Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета финансов
Курской области
от 07.12.2015 N 71н
(в редакции приказа комитета
финансов Курской области
от 10.12.2021 N 202н)
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
I. Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета (далее - сводная роспись) составляется управлением бюджетной политики комитета финансов Курской области (далее - управление бюджетной политики, Комитет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников).
2. Сводная роспись формируется в информационной системе с учетом условно утвержденных расходов в форме электронных документов с утверждением усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) председателя Комитета и на бумажном носителе.
Утвержденные показатели сводной росписи в связи с принятием Закона доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу названного закона и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.
3. Утвержденные показатели сводной росписи с учетом изменений, внесенных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, должны соответствовать Закону.
Показатели сводной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Закона, прекращают свое действие в отношении первого и второго года планового периода со дня утверждения показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении календарного года.
4. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы Курской области и непрограммные направления деятельности), группы видов расходов классификации расходов областного бюджета.
Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются отделом государственного долга, управлением межбюджетных отношений, управлением налоговой политики и прогнозирования доходов и управлением бюджетной политики Комитета на основании Предложений главных администраторов источников в разрезе групп, подгрупп, статей (в т.ч. подстатей и элементов), видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5. Формирование Предложений главными распорядителями (главными администраторами источников) в сводную роспись (далее - Предложения в сводную роспись) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направление их в Комитет осуществляется в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя (главного администратора источников).
При реорганизации главных распорядителей (главных администраторов источников) и (или) государственных учреждений формирование, подписание и направление в Комитет Предложений в сводную роспись в информационной системе осуществляется в соответствии с правовыми актами Курской области.
Полученные от главных распорядителей (главных администраторов источников) Предложения в сводную роспись согласовываются управлениями финансирования сферы образования и культуры, отраслей экономики, инвестиционных и инфраструктурных проектов, непроизводственной сферы и аппарата управления, сферы здравоохранения и социальной политики, управлением межбюджетных отношений и отделом государственного долга Комитета (далее - отраслевые управления) в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляются в управление бюджетной политики.
После удостоверения ЭП ответственного исполнителя управления бюджетной политики Предложения согласовываются ЭП начальника отраслевого управления и направляются на утверждение ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета в информационной системе.
При невозможности представления документов в электронном виде Предложения в сводную роспись главными распорядителями представляются в Комитет на бумажном носителе. Отраслевые управления осуществляют формирование Предложений в сводную роспись в электронном виде с удостоверением ЭП ответственного исполнителя соответствующего отраслевого управления.
II. Лимиты бюджетных обязательств
6. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются в целом на год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета, аналитическим кодам (далее - коды цели), кодам мероприятий, кодам субсидии, кодам объектов государственной (муниципальной) собственности (далее - коды объекта АИП) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.
Формирование лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется при утверждении показателей сводной росписи в связи с принятием Закона на основании Предложений главных распорядителей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.
Внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу названного закона и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.
7. Отзыв утвержденных лимитов бюджетных обязательств на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется по решению председателя Комитета, оформленному Справкой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.
Утверждение изменений лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода, а также утверждение лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода в связи с принятием Закона осуществляется согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сформированному в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.
Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы Курской области и непрограммные направления деятельности), группы, подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов областного бюджета, коды цели, коды мероприятий, коды субсидии, коды объектов АИП.
Предложения главных распорядителей в лимиты бюджетных обязательств (далее - Предложения в лимиты бюджетных обязательств) направляются в Комитет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.
При реорганизации главных распорядителей и (или) государственных учреждений формирование, подписание и направление в Комитет Предложений в лимиты бюджетных обязательств в информационной системе осуществляется в соответствии с правовыми актами Курской области.
При невозможности представления документов в электронном виде Предложения в лимиты бюджетных обязательств главными распорядителями представляются в Комитет на бумажном носителе. Отраслевые управления осуществляют формирование Предложений в лимиты бюджетных обязательств в электронном виде с удостоверением ЭП ответственного исполнителя соответствующего отраслевого управления.
8. Полученные от главных распорядителей Предложения в лимиты бюджетных обязательств согласовываются отраслевыми управлениями в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляются в управление бюджетной политики или отклоняются с указанием в "Примечании" причин отклонения.
После удостоверения ЭП ответственного исполнителя управления бюджетной политики Предложения согласовываются ЭП начальника отраслевого управления и направляются на утверждение ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета в информационной системе.
Лимиты бюджетных обязательств не формируются по:
1) источникам финансирования дефицита областного бюджета;
2) расходам, зарезервированным в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства") до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом;
3) расходам на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели до их распределения по целям и объектам (до присвоения кода субсидии);
4) условно утвержденным расходам.
9. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом.
10. Показатели сводных лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие по завершении календарного года.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
11. Доведение бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета до главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляется Комитетом в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи в информационной системе в связи с принятием Закона и закона Курской области о внесении изменений в Закон в форме электронных документов.
Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по соответствующему главному распорядителю доводятся в форме "Уведомления о бюджетных ассигнованиях (изменении бюджетных ассигнований) по расходам" согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
В течение одного рабочего дня после доведения вышеуказанного документа Комитет направляет главным распорядителям в информационной системе электронное сообщение о дате наступления указанного события.
Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета в Управление Федерального казначейства по Курской области не доводятся.
Доведение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета до главных администраторов источников и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется в течение пяти рабочих дней, после их утверждения, путем направления комитетом финансов Курской области в Управление Федерального казначейства по Курской области расходных расписаний (реестры расходных расписаний), по форме установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - расходное расписание).
Расходные расписания формируются областным казенным учреждением "Центр бюджетного учета" (далее - ОКУ "ЦБУ") и (или) главным распорядителем, подписываются в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица) и руководителя главного распорядителя, далее подписываются ЭП уполномоченного сотрудника и начальника отдела (заместителя начальника отдела) ОКУ "ЦБУ". После согласования ОКУ "ЦБУ" расходные расписания подписываются ЭП председателя комитета (заместителя председателя комитета), и направляются Комитетом в Управление Федерального казначейства по Курской области.
Доведение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета до главных администраторов источников и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона и закона Курской области о внесении изменений в Закон, внесением изменений в утвержденные бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Датой доведения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета до главных администраторов источников и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей считается дата регистрации расходного расписания находящегося в статусе "Зарегистрировано".
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
12. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет управление бюджетной политики посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств) в информационной системе в форме электронных документов, удостоверенных электронной подписью.
Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется по Предложениям, сформированным согласно пунктам 4, 5 Порядка.
13. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется отраслевыми управлениями по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по дополнительным основаниям, установленным в Законе, а также в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Законом.
14. Главные распорядители (главные администраторы источников) по мере необходимости направляют в Комитет Предложения на внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в информационной системе в форме электронных документов.
К Предложениям (за исключением Предложений, направляемых в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон) прикрепляется обращение главного распорядителя средств областного бюджета с указанием оснований предлагаемых изменений по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации, а также подписанные главным распорядителем экономически обоснованные расчеты, причины и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Одновременно указанное обращение регистрируется в программе СЭД "Дело".
При уменьшении лимитов бюджетных обязательств, до направления Предложений, главным распорядителем формируется "отрицательное" расходное расписание, к нему прикрепляется обращение главного распорядителя средств областного бюджета указанное выше.
В случае отзыва утвержденных лимитов бюджетных обязательств при наличии принятых бюджетных обязательств и (или) произведенных кассовых выплат формируется "отрицательное" расходное расписание в течение трех рабочих дней после внесения изменений в бюджетное обязательство и (или) уточнения операций по кассовым выплатам.
Для внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в случае принятия нормативных и иных правовых актов Курской области к Предложениям прикрепляются указанные акты в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Отраслевые управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет обращений главных распорядителей рассматривают их, осуществляя контроль на соответствие вносимых изменений основаниям (по кодам вида изменений), указанным в пунктах 13, 16 настоящего Порядка, подписывают в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляют в управление бюджетной политики или отклоняют.
При отклонении Предложений отраслевые управления указывают в "Примечании" причины отклонения:
- неверное заполнение документа;
- непредставление (неверное представление/представление не в полном объеме) экономически обоснованных расчетов и причин;
- непрохождение контроля;
- отсутствие необходимости внесения изменений.
Предельный срок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 217 БК РФ, устанавливается 15 рабочих дней со дня возникновения основания.
При ведении и изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона и закона Курской области о внесении изменений в Закон отраслевыми управлениями в информационной системе на соответствующие электронные документы проставляется аналитический признак:
Утвержденный бюджет;
Первое уточнение бюджета;
Второе уточнение бюджета;
Третье уточнение бюджета;
Четвертое уточнение бюджета.
При внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением изменений, связанных с принятием Закона и закона Курской области о внесении изменений в Закон:
после утверждения в информационной системе ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета Предложений в форме электронных документов, удостоверенных ЭП начальника отраслевого управления, изменения в бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета считаются внесенными;
после утверждения в информационной системе ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета Предложений в форме электронных документов, удостоверенных ЭП начальника отраслевого управления, изменения в лимиты бюджетных обязательств считаются утвержденными;
главные распорядители формируют подписанные Комитетом в информационной системе документы по формам "Уведомление об изменении бюджетных ассигнований по расходам", согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств по расходам и бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета доводятся до главных распорядителей по форме расходного расписания в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.
15. В случае если в сроки, установленные пунктами 23.1 и 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па, отсутствует распределение между муниципальными образованиями Курской области бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) не заключены соглашения, главный распорядитель средств областного бюджета в течение трех рабочих дней представляет в комитет финансов Курской области предложения по изменению (отзыву) лимитов бюджетных обязательств.
16. При формировании Предложений главные распорядители (главные администраторы источников) в информационной системе указывают следующие коды вида изменений:
001 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Администрации Курской области;
002 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";
003 - изменения, вносимые в случае применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
004 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
005 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 настоящего Кодекса;
006 - изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
007 - изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в бюджет субъекта Российской Федерации дотаций из федерального бюджета (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации дотации) в течение текущего финансового года сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
008 - изменения, вносимые в случае получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом Курской области об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
009 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Курской области из федерального бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;
010 - другие изменения, предусмотренные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
011 - 015 - изменения, вносимые в связи с принятием законов Курской области о внесении изменений в закон об областном бюджете;
016 - изменения (отзыв) лимитов в случае нарушения требований, установленных пунктами 23.1 и 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па;
017 - изменения, вносимые в случае реорганизации государственных учреждений;
018 - изменения, не приводящие к изменениям показателей, утвержденных законом Курской области об областном бюджете;
019 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), региональные проекты, входящие в состав национальных проектов, осуществляемые в рамках государственных программ Курской области, в пределах объемов, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;
020 - изменения, вносимые в случае направления межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Курской области об областном бюджете;
022 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области, в порядке, установленном Администрацией Курской области;
023 - бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области, в порядке, установленном Администрацией Курской области;
024 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в случае принятия Губернатором Курской области решений о сокращении численности работников этих исполнительных органов государственной власти Курской области;
025 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
026 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году на реализацию этапа 2021 - 2022 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
027 - изменения, вносимые в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями;
028 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;
029 - изменения, в случаях предоставления юридическому лицу, в том числе бюджетному и (или) автономному учреждению, учредителем которого не является соответствующий субъект Российской Федерации (муниципальное образование) субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
030 - изменения, в случаях перераспределения (распределения) между муниципальными образованиями бюджетных ассигнований, предусмотренных (увеличенных) в бюджете субъекта Российской Федерации для предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, если соглашение заключено) в целях реализации мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
031 - изменения, в случаях внесения изменений в распределение объемов субвенций между муниципальными образованиями;
032 - изменения, в случаях перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом на реализацию государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
17. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в Комитет Предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.
18. Внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется ежедневно, но не позднее трех рабочих дней до окончания соответствующего месяца текущего финансового года, за исключением изменений:
связанных с принятием законов о внесении изменений в Закон;
на основании нормативных и иных правовых актов;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в бюджет субъекта Российской Федерации дотаций из федерального бюджета (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации дотации) в течение текущего финансового года и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации.
V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
19. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета, кодам объекта АИП, кодам мероприятий, кодам цели, кодам субсидии;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе группы, подгруппы, статьи (в т.ч. подстатьи и элемента), вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
20. Показатели бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Закона, прекращают свое действие в отношении первого и второго года планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении календарного года.
Бюджетная роспись в связи с принятием Закона формируется главным распорядителем (главным администратором источников) при получении от Комитета в информационной системе подписанных Уведомлений по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, и доведение расходных расписаний по источникам финансирования дефицита областного бюджета по соответствующим получателям бюджетных средств в соответствии со сводной росписью в информационной системе в форме электронных документов с утверждением ЭП руководителя главного распорядителя по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Главные распорядители в течение двух рабочих дней утверждают лимиты бюджетных обязательств, формируют расходные расписания по подведомственным распорядителям и (или) получателям, и направляют в Управление Федерального казначейства по Курской области расходные расписания не позднее пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Формирование лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется при утверждении показателей росписи в связи с принятием Закона.
Отзыв утвержденных лимитов бюджетных обязательств на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется главным распорядителем после оформления в установленном порядке отрицательных расходных расписаний и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку одновременно с утверждением лимитов согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
21. Порядок организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
22. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств в целом на год, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета, кодам объекта АИП, кодам мероприятий, кодам цели, кодам субсидии.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
23. Внесение изменений в утвержденные показатели бюджетной росписи в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение двух рабочих дней после получения от Комитета в информационной системе подписанных Уведомлений по формам согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и доведение расходных расписаний по источникам финансирования дефицита областного бюджета и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП руководителя главного распорядителя.
Внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение двух рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств по форме расходного расписания.
VI. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета (администраторов источников)
24. Главные распорядители доводят бюджетных ассигнований по расходам до соответствующих подведомственных получателей средств областного бюджета в информационной системе в форме электронных документов и (или) на бумажном носителе до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с принятием Закона по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
Доведение изменений в бюджетные ассигнования по расходам до получателей средств областного бюджета в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение трех рабочих дней со дня утверждения руководителем главного распорядителя Справки, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
Доведение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в связи с принятием Закона, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) до получателей средств областного бюджета по форме расходного расписания.
Расходное расписание считается проведенным при статусе "Зарегистрировано".
Доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета и бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) течение пяти рабочих дней со дня утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в связи с принятием Закона и закона Курской области о внесении изменений в Закон, внесением изменений в утвержденные лимиты и бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Лимиты бюджетных обязательств и показатели источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период доводятся до получателей средств областного бюджета по форме расходного расписания.
Расходные расписания формируются главным распорядителем и (или) получателем средств областного бюджета, с последующим направлением главному распорядителю, и направляются главным распорядителем в Управление Федерального казначейства по Курской области.
В случае отзыва утвержденных лимитов бюджетных обязательств при наличии принятых бюджетных обязательств и (или) произведенных кассовых выплат формируется "отрицательное" расходное расписание в течение одного рабочего дня после внесения изменений в бюджетное обязательство и (или) уточнения операций по кассовым выплатам.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
25. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств) в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица) и руководителя главного распорядителя (главного администратора источников).
26. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по дополнительным основаниям, установленным в Законе, а также в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Законом, с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 16 настоящего Порядка.
При ведении и изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона и закона Курской области о внесении изменений в Закон главному распорядителю в информационной системе на соответствующие электронные документы необходимо проставлять аналитический признак:
Утвержденный бюджет;
Первое уточнение бюджета;
Второе уточнение бюджета;
Третье уточнение бюджета;
Четвертое уточнение бюджета.
Внесение изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется ежемесячно, но не позднее трех рабочих дней до окончания соответствующего месяца текущего финансового года, за исключением изменений, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.
Показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя с учетом внесенных изменений на конец месяца в информационной системе должны соответствовать сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
27. При внесении изменений в показатели бюджетной росписи в разрезе получателей средств областного бюджета, за исключением изменений, связанных с принятием Закона и закона Курской области о внесении изменений в Закон, главные распорядители формируют подписанные в информационной системе документы по формам "Справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований по расходам", согласно приложению N 14 к настоящему Порядку после внесения изменений в сводную роспись.
При уменьшении лимитов бюджетных обязательств получатели средств областного бюджета формируют "отрицательное" расходное расписание. После его согласования главным распорядителем средств областного бюджета направляется главным распорядителем в Управление Федерального казначейства по Курской области.
В случае отзыва утвержденных лимитов бюджетных обязательств при наличии принятых бюджетных обязательств и (или) произведенных кассовых выплат формируется вышеуказанное "отрицательное" расходное расписание в течение одного рабочего дня после внесения изменений в бюджетное обязательство и (или) уточнения операций по кассовым выплатам.
Расходное расписание считается проведенным при статусе "Зарегистрировано".
VIII. Информационное взаимодействие Комитета и главных распорядителей (главных администраторов источников)
21. Информационный обмен между Комитетом, главными распорядителями (главными администраторами источников) осуществляется в информационной системе в форме электронных документов.
Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями Порядка направляются в Комитет в информационной системе в электронном виде.
22. В целях информационного обмена данными в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" размещение сводной бюджетной росписи областного бюджета осуществляется с учетом показателей бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета.
Приложение N 1
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель комитета финансов
Курской области
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
Финансовый орган Комитет финансов Курской области
Основание _______________________________________________________________
(наименование, N, дата документа)
Единица измерения рубли
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Начальник (заместитель начальника)
управления бюджетной политики ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель комитета финансов
Курской области
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
СПРАВКА
об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета
и лимитов бюджетных обязательств на 20___ финансовый год и на плановый
период 20___ и 20___ годов
Финансовый орган Комитет финансов Курской области
Основание _______________________________________________________________
(наименование, N, дата документа)
Единица измерения рубли
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел III. Лимиты бюджетных обязательств
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Начальник (заместитель начальника)
управления бюджетной политики ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель комитета финансов
Курской области
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
СПРАВКА
об отзыве лимитов бюджетных обязательств
на плановый период 20___ и 20___ годов
Финансовый орган Комитет финансов Курской области
Основание _______________________________________________________________
(наименование, N, дата документа)
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
|||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год (-) |
на 20___ год (-) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Начальник (заместитель начальника)
управления бюджетной политики ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель комитета финансов
Курской области
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
20___ И 20___ ГОДОВ
Финансовый орган Комитет финансов Курской области
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник (заместитель начальника)
управления бюджетной политики ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В СВОДНУЮ РОСПИСЬ НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
от "___" _______ 20___ г.
Главный распорядитель
средств областного бюджета ______________________________________________
(Главный администратор источников финансирования
дефицита областного бюджета)
Единица измерения рубли
Основание _______________________________________________________________
(Код и наименование вида изменений)
Раздел I. Расходы областного бюджета
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
20___ И 20___ ГОДОВ
от "___" __________ 20___ г.
Главный распорядитель
средств областного бюджета ______________________________________________
Основание _______________________________________________________________
(Код и наименование вида изменений)
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях
(изменении бюджетных ассигнований)
по расходам
от "___" _______ 20___ г.
Наименование органа,
исполняющего бюджет _____________________________________________________
Кому ____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
Основание _______________________________________________________________
(наименование, N и дата Закона)
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Председатель (Первый заместитель/
Заместитель председателя)
комитета финансов
Курской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник (заместитель начальника)
управления бюджетной политики ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
Уведомление
об изменении бюджетных ассигнований по расходам
от "___" _______ 20__ г.
Наименование органа,
исполняющего бюджет _____________________________________________________
Кому ____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
Основание _______________________________________________________________
(код и наименование вида изменений)
Единица изменения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Председатель (Первый заместитель/
Заместитель председателя)
комитета финансов
Курской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник (заместитель начальника)
управления бюджетной политики ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
Основание _______________________________________________________________
(наименование, N, дата документа)
Единица измерения рубли
Раздел I. Расходы областного бюджета
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
ГАИ |
Группа |
Подгруппа |
Статья (в т.ч. подстатья, элемент) |
Вид источника |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 10
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
ЛИМИТЫ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 11
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
СПРАВКА
об отзыве лимитов бюджетных обязательств на плановый
период 20___ и 20___ годов
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
|||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год (-) |
на 20___ год (-) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 12
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
УВЕДОМЛЕНИЕ
о бюджетных ассигнованиях
(изменении бюджетных ассигнований)
по расходам
от "____" _______________ 20____ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
Кому ____________________________________________________________________
(наименование получателя средств областного бюджета)
Основание _______________________________________________________________
(наименование, N и дата Закона)
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
На 20___ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 13
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
СПРАВКА
об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
на 20 ___ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
Основание _______________________________________________________________
(наименование, N и дата Закона)
Единица измерения рубли
Раздел I. Расходы областного бюджета
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Наименование |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
ГАИ |
Группа |
Подгруппа |
Статья (в т.ч. подстатья, элемент) |
Вид источника |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел III. Лимиты бюджетных обязательств
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
на 20___ год (+, -) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 14
к Порядку
составления и ведения сводной бюджетной
росписи областного бюджета и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
областного бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета), утвержденному приказом
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н
Справка-уведомление
об изменении бюджетных ассигнований по расходам
от "__" _____________ 20__ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
Кому ____________________________________________________________________
(наименование получателя средств областного бюджета)
Основание _______________________________________________________________
(код и наименование вида изменений)
Единица измерения рубли
Наименование |
Код по бюджетной классификации |
Код мероприятия |
Код объекта АИП |
Код цели |
Код субсидии |
Сумма на год |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансов Курской области от 10 декабря 2021 г. N 202н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.