В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Курской области от 24.09.2018 N 59-ЗКО "О порядке определения органами местного самоуправления Курской области границ прилегающих территорий ", Рыльская городская Дума решила:
1. Внести в Правила благоустройства территории города Рыльска, утвержденные решением Рыльской городской Думы от 25.10.2017 N 14/10, следующие изменения:
1.1. В статье 2:
1.1.1. Пункт 2 в следующей редакции:
"2) благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;";
1.1.2. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43) прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;";
1.1.3. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60) элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории;".
1.2. Статью 41 "Прилегающая территория" изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Прилегающая территория
1. Граница прилегающей территории определяется в отношении территории общего пользования, которая прилегает (то есть имеет общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
2. В границе прилегающей территории могут располагаться следующие территории общего пользования или их части:
1) пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;
2) палисадники, клумбы;
3) иные территории общего пользования, установленные правилами благоустройства, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В случае, если сведения о местоположении границ земельного участка внесены в Единый государственный реестр недвижимости, граница прилегающей территории определяется в метрах по периметру от границ такого земельного участка, в следующих значениях:
1) для надземных линейных объектов инженерной инфраструктуры -5 метров по обе стороны;
2) для отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанций, зданий и сооружений инженерно-технического назначения - 5 метров;
3) для земельных участков, предназначенных для строительства объектов капитального строительства - 15 метров;
4) для хозяйствующих субъектов, являющихся правообладателями земельных участков - 25 метров;
5) для гаражно-строительных кооперативов - 25 метров;
6) для жилых домов блокированной застройки, индивидуальных жилых домов с приусадебными земельными участками - 5 метров;
7) для индивидуальных жилых домов с приусадебными земельными участками, расположенными на пересечении улиц, переулков, проездов - 5 метров;
8) для многоквартирных жилых домов, за исключением многоквартирных жилых домов, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов - 15 метров;
9) для территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд - 25 метров;
10) для садовых или огородных земельных участков, предоставленных гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества без создания товарищества - 5 метров.
4. В случае, если сведения о местоположении границ земельного участка не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, граница прилегающей территории определяется в метрах по периметру от зданий, строений, сооружений в следующих значениях:
1) для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, оказывающих услуги общественного питания и бытовые услуги в некапитальных строениях, сооружениях -10 метров;
2) для хозяйствующих субъектов, не указанных пункте 1 настоящей части - 40 метров;
3) для индивидуальных жилых домов- 20 метров;
4) для индивидуальных жилых домов, расположенным на пересечении улиц, проездов, переулков - 20 метров;
5) для гаражно-строительных кооперативов - 40 метров.
5. В случае, если сведения о земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости без границ такого земельного участка, граница прилегающей территории определяется в метрах по периметру от зданий, строений, сооружений в следующих значениях:
1) для индивидуальных жилых домов - 20 метров;
2) для индивидуальных жилых домов, расположенным на пересечении улиц, проездов, переулков - 20 метров.
6. При перекрытии (пересечении) площадей территорий, определенных в соответствии с настоящей статьей, граница прилегающих территорий устанавливаются на равном удалении от объектов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи.
7. Уборка и санитарная очистка прилегающей территории производится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.".
1.3. "Раздел 7 дополнить статьей 51.1 следующего содержания:
"Статья 51.1. Требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов
1. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются администрацией города Рыльска (далее - администрация), за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Администрация создает места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями настоящих правил благоустройства, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
2. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с администрацией в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
3. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - специально оборудованные площадки для сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов с установкой необходимого количества контейнеров и бункеров-накопителей, размещаемые на территории муниципального образования в соответствии со схемой размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденной постановлением администрации, с соблюдением требований экологических и санитарно-эпидемиологических норм, обеспечивающих благополучие населения и охрану окружающей среды.
4. Конструкция ограждений мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, форма и размеры должна не допускать разлета мусора по территории.
5. Физические, юридические лица и иные потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
6. Обязанность по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.
7. Обязанность по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники (владельцы) земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.
8. Лицо, ответственное за содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано содержать контейнеры и бункеры-накопители в технически исправном состоянии, окрашенными, обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок, сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов, обеспечить наличие маркировки.
9. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов следует, помимо информации о сроках удаления отходов и контактной информации ответственного лица, снабжать информацией, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры.
10. Замена контейнеров и бункеров-накопителей для сбора ТКО осуществляется организацией, организующей вывоз ТКО, по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 года.
11. Контейнеры, бункеры-накопители и площадки под ними должны не реже 1 раза в 10 дней (в летний период) промываться и обрабатываться дезинфицирующими составами силами организаций, осуществляющих вывоз ТКО и крупногабаритных отходов.
12. Наличие мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов следует предусматривать в составе территорий и участков любого функционального назначения, где могут накапливаться ТКО, и должно соответствовать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и удобства для образователей отходов.
13. В контейнерах запрещается складировать горящие, раскаленные или горячие отходы, крупногабаритные отходы, снег и лед, осветительные приборы и электрические лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, медицинские отходы, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
14. Запрещено осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
15. Запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
16. Запрещается организовывать места сбора отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, на контейнерных площадках и специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов без письменного согласия регионального оператора.
17. Сбор отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, может осуществляться путем организации стационарных и мобильных пунктов приема отходов, в том числе через автоматические устройства для приема отходов.
18. Пользователь земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.
19. В случаях, установленных законодательством Курской области, потребители обязаны осуществлять разделение твердых коммунальных отходов по видам отходов и складирование сортированных твердых коммунальных отходов в отдельных контейнерах для соответствующих видов твердых коммунальных отходов.
20. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать следующим требованиям:
должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;
поверхность открытых бункеров-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом ит.д.);
поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями;
допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;
поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
21. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. При этом территория площадки должна примыкать к проездам, но не мешать проезду транспорта. При обособленном размещении площадки (вдали от проездов) следует предусматривать возможность удобного подъезда транспорта для очистки контейнеров и наличия разворотных площадок (12 м х 12 м). Проектировать размещение площадок следует вне зоны видимости с транзитных транспортных и пешеходных коммуникаций, в стороне от уличных фасадов зданий. Территорию площадки следует располагать в зоне затенения (прилегающей застройкой, навесами или посадками зеленых насаждений).
22. В местах, где невозможно выполнить указанные условия, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов следует размещать по согласованию с юридическими, физическими лицами и администрацией. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, эти расстояния устанавливаются комиссионно: с участием представителя администрации, организациями, осуществляющими управление жилищным фондом, представителями Роспотребнадзора и с участием представителей организации, осуществляющей очистку контейнеров. Акты комиссии утверждаются администрацией.
23. Размер места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов устанавливается в зависимости от назначения и количества контейнеров, используемых для сбора отходов, но не более предусмотренных санитарно-эпидемиологическими требованиями.
24. Покрытие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов следует устанавливать аналогичным покрытию транспортных проездов. Уклон покрытия площадки следует устанавливать составляющим 5 - 10% в сторону проезжей части, чтобы не допускать застаивания воды и скатывания контейнера. Контейнеры, оборудованные колесами для перемещения, должны также быть обеспечены соответствующими тормозными устройствами.
25. Сопряжение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с прилегающим проездом осуществляется в одном уровне, без укладки бордюрного камня, с газоном - садовым бортом или декоративной стенкой.
26. Функционирование осветительного оборудования следует устанавливать в режиме освещения прилегающей территории с высотой опор - не менее 3 м. Необходимое осветительное оборудование должно быть встроено в ограждение места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и выполнено в антивандальном исполнении, с автоматическим включением по наступлении темного времени суток.
27. Мероприятия по озеленению прилегающих территорий мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов рекомендуется производить по проекту озеленения деревьями с высокой степенью фитонцидности, хорошо развитой кроной. Высоту свободного пространства над уровнем покрытия площадки до кроны следует предусматривать не менее 3,0 м. Допускается для визуальной изоляции площадок применение декоративных стенок, трельяжей или периметральной живой изгороди в виде высоких кустарников без плодов и ягод.
28. Администрация ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".".
1.4. Статью 57 "Художественное оформление, реклама и вывески" изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Художественное оформление, реклама и вывески
1. Праздничное оформление территории выполняется на период проведения праздников и мероприятий, связанных со знаменательными событиями, определяемых органами местного самоуправления, органами государственной власти.
2. Оформление зданий, сооружений осуществляется их владельцами в рамках концепции праздничного оформления, а так же в случае утверждения архитектурно-художественной концепции, с учетом ее требований.
3. В праздничное оформление включаются: размещение национального флага, лозунгов, гирлянд, панно, установка декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.
4. Праздничное оформление территории должно быть выполнено в соответствии с единой концепцией светоцветового оформления, утвержденного Администрацией города Рыльска.
5. Концепция праздничного оформления может также определяться программой мероприятий и схемой размещения объектов и элементов праздничного оформления.
6. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления не осуществляется снятие, повреждение фасадов и ухудшение видимости технических средств регулирования дорожного движения.
7. Размещение информационных конструкций (вывесок, информационных табличек, указателей) осуществляется на внешних сторонах зданий, строений, сооружений владельцами информационных конструкций.
8. Установка всех типов информационных конструкций осуществляется по согласованию с Администрацией города Рыльска.
9. Размещение информационных конструкций на фасадах зданий,
сооружений, земельных участках осуществляется с учетом:
- архитектурного решения фасада;
- существующих элементов декора фасада;
- стилистики, отделки, декоративного убранства фасада, эстетических качеств городской среды;
- привязки к композиционным осям и ритмической организации фасада, соответствия логике архитектурного решения;
- сомасштабности фасаду и архитектурно-пространственному окружению;
- согласованности в пределах фасада и окружающем пространстве независимо от принадлежности объекта;
- комплексного, упорядоченного подхода к оформлению фасада, земельного участка в целом;
- пропорционального соотношения площади информации (изображения) по отношению к площади информационного поля;
- содержания размещаемой информации;
- соответствия условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);
- приоритета мемориальных объектов (мемориальных и памятных
досок, знаков и т.п.);
- безопасности для людей;
- безопасности для физического состояния архитектурных объектов;
- удобства эксплуатации и ремонта;
- установленных и планируемых к установке на данном фасаде здания, сооружения, земельном участке других объектов благоустройства;
- обеспечения условий безопасной эксплуатации инженерных коммуникаций и технических средств обеспечения функционирования здания;
- условий эксплуатации конструкции для размещения информации.
10. К установке отдельно стоящих информационных конструкций в дополнение к требованиям, указанным в п. 9 настоящей статьи, предъявляются следующие требования:
- размещение в пределах земельного участка, на котором располагаются здания, строения, сооружения, являющиеся местом фактического нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сведения о которых содержатся в данных информационных конструкциях и которым указанные здания, строения, сооружения и земельный участок принадлежат на праве собственности или ином вещном праве;
- соблюдения нормативных расстояний от инженерных коммуникаций;
- размещения на расстоянии не ближе 40 метров до других информационных и рекламных конструкций;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение возможности проезда пожарных машин к зданиям и сооружениям и доступ пожарных в любое помещение;
- соблюдение норм инсоляции и освещенности помещений в зданиях, вблизи которых они установлены;
- обеспечение беспрепятственного прохождения пешеходов и уборки территории механизированным способом;
- обеспечение беспрепятственного доступа к зданиям и сооружениям при их обслуживании.
11. К размещению информационных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений с количеством арендаторов и собственников более трех, а также прилегающих к ним земельных участков предъявляются следующие требования.
В целях сохранения внешнего архитектурного облика застройки при размещении информации об организациях, находящихся в одном здании (дилерские, торговые, спортивные и иные центра), на фасадах здания и в пределах земельного участка, принадлежащего собственнику (владельцу) здания, для размещения информации об этих организациях в рамках единого проекта могут быть предусмотрены следующие информационные конструкции:
- информационные таблички в виде единого информационного блока для 20 позиций обязательной информации об организациях, находящихся в этом здании. Параметры информационного блока устанавливаются в соответствии с требованиями настоящих Правил;
- вывески;
- общая отдельно стоящая конструкция для размещения информации об организациях, находящихся в здании;
- общая флаговая композиция.
12. Размещение информационных конструкций на зданиях и сооружениях с количеством арендаторов или собственников более трех с одним или несколькими общими входами, а также на фасадах зданий объектов торговли и обслуживания, должно осуществляться упорядоченно и комплексно в соответствии с единым дизайн-проектом для конкретного здания, обеспечивающим художественное и стилистическое единство оформления фасада.
13. Единый дизайн-проект размещения информационных конструкций подлежит согласованию с уполномоченным органом Администрации города Рыльска.
14. Единый дизайн-проект должен содержать информацию о размещении всех информационных конструкций на фасадах объекта. При наличии на объекте рекламных конструкций (видеоэкранов, медиа фасадов), информация о размещении указанных конструкций также должна быть отражена в соответствующем дизайн-проекте.
15. Инициаторами разработки единого дизайн-проекта размещения информационных конструкций на фасаде здания и прилегающей к данному зданию территории могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие имущественными правами на занимаемые ими помещения или здание в целом, земельный участок, либо должным образом уполномоченные ими лица.
Инициировать разработку единого дизайн-проекта вправе Администрация города Рыльска либо уполномоченное ею лицо.
16. Отсутствие единого дизайн-проекта размещения информационных конструкций на фасадах здания, сооружения может служить причиной отказа в согласовании размещения информационных конструкций на данном фасаде.
17. Критериями оценки дизайн-проекта размещения информационных конструкций на соответствие внешнему архитектурно-художественному облику территории города Рыльска являются:
- обеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика;
- соответствие местоположения и эстетических характеристик информационной конструкции (вывески) (форма, параметры (размеры), пропорции, цвет, масштаб и др.) стилистике объекта, на котором она размещается;
- привязка настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов;
- соблюдение единой горизонтальной оси размещения настенных конструкций с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта;
- обоснованность использования прозрачной основы для крепления отдельных элементов настенной конструкции (бесфоновые подложки);
- обоснованность использования вертикального формата в вывесках.
18. Оценка дизайн-проекта размещения информационных конструкций на внешних поверхностях здания, строения, сооружения осуществляется с учетом ранее согласованных дизайн-проектов размещения вывесок на данном объекте (место размещения вывесок, их параметры (размеры) и тип), вывесок, размещенных в соответствии с требованиями настоящих Правил.
В случае несоответствия ранее разрешенных информационных конструкций единому дизайн-проекту, данные конструкции подлежат замене.
19. При расположении на одном фасаде здания. Строения, сооружения нескольких информационных конструкций, указанные конструкции должны быть размещены на одном расстоянии относительно вертикальной плоскости фасада, на котором они расположены.
20. Размещение информационных конструкций не допускается:
- без согласования Администрации города Рыльска;
- без согласования с Управлением Администрации Курской области по охране объектов культурного наследия (при размещении на объектах культурного наследия и исторических зданиях, их территориях и в охранных зонах);
- без учета композиции, масштаба, архитектурно-исторической ценности здания, территории, характера и масштаба архитектурно-пространственного окружения;
- без комплексного подхода к оформлению фасада в целом;
- при переизбытке визуальной информации в пределах фасада и окружающем пространстве;
- в местах размещения и в непосредственной близости к мемориальным объектам (памятникам, памятным местам, мемориальным доскам, памятным знакам) за счет их несанкционированного перемещения и ухудшения условий восприятия;
- с угрозой безопасности людей, нанесения физического ущерба архитектурным объектам;
- в местах, неудобных для эксплуатации и ремонта носителей;
- путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, непрозрачной наклейки на стекле);
- путем окраски и покрытия декоративными пленками всей поверхности остекления окон и витрин;
- путем размещения настенных панно без жесткой подложки, с использованием картона;
- путем полной замены остекления витрин световыми коробами;
- путем устройства в витрине конструкций электронных носителей-экранов (телевизоров) на всю поверхность витрины;
- путем использования вывесок, баннеров вместо ремонта фасадов;
- без изображения;
- имеющих ненадлежащий вид.
21. Информационные конструкции должны содержаться в технически исправном состоянии, быть очищенными от грязи, мусора, бумажных материалов (объявлений, наклеек, иного бумажного спама).
Не допускается наличие на информационных конструкциях механических повреждений, прорывов размещаемых на них полотен, а так же нарушение целостности конструкции.
Металлические элементы информационных конструкций должны быть очищены от ржавчины и окрашены.
Размещение на информационных конструкциях объявлений, посторонних надписей, изображений запрещено.
22. Информационные конструкции, не соответствующие установленным требованиям настоящих Правил, а также в случае утверждения архитектурно-художественной концепции, требованиям такой концепции архитектурно-художественной концепции, подлежат демонтажу.
Организация работ по демонтажу информационной конструкции, а также по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей со всех объектов (фасадов зданий и сооружений) возлагается на собственников или арендаторов, иных законных владельцев объектов.
23. После монтажа (демонтажа) информационной конструкции владелец обязан восстановить нарушенное благоустройство территории и объекта размещения в течение трех дней.
24. Требования к вывескам, информационным табличкам, указателям, конструкциям устанавливаются нормативно-правовым актом Администрации города Рыльска.".
1.5. В Статье 60 "Содержание животных":
1.5.1. Абзац первый пункта 4 изложить в новой редакции:
"Отлов бродячих животных осуществляют специализированные организации по договорам с Администрацией Рыльского района Курской области".
1.5.2. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Правила содержания домашних (сельскохозяйственных) животных, птицы и пчел устанавливаются нормативно-правовым актом Рыльской городской Думы.".
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте в сети интернет.
3. Решение вступает в силу после дня его опубликования.
Председатель |
А.В. Харин |
Глава г. Рыльска |
Д.И. Великодный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рыльской городской Думы Курской области от 26 декабря 2018 г. N 29/3 "О внесении изменений в Правила благоустройства территории города Рыльска"
Настоящее решение вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "город Рыльск" Курской области (http://admrylsk46.ru) 28 декабря 2018 г., в газете "Рыльск" от 29 декабря 2018 г. N 52