Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Администрации города Курска
от "28" декабря 2020 года N 338-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2021 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на коммунальные услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
9. Затраты на электроснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность Квт/ч |
Тариф за единицу |
Кол-во мес. |
Всего (рублей) * |
Нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
195 000 |
Не более 15,0, |
12 |
Не более 1 816 000 |
Нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 | ||||
Сирено-речевые системы оповещения, находящиеся по адресам: г. Курск, пр-т Победы, д. 4, д. 24, д. 42, пр-т В. Клыкова, д. 1, д. 5, д. 44, пр-т А.Ф. Дериглазова, д. 13, д. 29 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
10. Затраты на теплоснабжение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность (не более) |
Тариф за единицу * с 01.01.2020 по 30.06.2020/ с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
Кол-во мес. |
Всего, (рублей) ** |
Отопление
Горячее водоснабжение по следующим объектам: - нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
600 Гкал
200 м3 |
1818,68/1883,52
24,68/29,62 |
12 |
Не более 981 700 |
- нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
- сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1, производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Тариф за единицу применяется за 2020 год;
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
11. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Адреса объектов, находящихся в оперативном управлении, аренде |
Планируемая потребность не более |
Тариф на холодную воду/водоотведение * |
Кол-во мес. |
Всего, рублей ** |
Водоснабжение
Водоотведение по следующим объектам: - нежилое здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 149 |
450 м. куб
508,4 м. куб |
01.01.2020 по 31.12.2020 21,28 01.01.2020 по 31.12.2020 16,57 |
12 |
Не более 18 400 |
- нежилое здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая, д. 18-В, лит. А, лит. В1 | ||||
- Сборный ж/б хозяйственный блок лит. Б1,производственная база лит. Б2, расположенные по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
* Тариф за единицу применяется за 2020 год;
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств
12. Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств определяются по формуле:
Зао = Qао х Рао х Nао,
где:
Qао - количество помещений (зданий) и транспортных средств, предоставляемых в аренду;
Рао - ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений (зданий) и транспортных средств за единицу;
Nао - количество месяцев аренды.
Кол-во ед. |
Цена единицы аренды в месяц |
Кол-во месяцев аренды |
Всего, рублей * |
помещений 1 |
Не более 470 000 |
12 |
Не более 5 702 500 |
транспорт 3 |
Не более 3 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
13. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. в месяц * |
Кол-во месяцев |
Всего (рублей) ** |
96 |
Не более 538,54 |
12 |
Не более 53 700 |
* Тариф за единицу применяется за 2020 год;
** Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону определяются по формуле:
Зтоу = Qi х Рi,
где:
Qi - количество тепловых узлов и тепловых систем;
Рi - цена 1 теплового узла и тепловой системы, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Количество |
Цена за единицу в год |
Всего, (рублей) * |
3 |
Не более 58 000,0 |
Не более 81 300 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
15. Затраты на оказание услуг по поверке средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, ремонту и ревизии средств теплотехнического контроля с настройкой на тепловом узле
определяются по формуле:
Зпсирр = Qi х Рi,
где:
Qi - количество средств измерений и средств теплотехнического контроля;
Рi - стоимость услуг за 1 единицу.
Количество |
Стоимость за 1 единицу |
Всего, (рублей) * |
Не более 40 |
Не более 5 000 |
Не более 10 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
16. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
Зртс = Qi х Pi
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
Рi - цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, (рублей) * |
Не более 23 |
Не более 300 000,0 |
Не более 1 000 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт кондиционеров, сплит-систем определяются по формуле:
Зтокс = Qi х Pi
где:
Qi - количество кондиционеров, сплит-систем, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту;
Рi - цена технического обслуживания и ремонта кондиционеров и сплит-систем.
Кол-во |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Всего (рублей) * |
Не более 26 |
Не более 1 400,0 |
Не более 12 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг
18. Затраты на проведение профилактического осмотра и психиатрического освидетельствования спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска и работников психологической службы
Кол-во |
Наименование оказанных услуг |
Цена оказания услуг в расчете на 1 работника |
Всего (рублей) * |
Не более 23 |
Платный мед. осмотр |
5 000,0 |
52 000 |
Проведение психиатрического освидетельствования |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
19. Затраты на оплату услуг охраны определяются по формуле:
Зуо = Qi х Pi
где:
Qi - количество часов охраны
Рi - стоимость за час охраны.
Количество часов охраны |
Стоимость за час охраны |
Кол-во объектов |
Всего (рублей) * |
8760 |
Не более 300,0 |
1 |
Не более 8 190 600 |
8760 |
Не более 250,0 |
7 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
20. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
определяются по формуле:
Здсонсиб = Q i х P
где:
Qi - количество работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней;
Рi - размер страховой премии на 1 человека.
Кол-во спасателей |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 20 |
Не более 3 000,0 |
Не более 15 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
21. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
определяются по формуле:
Зосоо = Qi х Pi
где:
Qi - количество опасных объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта;
Рi - размер страховой премии 1 объекта.
Кол-во |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
2 |
Не более 1 000,0 |
Не более 1 800 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
22. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются по формуле:
Зосаго = Qi х Pi
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в текущем финансовом году;
Рi - размер страховой премии.
Кол-во |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 23 |
Не более 40 000,0 |
Не более 104 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
23. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование канцелярских принадлежностей * |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего, рублей (не более) * |
1 |
Бумага офисная |
шт. |
400 |
300,0 |
120 000,0 |
2 |
Блок для записей |
шт. |
10 |
80,0 |
800,0 |
3 |
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
30 |
50,0 |
1 500,0 |
4 |
Ежедневник |
шт. |
2 |
500,0 |
1 000,0 |
5 |
Карандаш чернографитный с ластиком, заточенный |
шт. |
100 |
20,0 |
2 000,0 |
6 |
Ластик |
шт. |
30 |
30,0 |
900,0 |
7 |
Ручка гелевая |
шт. |
20 |
30,0 |
600,0 |
8 |
Клей ПВА |
шт. |
10 |
100,0 |
1 000,0 |
9 |
Клей карандаш |
шт. |
50 |
50,0 |
2 500,0 |
10 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
20 |
70,0 |
1 400,0 |
11 |
Нож канцелярский большой |
шт. |
5 |
50,0 |
2 500,0 |
12 |
Текстовыделитель |
шт. |
15 |
50,0 |
750,0 |
13 |
Папка с кнопкой |
шт. |
20 |
30,0 |
600,0 |
14 |
Папка с пружинным зажимом |
шт. |
20 |
55,0 |
1 100,0 |
15 |
Этикет-закладки самоклеящиеся |
шт. |
5 |
30,0 |
150,0 |
16 |
Папка-вкладыш |
шт. |
3900 |
5,0 |
19 500,0 |
17 |
Файл-вкладыш А4, комплект 100 шт. |
уп. |
33 |
250,0 |
8 250,0 |
18 |
Папка-уголок |
шт. |
50 |
50,0 |
2 500,0 |
19 |
Скотч 19 мм*33 м |
шт. |
10 |
30, |
300,0 |
20 |
Скотч 50 мм*66 м |
шт. |
20 |
50,0 |
1 000,0 |
21 |
Ручка шариковая |
шт. |
100 |
50,0 |
5 000,0 |
22 |
Скобы для степлера N 10 1000шт |
шт. |
10 |
50,0 |
500,0 |
23 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
100 |
50,0 |
5 000,0 |
24 |
Скрепки |
шт. |
40 |
50,0 |
2 000,0 |
25 |
Степлер N 10 |
шт. |
5 |
200,0 |
1 000,0 |
26 |
Папка-регистратор |
шт. |
40 |
170,0 |
6 800,0 |
27 |
Дырокол |
шт. |
5 |
600,0 |
3 000,0 |
28 |
Ножницы |
шт. |
5 |
200,0 |
1 000,0 |
29 |
Журнал учета путевых листов 48л А4 |
шт. |
10 |
200,0 |
2 000,0 |
30 |
Журнал контроля тех. состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии |
шт. |
3 |
200,0 |
600,0 |
31 |
Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения |
шт. |
3 |
200,0 |
600,0 |
32 |
Журнал учета проведения ТО и ремонта автотранспортных средств |
шт. |
3 |
200,0 |
600,0 |
33 |
Бланк Путевой лист трактора (100 шт) |
уп. |
3 |
220,0 |
660,0 |
34 |
Журнал предрейсового мед. освидетельствования |
шт. |
4 |
200,0 |
800,0 |
35 |
Журнал послерейсового мед. освидетельствования |
шт. |
4 |
200,0 |
800,0 |
36 |
Журнал регистрации результатов контроля тех. состояния ТС |
шт. |
3 |
210,0 |
630,0 |
37 |
Бланк "Личная карточка работника" 50 шт. |
уп. |
2 |
450,0 |
900,0 |
38 |
Личный листок по учету кадров |
шт. |
100 |
20,0 |
2 000,0 |
39 |
Обложка-дело 0,5 мм |
шт. |
100 |
15,0 |
1 500,0 |
40 |
Тетрадь 48 листов кл |
шт. |
100 |
30,0 |
3 000,0 |
41 |
Тетрадь 96 листов кл ErichKrause. |
шт. |
80 |
70,0 |
5 600,0 |
42 |
Тетрадь 96 листов кл Города Европы |
шт. |
20 |
70,0 |
1 400,0 |
Итого: |
200 000,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
24. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей (не более) |
Всего рублей (не более) * |
1 |
Чистящее средство Officeclean 1 л Белизна |
шт. |
130 |
100,0 |
13 000,0 |
2 |
Мешки для мусора (рул.) |
шт. |
55 |
200,0 |
11 000,0 |
3 |
Средство для мытья стекол |
шт. |
5 |
300,0 |
1 500,0 |
4 |
Мыло хозяйственное |
шт. |
20 |
30,0 |
6 000,0 |
5 |
Жидкое мыло |
шт. |
31 |
200,0 |
6 200,0 |
6 |
Лента сигнальная |
шт. |
20 |
350,0 |
7 000,0 |
7 |
Изолента |
шт. |
40 |
140,0 |
5 600,0 |
8 |
Совок д/мусора |
шт. |
2 |
110,0 |
220,0 |
9 |
Веник |
шт. |
4 |
200,0 |
800,0 |
10 |
Перчатки резиновые (пара) |
шт. |
30 |
100,00 |
3 000,0 |
11 |
Батарейки формата АА и ААА, Батарейка LR03,Батарейка 6LR61-1BL/6LF229B |
шт. |
220 |
300,0 |
66 000,0 |
12 |
Лампы, светодиодные лампы |
шт. |
299 |
400,0 |
119 600,0 |
13 |
Ведро пластиковое, оцинкованное |
шт. |
24 |
250,0 |
6 000,0 |
14 |
Круг отрезной по металлу |
шт. |
30 |
150,0 |
4 500,0 |
15 |
Метла пластиковая плоская с черенком |
шт. |
6 |
350,0 |
2 100,0 |
16 |
Полотно холстопрошивное |
пог. м. |
40 |
70,0 |
2 800,0 |
17 |
Черенок деревянный |
шт. |
8 |
100,0 |
800,0 |
18 |
Шаровый кран |
шт. |
16 |
350,0 |
5 600,0 |
19 |
Салфетка микрофибра |
шт. |
10 |
200,0 |
2 000,0 |
20 |
Швабра |
шт. |
2 |
120,0 |
240,0 |
21 |
Чистящее ср-во Officeclean 1 л professional Белизна-гель, отбеливающее |
шт. |
20 |
100,0 |
2 000,0 |
22 |
Средство для сантехники Санокс-гель 750 мл |
шт. |
30 |
150,0 |
4 500,0 |
23 |
Чистящее средство Пемолюкс 480 г Морской бриз |
шт. |
60 |
200,0 |
12 000,0 |
24 |
Чистящее средство Officeclean professional supercleaner универсальное 1000 мл |
шт. |
20 |
200,0 |
4 000,0 |
25 |
Средство для прочистки труб |
шт. |
5 |
200,0 |
1 000,0 |
26 |
Средство для мытья пола |
шт. |
10 |
200,0 |
2 000,0 |
27 |
Перчатки штанцованные |
шт. |
2 |
500,0 |
1 000,0 |
28 |
Ручка Съема плавких вставок РС-1 ИЭК |
шт. |
1 |
400,0 |
400,0 |
29 |
Указатель Клещи DT 266 |
шт. |
1 |
800,0 |
1 600,0 |
30 |
Указатель напряжения ПИН90М 50-1000В |
шт. |
3 |
200,0 |
600,0 |
31 |
Боты диэлектрические |
пара |
2 |
1 000,0 |
2 000,0 |
32 |
Коврик Диэлектрический 750х750 |
шт. |
5 |
550,0 |
2 750,0 |
33 |
Фоторамка |
шт. |
100 |
130,0 |
13 000,0 |
34 |
Осветитель светодиодный |
шт. |
10 |
2 000,0 |
20 000,0 |
35. |
Розетка |
шт. |
23 |
350,0 |
8 050,0 |
36 |
W59 Рамка 3 поста |
шт. |
1 |
150,0 |
150,0 |
37 |
Выключатель |
шт. |
40 |
150,0 |
6 000,0 |
38 |
Вилка |
шт. |
20 |
60,0 |
1 200,0 |
39 |
Колодка |
шт. |
20 |
200,0 |
4 000,0 |
40 |
Шланг поливочный |
шт. |
1 |
6 000,0 |
6 000,0 |
41 |
Перчатки ПХВ |
пара |
250 |
50,0 |
12 500 |
42 |
Кабель |
м |
85 |
65,0 |
5 525,0 |
43 |
Фонарь аккумуляторный |
шт. |
3 |
1 000,0 |
3 000,0 |
44 |
Лопата: снеговая, совковая, штыковая |
шт. |
18 |
650,0 |
11 700,0 |
45 |
Креп. лента |
шт. |
25 |
170,0 |
4 250,0 |
46 |
Ерш напольный |
шт. |
2 |
230,0 |
460,0 |
47 |
Трос сантехнический |
шт. |
2 |
450,0 |
900,0 |
48 |
Щетка для мытья а/м с мягкой ручкой под шланг |
шт. |
2 |
700,0 |
1 400,0 |
49. |
Телескопическая автомобильная щетка |
шт. |
2 |
2 000,0 |
4 000,0 |
50 |
Коврик грязезащитный,резиновый |
шт. |
1 |
2 000,0 |
2 000,0 |
51 |
Манометр |
шт. |
4 |
400,0 |
1 600,0 |
52 |
Термометр |
шт. |
4 |
200,0 |
800,0 |
53 |
Клапан |
шт. |
2 |
5 500,0 |
11 000,0 |
54 |
Прокладка паронитовая |
шт. |
40 |
15,0 |
600,0 |
55 |
Средство дезинфицирующее - кожный антисептик |
шт. |
90 |
1 500,0 |
135 000,0 |
56 |
Ключ трубный |
шт. |
2 |
1 350,0 |
2 700,0 |
57 |
Чистящие салфетки антибактериальные для любых поверхностей |
шт. |
10 |
300,0 |
2 500,0 |
58 |
Диспенсер для жидкого мыла |
шт. |
3 |
1 100,0 |
3 000,0 |
59 |
Мыло туалетное |
шт. |
20 |
30,0 |
600,0 |
60 |
Тряпка для мытья пола |
шт. |
30 |
70,0 |
2 100,0 |
61 |
Бумага туалетная |
шт. |
40 |
30,0 |
1 200,0 |
62 |
Средство дезинфицирующее 1 кг Дезитабс, таблетки 300 шт. |
шт. |
3 |
1 000,0 |
3 000,0 |
|
Строительные материалы |
|
|||
1. |
Кисть плоская |
шт. |
50 |
70,0 |
3 500,0 |
2. |
Макловица |
шт. |
15 |
350,0 |
5 250,0 |
3. |
Валик в сборе |
шт. |
30 |
230,0 |
6 900,0 |
4. |
Электроды |
шт. |
20 |
260,0 |
5 200,0 |
5. |
Ванночка для краски |
шт. |
10 |
100,0 |
1 000,0 |
6. |
ВИТ грунтовка, ВИТ Грунт ВАК-02 Юл универсальный, глубокого проникновения |
шт. |
2 |
400,0 |
800,0 |
7. |
Клей ПВА |
шт. |
2 |
1 000,0 |
2 000,0 |
8. |
Шпаклевка |
шт. |
2 |
400,0 |
800,0 |
9. |
ВИТ краска ВАК-25, белая фасадная |
шт. |
10 |
1 050,0 |
10 500,0 |
10. |
ВДК фасадная Лакра,черная |
шт. |
1 |
3 700,0 |
3 700,0 |
11. |
ВДК для наружных работ Оранжевая |
шт. |
1 |
4 000,0 |
4 000,0 |
12. |
ВИТ грунтовка ГФ-021 серый |
шт. |
2 |
2 500,0 |
5 000,0 |
13. |
Клей "Супер Момент" |
шт. |
20 |
70,0 |
1 400,0 |
Итого: |
290 000,0 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
25. Затраты на приобретение масел моторных определяются по формуле:
Ззчт = Qi х Pi
где:
Qi - количество i-го вида моторного масла;
Pi - стоимость за единицу i-го вида моторного масла
N |
Наименование |
Цена за единицу |
Всего (рублей) * |
1. |
Масло моторное, 2-тактное (Не более 20л.) |
Не более 1 000,0 |
Не болееь10 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств
26. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ)
N |
Наименование транспортных средств |
Утвер. нормы на 100 км/моточас. |
Предпол. км. использования ГСМ в очередном финансовом году/моточас. в год |
Предпол. цена Аи-92/Аи-95/Дт * |
Кол-во мес. |
Всего (рублей) не более * |
1. |
ГАЗ 3110 Е 690 МН |
14,8 |
12 500 |
44 |
12 |
81 400,0 |
2. |
ГАЗ 3221 Е 651 МН |
21,5 |
9 500 |
44 |
12 |
89 870,0 |
3. |
ВАЗ 21310 Н 255 КМ |
13,6 |
29 800 |
44 |
112 |
178 323,2 |
4. |
УАЗ 3909 Н 223 ХК |
20,8 |
6 900 |
44 |
12 |
63 148,80 |
5. |
УАЗ 3909 Е 085 ОС |
20,8 |
5 500 |
44 |
12 |
50 336,0 |
6. |
УАЗ 39095 М 805 УС |
16,2 |
10 500 |
44 |
12 |
74 844,0 |
7. |
ГАЗ 2705 М 483 УС |
21,8 |
9 500 |
44 |
12 |
91 124,0 |
8. |
ГАЗ 3232 Е295 КО |
22,4 |
5 700 |
44 |
12 |
56 179,2 |
9. |
ВАЗ 213100 М 485 АТ |
14,2 |
7 100 |
44 |
12 |
44 360,8 |
10. |
ГАЗ 2705 М 160 МН |
20,9 |
5 500 |
44 |
12 |
50 578,0 |
11. |
ЗИЛ-130 АЦ М 450 РТ |
49,8 |
227 |
44 |
8 |
4974,2 |
19,8 |
11 |
44 |
8 |
9583,2 |
||
12 |
РЕНО ДАСТЕР Н 592 РВ |
11 |
13 500 |
44 |
12 |
65 340,0 |
13. |
ЗИЛ 130 К 523 КВ |
26,8 |
950 |
47 |
12 |
11 966,2 |
14. |
КАМАЗ КС-55713 М 728 ХМ |
37,8 |
2 100 |
47 |
12 |
37 308,6 |
12,5 |
200 |
47 |
12 |
117 500,0 |
||
15. |
ПАЗ 4234 М 912 МА |
29,0 |
2 000 |
47 |
12 |
27 260,0 |
16. |
КАМАЗ ПСС-141М 523 ТО |
36,6 |
2 100 |
47 |
12 |
36 124,2 |
12,5 |
150 |
47 |
12 |
88 125,0 |
||
17. |
Машина дорожная комбинированная К 875 ЕХ |
45,2 |
900 |
44 |
12 |
17 899,2 |
19,8 |
30 |
44 |
12 |
26 136,0 |
||
18. |
ЗИЛ-131 Радиостанция Н 963 РО |
49,2 |
250 |
44 |
12 |
5 412,0 |
19. |
ЭО-2621 Трактор |
8,3 |
255 |
47 |
12 |
99 475,5 |
20. |
Автомобиль ЗИЛ ММЗ 4502 Е 164 КА |
39 |
1600 |
44 |
12 |
27456,0 |
21. |
Автосамосвал КАМАЗ 5320 К 578 СМ |
49 |
1195 |
47 |
7 |
27 521,0 |
22 |
ЭД 100-Т400-РПМ2 |
29,7 |
389 |
47 |
12 |
18 283,0 |
23. |
Лодочный мотор |
7,3 |
47 |
46 |
3 |
2 162,0 |
24. |
Лодочный мотор |
10,5 |
343 |
46 |
3 |
15 778,0 |
25. |
Бензопила |
0,7 |
131 |
44 |
12 |
5 739,0 |
26. |
Бензоагрегат |
1,28 |
141 |
44 |
12 |
7 941,12 |
27. |
Спецоборудование |
|
450 |
44 |
12 |
20 852,0 |
Итого |
1 453 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
Здпо = Qi х Pi
где:
Qi - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование;
Pi - цена обучения одного работника по 1-му виду дополнительного профессионального образования.
N |
Предполагаемые темы для дополнительного профессионального образования, количество работников |
Цена обучения |
Всего (рублей) * |
1. |
Оказание образовательной услуги по обучению кадров по программе дополнительного профессионального образования "Обучение специалистов электротехнического хозяйства" (административно-технический персонал - 1 ед., оперативно-ремонтный персонал - 1 ед.) |
Не более 15 000,0 |
Не более 20 000 |
2. |
Оказание услуг в виде консультационного семинара на тему: "Практические аспекты реализации 44-ФЗ в 20201году" Лектор - Трефилова Татьяна Николаевна - к.п.н., профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, член корреспондент РАЕН (г. Москва) в количестве 2 человек. |
||
3. |
Оказание услуг в виде консультационного семинара на тему: "Зарплата - 2021. Новое в оплате труда и заработной отчетности. Налоги и пособия" в количестве 1 слушателя, продолжительностью не менее 7 часов. |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Итого (прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) 20 012 000,0
Всего нормативных затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" 21 065 900,0
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.