Решение Железногорской городской Думы Курской области
от 20 ноября 2008 г. N 109-4-РД
"Об утверждении городской целевой программы "По профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы"
Принято Железногорской городской Думой 20 ноября 2008 года N 109-4-РД
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 8 декабря 2009 г. N 290-4-РД настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Курской областной Думы от 28.08.2008 г. N 743-IV ОД "Об областной целевой программе "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы", Уставом города Железногорска Курской области, Железногорская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "По профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Железногорска Сергиенко Виктора Васильевича.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Железногорские новости".
Глава города |
В.И. Солнцев |
Городская целевая Программа
"По профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы"
(утв. решением Железногорской городской Думы Курской области
от 20 ноября 2008 г. N 109-4-РД)
Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Городская целевая программа "По профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы" |
2. Разработчики Программы |
Межмуниципальное УВД "Железногорское", Администрация г. Железногорска Курской области |
3. Исполнители основных мероприятий Программы |
- Администрация г. Железногорска (комитеты, управления и отделы) 1; |
- Железногорская городская Дума (по согласованию) 2; | |
- Железногорская межрайпрокуратура (по согласованию) 3; | |
- Межмуниципальное УВД "Железногорское" (по согласованию) 4; | |
- межрайонный отдел ФСБ РФ в г. Железногорске (по согласованию) 5; | |
- Железногорский МРО УФСКН РФ по Курской области (по согласованию) 6; | |
- УИИ N 9 ФБУ "МРУИИ N 1 УФСИН России по Курской области; | |
- Межрайонная инспекция ФНС РФ N 3 по Курской области (по согласованию) 7; | |
- Железногорский таможенный пост (по согласованию) 8; | |
- управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Железногорска (УГО и ЧС г. Железногорска) 9; | |
- Совет ветеранов правоохранительных органов 10; | |
- ГУ Центр занятости населения г. Железногорска; | |
- Железногорское МУ "Центр молодежи" (по согласованию); | |
1- далее "Администрация" | |
2- далее "Дума" | |
3- далее "прокуратура" | |
4- далее "УВД" | |
5- далее "ОФСБ" | |
6- далее "ГНК" | |
7- далее "МИ МНС" | |
8- далее "таможенный пост" | |
9- далее "УГО и ЧС" | |
10- далее "СВПО" | |
4. Цель Программы |
- создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории г. Железногорска. |
5. Задачи Программы |
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; |
- дальнейшее развитие сложившейся системы социальной профилактики правонарушений; | |
- усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; | |
- защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства; | |
- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан; | |
- обеспечение правовых, социальных, материальных условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей; | |
- укрепление доверия общества к правоохранительным органам. | |
6. Срок реализации Программы |
2009 - 2011 годы |
7. Источники финансирования |
За счет средств местного бюджета. При реализации отдельных мероприятий предполагается привлечение средств, предусмотренных в федеральном и областном бюджете на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. 7440000 рублей |
8. Общий объем финансирования |
2009 год -2480000 рублей |
2010 год - 2480000 рублей | |
2011 год - 2480000 рублей | |
9. Основные мероприятия Программы |
- организационные мероприятия, |
- совершенствование правовой базы в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; | |
- профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и собственности граждан; | |
- профилактика среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; | |
- профилактика и противодействие правонарушений и коррупции, | |
- профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности; | |
- профилактика правонарушений в общественных местах; | |
- профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков; | |
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; | |
- развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов; | |
- информационно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности; | |
10. Система организации и контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляет Администрация г. Железногорска. Ход реализации настоящей Программы по решению главы города Железногорска может быть рассмотрен при главе города. Текущий контроль осуществляют руководители ведомств - Исполнители. Координацию совместных действий по реализации настоящей Программы осуществляет администрация г. Железногорска. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" первыми, могут создавать на паритетной основе межведомственные группы, работу которых они организуют с представлением отчетов в установленные сроки. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с администрацией вносят в Железногорскую городскую Думу предложения об изменении сроков их реализации. Контроль за использованием бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет финансовое управление администрации г. Железногорска. |
11. Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; |
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; | |
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории г. Железногорска; | |
- уменьшить общее число совершаемых преступлений; | |
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; | |
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; | |
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; | |
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; | |
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; | |
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; | |
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. |
I. Содержание проблемы и обоснование ее решения
Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов исполнительной власти г. Железногорска по противодействию правонарушений.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в г. Железногорске, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения программ по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2008 год. Реализация ее мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
Криминогенная обстановка на территории обслуживания УВД в 2007 году характеризовалась ростом общего числа зарегистрированных преступлений с 2429 до 2476, или на 1,9 %, количество преступлений компетенции КМ увеличилось с 655 до 1187, или на 81,2 %. Снижение количества преступлений компетенции МОБ составило 27,3 % - с 1774 до 1289.
Отмечается положительное изменение динамики преступности. Снизилось число нанесений тяжкого вреда здоровью (с 29 до 18), грабежей (со 163 до 127), краж из квартир и домов (с 70 до 68), краж автомобилей (с 16 до 7), краж компьютерной и офисной техники (с 14 до 9), краж скота (с 14 до 8), мошенничеств (со 191 до 150), поджогов (с 14 до 12), преступлений, совершенных на улице (с 321 до 277), количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 113 до 110), преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления (с 381 до 279), преступлений, совершенных в группах (со 232 до 192), преступлений, совершенных в состоянии опьянения (с 245 до 144), вымогательств (с 12 до 8).
Количество преступлений экономической направленности увеличилось на 25,7 % (с 237 до 298), их удельный вес среди всех зарегистрированных преступлений снизился с 11,9 % до 11,6 % (область - 15,4 %).
За истекший период в финансово-кредитной системе выявлено 91 преступление (2006 г. - 46), выявлено 52 (2006 г. - 29) мошенничества. На потребительском рынке в сфере экономики выявлено 39 (2006 г. - 21) преступлений.
Количество зарегистрированных в 2007 года преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных сильнодействующих веществ, по сравнению с прошлым годом увеличилось с 62 до 71, количество выявленных преступлений сотрудниками Межмуниципального УВД "Железногорское" - с 10 до 13.
Оперативно-служебная деятельность УВД позволила добиться роста раскрываемости убийств (с 83,3 % до 87,5 %), изнасилований (с 66,7 % до 85,7 %), нанесений тяжкого вреда здоровью (с 72,0 % до 95,0 %), разбоев (с 79,3 % до 88,0 %), грабежей (с 53,8 % до 57,9 %), краж скота (с 7,1 % до 12,5 %), краж автомобилей (с 27,3 % до 50,0 %), фактов фальшивомонетничества (с 31,6 % до 52,0 %), мошенничеств компетенции МОБ (с 53,3 % до 80,8 %), стопроцентной раскрываемости вымогательств, ДТП со смертельным исходом. В 2007 году расследовано тяжких и особо тяжких преступлений на 14,0 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в то же время эффективность расследования преступлений данной категории увеличилась с 66,2 % до 67,8 % (область - 67,0 %).
Криминогенная обстановка на территории обслуживания УВД за 8 месяцев 2008 года также характеризовалась снижением общего числа зарегистрированных преступлений с 1707 до 1462 или на 14,4 %. Отмечается положительное изменение динамики преступности. Снизилось число изнасилований (с 6 до 5), нанесений тяжкого вреда здоровью (с 13 до 6), разбоев (с 22 до 9), грабежей (с 101 до 76), общего количества краж (с 833 до 761), краж металла (с 179 до 149), краж скота (с 7 до 4), поджогов (с 6 до 2).
Осуществлены оперативно-профилактические мероприятия против организованных преступных группировок и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.
Вместе с тем состояние общественной безопасности по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Приложение
к городской целевой программе
"По профилактике правонарушений и
укреплению общественной безопасности в
городе Железногорске на 2009 - 2011 годы"
Перечень
мероприятий городской целевой программы "По профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации (годы) |
Источник финансирования |
Объем расходов (тыс. руб.) |
Исполнитель |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
|
1. Организационные мероприятия |
||||||
1.1. |
Работа муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП) для координации выполнения программных мероприятий. |
2009 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
1.2. |
Создание центров по оказанию адресной правовой помощи социально незащищенным группам населения |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация |
1.3. |
Создание на базе центра занятости центра по оказанию адресной правовой помощи социально незащищенным группам населения. |
|
|
- |
- |
- |
|
|
2. Профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан |
||||||
2.1. |
Обеспечение учреждения УФСИН России по г. Железногорску необходимой информацией о наличии вакантных рабоч. мест |
2009 -2011 |
|
- |
- |
- |
ГУ Центр занятости населения |
2.2. |
Организация профессионального обучения безработных граждан, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда |
2003 - 2011 |
|
- |
- |
- |
ГУ Центр занятости населения г. Железногорска |
2.3. |
Проведение: |
|
|
- |
- |
- |
|
2.3.1 |
- семинаров-совещаний с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД, МИФНС |
2.3.2. |
- специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок города фальсифицированной и контрафактной продукции |
1 раз в полугодие 2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
2.3.3. |
- межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребит. рынка |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
2.3.4. |
- мероприятии по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе |
2009 - 2011 |
-За счет средств, выделенных УВД Курской области |
- |
- |
- |
УВД |
3. |
Профилактика экстремизма и терроризма, противодействие организованной преступности и коррупции |
||||||
3.1. |
Проведение межведомственных: |
|
|
- |
- |
- |
|
3.1.1. |
- оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения города от диверсионно-террористических актов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД, УФСБ, таможенный пост |
3.1.2. |
- комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в антитеррористическую комиссию города предложений по усилению их охраны |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСБ, УВД |
3.2. |
Организация на базе интегрированного банка данных накопления и анализа информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД УФСБ |
3.3. |
Осуществление комплекса межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД УФСБ, УФСИН, таможенный пост |
|
4. Профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности |
||||||
4.1. |
проведение: |
|
|
- |
- |
- |
|
4.1.1. |
- проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСБ, УВД |
4.1.2 |
- мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД, УФНС |
4.1.3. |
- межведомственных мероприятий, направленных на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности, и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Таможенный пост, УВД, УФНС |
4.1.4. |
- совместных налоговых проверок крупных и основных налогоплательщиков города, а также юридических лиц и частных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие о неведении ими финансово-хозяйственной деятельности, или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы" |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФНС, УВД Администрация |
4.1.5. |
- мероприятий по предупреждению и пресечению хищений и уничтожений лесного фонда |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД |
4.1.6. |
- межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
2009 - 2011 |
- |
- |
- |
- |
УВД, МЧС, предприятия и организации |
4.2. |
Реализация: |
|
|
- |
- |
- |
|
4.2.1. |
- межведомственных мероприятий по выявлению правонарушений в бюджетной сфере |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФНС, УВД таможня, УФСБ |
4.2.2. |
- межведомственных мероприятий по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных инвестиционных проектов и программ города |
2009 - 2011 - |
|
- |
- |
- |
УВД, Администрация, УФСБ |
4.2.3. |
- мероприятий по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД |
4.2.4. |
- мероприятий по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
4.2.5. |
- мероприятий по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД |
|
5. Профилактика правонарушений в общественных местах |
||||||
5.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
- проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях. Выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии |
2009 - 2011 |
|
|
|
|
УВД |
5.1.2. |
- межведомственных мероприятий по выявлению нарушений паспортно-визовых правил, пресечению использования поддельных паспортов, миграционных карт и других документов, незаконного использования иностранной рабочей силы |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФМС, УВД, УФСБ |
5.1.3. |
- сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах жизнеобеспечения города, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения |
2009 - 2011 |
|
|
|
|
МЧС, Администрация, руководители предприятий, организаций |
5.2. |
Продолжить оборудование и монтаж в городе: - систем видеонаблюдения и установок экстренной связи "гражданин-милиция" на оживленных улицах, спортивных объектах,транспортных развязках, предприятиях и организациях; - технических систем управления нарядами милиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка |
2009 - 2011 |
Местный бюджет |
1000 |
1000 |
1000 |
УВД, Администрация |
5.3. |
Обеспечение участия населения в деятельности добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников милиции, их материальное стимулирование |
2009 - 2011 |
|
|
|
|
Администрация, УВД по Курской области |
5.4. |
Осуществление охраны общественного порядка и безопасности граждан в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной кампании |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД, МЧС, Администрация |
|
6. Профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков |
||||||
6.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
- комплексных операций "Мак", "Канал", "Допинг", "Синтез", направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков и их контрабанды, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур |
2009 - 2011 |
|
|
|
|
УФСКН, УВД, УФСБ |
6.1.2. |
- мероприятий по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ |
2009-2011 |
|
|
_ |
_ |
УФСКН, УВД, УФСБ, Администрация |
6.1.3. |
- обследований медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами. |
2009 - 2011 |
|
|
|
|
УФСКН, УВД, Администрация |
6.2. |
Осуществление мониторинга наркоситуации в образовател. учреждениях |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСКН, УВД, Администрация |
|
7. Прсфилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||||
7.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
- межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации, ГУ Центр занятости населения г. Железногорска, Администрация, УВД |
7.1.2. |
- комплексных спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
2009 - 2011 |
|
|
|
|
Администрация |
7.1.3. |
- расширенных совещаний структур, занимающихся профилактикой беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации, УВД Администрация |
7.1.4. |
-занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления алкогольной и наркотической зависимости среди подростков в учебных заведениях |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
|
7.1.5. |
- конкурса на лучшую организацию работы кружков, секций, клубов по месту жительства, в которых организованы занятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в ОДН МОБ УВД и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
7.2. |
Организация: |
|
|
- |
- |
- |
|
7.2.1. |
- трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учетах в УВД |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
|
Центр занятости населения г. Железногорска, УВД |
7.2.2. |
- работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
7.2.3. |
- проведения постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центра молодежи, школьных психологов |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация |
7.3. |
Создание базы данных о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и нуждающихся в медико-психологической поддержке |
2009 - 2011 |
|
_ |
_ |
_ |
УВД, Администрация |
|
8. Развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов |
||||||
8.1. |
Выделение жилья участковым в порядке очереди по договору соц. найма |
2009 - 2011 |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
Администрация |
8.2. |
Выделение помещения для участкового пункта милиции в 7,11 и 13 микрорайонах |
2009 |
|
- |
- |
- |
Администрация, Дума |
8.3. |
Телефонизация и текущий ремонт УПМ |
2009 - 2011 |
Местный бюджет |
50 |
50 |
50 |
Администрация |
8.4. |
Оплата обслуживания и ремонта АПК "Безопасный город", а также предоставляемых услуг по передаче Информации посредством оптоволоконной линии |
2009 - 2011 |
Местный бюджет |
450 |
450 |
450 |
Администрация |
8.5. |
Предоставление помещений участковым уполномоченным милиции для осуществления ими профессиональной деятельности с населением |
2009 - 2011 |
Местный бюджет |
980 |
980 |
980 |
Администрация |
|
9. Информацинно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности |
||||||
9.1. |
Организация: |
|
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД, УФСБ, |
9.1.1. |
- на городских теле- и радиоканалах постоянных информационно-тематических программ правоохранительной направленности, в том числе направленных на профилактику наркопреступности и пропаганду здорового образа жизни |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФСКН, МЧС |
9.1.2. |
- информирование населения об административной, налоговой и уголовной ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УФНС, УВД |
9.1.3. |
- мероприятий по информированию граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации и с использованием возможностей Интернет-технологий |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД, УФСБ, УФСКН, МЧС |
9.1.4. |
- выступлений в средствах массовой информации должностных лиц |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрации |
9.2. |
Администрации по проблемам профилактики правонарушений Разработка комплекса учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников; обеспечение их реализации в образовательных учреждениях города |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
9.3. |
Освещение в средствах массовой информации: |
|
|
- |
- |
- |
|
9.3.1. |
- фактов противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
УВД, УФСБ, Администрация |
9.3.2. |
- принимаемых мер по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации, УВД |
9.4. |
Проведение среди городских средств массовой информации конкурсов на лучшее освещение проблем профилактики преступлений и защиты граждан от преступных посягательств |
2009 - 2011 |
|
- |
- |
- |
Администрация, УВД |
|
Итого по Программе: |
|
|
2480 |
2480 |
2480 |
|
|
Всего: |
7440 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 20 ноября 2008 г. N 109-4-РД "Об утверждении городской целевой программы "По профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске на 2009 - 2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Железногорские новости" от 29 ноября 2008 г. N 48
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 8 декабря 2009 г. N 290-4-РД настоящее решение признано утратившим силу