Решение Курчатовской городской Думы Курской области
от 28 июня 2004 г. N 32
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Курчатове"
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 27 декабря 2007 г. N 80 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях регламентации деятельности органов местного самоуправления города Курчатова и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта городского бюджета, утверждению и исполнению городского бюджета, а также по контролю за его исполнением и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом# Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" Курчатовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в городе Курчатове" (Приложение).
2. Признать утратившим силу решение Курчатовской городской Думы от 06.11.01 N 56 "Об утверждении порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики Шкуркова Ю.В.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города |
Ю. Косырев |
Приложение
Положение о бюджетном процессе в городе Курчатове
(утв. решением Курчатовской городской Думы от 28 июня 2004 г. N 32)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего решения
Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления города Курчатова и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта городского бюджета, утверждению и исполнению городского бюджета, а также по контролю за его исполнением.
2. Бюджетный процесс города Курчатова
2.1. Правовую основу бюджетного процесса в городе Курчатове составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Курской области, Устав города Курчатова, настоящее решение и принятые в соответствии с ним решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и другие нормативные акты.
2.2. Решения Курчатовской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, областному законодательствам и настоящему решению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения Курчатовской городской Думы применяется настоящее Положение.
2.3. Во исполнение настоящего Положения, иных решений Курчатовской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения, Глава города Курчатова принимает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3. Правовая форма бюджета
Бюджет города Курчатова разрабатывается и утверждается в форме решений Курчатовской городской Думы.
II. Полномочия участников бюджетного процесса
4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Курчатове являются Курчатовская городская Дума, Глава города Курчатова, администрация города Курчатова, управление финансов города Курчатова, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, иные органы, на которые законодательствами Российской Федерации, Курской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.
5. Бюджетные полномочия администрации города Курчатова
Администрация города Курчатова обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:
а) разрабатывает проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и вносит его с документами и материалами, предусмотренными пунктами 13, 14 настоящего Положения, на рассмотрение Курчатовской городской Думы;
б) разрабатывает проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о городском бюджете;
в) исполняет городской бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;
г) представляет отчет об исполнении городского бюджета на утверждение Курчатовской городской Думы в установленные настоящим решением сроки;
д) представляет ежеквартальную информацию об исполнении городского бюджета;
е) осуществляет управление муниципальным долгом города Курчатова, ведет реестр муниципального долга и долговую книгу;
ж) предоставляет бюджетные ссуды и бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденного решением Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год;
з) предоставляет от имени муниципального образования "Город Курчатов" муниципальные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного решением Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год;
и) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и средств резервного фонда;
к) производит расчеты параметров доходной и расходной частей бюджета города;
л) представляет в комитет финансов Курской области расчетные данные для координации параметров финансовой помощи в планируемом финансовом году в сроки, установленные администрацией Курской области.
м) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Курской области.
6. Бюджетные полномочия Курчатовской городской Думы
Курчатовская городская Дума обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:
а) рассматривает и утверждает городской бюджет, изменения и дополнения, вносимые в него;
б) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении городского бюджета, осуществляет контроль за его исполнением;
в) рассматривает ежеквартальную информацию об исполнении городского бюджета;
г) рассматривает заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении городского бюджета;
д) вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставляет налоговые льготы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) утверждает перечень предоставляемых муниципальных гарантий города Курчатова;
ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Курской области.
III. Составление проекта городского бюджета
7. Основы составления проекта городского бюджета
Составлению проекта городского бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития города Курчатова, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которого администрация города Курчатова осуществляет разработку проекта городского бюджета.
Основные этапы составления проекта бюджета города Курчатова, а также сроки исполнения этих этапов устанавливаются администрацией города Курчатова, исходя из срока предоставления проекта городского бюджета Главой города Курчатова в Курчатовскую городскую Думу, установленного пунктом 15.4 настоящего Положения.
8. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
8.1. К сведениям, необходимым для составления проекта городского бюджета, относятся сведения о:
а) действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
б) нормативах отчислений федеральных, региональных и местных налогов и сборов в городской бюджет;
в) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета;
г) видах и объемах расходов, передаваемых из федерального и областного бюджетов в местный бюджет.
8.2. Составление проекта городского бюджета основывается на:
а) прогнозе социально-экономического развития города Курчатова на очередной финансовый год;
б) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Курской области на очередной финансовый год;
в) прогнозе сводного финансового баланса города Курчатова на очередной финансовый год;
г) плане развития муниципального сектора экономики города Курчатова на очередной финансовый год;
д) методике формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на очередной финансовый год.
9. Прогноз социально-экономического развития города Курчатова
Прогноз социально-экономического развития города Курчатова разрабатывается администрацией города Курчатова на основе данных социально-экономического развития территории города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета. Изменение прогноза социально-экономического развития территории города в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
10. Перспективный финансовый план
В целях информирования Курчатовской городской Думы о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы города Курчатова администрацией города Курчатова разрабатывается перспективный финансовый план.
Перспективный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Курчатова и содержащий данные о прогнозных возможностях городского бюджета по мобилизации доходов, привлечению заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год - год, на который составляется бюджет, следующие два года - плановый период.
Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Курчатова, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
11. Баланс финансовых ресурсов
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов города Курчатова и хозяйствующих субъектов на территории города Курчатова. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории города и является основой для составления проекта городского бюджета.
12. План развития муниципального сектора экономики города Курчатова
12.1. План развития муниципального сектора экономики включает:
а) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Курчатова;
б) программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность города Курчатова;
в) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих.
12.2. В план развития муниципального сектора экономики города Курчатова включается план предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями в форме сводного плана по распорядителям бюджетных средств.
13. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения
в проекте решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете
13.1. В проекте решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики городского бюджета. К основным характеристикам городского бюджета относятся:
а) общий объем доходов городского бюджета;
б) общий объем расходов городского бюджета;
в) дефицит городского бюджета;
г) объем финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий.
13.2. Проект решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год включает в себя также:
а) прогнозируемые доходы городского бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) нормативы отчислений от регулирующих доходов в городской бюджет;
в) прогнозируемые расходы городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
г) общий объем капитальных и текущих расходов городского бюджета;
д) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
е) проект перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год;
ж) перечень нормативно-правовых актов (пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что городским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
з) источники финансирования дефицита городского бюджета;
и) перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий;
к) иные показатели, определенные федеральным законодательством и законодательством Курской области.
13.3. Сведения, приведенные в пункте 13.2., представляются в виде приложений к проекту решения.
13.4. В проекте решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
14. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом городского бюджета
Одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год администрацией города Курчатова представляются:
а) предварительные итоги социально-экономического развития города Курчатова за текущий год и прогноз социально-экономического развития города Курчатова на очередной финансовый год;
б) прогноз сводного финансового баланса города Курчатова на очередной финансовый год;
в) план развития муниципального сектора экономики города Курчатова на очередной финансовый год;
г) план капитального строительства на очередной финансовый год;
д) перспективный финансовый план;
е) структура муниципального долга и проект программы внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита городского бюджета, включая соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке;
ж) оценка потерь городского бюджета от предоставляемых в очередном финансовом году налоговых льгот.
При этом указанные льготы должны быть предусмотрены действующим решением либо проектом решения, внесенным на рассмотрение в Курчатовскую городскую Думу не позднее предоставления проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год с учетом предусмотренных налоговым законодательством правил вступления в силу нормативных правовых актов о налогах и сборах;
з) оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год.
IV. Рассмотрение и утверждение городского бюджета
15. Внесение и подготовка к рассмотрению в Курчатовской городской Думе
проекта решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете
на очередной финансовый год
15.1. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год со всеми приложениями и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Курчатовскую городскую Думу не позднее 1 декабря текущего года.
15.2. Глава города вносит на рассмотрение депутатов Курчатовской городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год.
Курчатовская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня его внесения.
Ответственной за рассмотрение проекта городского бюджета на очередной финансовый год является постоянная комиссия городской Думы по вопросам экономической политики.
Председатель комиссии по вопросам экономической политики городской Думы по согласованию с председателями иных постоянных комиссий устанавливает график проведения слушаний по проекту бюджета в комиссиях городской Думы. Слушания начинаются через 5 дней после передачи проекта городского бюджета в комиссии на очередной финансовый год.
Постоянные комиссии городской Думы проводят слушания с учетом предложений, поступивших в городскую Думу по проекту городского бюджета, с участием заместителей Главы города, начальников отделов, комитетов, управлений администрации города.
15.3. Постоянные комиссии городской Думы в течение 10 дней с момента внесения рассматривают проект решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
По результатам рассмотрения постоянные комиссии формулируют замечания и предложения о внесении поправок в данный проект, которые носят рекомендательный характер. При внесении дополнений по расходам, не учтенным в проекте бюджета, комиссии должны показать источники доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению.
Поправки к решению Курчатовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год постоянные комиссии направляют в постоянную комиссию по вопросам экономической политики.
Постоянная комиссия по вопросам экономической политики проводит заседания по рассмотрению проекта решения Курчатовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год с учетом поступивших в комиссию поправок, замечаний и предложений к данному проекту решения и готовит на рассмотрение Курчатовской городской Думы свое заключение по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год.
15.4. Глава города организует доработку проекта бюджета с учетом замечаний и предложений депутатов и устанавливает дату проведения заседания городской Думы по его рассмотрению и утверждению.
15.5. Глава города на основании сводного заключения комиссии по вопросам экономической политики включает проект решения о бюджете на рассмотрение на заседании городской Думы. Проект, сводное заключение постоянной комиссии по вопросам экономической политики, а также другие документы и материалы направляются депутатам не позднее, чем за 5 дней до заседания городской Думы.
15.6. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города, заслушивает доклад Главы города или заместителя Главы города - начальника управления финансов и содоклад председателя комиссии по вопросам экономической политики и принимает решение о принятии за основу или об отклонении данного проекта.
15.7. В случае отклонения проекта решения о бюджете города городская Дума принимает одно из следующих решений:
о передаче указанного решения в согласительную комиссию, состоящую из представителей городской Думы и администрации города, исходя из предложений и рекомендаций, изложенных в сводном заключении;
о возвращении указанного проекта решения администрации города на доработку.
15.8. В состав согласительной комиссии от городской Думы включаются два представителя постоянной комиссии по вопросам экономической политики, по одному представителю постоянных комиссий городской Думы.
Любой депутат вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса.
Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения об отклонении указанного проекта вырабатывает согласованные варианты решения вопросов, по которым возникли разногласия.
Администрация города дорабатывает проект бюджета и представляет уточненный и согласованный проект на рассмотрение в городскую Думу в течение 15 дней после принятия решения об отклонении.
Позиции, по которым администрация города и согласительная комиссия не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской Думы.
15.9. По итогам рассмотрения проекта решения городской Думы о бюджете на очередной финансовый год принимается решение городской Думы о принятии решения о бюджете города на очередной финансовый год.
15.10. Если при отклонении проекта решения о бюджете города было принято решение о возвращении проекта решения администрации города на доработку, то в течение последующих 15 дней после принятия решения администрация города представляет в городскую Думу новый проект решения о бюджете города с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в сводном заключении. Повторное рассмотрение осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 7 настоящего Положения.
15.11. Проект решения принимается в установленном городской Думой порядке.
15.12. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, администрация города имеет право осуществлять расходование бюджетных средств только на цели, предусмотренные решением о бюджете за предыдущий год, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам классификации расходов.
15.13. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация города правомочна осуществлять расходы, распределять доходы при соблюдении условий, определенных пунктом 15.12 настоящего Положения.
16. Внесение изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год
16.1. Глава города Курчатова вносит в Курчатовскую городскую Думу проекты решений Курчатовской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов или возникновения необходимости направить дополнительные доходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита городского бюджета или долговых обязательств города Курчатова;
б) снижения объема поступлений доходов городского бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным городским бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Курчатовской городской Думы о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики городского бюджета, а также распределение расходов городского бюджета по разделам классификации расходов городского бюджета.
16.2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете согласно подпункту "а" пункта 16.1. Глава города вносит в Курчатовскую городскую Думу по итогам исполнения городского бюджета за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов городского бюджета сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу решения о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год не допускается.
Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете в случаях, предусмотренных подпунктами "а" или "б" пункта 16.1, рассматривается Курчатовской городской Думой во внеочередном порядке.
16.3. Постоянная комиссия Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики рассматривает представленный Главой города проект решения и готовит с уполномоченными представителями администрации города сводное заключение, которое представляет на рассмотрение Курчатовской городской Думы.
16.4. Решение Курчатовской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16.1., принимается в срок не позднее 15 календарных дней после поступления проекта решения Курчатовской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете в Курчатовскую городскую Думу.
В иных случаях проекты решения Курчатовской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете рассматриваются в срок не позднее 30 календарных дней.
Если предложенный проект решения не принимается в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта, администрация города Курчатова имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и долговых обязательств.
16.5. Депутаты Курчатовской городской Думы вправе вносить проекты решений Курчатовской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы о городском бюджете в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов при условии, что Глава города не внес в Курчатовскую городскую Думу соответствующий проект решения в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Курчатовской Думой отчета об исполнении решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете за соответствующий квартал;
б) выявления нецелевого использования средств городского бюджета, подтвержденного проверками уполномоченного органа администрации города, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого использования средств городского бюджета.
Процедура и сроки принятия решений по указанным проектам решений те же, что и в пунктах 16.1 - 16.4. настоящего Положения.
V. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении городского бюджета
17. Порядок представления и рассмотрения ежеквартального отчета об исполнении городского бюджета
17.1 Администрация города Курчатова ежеквартально, не позднее 30 календарных дней представляет в Курчатовскую городскую Думу отчет об исполнении городского бюджета нарастающим итогом с начала финансового года по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за год (к отчету за I полугодие и девять месяцев текущего года); пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов бюджета; отчет о выполнении городских целевых программ; информацию об использовании резервного фонда города Курчатова, расшифровку прочих расходов, данные о кредиторской задолженности бюджета города Курчатова.
17.2. Квартальный отчет об исполнении городского бюджета рассматривается в постоянной комиссии Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики, которая готовит заключение и принимает решение принять квартальный отчет об исполнении городского бюджета к сведению и вынести вопрос о квартальном отчете об исполнении городского бюджета для заслушивания на заседании Курчатовской городской Думы.
18. Представление годового отчета об исполнении городского бюджета
в Курчатовскую городскую Думу
18.1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года Глава города Курчатова представляет в Курчатовскую городскую Думу отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год в форме проекта решения Курчатовской городской Думы.
18.2. Годовой отчет об исполнении городского бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете на отчетный год.
18.3. Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется в Курчатовскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
а) анализом выполнения программ социально-экономического развития города Курчатова;
б) отчетом о расходовании средств резервного фонда города Курчатова;
в) отчетом о предоставленных городских муниципальных гарантий и их исполнении;
г) отчетом о внутренних и внешних заимствованиях города Курчатова;
д) отчетом о доходах, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города;
е) данными о кредиторской задолженности бюджета города Курчатова;
ж) отчетом о состоянии муниципального долга города Курчатова на первый и последний день отчетного финансового года;
з) расшифровкой отчета поступлений по:
- прочим неналоговым доходам;
- прочим безвозмездным поступлениям;
- расшифровкой отчета о средствах, полученных из областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета;
и) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов, выданных из городского бюджета;
к) расшифровкой отчета по прочим расходам, не отнесенным к другим подразделам;
л) отчетом об объемах финансирования капитальных вложений в разрезе отраслей;
м) расшифровкой средств, направленных в качестве дополнительного источника финансирования бюджетополучателей города Курчатова сверх сумм, утвержденных им решением Курчатовской городской Думы о городском бюджете.
19. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении городского бюджета в Курчатовской городской Думе
19.1. Курчатовская городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении городского бюджета в течение одного месяца после его внесения на рассмотрение.
19.2. Рассматривает заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении городского бюджета.
19.3. Годовой отчет об исполнении городского бюджета рассматривает постоянная комиссия Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики, которая готовит заключение и проект решения Курчатовской городской Думы об исполнении городского бюджета.
19.4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении городского бюджета Курчатовская городская Дума принимает решение о принятии или отклонении проекта решения Курчатовской городской Думы об исполнении городского бюджета.
VI. Контроль за исполнением городского бюджета
20. Органы, осуществляющие контроль за исполнением городского бюджета
Контроль за исполнением городского бюджета осуществляют Курчатовская городская Дума, администрация города Курчатова в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Органы местного самоуправления, иные получатели средств городского бюджета обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления контроля за исполнением городского бюджета соответствующим органам.
21. Контроль за исполнением городского бюджета, осуществляемый Курчатовской городской Думой
Курчатовская городская Дума рассматривает ежеквартальную информацию, полугодовой и годовой отчеты об исполнении городского бюджета, представляемые Главой города Курчатова в соответствии с настоящим Положением.
В целях осуществления контрольных полномочий Курчатовская городская Дума вправе:
а) рассмотреть любой отдельный вопрос исполнения городского бюджета, в том числе с проведением депутатских слушаний по данному вопросу;
б) запрашивать и получать у администрации города необходимую информацию, связанную с исполнением городского бюджета,
в) поручать проведение проверок исполнения городского бюджета, использования бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
г) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательствами, настоящим Положением.
22. Контроль за исполнением городского бюджета, осуществляемый администрацией города Курчатова
22.1. Управление финансов города Курчатова, контролер-ревизор администрации города Курчатова в соответствии с предоставленными им полномочиями:
а) осуществляют контроль за использованием средств распорядителями и получателями бюджетных средств;
б) организуют финансовый контроль, проверки и ревизии юридических лиц - получателей муниципальных гарантий города Курчатова, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.
22.2. Управление финансов города Курчатова в соответствии с действующим бюджетным законодательством осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса.
22.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль распорядителей, бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передано на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности города Курчатова.
Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 28 июня 2004 г. N 32 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Курчатове"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Курчатовское Время" от 6 июля 2004 г. N 56-57
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 27 декабря 2007 г. N 80 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.