Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", распоряжением администрации города Железногорска от 22.10.2012 N 1257 "О предоставлении оплачиваемого отпуска Солнцеву В.И.", постановляю:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Железногорска, их руководителей и муниципальных служащих согласно приложению на 4 листах.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Железногорска Шевчук В.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
Д.В. Котов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) структурных подразделений администрации г. Железногорска, их руководителей и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг. Жалоба подается в структурное подразделение городской администрации или муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальные (государственные) услуги, в письменной форме или в электронном виде. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, или фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя, муниципального служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; Ф.И.О, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя, муниципального служащего (работника); доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя либо муниципального служащего (работника). Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 6 ноября 2012 г. N 2755 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Железногорска, их руководителей и муниципальных служащих"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области 15 ноября 2012 г., опубликован в газете "Железногорские новости" (спецвыпуск) от 29 ноября 2012 г. N 13