В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в городе Курчатове, администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Курчатова Курской области, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления делами администрации города Курчатова Гребенькову Е.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города |
И.В. Корпунков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации г. Курчатова Курской области, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих. Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, муниципальным служащим при получении заявителем муниципальной услуги. Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Жалоба заявителя подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Установлено содержание жалобы. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решений: удовлетворить жалобу или отказать в удовлетворении жалобы.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 13 февраля 2013 г. N 187 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Курчатова Курской области, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Курчатовское время" от 21 февраля 2013 г. N 7