Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации города Курска
от 15 октября 2018 г. N 2384
Муниципальная программа
"Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
6 февраля, 27 марта, 30 мая, 25 июля, 5 ноября, 27 декабря 2019 г., 6 февраля, 4 марта, 7 апреля, 15 июля, 28 августа 2020 г.
Паспорт изменен с 5 сентября 2020 г. - Постановление Администрации г. Курска от 28 августа 2020 г. N 1584
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы"
Заказчик Программы |
Комитет образования города Курска |
Основные разработчики Программы |
Комитет образования города Курска |
Цель Программы |
Обеспечение качества и доступности образования. |
Задачи Программы |
1. Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций. 2. Развитие начального общего, основного общего, среднего общего и дошкольного образования. 3. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей. 4. Создание условий для формирования системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. 5. Создание условий для развития кадрового потенциала. 6. Развитие системы оценки качества образования и информационной открытости муниципальной системы образования. 7. Обеспечение функционирования муниципальной системы образования города Курска. |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования Программы составляет - 28 172 253,2 тыс. руб., в том числе: из бюджета города - 8 042 332,8 тыс. рублей; из областного бюджета - 19 383 727,6 тыс. рублей; из федерального бюджета - 523 679,2 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 222 513,6 тыс. рублей; в том числе по годам: 2019 год - 5 466 860,7 тыс. рублей, в том числе; из бюджета города - 1 642 224,8 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 492 650,3 тыс. рублей; из федерального бюджета - 294 900,0 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; 2020 год - 4 850 058,2 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города - 1 375 265,7 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 228 959,3 тыс. рублей; из федерального бюджета - 208 747,6 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; 2021 год - 4 470 470,5 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города - 1 247517,2 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 165 836,1 тыс. рублей; из федерального бюджета - 20 031,6 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; 2022 год - 4 461 621,2 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города - 1 259 108,3 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 165 427,3 тыс. рублей за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; 2023 год - 4 461 621,2 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города - 1259108,3 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 165 427,3 тыс. рублей за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; 2024 год - 4 461 621,2 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города - 1 259108,3 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 165 427,3 тыс. рублей за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаются следующие результаты реализации Программы: повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования; сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений; обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности; повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов; повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы; обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных учреждениях, содержании и качестве их программ (услуг); повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования; создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки; повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии; повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания; улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных учреждений; обеспечение величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников: педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений на уровне средней заработной платы в Курской области; педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области; педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на уровне средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждениях Курской области. Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из уровня достижения следующих целевых показателей Программы к 2024 году: увеличение доли общеобразовательных организаций в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 44% до 46,8%; сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций с 20,5% до 23,5%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 90% до 100%; сохранение доли организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования на уровне 37,5%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 75% до 100%; увеличение доли численности обучающихся в одну смену с 82% до 100%; увеличение доли обучающихся 10-х - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10-х - 11-х классов с 66% до 72%; увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях с 86% до 100%; сохранение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве воспитанников дошкольных образовательных организациях на уровне 100%; увеличение количества воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных организациях, с 20249 до 21196 чел.; сохранение количества воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях на уровне 420 чел.; увеличение количества, обучающих в бюджетных общеобразовательных организациях с 44766 чел. до 50567 чел.; обеспечение 100% охвата обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание увеличение количества учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях с 419 чел. до 422 чел.; увеличение количества, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" с 234 чел. до 245 чел.; увеличение количества учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования с 25260 чел. до 27740 чел.; увеличение количества воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе дошкольных образовательных организациях с 937 чел. до 2033 чел.; увеличение количества учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях с 2112 чел. до 4623 чел.; увеличение количества обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования с 1200 чел. до 1747 чел.; увеличение количества обучающихся по городским воспитательным программам с 9200 чел. до 10700 чел.; увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом с 31 ед. до 45 ед.; увеличение количества учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение с 90 чел. до 93 чел.; сохранение доли обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского", на уровне 55%; количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку - 43 чел.; количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" - 114 чел., количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" - 18 чел., сохранение доли образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций на уровне 100%; сохранение доли образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объект в общей численности образовательных организаций на уровне 100%; сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, с 5,2 до 2,1%; увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, с 0 ед. до 60 ед.; увеличение количества созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году с 0 до 1; увеличение доли детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%; увеличение доли детей в возрасте от 1.5 лет до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%, создание 5904 новых ученико/мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, улучшение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования с 86,22 баллов до 86,2 баллов, сохранение доли образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, на уровне 100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.