Постановление Администрации г. Железногорска Курской области
от 10 декабря 2018 г. N 2615
"О внесении изменений в постановление администрации города Железногорска от 31.10.2018 N 2290"
Руководствуюсь Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 N 1307 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373", Постановлением Администрации Курской области от 22.11.2018 N 914-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация города Железногорска постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Железногорска от 31.10.2018 N 2290 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов осуществления муниципального контроля" следующего содержания:
1.1. в подпункте "в" пункта 15 абзац 8 после слов "Регионального реестра" дополнить словами "и на официальном сайте";
1.2. в подпункте "д" пункта 16 абзац 2 дополнить словами "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте регламента.";
1.3. подпункт "з" пункта 16 изложить в новой редакции:
"з) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;";
1.4. подпункты "с" и "т" пункта 16 изложить в новой редакции:
"с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос);
т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
1.5. абзацы 1 - 7 пункта 17 изложить в новой редакции:
"Разделы, касающиеся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоят из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале соответствующего раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.
В разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать в том числе:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечень муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В соответствующем разделе описывается в том числе порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):";
1.6. в пункте 17 слова "иные процедуры;" исключить;
1.7. в пункте 19 слова "контроля за предоставлением муниципальной услуги" заменить словами "контроля исполнения регламента".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Железногорска Шевчук В.И.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава г. Железногорска |
Д.В. Котов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 10 декабря 2018 г. N 2615 "О внесении изменений в постановление администрации города Железногорска от 31.10.2018 N 2290"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области (http://adminzhel.ru/) 13 декабря 2018 г., в газете "Железногорские новости" (спецвыпуск) от 20 декабря 2018 г. N 51
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 9 июня 2022 г. N 1657 (в редакции постановления Администрации г. Железногорска Курской области от 1 июля 2022 г. N 1895 и постановления Администрации г. Железногорска Курской области от 6 октября 2022 г. N 2765) настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2022 г.