Постановление Администрации г. Курска
от 12 ноября 2010 г. N 3753
"Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление проекта бюджета города Курска"
Постановлением Администрации г. Курска от 18 ноября 2013 г. N 4020 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление проекта бюджета города Курска".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента исполнения комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление проекта бюджета города Курска" в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление проекта бюджета города Курска"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 12 ноября 2010 г. N 3753)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции по составлению проекта бюджета города Курска разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) и определяет:
- сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе реализации муниципальной функции по составлению проекта бюджета города Курска (далее - муниципальная функция);
- порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Муниципальную функцию исполняют отделы комитета финансов города Курска (далее - Комитет):
- непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется бюджетным отделом, отделом планирования доходов бюджета города, отделом планирования расходов бюджета города комитета финансов города Курска.
1.3. Результатом исполнения муниципальной функции является решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий год.
1.4. Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31 ст. 3823);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" 03.08.1998 года, N 31, ст. 3824)
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст.3301;
Федеральным законом Российской Федерации 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Законами Курской области, распоряжениями Губернатора Курской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курской области, приказами, инструкциями и иными нормативными актами комитета финансов Курской области;
решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" ("Городские известия", 16.12.2006, N 150);
- решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 40-4-РС "Об утверждении Положения о комитете финансов города Курска";
1.5. При исполнении муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
комитетом финансов Курской области;
главными распорядителями бюджетных средств Курской области;
Контрольно-счетной палатой города Курска;
ИФНС России по городу Курску;
комитетом экономики, труда и занятости города Курска;
главными распорядителями бюджетных средств города Курска;
главными администраторами доходов бюджета города Курска;
территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Курской области;
комитетом по труду и занятости населения Курской области;
иными органами и организациями.
1.6. Заявителями при исполнении функции являются участники бюджетного процесса:
Глава города Курска;
Курское городское Собрание
Администрация города Курска (включая отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Курска);
Контрольно-счетная палата города Курска;
финансовый орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Курска (комитет финансов города Курска);
главные распорядители бюджетных средств;
получатели бюджетных средств;
главные администраторы доходов бюджета города Курска;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Курска;
отделение по городу Курску Управления Федерального казначейства по Курской области.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в бюджетном отделе Комитета.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Комитет финансов города Курска:
Адрес: 305000, г. Курска, ул. Ленина, д. 1.
Телефоны:
Приемная комитета финансов города Курска (4712) 55-48-14; 70-00-09
Бюджетный отдел (4712) 51-01-02; 70-00-06
Отдел планирования доходов бюджета города (4712) 52-12-93; 70-00-05
Отдел планирования расходов
бюджета города 4712) 70-00-08; 51-29-77; 70-00-77
E-mail: gorfin@kurcknet.ru
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции заявители обращаются в отделы комитета финансов города Курска.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение трех дней с момента поступления и регистрации обращения.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут. При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение трех дней с момента поступления обращения.
Во время консультирования по телефону специалисты отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалисты, исполняющие муниципальную функцию, должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По требованию заинтересованного лица специалисты отдела представляют информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в приемную комитета финансов письменное обращение на имя руководителя.
2.2. Информационное сопровождение исполнения муниципальной функции осуществляется на базе программных комплексов "АС КРИСТА", "СКИФ".
2.3. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по вышеуказанным контактным телефонам.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.4.1. Сроки исполнения нижеуказанных административных процедур регламентируются правовым актом Администрации города Курска, принимаемым ежегодно в целях формирования проекта бюджета на очередной год:
по разработке методики формирования проекта бюджета города Курска;
по рассмотрению и утверждению методики комиссией по согласованию бюджетных проектировок, показателей проекта среднесрочного финансового плана города Курска;
по сводным прогнозным показателям доходов и расходов предоставляемых на рассмотрение Комиссии;
по доведению до главных распорядителей методики и объемов предельных ассигнований.
2.4.2. В срок до 10 октября текущего года формируется окончательный пакет документов с проектом бюджета на очередной год для проведения публичных слушаний по проекту бюджета.
2.4.3. В срок до 15 ноября текущего года с принятой резолюцией публичных слушаний проект решения о бюджете выносится для рассмотрения в Курское городское Собрание.
2.5. Приостановка исполнения муниципальной функции осуществляется при условии перенесения сроков составления проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год.
2.6. Требования к местам исполнения организации муниципальной функции:
вход в помещение отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование;
места информирования посетителей оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста. В дополнение к информационным стендам организуется место для ознакомления с настоящим регламентом.
Места подачи заявления и приема посетителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки)
Рабочие места должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационной системе;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять муниципальную функцию.
3. Административные процедуры
3.1. Реализация муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Отдел планирования доходов бюджета и отдел планирования расходов бюджета в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации, методикой формирования областного бюджета Курской области с действующей законодательной базой, разрабатывают методику формирования проекта бюджета города Курска (далее - Методика) на очередной финансовый год по доходам и расходам соответственно.
3.1.2. Методика выносится на рассмотрение и утверждение комиссии по согласованию бюджетных проектировок, показателей проекта среднесрочного финансового плана города Курска (далее - Комиссия) создаваемой постановлением Администрации города Курска.
3.1.3. Согласно утвержденной Методике специалисты отдела планирования доходов бюджета города Курска по закрепленным за бюджетом города доходным источникам и специалисты отдела планирования расходов бюджета города Курска, курирующие соответствующие отраслевые направления, формируют в течении# 10 дней прогнозные данные по доходам и на основании реестра расходных обязательств по расходам на очередной финансовый год и передают в двухдневный срок в бюджетный отдел для обобщения сводных показателей проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год.
3.1.4. Сводные прогнозные показатели по доходам и расходам в течении# 5 дней предоставляются на рассмотрение Комиссии. В случае превышения расходов над прогнозными доходами Комиссией может быть принято решение:
о секвестировании расходной части бюджета;
о привлечении источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.5. С учетом принятого Комиссией решения, в течении# 5 дней отделом планирования доходов бюджета города Курска и отделом планирования расходов бюджета города Курска вносятся корректировки по доходам (расходам) и направляются уточнённые показатели в бюджетный отдел для внесения изменений в проект бюджета города Курска на очередной финансовый год.
3.1.6. С учетом внесенных корректировок Бюджетный отдел в течении# 5 дней формирует проект бюджета города Курска и требуемые к нему документы:
проект решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год;
пояснительную записку к проекту решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год (составляет отдел планирования доходов бюджета города и отдел планирования расходов бюджета города);
расчеты по статьям классификации доходов бюджета города Курска (формирует отдел планирования доходов бюджета города);
расчеты по разделам, подразделам функциональной классификации расходов, дефициту бюджета города Курска (формирует отдел планирования расходов бюджета города);
оценку ожидаемых в очередном году недопоступлений доходов в бюджет города Курска в связи с предоставляемыми налоговыми и неналоговыми льготами (формирует отдел планирования доходов бюджета города);
перечень муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на очередной год;
основные направления бюджетной и налоговой политики (формирует отдел планирования доходов бюджета и бюджетный отдел);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год ;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
перечень структуры муниципального долга города Курска (формирует отдел планирования доходов бюджета города);
перечень правовых актов, действие которых приостанавливается на очередной год;
проект среднесрочного финансового плана;
предложенные Курским городским Собранием и Контрольно- счетной палатой, проекты смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
3.1.7. Бюджетный отдел доводит до главных распорядителей бюджетных средств Методику и объём предельных ассигнований на очередной год, предусмотренные в проекте бюджета показатели.
3.1.8. В случае получения письменных разногласий от главных распорядителей бюджетных средств по доведенным предельным ассигнованиям, Комиссией рассматриваются данные разногласия ГРБС и принимаются решения по доведенным показателям предельных объемов ассигнований;
3.1.9. С учетом принятых Комиссией решений бюджетный отдел в течение 5 дней формирует проект бюджета на очередной год и требуемые в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации документы (согласно пункту 3.1.6. данного регламента) и направляет в Курское городское Собрание если публичные слушания проводятся по инициативе населения или Курского городского Собрания, а по инициативе Главы города Курска бюджетный отдел направляет документы Главе города Курска.
3.1.10. С принятой резолюцией публичных слушаний бюджетный отдел формирует документы в соответствии с пунктом 3.1.6. и направляет главе Администрации города Курска для подписания и последующего внесения в Курское городское Собрание.
3.2. Результат действия: представление в Курское городское Собрание для рассмотрения сформированного проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель комитета, а в отсутствие председателя комитета - заместитель председателя комитета финансов города Курска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема, проводимого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации города Курска. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решение и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции по составлению проекта бюджета города Курска
Отдел планирования доходов бюджета города и отдел планирования расходов бюджета города разрабатывают методику формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год |
|
|
Комиссия утверждает Методику по доходам и расходам бюджета |
|
|
Под утвержденную Методику специалисты отдела планирования доходов бюджета города по закрепленным доходным поступлениям и отдела планирования расходов бюджета города по отраслевым направлениям формируют прогнозные данные проекта бюджета на очередной год |
|
|
|
Сформированные отделом планирования доходов бюджета города и отделом планирования расходов бюджета города прогнозные данные проекта бюджета направляются в бюджетный отдел комитета |
|
|
Прогнозные показатели по доходам и расходам предоставляются на рассмотрение Комиссии |
|
|
В случае превышения расходов над прогнозными доходами Комиссия может принять решение о секвестировании расходной части бюджета или привлечении источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
С учетом принятого Комиссией решения, отделом планирования доходов бюджета города и отделом планирования расходов бюджета города вносятся корректировки по доходам (расходам) и направляются уточнённые показатели в бюджетный отдел для внесения изменений в проект бюджета города Курска |
|
|
Бюджетный отдел формирует уточненный пакет документов по проекту бюджета города Курска |
|
|
|
Бюджетный отдел доводит до ГРБС Методику и объём предельных ассигнований на очередной год |
|
|
В случае получения письменных разногласий от ГРБС по доведенным предельным ассигнованиям, Комиссией рассматриваются данные разногласия ГРБС и принимаются решения по доведенным показателям предельных объемов ассигнований |
|
|
С учетом принятых Комиссией решений бюджетный отдел в течение 5 дней формирует проект бюджета на очередной год и требуемые в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации документы (согласно пункту 3.1.6. данного регламента) и направляет в Курское городское Собрание если публичные слушания проводятся по инициативе населения или Курского городского Собрания, а по инициативе Главы города Курска бюджетный отдел направляет документы Главе города Курска. |
|
|
С принятой резолюцией публичных слушаний бюджетный отдел формирует документы в соответствии с пунктом 3.1.6. и направляет главе Администрации города Курска для подписания и последующего внесения в Курское городское Собрание. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции составления проекта бюджета города Курска. В регламенте указаны сведения об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, перечень необходимых документов для организации исполнения муниципальной функции, порядок их представления; административные процедуры организации исполнения функции; требования к местам исполнения организации муниципальной функции и т.д. Результатом исполнения муниципальной функции является решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий год.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Курска от 12 ноября 2010 г. N 3753 "Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции "Составление проекта бюджета города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 20 ноября 2010 г. N 139 (2998)
Постановлением Администрации г. Курска от 18 ноября 2013 г. N 4020 настоящее постановление признано утратившим силу