Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 в наименование постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Курска
от 7 февраля 2012 г. N 346
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ"
28 декабря 2012 г., 26 мая 2017 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Курского городского Собрания от 29.05.2007 N 358-3-РС "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и переустройству подземных инженерных коммуникаций в городе Курске", постановлением Администрации города Курска от 18.07.2007 N 1981 "О выдаче ордеров на производство земляных работ на территории города Курска" и постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать данное постановление в газете "Городские известия" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 в Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 7 февраля 2012 г. N 346)
28 декабря 2012 г., 26 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) муниципального казенного учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между должностными лицами Учреждения, а также порядок взаимодействия Учреждения с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица независимо от формы собственности, ведущие проектирование, строительство и осуществляющие на территории города Курска эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций, дорог, железнодорожных путей, мостов, транспортных пересечений, пешеходных тоннелей, рекламных конструкций, зеленых насаждений, зданий и сооружений, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству": 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 450)
Телефоны:
т/факс. 8 (4712) 52-15-92 |
Приемная директора Учреждения |
тел. 8 (4712) 70-63-62 |
Заместитель директора Учреждения |
адрес электронной почты: inspekciyajkh@yandex.ru |
1.3.2. График работы Учреждения: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Администрации города Курска, Учреждения;
об адресе официального сайта, адресе электронной почты Учреждения;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на региональном и федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Учреждения;
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
1.3.5. Предварительные консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, консультации о ходе предоставления муниципальной услуги производятся должностными лицами отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений (далее - Отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании должностное лицо Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если должностное лицо Отдела не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителям направить письменные обращения в адрес Учреждения, либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону должностное лицо должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точные и понятные ответы на поставленные вопросы.
1.3.6. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
1.3.7. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочно лично (или представителю) с проверкой личности и полномочий представителя, направляется письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещениях Отдела. У входа в помещение размещаются вывески с наименованием Отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявлений осуществляется в служебных кабинетах работников отдела. Места приема оборудованы стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству".
2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Администрация города Курска:
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1,
Приемная: т. 55-47-01
Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
МКУ "Городская инспекция ЖКХ:
Адрес: 305000 , г. Курск, ул. Ленина, 2.
Приемная: т. (4712) 52-15-92;
Отдел по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений (4712) 51-25-17.
2.2.3. Сведения о графике (режиме) приема граждан сотрудниками Отдела:
Ежедневно, с 9.00 до 18.00 час, каб. 467, ул. Ленина, 2.
Суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.2.4. В качестве источников получения информации или документов, представляемых заявителем, принимают участие следующие органы, учреждения, юридические лица:
отраслевой орган Администрации города Курска комитет архитектуры и градостроительства города Курска, ул. Ленина, 69, тел. 58-76-32;
Администрация Центрального округа г. Курска - ул. А. Невского, 5, 2 этаж, тел. 70-22-86;
Администрация Сеймского округа г. Курска - ул. Парковая, 1, 1 этаж, тел. 37-17-20;
Администрация Железнодорожного округа г. Курска ул. Станционная, 15, тел. 26-09-34;
комитет экологической безопасности и природопользования г. Курска - ул. А. Невского, 5, каб. 211, тел. 51-15-64;
хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование;
хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ГСК;
ОГИБДД УМВД России по городу Курску - ул. К. Маркса, 101, т. 36-70-01, 36-70-02;
департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска - ул. Ленина, 2, т. 56-17-79;
ФГУП "Южное аэрогеодезическое предприятие" - Курский филиал (Курскгеодезия) - ул. Кирпичная, 19, т: (4712) 58-32-65, 54-74-10, факс 54-74-08, 58-25-42.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ;
продление срока действия ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее, чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявителем документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368; 2005, N 1, ст. 9, 12, 17, 25, 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30, ст. 3104, 3108, N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9, 10, 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31, ст. 3427, 3452, N 43, ст. 4412, N 49, ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074 N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430 N 46, ст. 5553, 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30, ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52, ст. 6229, 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, 5733, N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6409, 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7015, 7039, 7070, N 50, ст. 7353, 7359);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061);
решением Курского городского Собрания от 29.05.2007 N 358-3-РС "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и переустройству подземных инженерных коммуникаций в городе Курске" ("Городские известия", 2007, N 72, 73);
постановлением Администрации города Курска от 18.07.2007 N 1981 "О выдаче ордеров на производство земляных работ на территории города Курска";
распоряжением Администрации города Курска от 05.03.2009 N 635-ра "О выдаче ордеров (разрешений) на производство земляных работ по центральным улицам" ("Городские известия", 2009, N 32, 33);
постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Городские известия", 2012, N 6).
Постановлением Госгортехнадзора России от 02.11.2001 N 49 "Об утверждении правил безопасности при строительстве подземных сооружений" ("Нормативные документы межотраслевого применения по вопросам промышленной безопасности и охраны недр", серия 03, выпуск 12, М., ГУП "НТЦ по безопасности в промышленности Госгортехнадзора РФ", 2002);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Учреждение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами являются:
1) заявление о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) проектная документация, согласованная в установленном порядке и имеющая штамп заказчика к производству работ;
3) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд или иного договора, заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если земляные работы проводятся на основании такого контракта или договора), а также заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора субподряда, заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является субподрядчик);
4) проект производства работ, выполненный в соответствии с проектом организации строительства, включающий работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других ответственных сооружений, с указанием сроков работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности существующих подземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатирующими организациями в части методов ведения работ и утвержденный главным инженером строительной организации (при необходимости);
5) обязательства специализированных организаций по восстановлению твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия, объектов благоустройства и озеленения. Данные обязательства могут быть заменены договорами между организацией, проводящей земляные работы, с организацией, имеющей допуск на выполнение работ по восстановлению нарушаемого твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия и зеленых насаждений, в том числе газонов;
6) при согласовании с организацией, восстанавливающей благоустройство (малые архитектурные формы, твердое покрытие или зеленые насаждения), указывается срок восстановления;
7) обязательства специализированных организаций по восстановлению твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия, объектов благоустройства и озеленения. Данные обязательства могут быть заменены договорами между организацией, проводящей земляные работы, с организацией, имеющей допуск на восстановление нарушаемого твердого, асфальтобетонного или плиточного покрытия и зеленых насаждений, в том числе газонов. При согласовании с организацией, восстанавливающей благоустройство (малые архитектурные формы, твердое покрытие или зеленые насаждения), указывается срок восстановления;
8) в случае необходимости полного закрытия движения транспорта при производстве работ, ордер выдается после вступления в законную силу правового акта органа местного самоуправления. Указанный нормативный акт в обязательном порядке согласуется с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения и при необходимости с департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.
9) справка заказчика и подрядной строительной организации об обеспечении проектной документацией, строительными материалами-механизмами, рабочей силой, финансированием (при необходимости);
10) после получения ордера организация, планирующая производить работы, согласовывает производство работ с ОГИБДД УМВД России по городу Курску или УГИБДД УМВД России по Курской области, управлением государственной противопожарной службы города Курска (при необходимости).
11) акт приема-передачи и план-схема переноса проекта в натуру, выданные ФГУП "Южное аэрогеодезическое предприятие" - Курский филиал (Курскгеодезия) (при необходимости);
12) паспорт заявителя (в случае обращения физического лица за выдачей ордера) либо доверенность, оформленная в установленном законом порядке на представителя физического лица и его паспорт. Для юридического лица доверенность от организации на лицо представляющее интересы и его паспорт.
Для производства земляных работ на проезжей части дороги со вскрытием твердого покрытия ордер выдается юридическим лицам (их представителям), имеющим допуск саморегулируемой организации на запрашиваемый вид работ, либо заключившим договор на выполнение данных видов работ с организацией имеющей допуск, для обеспечения надлежащего восстановления твердого покрытия и соблюдения безопасности дорожного движения на время производства земляных работ.
Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений.
Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
обращения с заявлением лица, полномочия которого не оформлены в установленном законом порядке;
предоставления документов в ненадлежащий орган;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление документов, несоответствующих требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
наличие в представленных документах сведений, противоречащих действующему законодательству;
нарушение строительной организацией порядка и сроков производства земляных работ по ранее выданному ордеру (до исправления допущенных нарушений).
2.9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при подаче заявлений в Отдел для получения муниципальной услуги составляет 40 минут.
Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги в Отделе составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в приемной директора Учреждения, специалистом уполномоченным на осуществление действий по регистрации и учету входящей (исходящей) корреспонденции в течении 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
вход в помещение Учреждения оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование и режим работы;
вход в кабинет Отдела оборудуется табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационной системе;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация:
образец заполнения заявления получателем муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги;
основание для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете, оснащенном телефоном, компьютером и другой оргтехникой, и оборудованном средствами пожаротушения.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление услуги на бесплатной основе;
2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной или электронной форме, по выбору заявителя, посредством почтовой связи, либо в электронной форме.
3) размещение на официальном сайте Администрации города Курска информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты, или по телефону по следующим вопросам:
о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление.
2.13.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей.
2.13.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность предоставления, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.
Место нахождения отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений и его почтовый адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, каб. N 467.
Сведения о графике работы отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений размещаются на вывеске у входа в кабинет.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2.14.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом Учреждения, ответственным за прием документов от заявителей и их регистрацию.
Документы должны отвечать следующим требованиям:
заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru электронным формам документов и удостоверены электронной цифровой подписью;
прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
2.15. Учреждение о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Учреждении, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - на Интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru)), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения (ордера) на производство земляных работ.
3. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче ордера и документов к нему;
проверка предоставленных заявителями документов;
принятие решения о выдаче ордера либо об отказе в его выдаче;
регистрация, выдача и направление заявителю ордера на производство земляных работ или отказа в его выдаче;
организация и проведение контроля за ходом выполнения работ, соблюдением сроков и восстановлением благоустройства, приемки выполненных работ;
продление сроков выполнения работ (ордеров);
Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче ордера и документов к нему
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство работ с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6. настоящего Регламента, в Учреждение.
3.2.2. Ответственный за выполнение административной процедуры специалист Учреждения уполномоченный на осуществление действий по регистрации и учету входящей (исходящей) корреспонденции.
3.2.3. Специалист, при личном обращении заявителя, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента.
Срок выполнения действия - 20 мин.
3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7. настоящего Регламента, а также отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 20 мин.
3.2.5. Специалист, осуществляющий регистрацию заявления регистрирует заявление в день поступления в специализированной программе "Дело" и ставит отметку в заявлении о его принятии;
Срок выполнения действия - 10 мин.
3.2.6. Зарегистрированное заявление направляется директору Учреждения или заместителю директора курирующего работу отдела по контролю за восстановлением благоустройства в случае отсутствия директора, для рассмотрения и направления должностному лицу для подготовки информации. Директор или заместитель директора, рассматривает заявление и накладывает соответствующую резолюцию для исполнения. После чего, заявление поступает на исполнение сотруднику отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений ответственному за их рассмотрение и выдачу ордера либо отказа в его выдаче.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Проверка предоставленных заявителями документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры служит поступление заявления о выдаче ордера на производство земляных работ и документов, прошедших регистрацию, в отдел по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист отдела.
3.3.2. Специалист Отдела - ответственный исполнитель после поступления заявления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Срок выполнения - в течение 3 рабочих дней.
3.3.3. Критериями для принятия решения сотрудником отдела является:
соответствие заявления о выдаче ордера на производство земляных работ и документов к нему действующему законодательству;
наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;
правильность заполнения бланка заявления;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. Документы не соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента, возвращаются заявителю (потребителю муниципальной услуги) на доработку. После устранения Заявителем выявленных нарушений, документы вновь направляются на рассмотрение в Учреждение. После чего, процедура приема документов повторяется в соответствии с настоящим Регламентом (с п. 3.2 Регламента).
Срок выполнения - в течение 1 рабочего дня.
3.3.5. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону (при указании в заявлении телефона), ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если в течение пяти рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в отношении такого заявления готовит предложение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.3.6. В случае полноты и правильности составления, представленных документов специалист отдела, передает пакет документов на рассмотрение начальнику отдела и курирующему работу отдела заместителю директора для выработки решения о возможности или невозможности выдачи ордера на производство земляных работ.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дней.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 дней.
3.4. Принятие решения о выдаче ордера на производство земляных работ либо об отказе в выдаче.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является результат проверки заявления и документов приложенных к нему.
3.4.2. При положительном результате проверки - в случае соответствия заявления и документов к нему требованиям пунктов 2.6. и 3.3.2. Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает ордер на производство земляных работ. Подготовленный ордер визируется начальником отдела по контролю за благоустройством, содержанием инженерных сооружений и направляется на подпись директору Учреждения либо его заместителю (в случае отсутствия руководителя). Форма ордера на производство земляных работ приведена в Приложении 2 к настоящему регламенту.
Срок выполнения действия - 5 дней.
3.4.3. В случае установления фактов являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренной п. 2.8. регламента либо не устранения заявителем противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах в порядке предусмотренном п. 3.3.6. регламента, специалист отдела, в отношении такого заявления готовит предложение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ по форме согласно приложения 3 к настоящему регламенту. Отказ в выдаче ордера визируется начальником отдела и передается на подпись директору Учреждения.
Срок выполнения действия - 5 дней.
3.4.4. Результатом выполнения административного действия являются подготовка ордера на производство земляных работ либо отказ в его выдаче.
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры - 5 дней.
3.5. Регистрация, выдача и направление заявителю ордера на производство земляных работ или отказа в его выдаче.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по выполнению административной процедуры является принятие решения о выдаче ордера на производство земляных работ либо отказа в выдаче ордера и его подписание директором Учреждения либо заместителем директора.
3.5.2. Подписанный ордер регистрируется в журнале учета ордеров как в бумажном, так и в электронном виде. Отказ в выдаче ордера так же регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции и в программе "Дело".
3.5.3. Оформленный и зарегистрированный ордер, либо отказ в его выдаче направляется заявителю посредством средств почтовой связи либо выдается на руки заявителю (при предъявлении документа удостоверяющего личность) либо его уполномоченному представителю. Выдача на руки производится в отделе по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений с соответствующей отметкой в журнале и подписью заявителя в получении документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Результатом выполнения административного действия являются выдача или направление заявителю ордера на производство земляных работ.
Максимальный срок административного действия - 2 дня.
3.6. Организация и проведение контроля за ходом выполнения работ, соблюдением сроков и восстановлением благоустройства приемки выполненных работ.
3.6.1. Основанием для начала административного действия по выполнению административной процедуры является выдача ордера на производство земляных работ. Соответствующие работы, должны осуществляться с учетом проектной документации, представляемой Заявителем, с соблюдение сроков выполнения работ и обязательств по восстановлению благоустройства.
3.6.2. По завершении работ, заявитель информирует специалиста Учреждения. Информирование осуществляется в письменной форме. Письменное заявление направляется в Инспекцию производителем земляных работ, регистрируется и поступает к директору на рассмотрение. С соответствующей резолюцией заявление поступает к курирующему работу отдела заместителю директора, затем к начальнику отдела.
Срок выполнения действия - 2 дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.4. Зарегистрированное и завизированное начальником отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений письменное заявление поступает на исполнение специалисту отдела. Специалист отдела уведомляет о дате и времени выезда на объект Заявителя не позднее чем за 2 дня до даты приемки работ.
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.6.5. Приемка выполненных работ осуществляется комиссионно с участием лиц указанных в ордере в качестве состава комиссии. В случае, если при приемке работ установлено их завершение и исполнение обязательств по восстановлению благоустройства с учетом проекта, в ордере делается отметка об окончании производства работ и его сдаче.
Срок выполнения действия - 3 дня.
3.6.6. Оригинал ордера с отметкой о его закрытии забирается у Заявителя и хранится в отделе по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений. Заявителю выдается копия ордера.
Срок выполнения действия - 20 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.8. В случае, если при приемке работ установлено несоблюдение сроков выполнения работ, обязательств по восстановлению благоустройства, нарушения правил производства земляных работ, юридическим и физическим лицам выполняющим работы, выдается предписание о необходимости устранения нарушений. Подготовка предписания осуществляется специалистом отдела в день проведения приемки работ и установления фактов нарушения. Подготовленное предписание с предложением заявителю устранить выявленные нарушения подписывается директором Учреждения, регистрируется и направляется Заявителю по почте либо вручается под расписку в его получении. Одновременно с предписанием, специалистом отдела подготавливаются предложения в комитет ЖКХ г. Курска о применении мер административного взыскания к лицу производившему земляные работы и допустившему нарушение (сроков, обязательств по восстановлению благоустройства, правил производства земляных работ).
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.6.9. По окончании устранения нарушений и недостатков заявитель информирует специалиста отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений Учреждения. Информирование осуществляется в письменной и устной форме. Письменное заявление направляется в Учреждение производителем земляных работ, регистрируется и поступает к директору на рассмотрение. С соответствующей резолюцией заявление поступает к курирующему работу отделу заместителю директора, затем к начальнику отдела. Зарегистрированное и завизированное начальником отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений письменное заявление поступает на исполнение специалисту отдела. Специалист отдела уведомляет о дате и времени выезда на объект Заявителя не позднее чем за 2 дня до даты приемки работ.
Срок выполнения действия - 5 дней.
3.6.10. В случае завершения работ и устранения всех недостатков осуществляется приемка работ в порядке предусмотренном п. 3.6.5. настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней.
3.7. Продление ордера.
3.7.1. Основанием для начала административного действия по продлению ордера является нарушение сроков сдачи работ (указанных в ордере), восстановления благоустройства и заявление лица осуществляющего производство работ о продлении их сроков.
3.7.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о продлении ордера на производство земляных работ по форме согласно Приложения N 5 в Учреждение. Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений.
3.7.3. Письменное заявление направляется в Учреждение производителем земляных работ, регистрируется и поступает к директору на рассмотрение. С соответствующей резолюцией заявление поступает к курирующему работу отдела заместителю директора, затем к начальнику отдела. Зарегистрированное и завизированное начальником Отдела письменное заявление поступает на исполнение специалисту отдела.
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.7.4. Специалист Отдела проверяет поступившее заявление, соответствие сроков выполнения работ, наличие оснований для их продления и необходимость проведения контрольных мероприятий по проверке выполняемых работ и в случае необходимости выдачи соответствующего предписания, предложений в адрес комитета ЖКХ г. Курска о применении мер административного взыскания к заявителю в соответствии с действующим законодательством.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.7.5. Критериями для принятия решения сотрудником отдела является:
соответствие заявления о выдаче ордера на производство земляных работ и фактически выполняемых работам требованиям Правил производства работ по прокладке и переустройству подземных инженерных коммуникаций в городе Курске;
правильность заполнения бланка заявления;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.7.6. В случае полноты и правильности составления заявления на продление ордера и представленных документов, специалист отдела вносит запись в ордер о его продлении и указывает новые сроки производства работ. Ордер с продленными сроками выполнения работ, передается на рассмотрение начальника отдела и курирующего работу отдела заместителя директора для проверки и визирования.
Оформленный ордер с указанием на продление сроков выполнения работ, проставленными датами возвращается заявителю посредством средств почтовой связи либо выдается на руки заявителю, либо уполномоченному представителю (при предъявлении документов удостоверяющих личность и проверке полномочий). Выдача на руки, производится в отделе по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений с соответствующей отметкой в журнале и подписью заявителя в получении документа.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет директор учреждения, заместитель директора, курирующий работу отдела, а в их отсутствии - начальник отдела по контролю за благоустройством и содержанием инженерных сооружений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и качество совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, соблюдение полномочий Административного регламента специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ, за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства РФ;
полноту представленных заявителями документов;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Порядок досудебного обжалования.
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к директору Учреждения, заместителю главы Администрации города Курска, курирующему отрасль жилищно-коммунального хозяйства, или непосредственно к главе Администрации города Курска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее жалоба).
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.1.4. При рассмотрении жалобы директор Учреждения:
обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ.
5.1.5. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.1.7. Обращение, жалоба пользователя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя муниципальной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи пользователя;
если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника архивного отдела, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который пользователю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.1.8. Если заявитель не удовлетворен решением в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, жалоба может быть направлена заместителю главы Администрации города Курска, курирующему отрасль жилищно-коммунального хозяйства по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 2, каб. 440, приемная т. 8 (4712) 70-04-88.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации в
Ленинский районный суд,
Адрес: 305000, г. Курск, ул. А. Невского, 7а,
Телефон канцелярии: 8 (4712) 51-43-09
Кировский районный суд,
Адрес: 305022, г. Курск, ул. Республиканская, 42-в
Телефон канцелярии: 8 (4712) 26-46-65
Промышленный районный суд
Адрес: 305018, г. Курск, ул. Энергетиков-2, д. 19
Телефон канцелярии: 8 (4712) 37-20-93
а в случае, если спор подведомственен Арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации
в Арбитражный суд Курской области
Адрес: 305004, г. Курск, ул. Карла Маркса, 25.
Телефон канцелярии: 8 (4712) 53-76-77
Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на производство
земляных работ"
(с изменениями от 26 мая 2017 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА
заявления о выдаче ордера на производство земляных работ
Директору МКУ "Городская инспекция ЖКХ"
________________________________________
(от кого, с указанием адреса и телефона)
________________________________________
________________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на производство земляных работ для
строительства (ремонта) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
со вскрытием газона, тротуара, асфальтового покрытия
(нужное подчеркнуть)
по адресу ______________________________________________________________.
Сроки выполнения работ с ____________________ по _______________________.
Ответственный за производство работ: ___________________________________.
Ф.И.О., конт. тел.
Благоустройство гарантирую.
___________
(число)
___________
(подпись)
К заявлению прилагаю:
1) проектная документация (согласованный генплан);
2) акт приема-передачи и план-схема переноса проекта в натуру;
3) проект производства работ;
4) справку заказчика и подрядной строительной организации об обеспечении
прокладки подземных инженерных коммуникаций в полном объеме проектной
документацией, строительными материалами-механизмами, рабочей силой,
финансированием (при необходимости).
5) копия паспорта заявителя (в случае обращения физического лица за
выдачей ордера).
Заявитель: ______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата подачи заявления: "_____"________________ 20 __ г.
Подпись: ________________________________
Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на производство
земляных работ"
(с изменениями от 26 мая 2017 г.)
ФОРМА ОРДЕРА
Ордер N ________
на производство земляных работ в городе Курске
от "_____" "_______________" 20___ года
Представителю ___________________________________________________________
по доверенности (письму) N _________ от "_____" "_____________" 20__ года
разрешается производство работ по _______________________________________
на улице ________________________________________________________________
со вскрытием твердого покрытия дороги ________ м2, тротуара _________ м2,
газона м2 с разрытием траншеи (котлована) ___________м2.
1. Перед началом работы вызвать на объект представителей служб (согласно
проекта).
2. Согласовать с ГИБДД.
3. Согласовать с УГПС (при необходимости).
4. Установить защитные ограждения мест производства работ и переходные
мостики с перилами для пешеходов.
5. Грунт вывезти с места производства работы.
6. После завершения работ восстановить асфальтовое покрытие,
благоустройство, сдать объект МКУ "Городская инспекция ЖКХ".
С Правилами производства работ по прокладке и переустройству подземных
сооружений в городе Курке ознакомлен, об административной ответственности
за нарушение Правил предупрежден
___________________________________________________
(подпись производителя работ)
Разрешается производство работ на срок
с "___" "______________" 20__ года по "__" "_______________" 20__г.
Директор МКУ "Городская инспекция ЖКХ" ____________(_________________)
Согласовано:
Начальник отдела по контролю за благоустройством, содержанием инженерных
сооружений" _________________________(_________________________________).
Организация, эксплуатирующая внутриквартальные (дворовые) территории (при
необходимости) __________________________________________________________
Организация, эксплуатирующая городские дороги и тротуары (при
необходимости) __________________________________________________________
Организация, эксплуатирующая городские зеленые насаждения и газоны (при
необходимости) __________________________________________________________
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска ___
_________________________________________________________________________
Отдел коммунального хозяйства ________________ округа ___________________
Срок действия продлен до ________________________________________________
Директор МКУ "Городская инспекция по ЖКХ"
_______________________ (_____________________)
Заместитель директора ___________________ (_____________________)
Начальник отдела по контролю за благоустройством, содержанием инженерных
сооружений ___________________(____________________)
Работы окончены "_____" "___________" 20___ года
Объект принят комиссией в составе:
Председатель комиссии:
Директор МКУ "Городская инспекция ЖКХ"
_______________________ (_____________________)
Члены комиссии:
Заместитель директора ___________________(_____________________)
Начальник отдела по контролю за благоустройством, содержанием инженерных
сооружений ___________________(____________________)
Организация, эксплуатирующая городские дороги и тротуары (при
необходимости) __________________________________________________________
Организация, эксплуатирующая городские зеленые насаждения и газоны (при
необходимости) __________________________________________________________
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска ___
_________________________________________________________________________
(дата, подпись, Ф.И.О.)
Отдел коммунального хозяйства_______________ округа______________________
(дата, подпись, Ф.И.О.)
Примечание: в соответствии с Правилами производства работ по прокладке и
переустройству подземных сооружений в городе Курске, Вам необходимо при
себе иметь ордер на производство земляных работ и проектную документацию
(схему производства работ).
В случае нарушения сроков действия ордера Вы будете привлечены к
административной ответственности.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на производство
земляных работ"
(с изменениями от 26 мая 2017 г.)
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ОРДЕРА
Кому ________________________________
(фамилия, имя, отчество -
_____________________________________
для граждан;
_____________________________________
полное наименование организации -
_____________________________________
для юридических лиц)
Куда ________________________________
(почтовый индекс и адрес
_____________________________________
заявителя согласно заявлению
МКУ "Городская инспекция ЖКХ", рассмотрев Ваше обращение по вопросу выдачи
ордера на производство земляных работ ___________________________________,
сообщает следующее.
Согласно п. _____ Правил производства работ по прокладке и переустройству
подземных инженерных коммуникаций в городе Курске, утвержденных решением
Курского городского Собрания от 29 мая 2007 года N 358-3-РС, для
получения ордера на производство земляных работ _________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В представленном Вами пакете документов _________________________________
________________________________________________________________________.
В связи с чем, Вам необходимо предоставить в МКУ "Городская инспекция ЖКХ"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор __________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на производство
земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------\
| Заявление о выдаче ордера на производство |
| земляных работ |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение и проверка заявления о выдаче |
| ордера на производство земляных работ |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче ордера на |
| производство земляных работ либо об отказе в |
| его выдаче |
\-----------------------------------------------/
| |
/------------------\ /------------------\
| Решение о выдаче | | Решение об отказе|
| ордера |----\ | в выдаче ордера |
\------------------/ | \------------------/
/-----------------------\
| Выдача ордера на |
| производство земляных |
| работ либо отказа в |
| его выдаче |
\-----------------------/
|
/------------------------------------\
/-----------| Контроль за соблюдением сроков |
| | выполнения работ и качеством |
| | восстановления благоустройства, |
| | приемка выполненных работ |
| \------------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------------------\
| | Закрытие ордера либо выдача предписания о |
| | необходимости устранения нарушений |
| | допущенных в ходе выполнения работ |
| \----------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------\
\---------------| Продление сроков выполнения |
| работ (продление ордера) |
\--------------------------------/
Постановлением Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284 в приложение внесены изменения
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача ордеров (разрешений) на производство
земляных работ"
(с изменениями от 26 мая 2017 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА
заявления о продлении ордера на производство земляных работ
Директору МКУ "Городская инспекция ЖКХ"
__________________________________
(от кого, с указанием адреса и телефона)
__________________________________
Заявление
Прошу Вас продлить срок производства земляных работ для строительства
(ремонта) в связи с (указать причину) ___________________________________
_________________________________________________________________________
со вскрытием газона, тротуара, асфальтового покрытия
(нужное подчеркнуть)
по адресу ______________________________________________________________.
Сроки выполнения работ с ____________________ по _______________________.
Ответственный за производство работ: ___________________________________.
Ф.И.О., конт. тел.
Благоустройство гарантирую.
___________
(число)
___________
(подпись)
Приложение: ордер на производство земляных работ
Заявитель: ______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата подачи заявления: "_____" ________________ 20 __ г.
Подпись: ________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по исполнению муниципальным бюджетным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги разработан с целью упорядочения организации работ по выдаче ордеров (разрешений) на производство земляных работ и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок их выдачи. Заявителями при исполнении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, независимо от форм собственности, ведущие проектирование, строительство и осуществляющие на территории г. Курска эксплуатацию подземных инженерных коммуникаций, дорог, железнодорожных путей, мостов, транспортных пересечений, пешеходных тоннелей, рекламных конструкций, зеленых насаждений, зданий и сооружений.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ либо отказ в выдаче ордера. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее, чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявителем документов. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 7 февраля 2012 г. N 346 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 11 февраля 2012 г. N 18 (3189)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 31 декабря 2019 г. N 2747
Изменения вступают в силу с 11 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 27 марта 2018 г. N 613
Изменения вступают в силу с 31 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 мая 2017 г. N 1284
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667