2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
В. Суржиков |
Городская целевая программа
"Переселение жителей города Курска из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2004 - 2010 годы
(утв. решением Курского городского Собрания от 18 февраля 2004 г. N 12-3-РС)
Паспорт
городской целевой программы "Переселение жителей города Курска из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2004 - 2010 годы
Наименование программы | Городская целевая программа "Переселение жителей города Курска из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2004 - 2010 годы |
Нормативный правовой акт, во исполнение которого разработана программа |
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 года N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" |
Разработчик программы | Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Цели и задачи программы | Основные цели программы: - обеспечение жильем жителей города Курска, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; ликвидация до 2011 года существующего в настоящее время ветхого и аварийного жилищного фонда. Основные задачи программы: - подготовка условий и разработка механизма переселения жителей города из ветхого и аварийного жилищного фонда; - оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом. |
Сроки и этапы реализации программы |
2004 - 2010 годы 1-й этап - 2004 - 2005 годы; 2-й этап - 2006 - 2010 годы. |
Перечень основных мероприятий |
1.Формирование нормативной правовой базы для реализации программы; установление очередности сноса жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания, и этапов переселения граждан. 2. Привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных ресурсов для реализации программы, в том числе посредством эмиссии муниципальных жилищных сертификатов. 3. Поэтапное переселение жителей и снос жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания. 4. Оптимизация развития освободившихся земельных участков, внедрение рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья. 5. Реконструкция или капитальный ремонт ветхого и аварийного жилищного фонда. |
Исполнители программы | Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; Департамент городского строительства администрации города Курска; Департамент архитектуры и градостроительства города Курска; Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Курска; МУП "Управление капитального строительства администрации города Курска"; Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; Управление по учету и распределению жилья города Курска; Организации - владельцы жилищного фонда; Муниципальные унитарные предприятия жилищного хозяйства; Предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 503,712 млн. руб. в том числе: Объемы ассигнований из федерального бюджета- 148,922 млн. руб. Объемы ассигнований из бюджета Курской области - 151,432 млн. руб. (подлежат ежегодному уточнению исходя из утвержденного бюджета на соответствующий год). городской бюджет - 151,432 млн. руб. внебюджетные источники - 51,926 млн. руб. (в т.ч. эмиссия муниципальных жилищных сертификатов) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Переселение до 2011 года из ветхого и аварийного жилищного фонда жителей города Курска. Отработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем. Исполнение обязательств администрации города Курска по переселению жителей из муниципального жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания. Исполнение обязательств собственников жилищного фонда по переселению жителей из ведомственного жилищного фонда, непригодного для проживания. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Первый заместитель главы администрации города Курска осуществляет общее руководство реализацией программы. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, Департамент архитектуры и градостроительства города Курска, Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска - организуют формирование соответствующей нормативной правовой базы. Управление по учету и перераспределения жилья города Курска, Департамент городского строительства администрации города Курска и МУП "Управление капитального строительства администрации города Курска" управляют целевыми бюджетными и внебюджетными средствами, готовят ежеквартальные отчеты о ходе реализации программы, вносят необходимые предложения по совершенствованию реализации программы. Контроль за исполнением программы осуществляют: от администрации города Курска - первый заместитель главы администрации города Курска; от Курского городского Собрания - специально созданная комиссия. |
Введение
В настоящее время в городе Курске около 500 жилых домов признаны непригодными для постоянного проживания (сведения о жилищном фонде города Курска, признанного непригодным для постоянного проживания по состоянию на 01.01.03 г. даны в приложении N 1), являются ветхими и аварийными (сведения о ветхом жилищном фонде города Курска, подлежащим сносу или реконструкции по состоянию на 01.01.03 г. даны в приложении N 2) или подлежат дополнительному обследованию на предмет сноса или реконструкции (сведения о жилищном фонде города Курска, подлежащего дополнительному обследованию на предмет сноса или реконструкции, даны в приложении N 3). В основном, это дома до 1917 года постройки, выполненные из местных строительных материалов и дерева, нормативные сроки службы которых составляют от 30 до 60 лет.
Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное жилье, занимаемое на условиях найма, являющееся муниципальной собственностью или передаваемое в муниципальную собственность. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир. В меньшей степени к ветхому и аварийному жилью в настоящее время относятся многоэтажные жилые здания.
Для более полной картины технического состояния жилых домов, включенных в список ветхих, необходимо срочное проведение сплошного обследования жилищного фонда города проектной организацией жилищно-гражданского профиля, так как срок службы конструктивных элементов ветхих домов в несколько раз превышает предельно-допустимые значения.
Социальная значимость проблемы ветхого и аварийного жилья обусловлена тем, что в результате передачи жилищного фонда в муниципальную собственность и проведенной приватизации жилья государственная поддержка технической эксплуатации жилищного фонда не осуществлялась надлежащим образом. Большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Настоящая программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов.
По мере улучшения социально-экономической ситуации в стране, подпрограммой "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.02 г. N 33, предусматривается увеличение объемов финансирования процесса переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
1. Основные цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, не пригодном для постоянного проживания;
- ликвидация или реконструкция до 2010 года существующего аварийного жилищного фонда.
В программе решаются следующие основные задачи:
- внедрение правовых и методологических механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение размеров оказываемой им помощи;
- реализация обязательств собственников жилищного фонда относительно его состояния и восстановления в случае аварийного разрушения;
- формирование концепции градостроительного и социально-экономического развития города с учетом проблемы ветхого и аварийного жилищного фонда;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем.
Настоящая программа должна являться составной частью разработанной и утвержденной в установленном законом порядке соответствующей программы Курской области и предусматривает решение проблемы переселения жителей города из ветхого и аварийного жилищного фонда на уровне муниципального образования "город Курск", а также план необходимых действий органов местного самоуправления города Курска, привлечение внебюджетных ресурсов, эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами, перечень жилых помещений, предназначенных для переселения граждан, а также средства всех источников финансирования программы переселения.
2. Сроки и этапы реализации программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2004 году. Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2004 - 2010 годов.
Реализация программы должна происходить поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов.
На первом этапе (2004 - 2005 годы) необходимо создать соответствующие методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач программы:
а) упорядочение методологических основ и проведение оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан (I квартал 2004 года);
б) формирование нормативной правовой базы для предоставления жилья переселяемым гражданам (II квартал 2004 года);
в) установление очередности сноса аварийного жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям), а также переселения граждан (начиная с 2004 года);
г) привлечение и аккумулирование, в том числе в целевых бюджетных фондах, финансовых ресурсов для реализации программы;
д) реализация обязательств собственников аварийного жилищного фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения;
е) формирование фонда жилья, необходимого для переселения граждан города из аварийных жилых домов, подлежащих первоочередному сносу (на первом этапе формирование данного фонда будет осуществляться в основном за счет приобретения жилья на вторичном рынке, передачи установленного процента жилой площади соответствующими застройщиками и заказчиками, долевого участия в жилищном строительстве);
ж) поэтапное переселение жителей и снос аварийного жилищного фонда.
Второй этап программы (2006 - 2010 годы) будет посвящен реализации следующих задач:
а) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе
б) формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
в) формирование маневренного жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции на период проведения работ;
г) поэтапное переселение жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
а) правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
б) финансовое обеспечение программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
в) разработка и реализация концепции градостроительного развития города Курска с учетом проблемы ветхого и аварийного жилищного фонда.
4. Подготовка реестра ветхих и аварийных жилых строений
Задача переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда требует установления четких правил отнесения жилищного фонда к ветхому или аварийному, которые на сегодняшний день отсутствуют.
Критерии отнесения жилищного фонда к ветхому или аварийному должны быть едины в масштабах Российской Федерации.
В рамках настоящей программы необходимо разработать и утвердить методику оценки непригодности жилых зданий и жилых помещений для проживания.
При разработке графика переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо предусматривать выделение двух категорий домов и помещений, не пригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности).
Реестр ветхих и аварийных жилых строений должен быть подготовлен исполнителями программы в первоочередном порядке.
5. Формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются на муниципальном уровне посредством формирования местной нормативной методической базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Эти документы должны предусматривать в первую очередь следующие положения:
а) граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, не пригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах определенной законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилье социального использования;
б) при желании граждан, проживающих в ветхих или аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;
в) очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется нормативным правовым актом администрации города Курска, разработанным в соответствии с настоящей программой и определяющим очередность сноса строений, в соответствии с требованиями, установленными планом развития территории города Курска.
6. Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством государственных гарантий указанным гражданам.
Такой механизм предполагает, что органы местного самоуправления предоставляют гражданам жилье на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным в качестве муниципального социального жилья (в т.ч. в рамках исполнения настоящей Программы).
Главным критерием выбора того или иного жилья является его стоимость, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. При этом большая часть жилья приобретается на вторичном рынке недвижимости, так как это экономически более целесообразно, чем новое строительство муниципального социального жилья.
Учитывая, что при проведении процедуры переселения из ветхих домов, не подлежащих восстановлению и реконструкции по причине экономической нецелесообразности, гражданам, проживающих в них предоставляются жилые помещения, существенно отличающееся по степени комфортности от ранее занимаемых, необходимо привлекать свободные средства этих граждан (в зависимости от степени комфортности) в объеме 10 - 20 % от стоимости строительства или денежной оценки приобретаемого жилья.
7. Финансовое обеспечение программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Реализация программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации, обеспечивается в порядке межбюджетных отношений в форме субвенций.
Общий объем финансирования - 503,712 млн. руб.,
в том числе:
Финансирование программы
(млн. руб.)
Источники финансирования |
Финансовые средства всего |
В том числе | ||
2004 год | 2005 год | 2006-2010 годы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Предполагаемые средства федерального бюджета* |
148,922 | 10,04 | 21,753 | 117,129 |
Предполагаемые средства областного бюджета* |
151,432 | 12,55 | 21,753 | 117,129 |
Предполагаемые средства бюджета города Курска* |
151,432 | 12,55 | 21,753 | 117,129 |
Внебюджетные средства в том числе: |
51,926 | 8,4 | 8,4 | 35,126 |
Средства предприятий и организаций |
25,18 | 4,2 | 4,2 | 16,78 |
Кредитные средства | 18,40 | 4,2 | 3,35 | 10,85 |
Средства населения | 8,346 | 0 | 0,836 | 7,51 |
Итого | 503,712 | 43,54 | 73,659 | 386,513 |
(* Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год)
8. Использование бюджетных ресурсов для переселения граждан из
аварийного жилищного фонда
Бюджетными ресурсами являются средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджета города Курска, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
- средства, получаемые от использования муниципальных земель;
- средства, получаемые от использования муниципальной недвижимости в жилищной сфере (плата граждан за наем муниципального жилищного фонда);
- средства от конкурсной продажи в собственность (или передачи в долгосрочную аренду) находящихся в центре города престижных земельных участков, на которых расположен аварийный жилищный фонд.
При использовании бюджетных ресурсов должны быть учтены следующие особенности:
а) бюджетные ресурсы характеризуются нестабильностью и большими коммерческими рисками, а также относительной незначительностью размеров, в то же время механизм их использования наиболее прост;
б) бюджетные ресурсы являются основными финансовыми источниками на первом этапе реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в дальнейшем их доля в финансировании этих программ будет сокращаться за счет увеличения привлечения внебюджетных средств;
в) продажу земельных участков на конкурсной основе следует начинать с участков, пользующихся наибольшим коммерческим спросом;
г) условия проектирования и строительства жилья должны быть взаимовыгодными как для инвесторов, так и для муниципального образования.
9. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан
из аварийного жилищного фонда
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования программы, относятся: кредиты банков; облигационные займы; средства предприятий, заинтересованных в реализации программы; свободные денежные средства населения.
Кроме того, необходимо учитывать стоимость квартир, получаемых городом от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.
10. Консолидация финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Средства на реализацию настоящей городской целевой программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны формироваться в целевом бюджетном фонде на муниципальном уровне в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Цель создания фонда - консолидация финансовых ресурсов для реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
11. Обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд
Для того чтобы вызвать коммерческий интерес у потенциального инвестора, необходимо наличие информации о земельных участках, на которых сосредоточен аварийный жилищный фонд, с точки зрения возможности проведения на них градостроительных и инженерных работ. Департаменту архитектуры и градостроительства города Курска совместно с другими отраслевыми подразделениями администрации города Курска необходимо разработать соответствующий проект нормативного правового акта о градостроительной концепции застройки районов города, в которых сосредоточен аварийный жилищный фонд, в соответствии с правилами землепользования и застройки территории города Курска.
Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечит дополнительные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Необходимо рассмотреть альтернативные возможности дальнейшего использования участков (в том числе продажу участков, не имеющих инженерных коммуникаций, с обязательствами застройщика обеспечить их строительство).
Особенностями привлечения инвестиций являются быстрое вложение средств в развитие инженерных систем и тем самым в ликвидацию аварийного жилищного фонда и возврат этих средств на приемлемых условиях на протяжении длительного времени.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
13. Ресурсное обеспечение программы
Расходы на реализацию программы составят 503,712 млн. рублей. Первоначально предполагается финансирование программы для завершения строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности. За это время необходимо создать соответствующие методические и организационные предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов для реализации программы.
Программа предусматривает использование средств местного бюджета в качестве источника софинансирования реализации соответствующей областной программы "Переселения граждан Курской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002 - 2010 годы".
Стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации программы за счет средств бюджета города Курска, не должна превышать среднюю стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, устанавливаемую для расчета размеров субсидий и ссуд, утвержденную постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
14. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Первым критерием эффективности реализации программы будет являться количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Вторым критерием эффективности реализации программы станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации программы станет не только решение проблемы переселения граждан их ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Приложение N 1
к городской целевой программе
"Переселение жителей города Курска
из ветхого и аварийного жилищного фонда
на 2004 - 2010 годы"
Список
ветхого жилищного фонда г. Курска, подлежащего сносу или реконструкции
Адрес дома | Год постройки | Форма собственности |
Общая площадь м2 |
|
1 | 1-й Промышлеп.пер., 3 | 1958 | муницип. | 630 |
2 | 1-й Промышлеп.пер., 4а | 1958 | муницип. | 639 |
3 | 1-й Промышлеп.пер., 4 | 1958 | муницип. | 649 |
4 | 1-й Суворовс. Пер. 61 | 1951 | муницип. | 56 |
5 | 2-й Воротний пер. 4 | 1951 | муницип. | 58 |
6 | 2-й Воротний пер. 4а | 1951 | муницип. | 113 |
7 | 2-й Воротний пер. 6 | 1951 | муницип. | 37 |
8 | 2-й Промышлен.пер., 2/6 | 1959 | муницип. | 1163 |
9 | 2-й Промышленный пер. 6 | 1958 | муницип. | 648 |
10 | 2-я Восточная, 6/2 | 1959 | муницип. | 118 |
11 | 2-я Новоселовка, 20 | 1959 | муницип. | 54 |
12 | 2-я Прогонная, 42 | 1901 | муницип | 63 |
13 | 2-я Путейская, 35 | 1957 | муницип. | 181 |
14 | 4-й Суворовский пер. 5 | 1940 | муницип. | 114 |
15 | 7-й Суворовский пер.З | 1954 | муницип. | 177 |
16 | А.Аристарховой 10 | до 1917 | муницип. | 148 |
18 | Ахтырская 17а | 1954 | муницип. | 401 |
19 | Ахтырская 11а | до 1917 | муницип. | 53 |
20 | Ахтырская 21 | до 1917 | муницип. | 103 |
22 | Ахтырский пер. 13 | 1952 | муницип. | 516 |
23 | Ахтырский пер.7а | до 1917 | муницип. | 287 |
24 | Ахтырский пер.9 | до 1917 | муницип. | 135 |
25 | Ахтырский пер.4 | до 1917 | муницип. | 275 |
26 | Белинского,19А | до 1917 | муницип. | 192 |
27 | Белгородская, 4 | 1952 | муницип. | 720 |
28 | Белгородская,8 | 1956 | муницип. | 619 |
29 | Белинского 14 | 1956 | муницип. | 215 |
34 | Белинского 20А | до 1917 | муницип. | 161 |
35 | Белинского 20А1 | до 1917 | муницип. | 192 |
36 | Белинского 23 А | до 1917 | муницип. | 441 |
37 | Белинского 30 | до 1917 | муницип. | 1247 |
38 | Белинского 31 А1 | до 1917 | муницип. | 159 |
39 | Белинского 33 | до 1917 | муницип. | 154 |
40 | Белинского 5 | до 1917 | муницип. | 201 |
41 | Блинова 5 | до 1917 | муницип. | 92 |
42 | Блинова 5а | до 1917 | муницип. | 225 |
43 | Бойцов 9-й Дивизии 133/1 | 1954 | муницип. | 404 |
44 | Большевиков 20 | до 1917 | муницип. | 354 |
45 | Большевиков 20 А1 | до 1917 | муницип. | 55 |
46 | Большевиков 20 А2 | до 1917 | муницип. | 105 |
47 | Большевиков 22 | до 1917 | муницип. | 216 |
48 | Большевиков 23 | до 1917 | муницип. | 162 |
49 | Большевиков 25 А1 | 1960 | муницип. | 296 |
50 | Большевиков 29 | до 1917 | муницип. | 279 |
51 | Большевиков 43 | 1946 | муницип. | 486 |
52 | Большевиков 48 | до 1917 | муницип. | 52 |
53 | Большевиков 486 | до 1917 | муницип. | 140 |
54 | Большевиков 49 | до 1917 | муницип. | 174 |
58 | В. Луговая 44 | до 1917 | муницип. | 197 |
59 | В. Луговая 67 | до 1917 | муницип. | 354 |
60 | В. Луговая 67А | до 1917 | муницип. | 107 |
61 | В. Луговая 80а | 1954 | муницип. | 165 |
62 | В. Луговая 42 | до 1917 | муницип. | 213 |
63 | Ватутина 19 | до 1917 | муницип. | 352 |
64 | Ватутина 21 | 1954 | муницип. | 261 |
66 | Володарского 14 | до 1917 | муницип. | 335 |
67 | Володарского 16 | до 1917 | муницип. | 237 |
69 | Володарского 24 | до 1917 | муницип. | 114 |
70 | Володарского 28 | до 1917 | муницип. | 226 |
71 | Володарского 36 | до 1917 | муницип. | 177 |
72 | Володарского 38А | до 1917 | муницип. | 246 |
73 | Володарского 38А1 | до 1917 | муницип. | 175 |
74 | Володарского 40А1 | до 1917 | муницип. | 351 |
75 | Володарского 47 | до 1917 | муницип. | 281 |
76 | Володарского 53 | до 1917 | муницип. | 163 |
77 | Володарского 57 | до 1917 | муницип. | 182 |
78 | Володарского 62 | до 1917 | муницип. | 644 |
79 | Володарского 75 | до 1917 | муницип. | 518 |
80 | Гайдара 13/2 | 1948 | муницип. | 1167 |
81 | Гайдара 13/4 | 1952 | муницип. | 436 |
82 | Гайдара 13/5 | 1951 | муницип. | 658 |
83 | Гайдара 15 | до 1917 | муницип. | 443 |
84 | Гайдара 17 | до 1917 | муницип. | 850 |
85 | Гайдара 28А1 | до 1917 | муницип. | 230 |
86 | Гайдара 28A3 | до 1917 | муницип. | 65 |
87 | Гайдара 31А | до 1917 | муницип. | 438 |
88 | Гайдара 6 | до 1917 | муницип. | 298 |
89 | Гайдара 7А | до 1917 | муницип. | 536 |
90 | Гайдара 8А1 | до 1917 | муницип. | 117 |
91 | Гайдара 9 | 1949 | муницип. | 305 |
92 | Гоголя 31 | до 1917 | муницип. | 275 |
93 | Горького 13 А18 | до 1917 | муницип. | 294 |
94 | Горького 16 | до 1917 | муницип. | 434 |
97 | Горького 18 | до 1917 | муницип. | 238 |
98 | Горького 19 | до 1917 | муницип. | 497 |
99 | Горького 21 | до 1917 | муницип. | 364 |
100 | Горького 23 | до 1917 | муницип. | 281 |
101 | Горького, 24А | до 1917 | муницип. | 265 |
102 | Горького 26 | до 1917 | муницип. | 654 |
103 | Горького 28 | до 1917 | муницип. | 439 |
104 | Горького 45 | до 1917 | муницип. | 315 |
105 | Горького 63 А | до 1917 | муницип. | 748 |
106 | Горького 63 А2 | до 1917 | муницип. | 257 |
107 | Горького 67 | до 1917 | муницип. | 604 |
108 | Дзержинского 41 | 1954 | муницип. | 945 |
109 | Дзержинского 56А | до 1917 | муницип. | 601 |
110 | Дзержинского 62 | до 1917 | муницип. | 561 |
111 | Дзержинского 74 | до 1917 | муницип. | 526 |
112 | Дзержинского 74 А2 | до 1917 | муницип. | 266 |
114 | Димитрова 10 | до 1917 | муницип. | 314 |
115 | Димитрова 12 | до 1917 | муницип. | 245 |
116 | Димитрова 16 | до 1919 | муницип. | 248 |
117 | Димитрова 18 | до 1917 | муницип. | 224 |
118 | Димитрова 19 | до 1917 | муницип. | 126 |
119 | Димитрова 25 | до 1917 | муницип. | 344 |
120 | Димитрова 26 | до 1917 | муницип. | 223 |
121 | Димитрова 26А | до 1917 | муницип. | 52 |
122 | Димитрова 28 | до 1917 | муницип. | 369 |
123 | Димитрова 4 | до 1917 | муницип. | 322 |
124 | Димитрова 4А | до 1917 | муницип. | 107 |
125 | Димитрова 59 | до 1917 | муницип. | 318 |
126 | Димитрова 7 | до 1917 | муницип. | 153 |
127 | Добролюбова 18 | до 1917 | муницип. | 450 |
128 | ул. Дружбы, 126 | 1953 | муницип. | 386 |
129 | Дружининская, 29А | до 1917 | муницип. | 108 |
130 | Ендовищенская 12 | до 1917 | муницип. | 278 |
131 | Ендовищенская 3А | 1948 | муницип. | 290 |
132 | Ендовищенская 3Б | 1948 | муницип. | 273 |
133 | Западный парк, 10 | 1917 | муницип. | 375 |
134 | Западный парк, 15 | 1928 | муницип. | 459 |
135 | Западный парк, 6 | 1904 | муницип. | 171 |
136 | Западный парк, 7 | 1904 | муницип. | 160 |
137 | Западный парк, 9 | 1910 | муницип. | 457 |
138 | Западный парк, 9а | 1917 | муницип. | 19 |
139 | Западный парк,5 | 1904 | муницип. | 186 |
140 | Западный парк,8 | 1958 | муницип. | 355 |
141 | Золотая 20 | до 1917 | муницип. | 240 |
142 | Золотая 26 | до 1917 | муницип. | 53 |
143 | Золотая 28 | до 1917 | муницип. | 280 |
144 | Золотая 29 | до 1917 | муницип. | 426 |
145 | К. Береговая 9 | до 1917 | муницип. | 30 |
146 | К. Гора 23 | до 1917 | муницип. | 28 |
147 | К. Зеленко 22 | до 1917 | муницип. | 382 |
148 | К. Либкнехта 16 | до 1917 | муницип. | 241 |
149 | К. Либкнехта 18 | до 1917 | муницип. | 372 |
150 | К. Либкнехта 26А | 1948 | муницип. | 300 |
151 | К. Либкнехта 26Б | 1949 | муницип. | 299 |
152 | К. Либкнехта 27 | до 1917 | муницип. | 356 |
153 | К. Либкнехта 32 | до 1917 | муницип. | 305 |
154 | К. Либкнехта 49 | до 1917 | муницип. | 198 |
155 | К. Либкнехта 55 | до 1917 | муницип. | 131 |
156 | К. Маркса 66/11 | 1956 | муницип. | 1411 |
157 | К. Маркса 66/7 | 1955 | муницип. | 802 |
158 | К. Маркса 71/1 | 1957 | муницип. | 493 |
159 | К. Маркса 71/11 | 1957 | муницип. | 181 |
160 | К. Маркса 71/12 | 1957 | муницип. | 121 |
161 | К. Маркса 71/18 | 1959 | муницип. | 140 |
162 | К. Маркса 71/19 | 1958 | муницип. | 169 |
163 | К. Маркса 71/20 | 1958 | муницип. | 181 |
164 | К. Маркса 71/21 | 1958 | муницип. | 151 |
165 | К. Маркса 71/22 | 1958 | муницип. | 178 |
166 | К. Маркса 71/25 | 1958 | муницип. | 171 |
167 | К. Маркса 71/26 | 1958 | муницип. | 122 |
168 | К. Маркса 71/29 | 1958 | муницип. | 147 |
169 | К. Маркса 71/4 | 1959 | муницип. | 150 |
170 | К. Маркса 71/5 | 1957 | муницип. | 161 |
171 | К. Маркса 71/6 | 1957 | муницип. | 166 |
172 | К. Маркса 71/7 | 1957 | муницип. | 140 |
173 | К. Маркса 71/8 | 1957 | муницип. | 173 |
174 | К. Маркса 71/9 | 1957 | муницип. | 119 |
175 | К. Маркса 71 А24 | 1958 | муницип. | 176 |
176 | К. Маркса 71 А28 | 1958 | муницип. | 167 |
177 | К. Маркса, 71/15 | 1957 | муницип. | 171 |
178 | К. Маркса 71/16 | 1958 | муницип. | 209 |
179 | К. Маркса А17 | 1959 | муницип. | 143 |
180 | К. Маркса 71 А10 | 1957 | муницип. | 194 |
181 | К. Маркса 71/2 | 1957 | муницип. | 135 |
182 | К. Маркса 71/24 | 1958 | муницип. | 168 |
183 | К. Маркса 71А25 | 1959 | муницип. | 172 |
184 | Коммунистическая 12 | 1952 | муницип. | 406 |
185 | Коммунистическая I2A | 1952 | муницип. | 48 |
186 | Коммунистическая 14 | 1952 | муницип. | 497 |
187 | Коммунистическая 14А | 1952 | муницип. | 54 |
188 | Коммунистическая 18 | 1917 | муницип. | 132 |
189 | Кр. Армии 13 | до 1917 | муницип. | 366 |
190 | Кр. Армии 14 | до 1917 | муницип. | 244 |
191 | Кр. Армии 25 | до 1917 | муницип. | 467 |
192 | Кр. Армии 27 | до 1917 | муницип. | 251 |
193 | Кр. Армии 35 | до 1917 | муницип. | 226 |
194 | Кр. Армии, 54А1 | до 1917 | муницип. | 265 |
195 | Кр. Армии 57 | до 1917 | муницип. | 290 |
196 | Кр. Армии 62 | до 1917 | муницип. | 197 |
197 | Кр. Армии 72 | до 1917 | муницип. | 219 |
198 | Кр. Армии 78 | до 1917 | муницип. | 196 |
199 | Кр. Армии 80 | до 1917 | муницип. | 233 |
200 | Краснополянская, 3 | 1955 | муницип. | 706 |
201 | Кривецкая, 56 | 1928 | муницип. | 45 |
202 | Кузнечная 4 | до 1917 | муницип. | 105 |
203 | Л. Гора 15 | до 1917 | муницип. | 315 |
204 | Л. Гора 3 | до 1917 | муницип. | 324 |
205 | Ленина 95 | 1948 | муницип. | 580 |
206 | Ленина 97 | 1948 | муницип. | 749 |
207 | Литовская, 69а | 1917 | муницип. | 36 |
208 | Ломоносова 11 | 1948 | муницип. | 688 |
209 | Ломоносова 15 | до 1917 | муницип. | 150 |
210 | Ломоносова 19 | до 1917 | муницип. | 268 |
211 | Ломоносова 45 | до 1917 | муницип. | 125 |
212 | Ломоносова 9 | 1928 | муницип. | 166 |
213 | Луначарского 11 | до 1917 | муницип. | 399 |
214 | Луначарского 13 | до 1917 | муницип. | 308 |
215 | Луначарского 17 | до 1917 | муницип. | 597 |
216 | Луначарского 7 | до 1917 | муницип. | 318 |
217 | Малых, 30 | 1917 | муницип. | 185 |
218 | Марата 23 | до 1917 | муницип. | 230 |
219 | Марата 23 А | до 1917 | муницип. | 157 |
220 | Марата 24 | до 1917 | муницип. | 506 |
221 | Марата 24А | до 1917 | муницип. | 317 |
222 | Марата 24Б | до 1917 | муницип. | 610 |
223 | Марата 25 | до 1917 | муницип. | 296 |
224 | Марата 25А | до 1917 | муницип. | 94 |
225 | Марата 39 | до 1917 | муницип. | 236 |
226 | Маяковского,7 | 1905 | муницип. | 68 |
227 | Менделеева, 1/5 | 1958 | муницип. | 653 |
228 | Менделеева, 11 | 1959 | муницип. | 2653 |
229 | Менделеева, 9/5 | 1959 | муницип. | 2159 |
230 | Менделеева,2/7 | 1958 | муницип. | 641 |
231 | Менделеева, 5 | 1958 | муницип. | 637 |
232 | Мирная 12 | до 1917 | муницип. | 240 |
233 | Мирная 21 | до 1917 | муницип. | 296 |
234 | Мирная 23 | до 1917 | муницип. | 218 |
235 | Мирная 28А, А1 | до 1917 | муницип. | 182 |
236 | Можаевская 10 | до 1917 | муницип. | 368 |
237 | Можаевская 15 | до 1917 | муницип. | 218 |
238 | Можаевская, 16А | до 1917 | муницип. | 187 |
239 | Можаевская 19 | до 1917 | муницип. | 107 |
240 | Можаевская 4 | до 1917 | муницип. | 530 |
241 | Н. Луговая 27 А | 1961 | муницип. | 292 |
242 | Н. Луговая 27 А1 | 1963 | муницип. | 298 |
243 | Н. Луговая 27 А2 | 1964 | муницип. | 287 |
244 | Н. Луговая 27 A3 | 1962 | муницип. | 298 |
245 | Н. Набережная 19 | до 1917 | муницип. | 32 |
246 | Ново-ахтырский пер. 11 | 1946 | муницип. | 119 |
247 | Ново-ахтырский пер. 4 | 1959 | муницип. | 153 |
248 | Ново-ахтырский пер. 6 | 1947 | муницип. | 138 |
249 | Ново-ахтырский пер.З | 1947 | муницип. | 168 |
250 | Обоянская, 40 | 1957 | муницип. | 435 |
251 | Обоянская, 6 | 1953 | муницип. | 393 |
252 | Обоянская, 8 | 1953 | муницип. | 391 |
253 | Обоянский пер., 3 | 1950 | муницип. | 37 |
254 | Обоянский пер., 7 | 1950 | муницип. | 62 |
255 | Обоянский пер., 9 | 1950 | муницип. | 39 |
256 | Овечкина 39 | до 1917 | муницип. | 231 |
257 | Овечкина 40 | до 1917 | муницип. | 1 16 |
258 | Офицерская 57/БЗ | 1957 | муницип. | 181 |
259 | Офицерская 57/Б1 | 1957 | муницип. | 193 |
260 | Офицерская 57/Б10 | 1958 | муницип. | 105 |
261 | Офицерская 57/Б11 | 1957 | муницип. | 217 |
262 | Офицерская 57/Б12 | 1957 | муницип. | 197 |
263 | Офицерская 57/Б13 | 1958 | муницип. | 167 |
264 | Офицерская 57/Б2 | 1957 | муницип. | 119 |
265 | Офицерская 57/Б4 | 1958 | муницип. | 92 |
266 | Офицерская 57/Б5 | 1957 | муницип. | 188 |
267 | Офицерская 57/Б6 | 1957 | муницип. | 194 |
268 | Офицерская 57/Б7 | 1957 | муницип. | 210 |
269 | Офицерская 57/Б8 | 1957 | муницип. | 187 |
270 | Офицерская 57/Б9 | 1957 | муницип. | 176 |
271 | Павлуновского 48 | до 1917 | муницип. | 58 |
274 | Пионеров 28 | до 1917 | муницип. | 237 |
275 | Пионеров 40 | до 1917 | муницип. | 79 |
276 | Пирогова 17 | 1956 | муницип. | 211 |
277 | пос. Аккумулятор, 29 | 1957 | муницип. | 1227 |
278 | нос. Аккумулятор, 35 | 1961 | муницип. | 550 |
279 | Почтовая 15 | до 1917 | муницип. | 290 |
281 | Почтовая 17А | до 1917 | муницип. | 160 |
282 | Почтовая 24 | до 1917 | муницип. | 369 |
283 | Почтовая 26 | до 1917 | муницип. | 374 |
284 | Радищева 10А1,А2 | до 1917 | муницип. | 464 |
285 | Радищева 16 | до 1917 | муницип. | 313 |
286 | Радищева 29 | до 1917 | муницип. | 171 |
287 | Радищева 6АВ | до 1917 | муницип. | 36 |
288 | Республиканская, 426 | 1948 | муницип. | 466 |
289 | С. Перовской 22 | до 1917 | муницип. | 494 |
290 | С. Перовской 15/18 | до 1917 | муницип. | 402 |
291 | Садовая 29а | до 1917 | муницип. | 190 |
292 | Садовая 38 | до 1917 | муницип. | 156 |
293 | Семеновская 26 | до 1917 | муницип. | 292 |
294 | Семеновская 3 | до 1917 | муницип. | 320 |
295 | Семеновская 47 | до 1917 | муницип. | 368 |
296 | Семеновская 47А | до 1917 | муницип. | 82 |
297 | Семеновская 49А | до 1917 | муницип. | 132 |
298 | Семеновская 59 | до 1917 | муницип. | 83 |
299 | Семеновская 73 | 1948 | муницип. | 67 |
300 | Семеновская 73Б | 1948 | муницип. | 53 |
301 | Советская 11 | до 1917 | муницип. | 152 |
302 | Советская 13 | до 1917 | муницип. | 326 |
303 | Советская 16 | до 1917 | муницип. | 397 |
304 | Советская, 17А | до 1917 | муницип. | 42 |
305 | Советская 18 | до 1917 | муницип. | 315 |
306 | Советская 20 | до 1917 | муницип. | 145 |
307 | Советская 21 | до 1917 | муницип. | 359 |
308 | Советская 30а | 1949 | муницип. | 105 |
309 | Советская 39 | до 1917 | муницип. | 135 |
310 | Советская 41 | 1951 | муницип. | 60 |
311 | Советская 43 | 1951 | муницип. | 61 |
312 | Советская 44 | до 1917 | муницип. | 266 |
313 | Советская 44А | до 1917 | муницип. | 66 |
314 | Советская 5 | до 1917 | муницип. | 112 |
315 | Советская 52 | до 1917 | муницип. | 324 |
316 | Советская, 54А1 | до 1917 | муницип. | 137 |
317 | Советская 54 А2 | до 1917 | муницип. | 102 |
318 | Советская 55 | 1951 | муницип. | 63 |
319 | Советская 55 А | 1950 | муницип. | 59 |
320 | Советская 57 | 1958 | муницип. | 60 |
321 | Советская 57 А | 1951 | муницип. | 59 |
322 | Советская 7 | до 1917 | муницип. | 152 |
323 | Советская 8 | до 1917 | муницип. | 234 |
324 | Советская 8А | до 1917 | муницип. | 65 |
325 | Советская 9 | до 1917 | муницип. | 227 |
326 | Станционная, 19 | 1951 | муницип. | 53 |
327 | Станционная, 22 | 1947 | муницип. | 476 |
328 | Станционная, 24 | 1947 | муницип. | 482 |
329 | Станционная, 26 | 1947 | муницип. | 470 |
330 | Станционная, 7 | 1945 | муницип. | 192 |
331 | Станционная, 5 | 1945 | муницип. | 163 |
332 | Стрелецкая, 2За/4 | 1898 | муницип. | 183 |
333 | Строительный пр., 2 | 1955 | муницип. | 150 |
334 | Суворовская 57 | 1958 | муницип. | 467 |
335 | Суворовская 95 | до 1917 | муницип. | 22 |
336 | Суворовская 98 | до 1917 | муницип. | 69 |
337 | Суворовская 136 | 1951 | муницип. | 31 |
338 | Тускарная 9 | до 1917 | муницип. | 218 |
339 | Узенький пер. За | 1958 | муницип. | 365 |
340 | Узенький пер. 4 | 1958 | муницип. | 55 |
341 | Узенький пер. 6 | 1958 | муницип. | 55 |
342 | Урицкого 1 8 Л 1 | до 1917 | муницип. | 89 |
343 | Урицкого 18А | до 1917 | муницип. | 427 |
344 | Урицкого 22 | до 1917 | муницип. | 157 |
345 | Урицкого 29А | до 1917 | муницип. | 613 |
346 | Урицкого 29А1 | до 1917 | муницип. | 275 |
347 | Урицкого 30 | до 1917 | муницип. | 107 |
348 | Урицкого 31А,А1 | до 1917 | муницип. | 294 |
349 | Уфимцева 14 | до 1917 | муницип. | 338 |
350 | Уфимцева 3 | до 1917 | муницип. | 375 |
351 | Уфимцева 6 А2 | до 1917 | муницип. | 414 |
352 | Уфимцева 6АЗ | до 1917 | муницип. | 75 |
353 | Уфимцева 8 | до 1917 | муницип. | 254 |
354 | Учережденческий пер. 12 | 1958 | муницип. | 266 |
355 | Учережденческий пер. 3 | 1960 | муницип. | 421 |
356 | Учережденческий пер. 4 | 1959 | муницип. | 304 |
357 | Учережденческий пер. 9 | 1959 | муницип. | 299 |
358 | Учережденческий пер. 6 | 1958 | муницип. | 455 |
359 | Фабричная, 34 | 1960 | муницип. | 93 |
360 | Фрунзе,1а/4 | 1958 | муницип. | 174 |
361 | Черняховского, 15 | 1950 | муницип. | 742 |
362 | Черняховского, 21 | 1952 | муницип. | 378 |
363 | Черняховского, 17 | 1952 | муницип. | 411 |
364 | Чумаковская 30 | до 1917 | муницип. | 105 |
365 | Чумаковская 8 | до 1917 | муницип. | 217 |
366 | Южный пер. 1 | 1958 | муницип. | 148 |
367 | Южный пер. 14 | 1958 | муницип. | 406 |
368 | Южный пер. 3 | 1958 | муницип. | 163 |
369 | Юности, 14 | 1961 | муницип. | 1325 |
370 | Юности, 34 | 1960 | муницип. | 1188 |
Итого: | 98984 |
Приложение N 2
к городской целевой программе
"Переселение жителей города Курска
из ветхого и аварийного жилищного фонда
на 2004 - 2010 годы"
Список
жилищного фонда г. Курска, признанного непригодным для постоянного проживания
Адрес дома | Год постройки |
Форма собственности |
Общая площадь м2. |
|
1 | Белинского, 31 | 1917 | муницип. | 216 |
1 | В. Луговая, 24 | 1917 | муницип. | 1017 |
3 | В. Луговая, 26 | 1917 | муницип. | 259 |
4 | Гайдара, 10 | 1917 | муницип. | 331 |
5 | Гайдара, 19 | 1917 | муницип. | 322 |
6 | Дзержинского, 56 | 1917 | муницип. | 994 |
7 | Дзержинского, 76 | 1917 | муницип. | 599 |
8 | Дзержинского, 84, A1 | 1917 | муницип. | 280 |
9 | Добролюбова, 13 | 1917 | муницип. | 539 |
10 | Добролюбова, 19 | 1917 | муницип. | 240 |
11 | Дубровинского, 58 | 1917 | муницип. | 365 |
12 | Западный парк, 16а | 1959 | муницип. | 165 |
13 | К.Зеленко, 22, кв. 7 | 1917 | муницип. | 354 |
14 | К.Либкнехта, 3/7 | 1917 | муницип. | 378 |
15 | К.Маркса, 66/13 | 1956 | муницип. | 1411 |
16 | К.Маркса, 66/14 | 1956 | муницип. | 1124 |
17 | 1-я Кожевенная, 11 | 1917 | муницип. | 443 |
18 | 3-я Кожевенная, 36 | до 1917 | муницип. | 409 |
20 | Можаевская, 17 | 1917 | муницип. | 167 |
21 | Можаевская, 7 | до 1917 | муницип. | 140 |
22 | Парижской Коммуны, 1 | до 1917 | муницип. | 117 |
23 | Пионеров, 11 | до 1917 | муницип. | 140 |
24 | Пионеров, 26. | до 1917 | муницип. | 319 |
25 | Пионеров, 52г | 1940 | муницип. | 332 |
26 | Почтовая, 14 | 1917 | муницип. | 299 |
27 | Радищева, 6, кв. 19а | 1917 | муницип. | 66 |
28 | Семеновская, 73а | 1948 | муницип. | 67 |
29 | Стрелецкая набережная, 8 |
до 1917 | муницип. | 150 |
30 | Сумская, 19, кв. 34 | 1957 | муницип. | 65 |
31 | Тимская, 12 | до 1917 | муницип. | 146 |
32 | Толстого, 14 | до 1917 | муницип. | 484 |
33 | Уфимцева, 6 | до 1917 | муницип. | 292 |
34 | Уфимцева, 13 | до 1917 | муницип. | 108 |
35 | Южный пер., 16 | 1963 | муницип. | 327 |
36 | Верхняя Луговая 28 | до 1917 | муницип. | 857 |
37 | Верхняя Луговая 30 | до 1917 | муницип. | 315 |
38 | Почтовая, 17 кв. 1. | до 1917 | муницип. | 90 |
39 | Димитрова 7 (1-й этаж) | до 1917 | муницип. | 170 |
40 | Горького 17 (литер А и A1 а) |
до 1917 | муницип. | 645 |
41 | Овечкина 12 | до 1917 | муницип. | 429 |
42 | ул. Кр. Армии 62, кв 1,2. |
до 1917 | муницип. | 58 |
Итого: | 15229 |
Приложение N 3
к городской целевой программе
"Переселение жителей города Курска из
ветхого и аварийного жилищного фонда
на 2004 - 2010 годы"
Список
жилищного фонда города, подлежащего дополнительному обследованию на предмет сноса или реконструкции
Адрес дома | Год постройки |
Форма собственности |
общая площадь м2. |
|
1 | 1-я Кожевенная, 35 | 1917 | немуницип. | 150 |
2 | 2-я Прогонная, 42 | 1951 | муницип. | 63 |
3 | 3-я Кислинская, 74/1 | 1974 | немуницип. | 187 |
4 | 3-я Кислинская, 74/2 | 1974 | немуницип. | 192 |
5 | 3-я Кислинская, 74/3 | 1974 | немуницип. | 180 |
6 | 3-я Кислинская, 74/4 | 1974 | немуницип. | 182 |
7 | 3-я Кислинская, 74/5 | 1974 | немуницип. | 224 |
8 | 3-я Кислинская, 74/6 | 1975 | немуницип. | 186 |
9 | 3-я Кислинская, 74/7 | 1975 | немуницип. | 183 |
10 | 3-я Песковская, 28 | 1954 | муницип. | 788 |
11 | 3-я Песковская, 30 | 1954 | муницип. | 621 |
12 | 3-я Песковская, 31а | 1954 | муницип. | 621 |
13 | 3-я Песковская, 42 | 1954 | муницип. | 209 |
14 | 3-я Песковская, 42/1 | 1954 | муницип. | 389 |
15 | Белинского, 19 | до 1917 | немуницип. | 516 |
16 | Белинского, 48 | 1917 | немуницип. | 123 |
18 | Горького, 47 | до 1917 | немуницип. | 222 |
19 | К.Либкнехта, 42 | 1917 | немуницип. | 347 |
20 | К.Либкнехта, 47а | 1917 | немуницип. | 66 |
22 | К.Маркса, 256 | 1959 | немуницип. | 135 |
23 | К.Маркса, 77/1 | 1949 | немуницип. | 664 |
24 | К.Маркса, 77/10 | 1958 | немуницип. | 152 |
25 | К.Маркса, 77/11 | 1954 | немуницип. | 103 |
26 | К.Маркса, 77/12 | 1954 | немуницип. | 84 |
27 | К.Маркса, 77/13 | 1959 | немуницип. | 63 |
28 | К.Маркса, 77/2 | 1953 | немуницип. | 551 |
29 | К.Маркса, 77/3 | 1953 | немуницип. | 427 |
34 | К.Маркса, 77/4 | 1953 | немуницип. | 385 |
35 | К.Маркса, 77/5 | 1953 | немуницип. | 641 |
36 | К.Маркса, 77/6 | 1953 | немуницип. | 217 |
37 | К.Маркса, 77/7 | 1949 | немуницип. | 207 |
38 | К.Маркса, 77/8 | 1949 | немуницип. | 201 |
39 | К.Маркса, 77/9 | 1954 | немуницип. | 67 |
40 | Литовская, 107г | 1961 | муницип. | 403 |
41 | Литовская, 107д | 1961 | муницип. | 394 |
42 | Литовская, 95а/2 | 1952 | муницип. | 379 |
43 | Литовская, 95а/5 | 1953 | муницип. | 821 |
44 | Магистральный пр-д. 18, 6а |
1951 | немуницип. | 436 |
45 | Ново-Ахтырский пер. 20 | 1947 | немуницип. | 169 |
46 | Ново-Ахтырский пер. 3а | 1960 | немуницип. | 58 |
47 | Ново-Ахтырский пер. 9 | 1946 | немуницип. | 129 |
48 | Парижской Коммуны, 1 | до 1917 | муницип. | 252 |
49 | Пигорева, 11 | 1949 | муницип. | 654 |
50 | Пигорева, 13 | 1951 | муницип. | 666 |
51 | Пигорева, 15 | 1951 | муницип. | 635 |
52 | Пигорева, 9 | 1951 | муницип. | 614 |
53 | Пионеров, 36 | до 1917 | муницип. | 46 |
54 | пос. Аккумулятор, 1 | 1942 | муницип. | 480 |
55 | пос. Аккумулятор, 2 | 1942 | муницип. | 465 |
56 | пос. Аккумулятор, 3 | 1948 | муницип. | 450 |
57 | пос. Аккумулятор, 30 | 1959 | немуницип. | 1446 |
58 | пос. Аккумулятор, 34 | 1958 | немуницип. | 555 |
59 | пос. Аккумулятор, 4 | 1949 | муницип. | 465 |
60 | пос. Аккумулятор, 5 | 1949 | муницип. | 487 |
61 | Серегина, 26 | 1981 | муницип. | 3915 |
62 | Серегина, 26а | 1981 | муницип. | 15577 |
63 | Советская, 2 | до 1917 | немуницип. | 338 |
64 | Станционная, 6/3 | 1948 | муницип. | 443 |
66 | Стрелецкая Набережная,8 | до 1917 | муницип. | 357 |
67 | Сумская, 20а | 1951 | муницип. | 586 |
69 | Сумская, 22 | 1951 | муницип. | 808 |
70 | Тускарная, 7 | до 1917 | немуницип. | 105 |
71 | Ухтомского, 34 | 1933 | муницип. | 293 |
72 | Ухтомского, 34а | 1962 | муницип. | 333 |
73 | Ухтомского, 34б | 1936 | муницип. | 99 |
74 | Ухтомского, 34в | 1936 | муницип. | 113 |
75 | Хуторская, 2/14 | 1954 | немуницип. | 398 |
76 | Хуторская, 2/14а | 1959 | немуницип. | 328 |
77 | Хуторская, 2/14б | 1960 | немуницип. | 516 |
78 | Черняховского, 11 | 1949 | немуницип. | 370 |
79 | Черняховского, 18 (2 под.) |
1986 | муницип. | 4400 |
80 | Щепкина, 34 | 1917 | немуницип. | 217 |
Итого: | 48546 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курского Городского Собрания от 18 февраля 2004 г. N 12-3-РС "Об утверждении городской целевой программы "Переселение жителей города Курска из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2004 - 2010 годы"
Текст решения опубликован в газете "Городские известия" от 6 апреля 2004 г. N 42
Решением Курского городского Собрания от 24 апреля 2009 г. N 105-4-РС настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курского городского Собрания от 17 июля 2008 г. N 51-4-РС