17 июля, 31 декабря 2013 г.
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 8 мая 2013 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета города Курска субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затратна оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
2. Установить, что в 2011 году настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, включенным в пилотный проект предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг, утверждённый главными распорядителями бюджетных средств.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263 в наименование настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 8 мая 2013 г.
Порядок
предоставления из бюджета города Курска субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 4 мая 2011 г. N 1179)
17 июля, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263 пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 8 мая 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует механизм предоставления из бюджета города Курска субсидий муниципальным бюджетным учреждениям города Курска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества" (далее - субсидии).
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 8 мая 2013 г.
2. Субсидии предоставляются учреждению на:
финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 8 мая 2013 г.
3. Общий объем субсидий определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий;
- объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
5. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с пунктом 11);
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
6. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя затраты на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с примерными положениями по оплате труда работников учреждений, утверждёнными нормативными правовыми актами Администрации города Курска по видам экономической деятельности.
При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
7. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из установленных тарифов на указанные услуги и лимитов их потребления в расчете на единицу оказания соответствующей муниципальной услуги.
Указанный норматив затрат может включать в себя:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на отопление;
затраты на электроснабжение.
8. Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя:
норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
9. Определение объема нормативных затрат для целей предоставления субсидий, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, производится органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в рамках подготовки муниципального задания учреждению.
10. Объем субсидии учреждению определяется в соответствии с объемом муниципальных услуг, установленных муниципальным заданием на соответствующий финансовый год, нормативными затратами на оказание учреждением единицы муниципальной услуги в рамках муниципального задания в соответствующем финансовом году.
11. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
г) на оплату договоров аренды недвижимого и движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Курска от 31 декабря 2013 г. N 4862 пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Предоставить право главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся подведомственные муниципальные учреждения, определять нормативные затраты:
1) отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению;
2) в среднем по группе учреждений;
3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (место нахождения учреждения, численность обучающихся, его специфику и статус, и другие критерии).
Постановлением Администрации г. Курска от 31 декабря 2013 г. N 4862 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
13. Утвердить размеры корректирующих коэффициентов к объему средств, исчисленных для каждого общеобразовательного учреждения города Курска в соответствии с нормативами, установленными законом Курской области от 27.11.2013 N 114-ЗКО "Об утверждении методики расчета размера субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)"
14. Условиями предоставления из бюджета города Курска субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, являются:
оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
представление учредителю отчетности о выполнении муниципального задания.
15. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, согласно приложению к Порядку.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 8 мая 2013 г.
Приложение
к Порядкупредоставления из бюджета города Курска субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое
обеспечение выполнения ими муниципального задания,
рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание
ими муниципальных услуг физическим и (или)
юридическим лицам и нормативных затрат на
содержание муниципального имущества
(с изменениями от 17 июля 2013 г.)
Примерная форма
соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим
лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
г.__________________ "______"_____________20__г.
Учредитель
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения) в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное
бюджетное учреждение ____________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города Курска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуги нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
2. Права и обязанности Сторон
2.1 Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учётом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, утверждённым нормативным правовым актом Администрации города Курска.
2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объёму (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определёнными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объёма (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____"__________________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путём переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
_______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Постановлением Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 8 мая 2013 г.
Приложение
к Соглашениюо предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, рассчитанной
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг физическим и (или) юридическим лицам и
нормативных затрат на содержание муниципального имущества
от "______"______________ N_______
(с изменениями от 17 июля 2013 г. N 2263)
График перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, рублей |
- до ___________ |
|
- до ___________ |
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Размеры
корректирующих коэффициентов к объему средств, исчисленных для каждого общеобразовательного учреждения города Курска в соответствии с нормативами, установленными законом Курской области от 27.11.2013 N 114-ЗКО "Об утверждении методики расчета размера субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)"
Наименование групп общеобразовательных учреждений |
Размер корректирующего коэффициента |
Общеобразовательные учреждения с численностью обучающихся до 380 чел. |
1,15 |
Общеобразовательные учреждения с численностью обучающихся от 1000 до 1150 чел. |
0,95 |
Общеобразовательные учреждения с численностью обучающихся свыше 1150 чел. |
0,91 |
Общеобразовательные учреждения с численностью групп продленного дня свыше 70% от численности классов; общеобразовательные учреждения, имеющие группы дошкольного образования |
1,1 |
Общеобразовательные учреждения, работающие с детьми, пребывающими в центре социальной поддержки и реабилитации |
1,03 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован механизм определения объема и условия предоставления из бюджета г. Курска субсидий муниципальным бюджетным учреждениям города на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг. Субсидии предоставляются на возмещение нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием и на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Условиями предоставления субсидий являются оказание муниципальных услуг (выполнением работ) и представление учредителю отчетности о выполнении муниципального задания. Утверждена примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 4 мая 2011 г. N 1179 "Об утверждении порядка предоставления из бюджета города Курска субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 7 мая 2011 г. N 55 - 56 (3070 - 3071)
Постановлением Администрации г. Курска от 16 июля 2015 г. N 1989 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 21 января 2015 г. N 104
Постановление Администрации г. Курска от 31 декабря 2013 г. N 4862
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Курска от 17 июля 2013 г. N 2263
Изменения вступают в силу с 8 мая 2013 г.