Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждена:
постановлением Администрации
Обоянского района Курской области
от 20.10.2020 N 435
Подпрограмма
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального образования "Обоянский район" Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области"
4 марта 2021 г.
Ответственный исполнитель: |
отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области. |
Проект подпрограммы составлен: |
02 октября 2020 года. |
Непосредственный исполнитель: |
начальник отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района А.Н. Переверзев |
|
тел. (47141) 2-26-97 an.pereverzev2011@yandex.ru |
Начальник отдела промышленности, строительства, |
А.Н. Переверзев |
Паспорт изменен с 4 марта 2021 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 4 марта 2021 г. N 95
Паспорт
подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального образования "Обоянский район" Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального образования "Обоянский район" Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области" |
Основание для разработки программы |
"Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203, Постановление Администрации Курской области от 11 октября 2013 года N 716-па "Об утверждении государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района |
Цели подпрограммы |
- повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения |
Задачи подпрограммы |
- улучшение жилищных условий молодых семей и семей, проживающих в сельской местности, внесение изменений в генеральные Планы и Правила землепользования и застройки МО района; - выполнение контрольно-целевых показателей по вводу жилья |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- оказание адресной помощи в улучшении жилищных условий 5 молодым семьям, разработка программ комплексного развития систем транспортной и социальной инфраструктуры 6 МО |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
срок реализации: 2021 - 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы в 2021 - 2023 годах составит: за счет средств местного бюджета - 13333,459 тыс. руб.; в том числе: 2021 год - 9773,459 тыс. руб. 2022 год - 1780,0 тыс. рублей 2023 год - 1780,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Улучшение жилищных условий 15 молодых семей и на территории района, разработка программ комплексного развития систем транспортной и социальной инфраструктуры 6 МО |
1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области
Одной из основных задач, решаемой на территории района остается улучшение жилищных условий населения за счет увеличения объемов ввода жилья, повышения доступности его приобретения для граждан с различным уровнем доходов. Основной ввод жилья остается за индивидуальными застройщиками. Уровень благоустройства жилищного фонда обеспечивает комфортность жилища и техническую доступность коммунальных услуг для потребителей. Положительное влияние на развитие жилищного строительства оказывают законодательные и организационные меры по развитию конкуренции и снижению административных барьеров. Упрощены процедуры подготовки проектов планировки, разработки проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, выдачи разрешений на строительство, государственного строительного надзора. Заметным образом меняется ситуация с предоставлением земельных участков для жилищного строительства. В соответствии с государственной политикой, направленной на повышение доступности жилья для граждан с невысоким уровнем доходов, проводится работа по привлечению граждан для вхождения в жилищно-строительные кооперативы граждан, по обеспечению права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса. На территории Тимского района Курской области активно ведется работа по формированию земельных участков под индивидуальное жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей.
Принятый в 2004 году Градостроительный кодекс Российской Федерации определил процедуры разработки и утверждения основных документов реализации градостроительной политики: документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории. Такая система планирования пространственного развития обеспечивает организацию строительства, в том числе жилищного, с учетом общественных интересов, одновременно устанавливая прозрачные и устойчивые правила для застройщиков и инвесторов.
В предыдущие годы градостроительная документация не стала доминирующей формой организации территорий в общественных интересах. Преобладающая административно-разрешительная система в отношении каждого проекта строительства, в том числе жилищного, приводит к хаотичной застройке, низкому качеству организации среды проживания граждан и высоким административным барьерам в строительстве.
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке областных и местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из областного и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.
С 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" при отсутствии генеральных планов наступают ограничения в принятии решений органами государственной власти и местного самоуправления о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, в подготовке документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, а также целевые индикаторы и показатели
Целью подпрограммы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, обеспечение муниципальных образований района программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Задачами подпрограммы являются:
предоставление молодым семьям и семьям, проживающим в сельской местности, социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);
организация ввода в эксплуатацию с учетом ранее выданных разрешений на строительство;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию, которая приобретет в их интересах жилое помещение экономкласса на первичном рынке жилья.
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
3. Система программных мероприятий в том числе ресурсное обеспечение Подпрограммы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
- определение ежегодно размера бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты исходя из размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.
- инвентаризация ранее построенных и находящихся в эксплуатации жилых домов, которые обеспечиваются энергоресурсами по постоянной схеме, но не введены в эксплуатацию;
- обеспечение муниципальных образований района программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Реализация подпрограммы не сопряжена с риском возникновения негативных последствий.
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы;
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечные;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома.
Общий размер финансирования подпрограммы составит 6410,0 тыс. рублей по направлению расходов.
4. Механизм реализации и контроль над ходом ее реализации
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
В рамках реализации мероприятия организация ввода в эксплуатацию предусматривается выполнение контрольно-целевых показателей до уровня 14988 кв. метров к 2023 году и возможность участия в государственных программах.
Достижение контрольно-целевых показателей по годам:
2021 год - 12591 м;
2022 год - 13921 м;
2023 год - 14988 м;
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Раздел 5 изменен с 4 марта 2021 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 4 марта 2021 г. N 95
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается за счет бюджета муниципального района "Обоянский район". Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год. Потребность средств на реализацию Подпрограммы и источников финансирования приведена в Приложении 3 к Подпрограмме, информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы за счет средств муниципального бюджета в Приложении 4 к Подпрограмме.
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Подпрограммы составляет 13333,459 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 г. - 9773,459 тыс. руб., 2022 г. - 1780,0 тыс. рублей, 2023 г. - 1780,0 тыс. рублей.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов обеспечивается за счет:
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера социальных выплат и их предоставления;
адресного предоставления социальных выплат;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикаторов, которыми являются количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, и их доля в общем количестве молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на реализацию мероприятий соответствующих долгосрочных целевых программ бюджета Обоянского района.
7. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной подпрограммы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной подпрограммы) и по итогам реализации муниципальной подпрограммы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:
, где:
Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной подпрограммы в целом проводится по формуле:
, где:
E - результативность реализации муниципальной подпрограммы (процентов);
n - количество показателей Программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя результативности "E" равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как высокая; если значение показателя результативности "E" равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как удовлетворительная; если значение показателя результативности "E" меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
, где:
П. - полнота использования бюджетных средств;
ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной подпрограммы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности: если значение показателя результативности "E" и значение показателя полноты использования бюджетных средств "П" равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная; если значения показателя результативности "E" меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств "П" равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию государственной подпрограммы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
, где:
Э - эффективность использования средств местного бюджета;
П. - показатель полноты использования бюджетных средств;
E - показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета "Э" равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной.
Таблица 1 изменена с 4 марта 2021 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 4 марта 2021 г. N 95
Таблица 1
Перечень
основных мероприятий подпрограммы
4 марта 2021 г.
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального образования "Обоянский район" Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области". |
|||||||
|
Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета |
отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры |
2021 |
2023 |
Обеспечение МО района качественными документами территориального планирования |
неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории |
|
|
|
Основное мероприятие 2: Мероприятия по внесению в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
2021 |
2023 |
координирование границ десяти населенных пунктов района |
невозможность разработки карт-планов населенных пунктов района |
|
|
|
Основное мероприятие 3. "Расходы местных бюджетов на мероприятия по координированию территориальных зон населенных пунктов муниципальных образований, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета" |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
2021 |
2023 |
|
неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории |
|
|
|
Основное мероприятие 4: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
2021 |
2023 |
оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий |
неблагоприятная социально |
|
|
|
Основное мероприятие 5: "Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры в Обоянском районе Курской области" |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
2021 |
2023 |
Строительство ФОКа |
неблагоприятная социально |
|
Таблица 2 изменена с 4 марта 2021 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 4 марта 2021 г. N 95
Таблица 2
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
4 марта 2021 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление Администрации Обоянского района Курской области "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Обоянский район Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области" |
Повышение уровня комфортности проживания жителей района, приведение в соответствие с законодательством документов территориального планирования района |
отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района |
2021 год |
Таблица 3 изменена с 4 марта 2021 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 4 марта 2021 г. N 95
Таблица 3
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по подпрограмме
4 марта 2021 г.
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета муниципального района, областного и федерального бюджетов на оказание муниципальной услуги, тыс. руб. |
||||
очередной финансовый год |
первый год |
второй год |
1 финансовый год |
первый год |
второй год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование услуги и ее содержание: |
|
|||||
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального образования "Обоянский район" Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области". | ||||||
|
|
|
|
9773,459 |
1780,0 |
1780,0 |
Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
Основное мероприятие 2: Мероприятия по внесению в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов |
|
|
|
781,3 |
450,0 |
450,0 |
Основное мероприятие 3. "Расходы местных бюджетов на мероприятия по координированию территориальных зон населенных пунктов муниципальных образований, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета" |
12 |
0 |
0 |
384,14 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 4: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей |
- |
8 |
10 |
1568,019 |
1230,0 |
1230,0 |
Основное мероприятие 5: "Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры в Обоянском районе Курской области" |
1 |
0 |
0 |
6340,0 |
0 |
0 |
Таблица 4 изменена с 4 марта 2021 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 4 марта 2021 г. N 95
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы муниципального района за счёт средств бюджета муниципального района
4 марта 2021 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
первый год |
второй год |
третий год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального образования "Обоянский район" Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области". |
всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
9773,459 |
1780,0 |
1780,0 |
|
|
Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
001 |
0412 |
072 02 C1416 |
200 |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Основное мероприятие 2: Мероприятия по внесению в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
001
001 |
0412
0412 |
07205 S3600
07205 13600 |
200
200 |
450,0
331,3 |
450,0
0 |
450,0
0 |
|
Основное мероприятие 3. "Расходы местных бюджетов на мероприятия по координированию территориальных зон населенных пунктов муниципальных образований, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета" |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
001 |
0412 |
072 06 С3601 |
200 |
384,14 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 4: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
001 |
1003 |
07204 L 4970 |
322 |
1568,019 |
1230,0 |
1230,0 |
|
Основное мероприятие 5: "Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры в Обоянском районе Курской области" |
отдел промышленности, строительства, транспорта |
001 |
0502 |
07201 S1500 |
400 |
6340,0 |
0 |
0 |
Таблица 5 изменена с 4 марта 2021 г. - Постановление Администрации Обоянского района Курской области от 4 марта 2021 г. N 95
Таблица 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию целей подпрограмм
4 марта 2021 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области" муниципальной программы муниципального образования "Обоянский район" Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области". |
|||||
|
|
всего |
9773,459 |
1780,0 |
1780,0 |
муниципальный район |
9773,459 |
1780,0 |
1780,0 |
||
|
Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета |
муниципальный район |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
Основное мероприятие 2: Мероприятия по внесению в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов |
муниципальный район областной бюджет |
781,3 |
450,0 |
450,0 |
|
Основное мероприятие 3. "Расходы местных бюджетов на мероприятия по координированию территориальных зон муниципальных образований, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета" |
муниципальный район |
384,14 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 4: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей |
муниципальный район |
1568,019 |
0 |
0 |
|
|
Основное мероприятие 5: "Содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры в Обоянском районе Курской области" |
муниципальный район |
6340,0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.