Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI изменен с 13 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2021 г. N 77
Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на показателях социально-экономического развития города, так как программные мероприятия направлены на повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования, сохранение системы функционирования и обеспечение дальнейшего развития муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций, создание условий по обеспечению пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности образовательных учреждений.
Ожидаются следующие результаты реализации Программы:
повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования; сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций; обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности;
повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов;
повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы;
обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг);
повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования;
создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки;
повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии;
повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания;
улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных организаций;
обеспечение величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:
педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций на уровне средней заработной платы в Курской области;
педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области;
педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на уровне средней заработной платы учителей в общеобразовательных учреждениях Курской области.
Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из уровня достижения следующих целевых показателей Программы к 2024 году:
увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 44% до 46,8%;
сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%;
увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций с 20,5% до 24,7%;
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 90% до 100%;
сохранение доли организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования на уровне 37,5%;
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 75% до 100%;
увеличение доли численности обучающихся в одну смену с 82% до 100%;
увеличение доли обучающихся 10-х - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10-х - 11-х классов с 66% до 72%;
увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях с 86% до 100%;
сохранение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в общем количестве воспитанников в дошкольных образовательных организациях на уровне 100%;
увеличение количества воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения, с 20249 до 21000 чел.;
сохранение количества воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях на уровне 390 чел.;
увеличение количества, обучающихся в бюджетных общеобразовательных организациях с 44766 чел. до 50992 чел.;
увеличение количества учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях с 409 чел. до 410 чел.;
увеличение количества, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" с 218 чел. до 220 чел.;
увеличение количества учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования с 25260 чел. до 33646 чел.;
увеличение количества воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в дошкольных образовательных организациях с 937 чел. до 2033 чел.;
увеличение количества учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях с 2112 чел. до 4000 чел.;
увеличение количества обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования с 1200 чел. до 1562 чел.;
обеспечение 100% охвата обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание
увеличение количества обучающихся по городским воспитательным программам с 9200 чел. до 10700 чел.;
увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом с 31 ед. до 49 ед.;
увеличение количества учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение с 90 чел. до 98 чел.;
сохранение доли обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского", на уровне 55%;
количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку - 43 чел.;
количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" - 114 чел.,
количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" - 18 чел.;
сохранение доли образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций на уровне 100%;
сохранение доли образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объектов в общей численности образовательных организаций на уровне 100%;
сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, с 5,2 до 2,1%;
увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, с 0 ед. до 60 ед.;
увеличение количества созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году с 0 до 1;
увеличение количества созданных детских технопарков "Кванториум" в отчетном финансовом году с 0 до 1;
увеличение доли детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%;
увеличение доли детей в возрасте от 1.5 лет до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%;
создание 6060 новых ученико/мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;
улучшение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования с 86,22 баллов до 89,2 баллов;
сохранение доли образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, на уровне 100%.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчиком программы проводится оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой (приложение 4).
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчик направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономического развития Администрации города Курска, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместителем главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливаются предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.