Постановление Администрации г. Курска
от 1 сентября 2010 г. N 3048
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
10 декабря 2010 г., 16 января, 5 июля, 27 августа, 21 декабря 2012 г., 17 июня, 15 октября, 20 декабря 2013 г.
В соответствии с решением Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15 октября 2009 года N 2573), в целях развития системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа).
2. Органам местного самоуправления города Курска, отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 1 сентября 2010 г. N 3048)
10 декабря 2010 г., 16 января, 5 июля, 27 августа, 21 декабря 2012 г., 17 июня, 15 октября, 20 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 декабря 2013 г. N 4596 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212; Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460; Закон Курской области от 11.11.2008 N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области"; Распоряжение Администрации Курской области от 27.01.2010 N 10-ра "О внедрении системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Курской области"; Постановления Администрации города Курска от 23.04.2009 N 410 "О мерах по противодействию коррупции", распоряжение Администрации города Курска от 24.05.2010 N 192-ра |
Заказчики Программы |
Администрация города Курска |
Заказчик-координатор |
Управление делами Администрации города Курска |
Разработчик Программы |
Управление делами Администрации города Курска; |
Основные цели Программы |
повышение эффективности местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск"; создание условий противодействия коррупции |
Основные задачи Программы |
- формирование единого информационного пространства органов местного самоуправления; - организация межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия органов местного самоуправления; - обеспечение безопасности, защиты информации в соответствии с действующим законодательством и устойчивости функционирования информационных систем; - повышение доступности информационных ресурсов Администрации города для организаций, граждан и институтов гражданского общества |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень основных мероприятий |
- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска; - внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска; - создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования; - организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска для организаций, граждан и институтов гражданского общества. |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Управление делами Администрации города Курска; Главные распорядители средств бюджета города - отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; Курское городское Собрание; Контрольно-счетная палата города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 14398,764 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе по годам: 2011 год - 3748,15 тыс. руб., 2012 год - 6700,787 тыс. руб., 2013 год - 3949,827 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: 1) Довести долю: органов местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота, до 100%; муниципальных служащих, имеющих доступ к системе электронного документооборота, до 90%; электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов, подключенных в рамках Программы к системе электронного документооборота, до 65%. 2) Сократить сроки межведомственных согласований на 4 дня, что повлечет за собой повышение производительности труда муниципальных служащих, эффективности межведомственного взаимодействия. 3) Обеспечить 100% защиту информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа. 4) Довести долю нормативных правовых актов, доступных для ознакомления через сеть Интернет, до 100%, долю архивных фондов, переведенных в электронную форму, до 5%, что улучшит доступ граждан к информации о деятельности Администрации города Курска. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Заказчик-координатор: - уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году; - представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным Порядком. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Административная реформа, осуществляемая в нашей стране, направлена на решение задач совершенствования процессов государственного и муниципального управления, повышение его эффективности, в том числе на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
С другой стороны, одним из основных направлений Национальной стратегии противодействия коррупции является внедрение в деятельность органов местного самоуправления информационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие указанных органов и их взаимодействие с гражданами и организациями при выполнении муниципальных функций и оказании муниципальных услуг. Постановлением Администрации города Курска от 23.04.2009 N 410 "О мерах по противодействию коррупции" предусмотрено внедрение системы электронного документооборота.
В рамках реализации областной целевой программы "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)" в Администрации города Курска внедрено 13 автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота "Дело" (далее СЭД "Дело") и приобретено 4 персональных компьютера и поточный сканер. Это позволило создать систему электронной регистрации входящей корреспонденции и правовых актов. В 2010 году было принято решение о создании единой распределительной информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Курска и установке автоматизированных рабочих мест СЭД "Дело" у руководителей и делопроизводителей в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска, Курском городском Собрании и Контрольно-счетной палате города Курска, выделено финансирование. Таким образом, к началу 2011 года в систему электронного документооборота Администрации города будет объединено 105 автоматизированных рабочих мест. Это позволит частично решить проблему организации межведомственного электронного взаимодействия.
Ежегодный объем документооборота в Администрации города неуклонно растет в среднем на 6 - 8% в год. Прогнозируемая среднегодовая потребность в 2011 - 2012 годах расходов на делопроизводство составляет 2,48 млн. руб. и по отношению к 2008 году (1,64 млн. руб.) выросла в 1,5 раза, в том числе: на бумагу - в 1,45 (с 904 тыс. руб. до 1,3 млн. руб.); тонер - 2,9 (с 292,3 тыс. руб. до 856,0 тыс. руб.).
Анализ внутриведомственного и межведомственного документооборота Администрации города Курска показывает, что практически 100% документов готовится с использованием различных офисных приложений для персональных компьютеров, то есть изначально имеет электронную форму. Однако обмен идет, как правило, документами на бумажном носителе, причем часто возникает необходимость в их многократном тиражировании с использованием копировальной техники.
За последнее время удалось улучшить оснащенность средствами вычислительной и оргтехники отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска. К началу 2010 года парк вычислительной и оргтехники вырос по отношению к 2006 году более чем в два раза. Тем не менее, в настоящее время более 60% вычислительной техники требуют модернизации или замены.
Кроме того, недостаточная координация процессов внедрения информационных технологий привела к тому, что подразделения Администрации формируют информационные ресурсы независимо друг от друга, действуя либо в инициативном порядке, либо в отраслевых рамках. Это приводит к дублированию процессов сбора и обработки информации, а использование разнородных аппаратно-программных средств, обуславливает их несовместимость между собой и, как следствие, невозможность интеграции в единое информационное пространство.
Дальнейшее развитие системы электронного документооборота Администрации города Курска, а также организация взаимодействия с Курским городским Собранием и Контрольно-счетной палатой города Курска позволят значительно повысить эффективность от ее внедрения. Руководители всех уровней получат современную систему поддержки принятия управленческих решений, работающую не только внутри отдельного подразделения, но и обеспечивающую эффективное межведомственное взаимодействие. Сократятся сроки оказания муниципальных услуг, рассмотрения обращений граждан. Внедрение электронного документооборота позволит создать антикоррупционные условия и будет способствовать более полной реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" благодаря формированию и использованию электронного архива.
Наиболее оптимальным для решения задач комплексной информатизации является программно-целевой метод.
Отказ от решения проблемы внедрения электронного документооборота программно-целевым методом не позволит обеспечить должного уровня координации межведомственного взаимодействия и эффективного использования бюджетных средств и, как следствие, не даст в должной мере использовать все преимущества информационных технологий в организации процессов документационного управления. Это приведет к значительному отставанию в области внедрения информационных технологий и отсутствию условий для своевременного перехода к организации работы Администрации города по принципу "электронного правительства". Еще одним существенным недостатком проведения работ по внедрению электронного документооборота вне реализации целевой программы является возможное недофинансирование, связанное с тем, что обычно мероприятия по внедрению информационных технологий финансируются по остаточному принципу.
К наиболее существенным рискам при реализации программно-целевым методом можно отнести жесткую зависимость результата от объемов и порядка финансирования, необходимость своевременного внесения корректировок в программные мероприятия в зависимости от объективных условий и достигнутых результатов. Следует учитывать, что наиболее значительных социально-экономических результатов можно ожидать после полного перевода документационного обеспечения управления в систему юридически значимого электронного документооборота.
Правовую основу Программы составляют федеральные законы и другие нормативные и правовые акты Российской Федерации и Курской области, регламентирующие использование информационных технологий в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212; Национальный план противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460; Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Закон Курской области от 11.11.2008 N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области", распоряжение Администрации Курской области от 27.01.2010 N 10-ра "О внедрении системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Курской области"; постановление Администрации города Курска от 23.04.2009 N 410 "О мерах по противодействию коррупции".
II. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы реализации.
Основной целью реализации данной Программы является:
повышение эффективности местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск";
создание условий противодействия коррупции.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
формирование единого информационного пространства органов местного самоуправления;
организация межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия органов местного самоуправления;
обеспечение безопасности, защиты информации в соответствии с действующим законодательством и устойчивости функционирования информационных систем;
повышение доступности информационных ресурсов Администрации города для организаций, граждан и институтов гражданского общества
Срок реализации Программы 2011 - 2013 годы. Планировать развитие информационных систем и инфраструктур на более длительный период нецелесообразно из-за высокой динамичности развития информационных технологий. Программа предусматривает поэтапное внедрение электронного документооборота путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий.
III. Перечень программных мероприятий.
В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска;
внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска;
создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования;
организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска организаций, граждан и институтов гражданского общества.
Перечень программных мероприятий с указанием финансирования представлен в приложении 1 к настоящей Программе. Органы, ответственные за реализацию программных мероприятий, в обязательном порядке согласуют свои действия (планы, проекты, технические задания и т.д.) с заказчиком-координатором.
В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровне отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, целевые показатели и индикаторы могут уточняться.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 декабря 2013 г. N 4596 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы.
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы (предполагаемый) составляет 14398,764 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе:
2011 год - 3748,15 тыс. руб.,
2012 год - 6700,787 тыс. руб.,
2013 год - 3949,827 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год, с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
V. Механизм реализации Программы, управления Программой и взаимодействия заказчиков
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заказчик - координатор, который несет ответственность за реализацию Программы и ее конечный результат, а также за целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
участвует в распределении выделяемых финансовых средств по соответствующим программным мероприятиям и между органами, ответственными за реализацию Программы. При изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
ведет мониторинг реализации Программы;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Органы, ответственные за реализацию Программы, направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы и авансирование соответствующих работ с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году. Несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
VI. Оценка социально-экономической эффективности.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется на основании показателей, приведенных в приложении N 2 к Программе.
В результате реализации мероприятий Программы по направлениям:
- "Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска" доля органов местного самоуправления, подключенных к системе электронного документооборота, составит 100%;
- "Внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска" доля муниципальных служащих, имеющих доступ к системе электронного документооборота, достигнет 90%, доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов, подключенных в рамках Программы к системе электронного документооборота, составит 65%. Ожидается сокращение фактических сроков межведомственного согласования нормативных правовых актов на 4 дня. Планируется достигнуть 100% соответствия фактических сроков исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг срокам, установленным в административных регламентах;
- "Создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечения устойчивости функционирования" не будут допущены случаи неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения информации, а также иных неправомерных действий;
- "Организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска для организаций, граждан и институтов гражданского общества" доля нормативных правовых актов, доступных для ознакомления через сеть Интернет составит 100%, доля архивных фондов, переведенных в электронную форму, - 10%.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2 к Программе. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
VII. Контроль за ходом реализации долгосрочной Программы
Контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик-координатор, который:
обеспечивает контроль эффективности и целевого использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации и контроль соблюдения сроков реализации программных мероприятий;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе реализации Программы;
проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке отчет о ходе ее реализации.
Осуществление контроля за ходом реализации Программы обеспечивает своевременное и полное выполнение программных мероприятий и достижение наибольшей социально-экономической эффективности Программы.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 декабря 2013 г. N 4596 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Внедрение системы электронного
документооборота в органах местного
самоуправления города Курска
в 2011 - 2013 годах"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
16 января, 5 июля, 27 августа, 21 декабря 2012 г., 17 июня, 15 октября, 20 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
I. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Администрации города Курска | ||||||||
1.1. |
Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий и информационных ресурсов в органах исполнительной власти города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Ежегодно |
Управление делами Администрации города Курска |
1.2. |
Модернизация и развитие информационно-технологической и программной инфраструктуры, в том числе модернизация и приобретение вычислительной и офисной техники, лицензионного программного обеспечения |
Бюджет города |
12876,825 |
3319,05 |
6200,141 |
3357,634 |
2011 - 2013 гг. |
Органы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Курское городское Собрание |
|
|
|
63,2 |
63,2 |
|
|
|
Контрольно-счетная палата города Курска |
|
|
|
2528,321 |
639,0 |
940,181 |
949,14 |
|
Администрация города Курска |
|
|
|
283,8 |
|
30,5 |
253,3 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
|
|
|
130,0 |
|
130,0 |
|
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
|
|
|
309,4 |
273,4 |
36,0 |
|
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
|
|
922,9 |
|
472,0 |
450,9 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
|
|
|
642,0 |
|
350,0 |
292,0 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
|
|
|
55,0 |
|
55,0 |
|
|
Комитет образования города Курска |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска |
|
|
|
838,35 |
|
823,95 |
14,4 |
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
|
|
|
50,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
Управление культуры города Курска |
|
|
|
278,2 |
|
278,2 |
|
|
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
|
|
|
153,0 |
|
153,0 |
- |
|
Управление физической культуры и спорта города Курска (расформировано) |
|
|
|
1071,624 |
5,9 |
468,4 |
597,324 |
|
Комитет финансов города Курска |
|
|
|
508,485 |
|
459,2 |
49,285 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
|
|
|
2099,5 |
1119,5 |
980,0 |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
|
|
|
163,144 |
|
56,744 |
106,4 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
|
|
|
345,648 |
|
223,763 |
121,885 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
|
|
|
1581,203 |
996,9 |
86,303 |
498,0 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
|
|
|
235,55 |
221,15 |
14,4 |
|
|
Земельный комитет города Курска |
|
|
|
617,5 |
|
617,5 |
|
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
1.3. |
Развитие единой системы межведомственного взаимодействия, участие в совместных совещаниях с органами исполнительной власти Курской области по вопросам ИКТ |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Постоянно |
Управление делами Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
1.4. |
Разработка регламентов информационного взаимодействия органов исполнительной власти города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
По мере необходимости |
Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
Итого: |
|
12876,825 |
3319,05 |
6200,141 |
3357,634 |
|
|
II. Внедрение единой системы электронного документооборота Администрации города Курска, Курского городского Собрания и Контрольно-счетной палаты города Курска | ||||||||
2.1. |
Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в работу структурных подразделений Администрации города Курска |
Бюджет города |
12,9 |
12,9 |
|
|
2011 - 2013 гг. |
Управление делами Администрации города Курска |
2.2. |
Обеспечение информационно-технического сопровождения СЭД |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Постоянно |
Управление делами Администрации города Курска |
2.3. |
Обучение и повышение уровня подготовки муниципальных служащих в сфере использования СЭД |
Бюджет города |
38,8 |
38,8 |
|
|
По мере необходимости |
Управление делами Администрации города Курска Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
Итого: |
|
51,7 |
51,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
III. Создание межведомственной системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования | ||||||||
3.1. |
Подготовка необходимых нормативных правовых актов по обеспечению информационной безопасности и защиты информационных систем и ресурсов Администрации города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2011 - 2013 гг. |
Управление делами Администрации города Курска Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
3.2. |
Подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих работу в распределительной информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2011 - 2013 гг. |
Управление делами Администрации города Курска (отдел АСУ управления Администрации города) |
3.3. |
Аппаратно-программное обеспечение информационной безопасности и устойчивости информационных систем, создание Системы резервного копирования данных, в том числе: |
Бюджет города |
1470,239 |
377,4 |
500,646 |
592,193 |
2011 - 2013 гг. |
Управление делами Администрации города Курска, органы местного самоуправления города Курска |
|
|
|
|
|
|
|
|
Курское городское Собрание |
|
|
|
21,37 |
7,2 |
7,74 |
6,43 |
|
Контрольно-счетная палата города Курска |
|
|
|
330,679 |
140,0 |
99,819 |
90,86 |
|
Администрация г. Курска |
|
|
|
43,7 |
7,7 |
|
36,0 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
|
|
|
10,4 |
|
5,4 |
5,0 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
|
|
|
18,2 |
7,8 |
5,4 |
5,0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
|
|
|
53,6 |
|
8,6 |
45,0 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
|
|
|
106,2 |
|
96,0 |
10,2 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
|
|
|
91,8 |
|
45,8 |
46,0 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
|
|
|
55,0 |
|
|
55,0 |
|
Комитет образования города Курска |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска |
|
|
|
21,25 |
|
10,65 |
10,6 |
|
Комитет социальной защиты населения города Курска |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры города Курска |
|
|
|
21,0 |
2,6 |
7,2 |
11,2 |
|
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
|
|
|
5,0 |
|
5,0 |
- |
|
Управление физической культуры и спорта города Курска (расформировано) |
|
|
|
221,1 |
|
89,6 |
131,5 |
|
Комитет финансов города Курска |
|
|
|
33,7 |
|
10,8 |
22,9 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
|
|
|
292,0 |
200,0 |
46,0 |
46,0 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
|
|
|
20,1 |
9,5 |
5,6 |
5,0 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
|
|
|
35,652 |
2,6 |
16,937 |
16,115 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
|
|
|
67,6 |
|
26,6 |
41,0 |
|
Земельный комитет города Курска |
|
|
|
21,888 |
|
13,5 |
8,388 |
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
3.4. |
Повышение квалификации муниципальных служащих в области защиты информации (проведение обучающих семинаров, занятий и т.д.) |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
По мере необходимости |
Управление делами Администрации города Курска |
|
Итого: |
|
1470,239 |
377,4 |
500,646 |
592,193 |
|
|
IV. Организация доступа к информации о деятельности Администрации города Курска для организаций, граждан и институтов гражданского общества | ||||||||
4.1. |
Подписание соглашений с заинтересованными организациями об информационном сотрудничестве |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
По мере необходимости |
Управление информации и печати Администрации города Курска |
4.2. |
Формирование политики раскрытия информации и доступа организаций, граждан и институтов гражданского общества к информационным ресурсам Администрации города через сеть "Интернет" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2011 - 2013 гг. |
Управление информации и печати Администрации города Курска |
4.3. |
Аппаратно-программное обеспечение мероприятий по организации доступа к информационным ресурсам Администрации города Курска, ведение электронного архива |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
2011 - 2013 гг. |
Управление делами Администрации города Курска |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по Программе, в том числе: |
|
14398,764 |
3748,15 |
6700,787 |
3949,827 |
|
|
N п/п |
Главные распорядители средств бюджета города |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Курское городское Собрание |
|
|
|
|
|
Контрольно-счетная палата города Курска |
84,57 |
70,4 |
7,74 |
6,43 |
|
Администрация г. Курска |
2910,7 |
830,7 |
1040,0 |
1040,0 |
|
Администрация Центрального округа города Курска |
327,5 |
7,7 |
30,5 |
289,3 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
140,4 |
|
135,4 |
5,0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска |
18,2 |
7,8 |
5,4 |
5,0 |
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
363,0 |
273,4 |
44,6 |
45,0 |
|
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
1029,1 |
|
568,0 |
461,1 |
|
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
733,9 |
|
395,8 |
338, |
|
Комитет образования города Курска |
110,0 |
|
55,0 |
55,0 |
|
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска |
|
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска |
859,6 |
|
834,6 |
25,0 |
|
Управление культуры города Курска |
50,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
299,2 |
2,6 |
285,4 |
11,2 |
|
Управление физической культуры и спорта города Курска (расформировано) |
158,0 |
|
158,0 |
- |
|
Комитет финансов города Курска |
1292,724 |
5,9 |
558,0 |
728,824 |
|
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
542,182 |
|
470,0 |
72,185 |
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
2391,5 |
1319,5 |
1026,0 |
46,0 |
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
183,244 |
9,5 |
62,344 |
111,4 |
|
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
381,3 |
2,6 |
240,7 |
138,0 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
1581,203 |
996,9 |
86,303 |
498,0 |
|
Земельный комитет города Курска |
303,15 |
221,15 |
41,0 |
41,0 |
|
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
639,388 |
|
631,0 |
8,388 |
Постановлением Администрации г. Курска от 20 декабря 2013 г. N 4596 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Внедрение системы электронного
документооборота в органах местного
самоуправления города Курска
в 2011 - 2013 годах"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
16 января, 5 июля, 27 августа, 21 декабря 2012 г., 17 июня, 15 октября, 20 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Подпрограммы |
||||
До начала реализации Программы |
2011 |
2012 |
2013 |
За период реализации Программы |
|||
1 |
Доля органов местного самоуправления, подключенных к СЭД |
процент |
3,2 |
40 |
75 |
100 |
рост до 100% |
2 |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к СЭД в органах, подключаемых в рамках Программы к СЭД |
процент |
15,3 |
45 |
75 |
90 |
рост до 90% |
3 |
Доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов местного самоуправления, подключенных в рамках Программы к СЭД |
процент |
0 |
25 |
35 |
65 |
рост до 65% |
4 |
Доля архивных фондов, переведенных в электронную форму |
процент |
0 |
0 |
0 |
5% |
рост до 5% |
5 |
Доля нормативных правовых актов органов местного самоуправления, доступных для ознакомления через сеть "Интернет" |
процент |
30 |
60 |
80 |
100 |
рост до 100% |
6 |
Сокращение фактических сроков межведомственного согласования нормативных правовых актов в Администрации города Курска между органами, подключенными в рамках Программы к СЭД |
процент |
20 дней |
10 |
20 |
30 |
Снижение на 30% до 14 рабочих дней |
7 |
Обеспечение 100% защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа |
процент |
Не учитывалось |
100 |
100 |
100 |
обеспечение 100% |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 14398,764 тыс. рублей.
(тыс. руб.) | ||||
Источники финансирования |
2011 - 2013 гг., всего |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего: |
14398,764 |
3748,15 |
6700,787 |
3949,827 |
в том числе: средства бюджета города |
14398,764 |
3748,15 |
6700,787 |
3949,827 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе"Внедрение системы электронного
документооборота в органах местного
самоуправления города Курска
в 2011 - 2013 годах"
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
15 октября 2013 г.
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально- экономического развития города Курска |
1. Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
10 |
2. Долгосрочная целевая программа не соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе (Приложение N 2) |
2.1. Доля органов местного самоуправления, подключенных к СЭД |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 40%, 2012 - 75%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 30%, 2012 - более - 60%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 15 - 30%; 2012 - 30 - 60%; 2013 - 40 - 80%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 4 - 14%; 2012 - 8 - 29%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 4%; 2012 - менее 8%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
2.2. Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к СЭД в органах, подключаемых в рамках Программы к СЭД |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 45%, 2012 - 75%, 2013 - 90%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 35%, 2012 - более - 60%, 2013 - более - 70%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 18 - 35%; 2012 - 30 - 60%; 2013 - 35-70%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 4 - 17%; 2012 - 8-29%; 2013 - 9-39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 4%; 2012 - менее 8%; 2013 - менее 9%) |
0 |
|
2.3. Доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов местного самоуправления, подключенных в рамках Программы к СЭД |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 25%, 2012 - 35%, 2013 - 65%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 20%, 2012 - более - 28%, 2013 - более - 50%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 10 - 20%; 2012 - 15 - 28%; 2013 - 26 - 50%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 3 - 9%; 2012 - 4 - 14%; 2013 - 7 - 25%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 -менее 3%; 2012 - менее 4%; 2013 - менее 7%) |
0 |
|
2.4. Доля архивных фондов, переведенных в электронную форму |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 0%, 2012 - 0%, 2013 - 5%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - 0%, 2012 - 0%, 2013 - более - 4%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 0%; 2012 - 0%; 2013 - 2-4%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 0%; 2012 - 0%; 2013 - 0,5 - 1,9%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 0%; 2012 - 0%; 2013 - менее 0,5%) |
0 |
|
2.5. Доля нормативных правовых актов органов местного самоуправления доступных для ознакомления через сеть Интернет |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 60%, 2012 - 80%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 48%, 2012 - более - 65%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 25 - 48%; 2012 - 32 - 65%; 2013 - 40 - 80%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 6 - 24%; 2012 - 8 - 31%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 6%; 2012 - менее 8%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
2.6. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.6 |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 80%, 2012 - 90%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 64%, 2012 - более - 72%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 32 - 63%; 2012 - 36- 71%; 2013 - 40-80%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 8 - 32%; 2012 - 9 - 35%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 8%; 2012 - менее 9%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
2.7. Сокращение фактических сроков межведомственного согласования нормативных правовых актов в Администрации города Курска в органах подключенных в рамках Программы к СЭД |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 10%, 2012 - 20%, 2013 - 30%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 8%, 2012 - более - 16%, 2013 - более - 24%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 4 - 8%; 2012 - 8 - 15%; 2013 - 10 - 23%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 1 - 3%; 2012 - 2 - 7%; 2013 - 3 - 9%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 1%; 2012 - менее 2%; 2013 - менее 3%) |
0 |
|
2.8. Обеспечение 100% защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствуют значениям, утвержденному в Программе (2011 - 100%, 2012 - 100%, 2013 - 100%) |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе (2011 - более 80%, 2012 - более - 80%, 2013 - более - 80%) |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 40 - 79%; 2012 - 40 - 79%; 2013 - 40 - 79%) |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - 10 - 39%; 2012 - 10 - 39%; 2013 - 10 - 39%) |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов, от утвержденного в Программе (2011 - менее 10%; 2012 - менее 10%; 2013 - менее 10%) |
0 |
|
3. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности. |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
4. Объем финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Организация контроля за поступлением финансовых средств |
1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 |
|
7. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы отчета о ходе ее реализации |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются повышение эффективности местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск" и создание условий противодействия коррупции. Для их достижения необходима реализация таких мероприятий, как формирование единого информационного пространства органов местного самоуправления, организация межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия органов местного самоуправления, обеспечение безопасности и защиты информации, а также повышение доступности информационных ресурсов Администрации города для организаций, граждан и институтов гражданского общества.
Мероприятия Программы будут финансироваться из городского бюджета. Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы. Контроль за выполнением Программы осуществляет управление делами Администрации города Курска.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Курска от 1 сентября 2010 г. N 3048 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Курска в 2011 - 2013 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 11 сентября 2010 г. N 110 (2969)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 20 декабря 2013 г. N 4596
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3536
Постановление Администрации г. Курска от 17 июня 2013 г. N 1863
Постановление Администрации г. Курска от 21 декабря 2012 г. N 4603
Постановление Администрации г. Курска от 27 августа 2012 г. N 3507
Постановление Администрации г. Курска от 5 июля 2012 г. N 2357
Постановление Администрации г. Курска от 16 января 2012 г. N 85
Постановление Администрации г. Курска от 10 декабря 2010 г. N 4142