Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 июля 2009 г. N 031-06-2513/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 15 октября 2008 г. N 031-06-2317/8
План
на 2009 год мероприятий по реализации ведомственной целевой программы
"Улучшение медико-демографической ситуации в городе Иркутске"
на 2009 - 2012 годы
24 декабря 2008 г., 27 апреля, 7, 20 мая, 24 июля 2009 г.
Список использованных сокращений:
ДЗиСПН - департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
ГИМДКБ - Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница;
МСЧ ИАПО - Медико-санитарная часть Иркутского авиационного производственного объединения;
ГССМП - Городская станция скорой медицинской помощи;
ИГИУВ - Иркутский государственный институт усовершенствования врачей;
ИГМУ - Иркутский государственный медицинский университет;
ВСНЦ СО РАМН Институт ЭиМ - Институт эпидемиологии и микробиологии Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук;
ГДСП - Городская детская стоматологическая поликлиника;
ГПЦ - Городской перинатальный центр;
КБ - клиническая больница;
ГКБ - городская клиническая больница;
ГБ - городская больница;
ООД - Областной онкологический диспансер;
ПК - поликлиника;
СО РАН - Сибирское отделение Российской академии наук;
ВИЧ - вирус иммунодефицита человека;
СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита;
АД - артериальное давление;
ЭКГ - электрокардиограмма;
ДТП - дорожно-транспортное происшествие
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования на 2009 год (тыс. руб.) |
|||
Подпрограмма 1. "Охрана репродуктивного здоровья населения города Иркутска" | |||||||
Раздел 1. Внедрение современных подходов в системе охраны репродуктивного здоровья населения | |||||||
1.1. |
Организация кабинетов медико-социальной помощи в женских консультациях и родильных домах |
1 квартал |
|
||||
1.2. |
Организация андрологической медицинской помощи в женских консультациях |
В течение года |
|
||||
1.3. |
Организация реабилитации в отделении репродуктивного здоровья девушек подростков# МУЗ ГИМДКБ после прерывания непланируемой беременности |
В течение года |
|
||||
1.4. |
Организация помощи многодетным и социально-неблагополучным женщинам по профилактике непланируемой беременности. |
1 квартал |
50,0 |
||||
|
Итого по разделу 1: |
|
50,0 |
||||
Раздел 2. Совершенствование системы сохранения репродуктивного здоровья населения | |||||||
2.1. |
Повышение квалификации медицинского персонала неонатальной и акушерско-гинекологической службы. |
В течение года |
100,0 |
||||
2.2. |
Проведение научно-практических и постоянно действующих семинаров для врачей. |
СО РАН (по согласованию). |
В течение года |
|
|||
2.3. |
Организация разработки и издания печатных информационных материалов |
4 квартал |
10,0 |
||||
2.4. |
Организация постоянно действующего семинара "Врачебные ошибки в репродуктивной гинекологии" |
СО РАН (по согласованию). |
В течение года |
|
|||
2.5. |
Внедрение методики формирования семейно-ориентированных репродуктивных установок у молодежи |
СО РАН (по согласованию). |
В течение года |
50,0 |
|||
2.6. |
Организация лектория для подростков по вопросам репродуктивного здоровья |
СО РАН (по согласованию). |
В течение года |
50,0 |
|||
2.7. |
Создание электронного регистра подростков с репродуктивными нарушениями |
СО РАН (по согласованию). |
2 картал# |
|
|||
2.8. |
Создание электронного регистра бесплодных супружеских пар |
СО РАН (по согласованию). |
2 квартал |
210,0 |
|||
|
Итого по разделу 2: |
|
210,0 |
||||
Раздел 3. Улучшение материально-технической базы акушерско-гинекологической службы | |||||||
3.1. |
Приобретение медицинского оборудования для отделения репродуктивного здоровья девочек-подростков МУЗ ГИМДКБ: |
|
|
|
|||
3.1.1. |
- радиоволновой электрохирургический генератор для лечения заболеваний шейки матки |
1-2 квартал |
400,0 |
||||
3.1.2. |
- комплект оборудования для терапевтической фиброгистероскопии с осветителем |
1-2 квартал |
350,0 |
||||
3.2. |
|
|
|
||||
3.2.1. |
- кювезы |
2-3 квартал |
1400,0 |
||||
3.2.2. |
- приобретение медикаментов (сурфактанта) |
1-2 квартал |
822,0 |
||||
3.3. |
Приобретение медицинского оборудования для отделения новорожденных МУЗ МСЧ ИАПО: |
|
|
|
|||
3.3.1. |
- аппарат искусственной вентиляции легких |
2-3 квартал |
600,0 |
||||
3.3.2. |
- открытая реанимационная система для новорожденных |
2-3 квартал |
500,0 |
||||
3.4. |
Приобретение лапароскопической стойки для гинекологического отделения МУЗ КБ N 1 |
|
|
2500,0 |
|||
|
Итого по разделу: |
|
6572,0 |
||||
|
Всего по подпрограмме 1: |
|
6832,0 |
||||
Подпрограмма 2. "Совершенствование организации оказания медицинской помощи детям в городе Иркутске" | |||||||
Раздел 1. Совершенствование организации оказании# медицинской помощи детям и подросткам | |||||||
1.1. |
Организация медико-социальной службы в детских поликлиниках и в МУЗ ГИМДКБ |
1-2 квартал |
|
||||
1.2. |
Обеспечение детских поликлиник оргтехникой с целью: - создания базы данных детей-инвалидов, детей сирот#, детей из неблагополучных семей, вакцинопрофилактики; - проведения мониторинга младенческой смертности |
2 квартал |
120,0 |
||||
1.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.3 |
|
|
|
|||
1.4. |
Создание на базе МУЗ ГИМДКБ амбулаторно-консультативного центра по реабилитации детей, родившихся недоношенными и с экстремально низкой массой тела |
2 квартал |
|
||||
1.5. |
Обеспечение оргтехникой МУЗ ГИМДКБ с целью создания электронной базы данных диспансеризации недоношенных детей и детей, родившихся с экстримально# низкой массой тела |
2 квартал |
30,0 |
||||
1.6. |
Организация постоянно действующего семинара по вопросам организации медицинский помощи детям и подросткам в общеобразовательных учреждениях |
В течение года |
|
||||
1.7. |
Проведение врачебно-педагогических конференций по вопросам здоровья воспитанников и учащихся общеобразовательных учреждений |
В течение года |
|
||||
|
Итого по разделу 1: |
|
150,0 |
||||
Раздел 2. Поышение# уровня профессиональной квалификации медицинских и педагогических работников | |||||||
2.1. |
Повышение уровня квалификации врачей МУЗ по вопросам: - педиатрии и неонаталогии. |
(по согласованию) |
В течение года |
100,0 |
|||
|
Итого по разделу 2: |
|
100,0 |
||||
Раздел 3. Профилактика и раннее выявление заболеваний у детей и подростков | |||||||
3.1. |
Применение наглядных информационных методик в детских поликлиниках по профилактике заболеваний |
В течение года |
|
||||
3.2. |
Организация школы "Профилактика и лечение ожирения у детей с эндокринологической патологией" на базе МУЗ ПК N 15 |
2 квартал |
|
||||
3.3. |
Оснащение физиооборудованием студенческих здравпунктов МУЗ ПК N 11 |
3 квартал |
80,0 |
||||
|
Итого по разделу 3: |
|
80,0 |
||||
Раздел 4. Улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь детям и подросткам | |||||||
4.1. |
Оснащение МУЗ "ИМДКБ" необходимым оборудованием для реабилитации и лечения детей: - кровать лечебно-реабилитационная для новорожденных с неврологической патологией; - ликвородинамические системы для вентрикулоперитонеального шунтирования с регулируемым клапаном давления; - операционный стол; - светильник операционный потолочный; - компактная автоматическая проявочная машина для обработки медицинских рентгеновских пленок; - хирургический аспиратор |
3 квартал |
5212,0 |
||||
4.2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4.2. |
|
|
|
|||
4.3. |
Оснащение стоматологическим оборудованием отделения восстановительного лечения "Еловая падь" МУЗ ГИМДКБ |
1-2 квартал |
450,0 |
||||
4.4. |
Приобретение электрокардиографов для детских поликлиник NN 1,4. |
1-2 квартал |
300,0 |
||||
4.5. |
Приобретение медицинского оборудования для стоматологических кабинетов МУЗ ГДСП |
1-2 квартал |
2360,0 |
||||
|
Итого по разделу 4: |
|
8322,0 |
||||
|
Всего по подпрограмме 2: |
|
8652,0 |
||||
| |||||||
Подпрограмма 3. "Снижение смертности населения города Иркутска от управляемых причин" | |||||||
Раздел I. Профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний | |||||||
Подраздел 1. Совершенствование системы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний | |||||||
1.1. |
Создание постоянно действующей системы информирования населения о принципах здорового образа жизни, факторах риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда (разработка, издание и распространение санитарно-просветительных материалов, вовлечение средств массовой информации). |
В течение года |
50,0 |
||||
1.2. |
Проведение скрининга населения старше 40 лет на предприятиях и учреждениях г.Иркутска по выявлению лиц с факторами риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда. |
В течение года |
|
||||
1.3. |
Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению артериальной гипертонии среди населения на базе амбулаторно поликлинических учреждений ("Дни здорового сердца", "Проверь свое артериальное давление" и др.). |
В течение года |
|
||||
|
Итого по подразделу 1: |
|
50,0 |
||||
Подраздел 2. Повышение уровня квалификации врачей | |||||||
2.1. 1 |
Создание регистра врачей, участвующих в реализации инновационных подходов ведения больных с острым коронарным синдромом и церебральным инсультом. |
1 квартал |
|
||||
2.2. |
Организация выездного цикла тематического усовершенствования врачей по вопросам оптимизации ведения больных с острыми нарушениями мозгового и коронарного кровообращения. |
ИГИУВ (по согласованию). |
2 квартал |
50,0 |
|||
2.3. |
Разработка и издание рекомендаций для врачей специалистов по ведению больных с острым коронарным синдромом и коронарным инсультом. |
3 квартал |
10,0 |
||||
|
Итого по подразделу 2: |
|
60,0 |
||||
Подраздел 3. Повышение качества оказания медицинской помощи: внедрение инновационных подходов в диагностику и лечение больных острым коронарным синдромом, церебральным инсультом. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения. | |||||||
3.1. |
Совершенствование работы кабинетов артериальной гипертонии и отделений функциональной диагностики амбулаторно-поликлинических учреждений: |
|
|
|
|||
3.1.1. |
Создание регистра больных артериальной гипертонией, перенесших церебральный инсульт, инфаркт миокарда. Приобретение компьютеров для МУЗ ПК N 2 |
2 квартал |
30,0 |
||||
3.1.2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.1.2 |
|
|
|
|||
3.1.3. |
Активирование сосудистой программы ультразвуковых сканеров в МУЗ КБ N 1, ГКБ N 3, МСЧ ИАПО |
2 квартал |
|
||||
3.2. |
Оптимизация оказания медицинской помощи больным острым коронарным синдромом, церебральным инсультом на догоспитальном и госпитальном этапах |
|
|
|
|||
3.2.1. |
Оснащение медицинским оборудованием, расходными материалами специализированных кардиологических и реанимационных отделений муниципальных учреждений здравоохранения, специализированных бригад скорой медицинской помощи: |
|
|
|
|||
- аппарат длительной искусственной вентиляции легких для МУЗ КБ N 1; |
КБ N 1 |
2 квартал |
1900,0 |
||||
- дефибриллятор с функцией внешней кардиостимуляции для МУЗ КБ N 1; |
КБ N 1 |
2 квартал |
660,0 |
||||
2 квартал |
168,0 |
||||||
- расходные материалы, реактивы к экспресс-анализатору для скрининга населения на гликемию и уровень холестерина в крови (МУЗ МСЧ ИАПО, ГКБ N 10, ГКБ N 3) |
1 квартал |
270,0 |
|||||
- глюкометры, тест - полоски к ним, для определения сахара крови; визуальные тест-полоски для определения кетоновых тел в моче для МУЗ ГССМП |
1 квартал |
166,0 |
|||||
3.2.2. |
Приобретение оборудования для транскраниальной доплерографии для отделения сосудистой хирургии МУЗ КБ N 1 |
2 квартал |
60 |
||||
3.2.3. |
Обеспечение кардиологических отделений муниципальных учреждений здравоохранения современными тромболитическими средствами (МУЗ "КБ N 1", ГКБ": N 3, 8, 10, "МСЧ ИАПО") и выездных бригад ГССМП |
2 - 3 квартал |
1514,01 |
||||
|
Итого по подразделу 3 |
|
4768,01 |
||||
|
Всего по разделу I: |
|
4878,01 |
||||
Раздел II. Профилактика и раннее выявление злокачественных опухолей | |||||||
Подраздел 1. Профилактические и организационно-методические мероприятия | |||||||
1.1. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов предупреждения основных факторов риска развития онкологических заболеваний |
В течение года |
50,0 |
||||
1.2. |
Разработка и внедрение диагностического алгоритма профилактического осмотра |
1-2 квартал |
|
||||
1.3. |
Совершенствование организации работы смотровых кабинетов поликлиник, улучшение взаимодействия в работе смотровых кабинетов, врачей участковой службы, гинекологов и врачей-онкологов поликлиник |
В течение года |
|
||||
1.4. |
Проведение целевых медицинских осмотров (скининга) лиц старше 40 лет с факторами риска развития новообразований |
В течение года |
|
||||
1.5. |
Создание городского регистра онкобольных, нуждающихся в обеспечении дорогостоящими лекарственными препаратами для лечения |
1 квартал |
|
||||
1.6. |
Совершенствование диспансерного наблюдения больных злокачественными новообразованиями и взаимодействия в работе онкологических кабинетов муниципальных поликлиник и ГУЗ "Областной онкологический диспансер" |
В течение года |
|
||||
1.7. |
Организация ежегодного анализа диспансерного наблюдения лиц с фоновыми и предраковыми заболеваниями |
ДЗиСПН, МУЗ |
4 квартал |
|
|||
|
Итого по подразделу 1: |
|
50,0 |
||||
Подраздел 2. Совершенствование ранней диагностики злокачественных новообразований | |||||||
2.1. |
Внедрение скринига# диспансерных больных хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта с целью раннего выявления опухолей, в том числе оснащение поликлиник диагностическим оборудованием: |
В течение года |
|
||||
2.1.1. |
2 квартал |
250,0 |
|||||
2.2. |
Совершенствование методов ранней диагностики опухолей молочной железы, в том числе обеспечение расходными материалами (маммографических рентгенологических аппаратов поликлиник: |
|
|
||||
2.2.1. |
- приобретение рентгенологической пленки, раствора проявителя, раствора фиксажа |
1 квартал |
526,0 |
||||
2.3. |
Приобретение для поликлиник онкомаркеров для ранней лабораторной диагностики злокачественных новообразований |
1 квартал |
150,0 |
||||
|
Итого по подразделу 2: |
|
|
926,0 |
|||
Подраздел 3. Подготовка кадров и повышение квалификации медицинских работников по вопросам онкологии | |||||||
3.1. |
Проведение ежегодных семинаров для врачей общей лечебной сети по вопросам профилактики и своевременной диагностики злокачественных новообразований |
В течение года |
|
||||
3.2. |
Организация сертификационных циклов повышения квалификации по онкологии для врачей-онкологов поликлиник, врачей ультразвуковой, рентгенологической и эндоскопической диагностики, врачей общей лечебной сети |
В течение года |
50,0 |
||||
3.3. |
Подготовка среднего медицинского персонала для работы в смотровом кабинете поликлиники |
В течение года |
20,0 |
||||
3.4. |
Разработка методических материалов по вопросам профилактики и раннего выявления онкологических заболеваний для медицинских работников поликлиник и женских консультаций |
3 квартал |
|
||||
|
Итого по подразделу 3: |
|
70,0 |
||||
Подраздел 4. Совершенствование организации оказания медицинской помощи больным злокачественными новообразованиями | |||||||
4.1. |
Обеспечение хосписа МУЗ ГБ N 7 медицинским оборудованием и предметами ухода за онкологическими больными, приобретение противопролежневых матрасов, прикроватных туалетов, функциональных кроватей, каталок для транспортировки больных и др. |
2 квартал |
240,0 |
||||
4.2. |
Внедрение современных методов противоболевой терапии для оказания симптоматической помощи онкологическим больным в терминальной стадии, приобретение трансдермальной терапевтической системы |
2 - 3 квартал |
345,99 |
||||
|
Итого по подразделу 4: |
|
|
585,99 |
|||
|
Всего по разделу II: |
|
|
1631,99 |
|||
Раздел III. Совершенствование оказания медицинской помощи при травмах | |||||||
Подраздел 1. Оптимизация системы оказания медицинской помощи при травмах | |||||||
1.1. |
Разработка алгоритмов лечебно-диагностических мероприятий при оказании скорой медицинской помощи при травмах |
1 квартал |
|
||||
1.2. |
Разработка критериев качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
1-2 квартал |
|
||||
1.3. |
Создание системы мониторинга травматологических больных в травмпунктах по видам травм и их осложнений |
В течение года |
|
||||
1.4. |
Развитие взаимодействия между МУЗ ГКБ N 3 и травмпунктами города по оказанию организационной и методической помощи по внедрению современных методик лечения травм |
ГКБ N 3 |
В течение года |
|
|||
1.5. |
Выделение 5 коек в неврологическом отделении МУЗ ГБ N 6 для реабилитации больных, перенесших нейротравму |
1 квартал |
|
||||
|
Итого по подразделу 1: |
|
0,0 |
||||
Подраздел 2. Подготовка медицинских работников и обучение населения | |||||||
2.1. |
Подготовка врачей скорой медицинской помощи по вопросам оказания неотложной помощи пострадавшим в ДТП |
В течение года |
|
||||
2.2. |
Проведение выездных циклов повышения квалификации для врачей-хирургов поликлиник по вопросам травматологии |
В течение года |
30,0 |
||||
2.3. |
Организация постоянно действующего семинара для врачей общей лечебной сети по вопросам лечения и реабилитации больных с травматологическими заболеваниями |
В течение года |
|
||||
2.4. |
Обучение населения через средства массовой информации оказанию первой медицинской помощи при травмах |
В течение года |
50,0 |
||||
2.5. |
Разработка информационных материалов для населения по оказанию само- и взаимопомощи при травмах |
В течение года |
|
||||
|
Итого по подразделу 2: |
|
80,0 |
||||
Подраздел 3. Укрепление материально-технической базы травматологической службы | |||||||
3.1. |
Приобретение медицинского оборудования для травматологических отделений: |
|
|
|
|||
3.1.1 |
Хирургические операционные наборы для МУЗ ГКБ N 3, МСЧ ИАПО, ГИМДКБ |
2-3 квартал |
532,0 |
||||
3.1.2. |
Кровати# ортопедическая функциональная для МУЗ ГКБ N 3, МСЧ ИАПО |
2-3 квартал |
1200,0 |
||||
3.1.3. |
1 квартал |
303,0 |
|||||
3.1.4. |
1 квартал |
20,0 |
|||||
3.1.5. |
1 квартал |
80,0 |
|||||
|
Итого по подразделу 3: |
|
2135,0 |
||||
|
Всего по разделу III: |
|
2215,0 |
||||
|
Всего по подпрограмме 3: |
|
8725,0 |
||||
| |||||||
Подпрограмма 4. "Профилактика распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других важнейших инфекционных заболеваний в городе Иркутске" | |||||||
Раздел I. Организационно-методические мероприятия | |||||||
1.1. |
Пропаганда среди населения мер профилактики ВИЧ, туберкулеза, заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), и других важнейших инфекционных заболеваний: - подготовка, организация, проведение художественно-творческих конкурсов, научно-практических работ среди молодежи, смотров-конкурсов наркопостов образовательных учреждений, прививочных и инфекционных кабинетов МУЗ под девизами "ВИЧ/СПИД - Всемирный урок человечеству", "Я выбираю жизнь", "Остановить туберкулез", "Доверие (профилактика ЗППП)", "Предупредить. Защитить. Привить"; - организация и проведение просветительских акций среди детей, молодежи и родителей в образовательных и медицинских учреждениях, клубах и кинотеатрах, посвященных всемирным и российским памятным датам в борьбе с ВИЧ-инфекцией, туберкулезом, ЗППП, европейской неделе иммунизации; - изготовление и размещение афиш, плакатов, баннеров и других средств наглядной агитации мер профилактики; - приобретение и изготовление брошюр, буклетов и другой печатной продукции по профилактике; - размещение в средствах массовой информации статей, информационных публикаций, видеороликов; - приобретение для победителей конкурсов, смотров призов, дипломов и почетных грамот |
В течение года |
790,0 |
||||
1.2. |
Подготовка медицинских кадров по клинике, диагностике и профилактике туберкулеза и других важнейших инфекционных заболеваний: - проведение семинаров, конференций; - обеспечение МУЗ методическими указаниями и рекомендациями; - подготовка медицинских работников, осуществляющих вакцинацию против туберкулеза |
В течение года |
80,0 |
||||
|
Итого по разделу 1: |
|
870,0 |
||||
Раздел 2. Мероприятия, направленные на профилактику распространения туберкулеза | |||||||
2.1. |
Обеспечение МУЗ микроскопами для повышения эффективности скрининга групп риска по заболеваемости туберкулезом |
1 квартал |
300,0 |
||||
2.2. |
Обеспечение режимных требований к сбору и доставке проб мокроты от нетраспортабельных больных в микробиологические лаборатории, в том числе приобретение: |
|
|
|
|||
2.2.1. |
- специальных контейнеров; - одноразовых флаконов |
1 квартал |
20,0 |
||||
2.3. |
Проведение туберкулинодиагностики по эпидемически значимым показаниям детям, имевшим контакт с больным туберкулезом |
В течение года |
100,0 |
||||
2.4. |
Проведение заключительной камерной дезинфекции в туберкулезных очагах |
В течение года |
600,0 |
||||
2.5. |
Повышение показателя охвата населения профилактическим флюорографическим обследованием и его качества, в том числе:приобретение нового программного обеспечения для цифровых флюорографов поликлиник |
2 квартал |
80,0 |
||||
|
Итого по разделу 2: |
|
1100,0 |
||||
Раздел 3. Профилактические и противоэпидемические мероприятия по предупреждению важнейших инфекционных заболеваний в городе Иркутске. | |||||||
3.1. |
Проведение профилактического лабораторного обследования на носительство возбудителей сальмонеллеза детей до 3-х лет, направляемых на стационарное лечение и рожениц, поступающих в родильные дома без обследования |
В течение года |
440,0 |
||||
3.2. |
Проведение профилактики инфекционных заболеваний бактериофагами среди контактных лиц в очагах |
В течение года |
10,0 |
||||
3.3. |
Проведение профилактики чесотки и педикулеза среди лиц без определенного места жительства и постоянного источника дохода при медицинском осмотре и санитарной обработке |
В течение года |
300,0 |
||||
3.4. |
Обеспечение медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями инфекционных больных, средствами обработки рук по типу "флакон-карман" с антисептическим гелем |
2 квартал |
100,0 |
||||
3.5. |
Исследование напряженности иммунитета против управляемых инфекций среди индикаторных групп населения для выработки тактики вакцинопрофилактики и среди детей в условиях воздействия экзогенных факторов |
ДЗиСПН, ВСНЦ СО РАМН Институт ЭиМ (по согласованию) |
3 квартал |
80,0 |
|||
|
Итого по разделу 3: |
|
930,0 |
||||
Раздел 4. Специфическая профилактика важнейших инфекционных заболеваний | |||||||
4.1. |
Проведение специфической профилактики инфекционных болезней по эпидемическим показаниям и вакцинопрофилактика среди отдельных групп населения: - создание коллективного иммунитета среди отдельных организованных коллективов, возрастных и социальных групп населения против инфекционных заболеваний, включенных в Национальный календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (гепатит А, менингококковая инфекция, клещевой энцефалит и другие); - специфическая профилактика, в том числе щадящими вакцинами, инфекционных заболеваний, возбудители которых поражают бронхолегочную и центральную нервную системы, у ослабленных детей по клинико-эпидемиологическим показаниям; - специфическая профилактика инфекционных заболеваний вакцинами нового поколения, уровень заболеваемости которыми превышает утвержденные контрольные нормативы (коклюш и другие); - специфическая профилактика инфекционных заболеваний с эпидемическим уровнем распространения среди населения (ветряная оспа и другие) вакцинами нового поколения. |
В течение года |
3000,0 |
||||
|
Итого по разделу 4: |
|
3000,0 |
||||
Раздел 5. Мероприятия по обеспечению специфической профилактики важнейших инфекционных заболеваний | |||||||
5.1. |
Обеспечение детей "Сертификатом профилактических прививок" в соответствии с Федеральным Законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" |
2 квартал |
60,0 |
||||
5.2. |
Обеспечение качества медицинских иммунобиологических препаратов и профилактики поствакцинальных осложнений путем соблюдения правил асептики и температурного режима хранения вакцин: |
|
|
|
|||
5.2.1. |
- приобретение одноразовых шприцев, в том числе туберкулиновых; |
2 квартал |
110,0 |
||||
5.2.2. |
- приобретение холодильников, морозильных камер, сумок-термосов |
2 квартал |
320,0 |
||||
5.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5.3 |
|
|
|
|||
5.4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5.4 |
|
|
|
|||
|
Итого по разделу 5: |
|
|
1040,0 |
|||
Раздел 6. Профилактические и противоэпидемические мероприятия по противодействию распространения ВИЧ-инфекции | |||||||
6.1. |
6.1. Создание в поликлиниках МУЗ КБ N 1, ГКБ NN 8, 9, МСЧ ИАПО, ПК N 4 кабинетов профилактики ВИЧ-инфекции и централизация диспансеризации ВИЧ-инфицированных лиц |
1 квартал |
|
||||
6.2. |
Материально-техническое обеспечение кабинетов профилактики ВИЧ-инфекции: |
|
|
|
|||
- компьютеризация рабочего места врача, ответственного за диспансеризацию ВИЧ-инфицированных лиц; |
2 квартал |
200,0 |
|||||
- оборудование информационных стендов по профилактике ВИЧ-инфекции; |
1 квартал |
|
|||||
- приобретение холодильников для хранения препаратов антиретровирусной терапии и тест-систем для экспресс-диагностики ВИЧ-инфекции |
2 квартал |
50,0 |
|||||
6.3. |
Обеспечение противоэпидемических режимных требований к сбору и доставке сыворотки крови в лабораторию при проведении скрининговых обследований отдельных обязательных групп населения, лиц по клинико-эпидемиоологическим показаниям, в лабораторию, в том числе приобретение вакутейнеров и специальных контейнеров для транспортировки |
1-2 квартал |
500,0 |
||||
6.4. |
Приобретение средств индивидуальной защиты для медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями ВИЧ-инфицированных лиц |
2 квартал |
140,0 |
||||
6.5. |
Компьютерное и программное обеспечение проведения мониторинга диспансеризации и профилактики ВИЧ-инфекции среди беременных и новорожденных, в том числе приобретение компьютеров для МУЗ ГПЦ и МСЧ ИАПО |
2-3 квартал |
50,0 |
||||
6.6. |
Проведение специфической профилактики инфекционных заболеваний, возбудители которых поражают бронхо-легочную и центральную нервную системы, в том числе щадящими схемами, детям, родившимся от ВИЧ-инфицированных матерей |
В течение года |
550,0 |
||||
6.7. |
Проведение дотестового и послетестового консультирования с забором крови для исследования на ВИЧ-инфекцию в добровольном порядке при проведении просветительских антиВИЧ/СПИД кампаний |
В течение года |
|
||||
6.8. |
Осуществление амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи больным, инфицированным ВИЧ, при их обращении в муниципальные учреждения здравоохранения |
В течение года |
|
||||
6.9. |
Обеспечение медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями пациентов, инфицированных ВИЧ и туберкулезом, средствами обработки рук по типу "флакон-карман" с антисептическим гелем |
1-2 квартал |
100,0 |
||||
|
Итого по разделу 6: |
|
|
1590,0 |
|||
|
Всего по подпрограмме 4: |
|
|
7980,0 |
|||
| |||||||
Подпрограмма 5. "Социальная поддержка жителей города Иркутска" | |||||||
1. |
Социальная поддержка в виде оказания материальной помощи: - оказавшимся в трудной жизненной ситуации: семьям и одиноким гражданам г.Иркутска, работникам учреждений бюджетной сферы г.Иркутска, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, ветеранам труда, вдовам погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; -семьям студентов очной формы обучения высших и средних специальных учебных заведений г.Иркутска, имеющим детей, и семьям слушателей ординатуры или интернатуры учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования г.Иркутска, имеющим детей; - долгожителям г.Иркутска к юбилейной дате. (В соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
4496,0 |
||||
2. |
Благотворительная подписка на периодические издания: - ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий, ветеранам труда; - инвалидам 1 и 2 групп; - неработающим пенсионерам; - работникам муниципальных бюджетных организаций г.Иркутска. (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
- |
||||
3. |
Организация мероприятий в рамках праздничных и памятных дат для граждан пожилого возраста города Иркутска: - ветеранам, инвалидам, пенсионерам, чернобыльцам, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий, другим категориям граждан. (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
1504,0 |
||||
4. |
Предоставление скидки от действующих тарифов на услуги бань: - детям дошкольного возраста и детям школьного возраста; - инвалидам и ветеранам ВОВ, ветеранам боевых действий в Афганистане; - репрессированным; - вдовам ветеранов войн; - пенсионерам по возрасту; - инвалидам всех групп; - опекунам, имеющим детей под опекой; - родителям, получающим пенсию на детей по утере кормильца. (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
6672,0 |
||||
5. |
Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату проезда в муниципальном пассажирском транспорте г.Иркутска: - ежемесячная денежная выплата на оплату проезда пенсионерам, не имеющим права на социальную поддержку по федеральному или областному законодательству; - предоставление льготного проезда: учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждений начального профессионального образования г.Иркутска из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, из социально неблагополучных семей; студентам, получающим социальную стипендию, и из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума; пенсионерам, не имеющим права на социальную поддержку по федеральному или областному законодательству. (в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной поддержки) |
В течение года |
91206,0 |
||||
45547,0 | |||||||
45659,0 | |||||||
6. |
Льготное лекарственное обеспечение в соответствии с решением Думы города Иркутска, устанавливающим данные дополнительные меры социальной помощи - согласно перечню категорий граждан, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей на льготных условиях (бесплатно) за счет средств бюджета города. |
В течение года |
34116,0 |
||||
7. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством работ (оказанием услуг) при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых целей, в рамках оказания социальной поддержки жителям г.Иркутска: - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, реализующим проекты, направленные на достижение общественно значимых (полезных) целей. (в соответствии с постановлением мэра г.Иркутска, определяющим порядок предоставления указанных субсидий) |
В течение года |
2810,0 |
||||
|
Всего по подпрограмме 5: |
|
140804,0 |
||||
|
Всего по программе: |
|
172993,0 |
И.о заместитель мэра - председатель комитета
по социальной политике и культуре# |
В.С.Басюк |
Начальник департамента здравоохранения
и социальной помощи населению |
И.И.Губанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 15 октября 2008 г. N 031-06-2317/8 "О Плане на 2009 год мероприятий по реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.