Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств местного бюджета или иных средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные возможности проведения предвыборной агитации. Перечень указанных средств массовой информации публикуется территориальной избирательной комиссией не позднее чем на десятый день со дня опубликования решения о назначении выборов.
2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Размер оплаты эфирного времени и печатной площади должен быть опубликован соответствующими средствами массовой информации не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.