В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, государственной программой Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па, Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение прироста численности маточного поголовья овец.
Губернатор Курской области |
Р. Старовойт |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 30 ноября 2020 г. N 1204-па
Правила
предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение прироста численности маточного поголовья овец
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение прироста численности маточного поголовья овец (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па.
В настоящих Правилах используется понятие "маточное поголовье овец", которое означает ярки от года и старше, овцематки.
2. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предусмотренных на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на обеспечение прироста численности маточного поголовья овец по ставке на 1 голову (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), но не более 90 процентов от затрат. Возмещению подлежат затраты, понесенные в текущем финансовом году, в отчетном финансовом году и направленные в производство в текущем финансовом году по следующим статьям затрат: корма, средства защиты животных, работы и услуги сторонних организаций и лиц, лабораторные исследования, экспертизы. Реестр документов, подтверждающих фактические затраты на маточное поголовье овец, предоставляется по форме, установленной комитетом.
4. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Информацию об исполнении обязанности налогоплательщика, связанную с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, сельскохозяйственный товаропроизводитель предоставляет по форме, установленной комитетом, одновременно с подачей заявления о предоставлении субсидии.
5. Размер субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю определяется на 1-е число месяца, в котором подается заявление, по ставке, установленной комитетом, исходя из формулы:
, где:
- размер субсидии;
- ставка субсидии;
- численность маточного поголовья овец на конец отчетного года, тыс. голов;
- численность маточного поголовья овец на 1-е число месяца подачи заявления, тыс. голов.
В случае достижения численности маточного поголовья овец выше установленной в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
Начиная с 2021 года в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии результатов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2.
Начиная с 2021 года в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии результатов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным.
6. Субсидии предоставляются один раз в год при следующих условиях:
а) достижение численности маточного поголовья овец, установленной комитетом, при производстве конкретного вида продукции животноводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса;
б) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил;
в) заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем с комитетом соглашения о предоставлении субсидий, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий в соответствии с Типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными действующим законодательством (далее - Соглашение о предоставлении субсидии, Дополнительное соглашение), с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
г) наличие у лица, уполномоченного на подписание соглашения в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи;
д) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление комитетом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные комитетом.
Приказ комитета, устанавливающий сроки предоставления отчета, доводится до сельскохозяйственных товаропроизводителей в установленном порядке, а также размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в разделе "Документы";
ж) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
з) предоставление документов для получения субсидии в полном объеме и в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
7. В Соглашение о предоставлении субсидий включаются:
результат предоставления субсидии;
сроки и формы отчетности о достижении результата предоставления субсидии;
меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий;
требование о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидий или расторжении Соглашения о предоставлении субсидий при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий, Дополнительное соглашение заключаются с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней с даты регистрации в комитете заявления о предоставлении субсидии.
8. Результатом предоставления субсидии является прирост маточного поголовья овец за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. голов), значение которого устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидий.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет нарочным с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
9. Сельскохозяйственный товаропроизводитель по состоянию на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью;
не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Информацию о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, указанным в абзацах втором, четвертом, пятом, шестом настоящего пункта, по форме, установленной комитетом, сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в комитет одновременно с заявлением о предоставлении субсидии.
Комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии.
При последующих обращениях сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем финансовом году в комитет за предоставлением субсидии вышеуказанные требования не применяются, за исключением требования, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
10. Для получения субсидий сельскохозяйственный товаропроизводитель предоставляет в комитет документы по перечню согласно приложению к настоящим Правилам.
Сроки предоставления документов устанавливаются комитетом. Приказ комитета об установлении сроков предоставления документов доводится до сельскохозяйственных товаропроизводителей в установленном порядке, а также подлежит размещению на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в разделе "Документы" в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
В случае изменения ставок субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, получившие субсидию в текущем финансовом году, предоставляют в комитет документы, указанные в пунктах 1, 2 приложения к настоящим Правилам, и подписанное с их стороны Дополнительное соглашение в двух экземплярах.
11. Комитет регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления в специальном журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (далее - журнал регистрации), и в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов, указанных в пунктах 6, 9, 10 настоящих Правил.
Контроль за правильностью оформления и полнотой предоставленных документов осуществляет комитет.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с пунктами 6, 9, 10 настоящих Правил, возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.
В случае отказа в предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю делается соответствующая запись в журнале регистрации, при этом сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление,
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов или несоответствие документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящих Правил, несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами, установление факта недостоверности предоставленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации, а также отсутствие лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
При устранении причин отказа, касающихся предоставления (предоставления не в полном объеме) документов, несоответствия представленных документов документам, указанным в пунктах 9, 10 настоящих Правил, несоответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами, сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право повторно предоставить документы в комитет с учетом установленных комитетом сроков предоставления документов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
В случае увеличения в текущем году лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии комитет в течение 10 рабочих дней со дня его доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидии в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
В этом случае предоставление субсидии осуществляется исходя из даты регистрации заявления о предоставлении субсидии в журнале регистрации при условии заключения Соглашения о предоставлении субсидий, Дополнительного соглашения с комитетом с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю комитет направляет в комитет финансов Курской области платежное поручение, заверенный руководителем комитета расчет размера субсидии по форме, установленной комитетом, и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученные посредством межведомственного запроса от Федеральной налоговой службы, для перечисления субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю (далее - получатель субсидии).
Субсидия перечисляется комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящих Правил.
14. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
15. При установлении комитетом или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений, в том числе факта недостижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование по форме, утвержденной комитетом:
о возврате средств субсидии в полном размере на лицевой счет комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением недостижения результата предоставления субсидии;
о возврате средств субсидии на лицевой счет комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования в случае нарушения условий, целей и порядка в части недостижения результата предоставления субсидии, установленного при предоставлении отчета о достижении результата предоставления субсидии, исходя из расчета:
,
где:
- размер возврата субсидии;
- достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер полученной субсидии, тысяч рублей.
16. В случае неперечисления средств субсидии в сроки, установленные в пункте 15 настоящих Правил, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления субсидии
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям
на возмещение части затрат на
обеспечение прироста численности
маточного поголовья овец
Перечень
документов, предоставляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями на возмещение части затрат на обеспечение прироста численности маточного поголовья овец
1. Заявление о предоставлении субсидий по форме, установленной комитетом агропромышленного комплекса Курской области (в 1 экземпляре).
2. Расчет размера субсидии по форме, установленной комитетом агропромышленного комплекса Курской области (в 1 экземпляре).
3. Копия отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденного постановлением Госкомстата РФ от 29.09.1997 N 68 за декабрь отчетного года (в 1 экземпляре),
4. Копия отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденного постановлением Госкомстата РФ от 29.09.1997 N 68 за месяц текущего года, предшествующий дате подачи заявления (в 1 экземпляре).
5. Реестр документов, подтверждающих фактические затраты на маточное поголовье овец на 1-е число месяца, в котором предоставляется заявление о предоставлении субсидии, по форме, установленной комитетом агропромышленного комплекса Курской области (в 1 экземпляре).
6. Информация о развитии отрасли овцеводства, характеризующая прирост численности маточного поголовья овец, по форме, установленной комитетом агропромышленного комплекса Курской области (в 1 экземпляре).
7. Информация о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, указанным в абзацах втором, четвертом, пятом, шестом пункта 9 Правил предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение прироста численности маточного поголовья овец (в 1 экземпляре).
8. Информация об исполнении обязанности налогоплательщика, связанная с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость по форме, установленной комитетом агропромышленного комплекса Курской области (в 1 экземпляре).
9. Заявка на подключение к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной комитетом агропромышленного комплекса Курской области (в случае, если сельскохозяйственный товаропроизводитель не зарегистрирован в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет").
10. Согласие на обработку персональных данных по форме, установленной комитетом агропромышленного комплекса Курской области.
Копии представленных документов должны быть заверены сельскохозяйственным товаропроизводителем или иным лицом, уполномоченным действовать от его имени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 30 ноября 2020 г. N 1204-па "Об утверждении Правил предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение прироста численности маточного поголовья овец"
Вступает в силу с 30 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 30 ноября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 декабря 2020 г. N 4600202012020017, в газете "Курская правда" от 4 декабря 2020 г. N 146
Постановлением Правительства Курской области от 14 мая 2024 г. N 370-пп настоящий документ признан утратившим силу с 14 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 14 февраля 2023 г. N 156-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Курской области от 8 февраля 2023 г. N 151-пп
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Курской области от 4 мая 2022 г. N 506-па
Изменения вступают в силу с 4 мая 2022 г.
Пункт 1, абзац третий пункта 2, пункты 4, 5, абзацы третий - пятый пункта 7 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Курской области от 8 июля 2021 г. N 700-па
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Администрации Курской области от 3 июня 2021 г. N 593-па
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление Администрации Курской области от 24 декабря 2020 г. N 1377-па
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2020 г.
Пункты 1, 2, 3, 6 изменений действуют до 31 декабря 2020 г.