Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об условиях и
порядке определения размера
оплаты труда руководителей
муниципальных унитарных предприятий
Порядок
установления группы оплаты труда
руководителя муниципального унитарного
предприятия "Городская транспортная корпорация"
Группа оплаты труда руководителя муниципального унитарного предприятия "Городская транспортная корпорация" устанавливается в зависимости от объема работы (в баллах):
Группа оплаты труда | Объем работ (в баллах) |
1 | свыше 1450 |
2 | свыше 1150 до 1450 |
3 | свыше 950 до 1150 |
4 | свыше 750 до 950 |
5 | до 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин |
Количество баллов по автотранспортному предприятию (цеху) определяется на основе технико - экономических показателей, характеризующих мощность предприятия и эффективность использования автотранспортных средств, по следующей формуле:
Бп = Нпр + а1 х Ав + а2 х Тсм, где:
Бп - количество баллов по автотранспортному предприятию;
а 1, 2 - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для предприятий приняты:
а1 = 350; а2 = 40;
Ав - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
Тсм - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии, час.
Количество автомобилей принимается по плану (расчетам к плану) на текущий год, коэффициент выпуска автомобилей на линию и средняя продолжительность работы автомобилей на линии - по отчету за предыдущий год, а для вновь создаваемых предприятий - по плану (расчетам к плану).
Для определения количества приведенных автомобилей применяются переводные коэффициенты:
Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые,
дорожные машины 1,0
Автомобили грузовые бортовые и специализированные
газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные;
электромобили, электропогрузчики; автомобили
специализированные и специальные бензиновые
грузоподъемностью до 20 т 1,2
Автомобили грузовые бортовые, специализированные и
специальные дизельные грузоподъемностью до 20 т, а также
специализированные и специальные, отнесенные к 3 группе
по оплате труда водителей; экскаваторы емкостью ковша до
1 м3; тракторы, спецтракторы; автобусы малые и особо
малые габаритной длиной до 7,5 м; аэросани 1,5
Автомобили грузовые специализированные и специальные
грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, тракторы -
подъемники, железнодорожные краны, пневмокраны,
экскаваторы емкостью ковша свыше 1 м3, автобусы средние и
большие габаритной длиной свыше 7,5 до 11,0 м 2,0
Автомобили грузовые специализированные и специальные
грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо
большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до
18,0 м 3,0
Автомобили грузовые специализированные и специальные
грузоподъемностью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной
свыше 18,0 м 5,0
Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры,
мотонарты, мопеды 0,5
1,5 тыс. руб. доходов в год от экспедиционных,
складских, погрузочно - разгрузочных и других работ (без
учета сумм, выплачиваемых водителям за экспедирование) 1,0
2,0 тыс. руб. доходов (товарной продукции) в год от
работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
и дорожных машин, принадлежащих другим организациям 1,0
Примечание: В тех случаях, когда по одному типу автомобилей может быть установлено несколько различных коэффициентов (например, дизельный тягач) применяется один - высший коэффициент, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.