 |
89 |
98 |
100 |
100 |
1.8 |
Сокращение доли зданий муниципальных образовательных организаций, требующих капитального ремонта |
% |
5,2 |
5,2 |
3,4 |
3,0 |
2,8 |
2,4 |
2,1 |
2,1 |
1.9. |
Доля детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) |
% |
98 |
99 |
99,85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.10. |
Доля детей в возрасте от 1.5 лет до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) |
% |
98 |
99,7 |
99,85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Развитие начального общего, основного общего, среднего общего и дошкольного образования. | ||||||||||
2.1 |
Доля обучающихся 10-х - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10-х - 11-х классов |
% |
66 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
2.2 |
Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях |
% |
86 |
87,1 |
92,6 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве воспитанников в дошкольных образовательных организациях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Количество воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения |
человек |
20249 |
21331 |
21471 |
21471 |
21471 |
21471 |
21471 |
21448 (в среднем в год) |
2.5 |
Количество воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях |
человек |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
2.6 |
Количество учащихся, обучающихся в бюджетных общеобразовательных организациях |
человек |
44766 |
47419 |
48245 |
48867 |
49453 |
50039 |
50567 |
49098 (в среднем в год) |
2.7 |
Количество учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях |
человек |
419 |
409 |
412 |
415 |
418 |
420 |
422 |
436 |
2.8 |
Количество учащихся, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" |
человек |
234 |
218 |
226 |
234 |
240 |
242 |
245 |
245 |
2.9 |
Количество учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования |
человек |
25260 |
27740 |
27740 |
27740 |
27740 |
27740 |
27740 |
27740 |
2.10 |
Количество воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в дошкольных образовательных организациях |
человек |
937 |
2033 |
2033 |
2033 |
2033 |
2033 |
2033 |
2033 (в среднем в год) |
2.11 |
Количество обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях |
человек |
2112 |
4623 |
4623 |
4623 |
4623 |
4623 |
4623 |
4623 (в среднем в год) |
2.12 |
Количество обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования |
человек |
1200 |
1747 |
1747 |
1747 |
1747 |
1747 |
1747 |
1747 (в среднем в год) |
2.13 |
Количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации в отчетном финансовом году |
ед. |
0 |
5 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
Задача 3. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей | ||||||||||
3.1 |
Количество обучающихся по городским воспитательным программам |
человек |
9200 |
9500 |
9700 |
10000 |
10250 |
10500 |
10700 |
10108 (в среднем в год) |
3.2 |
Количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях |
единицы |
31 |
37 |
39 |
41 |
43 |
44 |
45 |
14 |
3.3. |
Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3.4. |
Количество новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
ученико/место |
0 |
0 |
2754 |
3150 |
0 |
0 |
0 |
5904 |
Задача 4. Создание условий для формирования системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей | ||||||||||
4.1 |
Количество учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение |
человек |
90 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
571 |
4.2 |
Доля обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" |
процент |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
Задача 5. Создание условий для развития кадрового потенциала | ||||||||||
5.1 |
Количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку |
человек |
15 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
43 |
5.2 |
Количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" |
человек |
22 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
114 |
5.3 |
Количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" |
человек |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18 |
Задача 6. Развитие системы оценки качества образования и информационной открытости муниципальной системы образования | ||||||||||
6.1 |
Доля образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.2 |
Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3. |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования |
баллы |
86,22 |
88,0 |
88,8 |
89,0 |
89,2 |
89,2 |
89,2 |
89,2 |
Задача 7. Обеспечение функционирования муниципальной системы образования города Курска | ||||||||||
7.1 |
Доля образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объектов в общей численности образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.