Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 17 сентября 2008 г. N 45/36-ЗС в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Законодательного собрания
Иркутской области
от 30 октября 2003 г. N 31/7-ЗС
Областная целевая программа
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
в Иркутской области на период до 2019 года"
24 октября 2007 г., 17 сентября 2008 г.
Расходы на реализацию настоящей Программы частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования согласно Закону Иркутской области от 22 декабря 2006 г. N 100-ОЗ на сумму 279 100 тыс. рублей
Расходы на реализацию настоящей Программы частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования согласно Закону Иркутской области от 28 декабря 2005 г. N 114-ОЗ на сумму 140000 тыс. рублей
Паспорт
областной целевой программы "Переселение граждан
из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской
области на период до 2019 года"
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Основной задачей Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям.
Одной из главных проблем жилищного фонда - это его старение. В настоящее время складывается непростая ситуация с ветхим и аварийным жилищным фондом.
Муниципальный жилищный фонд в Иркутской области в основном находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его ускоренному старению и обветшанию.
Постоянный недостаток бюджетных средств на содержание жилищного фонда в 90-е годы резко ухудшил его техническое состояние. Вместе с тем, в 2002 году капитально отремонтировано 545,1 тыс. кв.м общей площади (1,1% жилищного фонда в области). В основном ремонтировалось муниципальное жилье - 516,6 тыс. кв.м. В целом по области на капитальный ремонт жилья было затрачено за год 261,9 млн. рублей, в том числе, на муниципальный жилищный фонд - 215,8 млн. рублей.
По данным Иркутского областного комитета государственной статистики, по состоянию на 1 января 2007 года жилищный фонд, отнесенный к ветхому и аварийному, составил 3 394,1 тыс. кв. м, что составляет 6,8 % всего жилищного фонда в Иркутской области. Сведения о наличии ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области по состоянию на 1 января 2007 года приведены в Приложении 1 к настоящей программе.
Процесс ликвидации непригодного жилья протекает медленно. Значительная часть жилищного фонда в области не удовлетворяет потребности населения не только по размерам, но и по своим качественным характеристикам.
Каждая четвертая квартира в населенных пунктах области не оборудована горячим водоснабжением и ваннами, каждая пятая - централизованным водоснабжением, канализацией, центральным отоплением, а на селе - 90% всех жилых помещений не имеют этих видов инженерного обеспечения.
Помимо этого граждане, проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, подвергаются опасности.
Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов Иркутской области, в основном это центральные районы.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно обеспечить себя и свои семьи жильем удовлетворительного качества. В этой связи необходима областная целевая программа, позволяющая использовать средства бюджетов всех уровней, а также привлечь средства из внебюджетных источников для решения обозначенной проблемы.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда в области, а также средней стоимости затрат на переселение граждан из него, в целом необходимо более 34 334 006 555,52 руб. (в ценах 2008 года).
До недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало надлежащей системы эксплуатации и реновации. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы жилья, непригодного для проживания.
Абзац четырнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца четырнадцатого Раздела 1
Программа должна обеспечить выполнение обязательств по реализации жилищных прав граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям.
Во исполнение указанных обязательств необходимо обеспечить гражданам предоставление жилых помещений, размеры и качество которых определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами. Ключевая проблема в решении задачи ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда - обеспечение как бюджетными, так и внебюджетными финансовыми средствами. На период до 2019 года необходимо обеспечить переселение более 18,2 тыс. семей из аварийного и ветхого жилищного фонда в области.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы выполнения
Целью программы является обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и ликвидация в Иркутской области до 2019 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда и фонда, признанного таковым до 1 января 2007 года.
В процессе достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- подготовка условий и разработка правовых и методологических механизмов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде иным жильем, отвечающим установленным требованиям;
- обеспечение развития территории сосредоточения ветхого жилищного фонда;
- обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье;
- учет различных возможностей привлечения внебюджетных ресурсов для решения рассматриваемой проблемы в муниципальных образованиях области;
- привлечение частных инвестиций в жилищное строительство.
Областная целевая программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Иркутской области предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть проведен до 2019 года.
Предусмотрена поэтапная реализация программы.
На первом этапе (2004 - 2007 годы) предполагается финансовые средства направить на завершение строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности.
Незавершенное жилищное строительство имеется во всех городах и районах области, ликвидировать которое органы местного самоуправления самостоятельно не могут, ввиду отсутствия достаточных средств в местных бюджетах.
На втором этапе (2008 - 2019 годы) предполагается в основном строительство нового жилья и реализация задач по переселению граждан.
3. Объемы и источники финансовых, материальных и иных затрат
Исходя из имеющейся информации о площади ветхого и аварийного жилищного фонда, стоимости 1 кв. м жилья, прогнозируемые расходы на реализацию Программы составят 34 334 006 555,52 руб. (в ценах 2008 года). В первые два года она будет финансироваться в основном за счет бюджетных средств всех уровней с первоначальным направлением финансовых средств на завершение строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности.
Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.
Использование предполагаемых средств федерального бюджета, предусматриваемых Иркутской области будет осуществляться в порядке межбюджетных отношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом необходимые расчетные средства областного бюджета на период реализации программы составят 18 506 516 583,28 руб., из федерального бюджета предполагается получить 6 804 317 406,06 руб.
Стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации программы за счет средств областного бюджета, не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, устанавливаемую для расчетов размеров безвозмездных субсидий и ссуд, которая для Иркутской области ежеквартально устанавливается правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации.
Расчет размера выделяемых субсидий из областного бюджета для софинансирования муниципальных программ ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда приведен в приложении 2.
Дополнительные ресурсы могут формироваться за счет эффективного использования муниципальных земель и муниципальной недвижимости и использоваться для решения переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Одним из эффективных мероприятий, способствующих привлечению финансовых средств, направленных, в том числе, на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу, является заключение органами местного самоуправления договоров о развитии застроенной территории в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и земельным законодательством, содержащих обязательство лиц, заключивших такие договоры с органами местного самоуправления, создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории, а также обязательство уплатить выкупную цену за изымаемые на основании решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения и земельные участки, на которых расположены указанные многоквартирные дома.
Следует учитывать, что инвестиционно-строительная деятельность наиболее капиталоемкая, поэтому предпочтение должно быть отдано небольшим и быстроокупаемым проектам.
При этом целесообразно оговаривать условия финансирования с инвестором, выдвигая взаимоприемлемые условия, в противном случае инвестор откажется вкладывать деньги в реконструкцию и развитие данной территории.
Предусмотреть продажу не оборудованных участков с обязательствами застройщика построить данную инфраструктуру.
4. Механизм реализации и система организации контроля
за исполнением программы
На этапе подготовки проекта областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2019 года" было выявлено мнение органов местного самоуправления и на сегодняшний день частично разработаны и представлены проекты муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по переселению людей и ликвидации ветхого и аварийного фонда, развитию территорий, где располагается ветхий жилищный фонд, лежит на органах местного самоуправления.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего Раздела 4
Программа предусматривает участие всех муниципальных образований, имеющих ветхий и аварийный жилищный фонд, определяет объем необходимых финансовых ресурсов, а также пути и размеры государственной поддержки в ее реализации.
Органы местного самоуправления представляют ответственному исполнителю программы утвержденную муниципальную программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", которая включает в себя:
- утвержденный порядок предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- решение органа местного самоуправления о сносе или реконструкции жилых домов;
- структуру (по формам собственности), расположение, состояние аварийного и ветхого жилищного фонда на территории муниципального образования;
- перечень объектов незавершенного строительства высокой степени готовности;
- численность проживающего населения в ветхом и аварийном жилищном фонде, в том числе состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с датой постановки на учет;
- реестр ветхих и аварийных жилых домов с указанием проживающих лиц и количества семей, вида собственности, основания признания жилья непригодным для постоянного проживания (вид документа, кем принят, номер и дата принятия документа);
- план действий (организационных мероприятий) по реализации Программы;
- механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан;
- финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы с учетом всех источников финансирования;
- механизмы привлечения внебюджетных источников.
Органам местного самоуправления области, не имеющим утвержденных муниципальных программ и предусмотренных в местном бюджете средств на софинансирование Программы, выделение средств областного бюджета не предусматривается.
Органы местного самоуправления представляют ответственному исполнителю программы программы следующие документы:
- бюджетные заявки в установленном порядке;
- утвержденный генеральный план застройки территории муниципального образования;
- утвержденный план реализации земельных участков;
- распоряжение об определении заказчика-застройщика по объектам строительства;
- лицензии заказчика-застройщика;
- титульные списки строек;
- документы об утверждении проектно-сметной документации;
- сводный сметный расчет стоимости строительства;
- заключение экспертизы.
Органы местного самоуправления указанные документы должны представить не позднее 1 апреля текущего года, в противном случае, ответственный исполнитель программы имеет право произвести перераспределение выделенных средств.
Средства областного бюджета распределяются по муниципальным образованиям пропорционально доле ветхого и аварийного жилищного фонда, находящегося в данном муниципальном образовании, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда, находящегося в Иркутской области.
Между департаментом градостроительной деятельности и дорожного хозяйства Иркутской области и муниципальным образованием заключается соглашение в установленном законодательством порядке.
Отчет органов местного самоуправления об освоении выделенных средств по Программе, представляется ответственному исполнителю программы ежемесячно не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца (справки о стоимости выполненных работ КС-2, КС-3).
Отчетность является обязательным условием для получения средств из областного бюджета в будущем.
По окончании строительства и сдаче объекта в эксплуатацию органы местного самоуправления представляют ответственному исполнителю программы:
- акт приемки и ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта;
- решение органов местного самоуправления о распределении жилья;
- подтверждающие документы об обеспечении граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, жильем, отвечающим установленным требованиям (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи в случае приобретения жилья на вторичном рынке) и иные документы.
Департамент градостроительной деятельности и дорожного хозяйства Иркутской области:
- распределяет объем предоставляемых местным бюджетам предусмотренных законом об областном бюджете средств на реализацию программных мероприятий на текущий год;
- утверждает титульные списки строек;
Контроль за выполнением программы, целевым и эффективным использованием выделенных на ее реализацию средств осуществляют Департамент финансов Иркутской области и иные подразделения администрации Иркутской области, иные органы государственной власти области в установленном порядке.
Муниципальные образования организуют работу межведомственной комиссии по установлению жилья, непригодного для проживания, участвуют в подготовке предложений по порядку переселения граждан, контролируют соблюдение сроков очередности, проводят работу с переселяемыми гражданами, вносят предложения по решению поставленных задач в Программе.
5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
реализации программы
В соответствии с целью областной целевой программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в качестве интегральной оценки эффективности будет рассматриваться количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда.
По окончании программы на конец 2019 года из ветхого и аварийного фонда должно быть переселено около 18,2 тыс. семей, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, признанного таковым до 2007 года.
Реализация программы обеспечит выполнение государственных обязательств перед гражданами, проживающими в условиях непригодных для постоянного проживания.
Успешная реализация программы будет способствовать увеличению объемов ввода жилья в области и ликвидации незавершенного жилищного строительства.
Вторым критерием эффективности реализации программы станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Результатом привлечения внебюджетных ресурсов станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого фонда.
6. Перечень основных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
1. Формирование реестра ветхих и аварийных жилых помещений.
При разработке программы предусматривается выделение двух категорий домов и помещений, не пригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности).
Органами местного самоуправления в рамках формирования программы составляется сводный реестр ветхих и аварийных жилых помещений, уточняется объем таких жилых помещений с указанием численности проживающего в них населения.
С целью переселения граждан из ветхого и аварийного жилья определяются объемы финансирования, формируется перечень конкретных жилых домов.
2. Формирование правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства, которое является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Реализация программы включает формирование местной нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
3. Разработка механизма улучшения жилищных условий переселяемых граждан.
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами.
Муниципальная программа должна определить критерий выбора того или иного жилья. Главным критерием выбора должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. С этой точки зрения следует отметить, что:
а) экономически наиболее эффективно вторичное использование муниципального жилья (на первом этапе реализации программы);
б) приобретение органами местного самоуправления жилья на вторичном рынке, как правило, экономически более целесообразно, чем новое строительство муниципального социального жилья (на первом этапе реализации программы);
в) при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для социального использования;
г) в случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты (например, мансардное строительство).
4. Координация деятельности по завершению строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности, разработке проектно-сметной документации на новое строительство, приобретению жилья на вторичном рынке.
5. Координация деятельности по строительству нового жилья.
Необходимые объемы
финансирования мероприятий программы по годам и источникам
N |
Наименование мероприятия, объекта, проекта |
Сроки выполнения |
Всего (руб.) |
В том числе по источникам финансирования (руб.) |
|||
Фед. бюджет |
Обл. бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подготовка реестра ветхих и аварийных жилых помещений |
2004 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Формирование правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
2004 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Разработка механизма улучшения условий переселяемых граждан |
2004 - 2005 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Завершение строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности, разработка проектно-сметной документации на новое строительство, приобретение жилья на вторичном рынке |
2004 - 2007 |
1 214 000 000 |
302 500 000 |
346 600 000 |
494 400 000 |
70 500 000 |
2004 |
12 600 000 |
7 600 000 |
5 000 000 |
- |
- |
||
2005 |
346 100 000 |
87 000 000 |
150 000 000 |
67 300 000 |
41 800 000 |
||
2006 |
152 100 000 |
10 000 000 |
50 000 000 |
63 400 000 |
28 700 000 |
||
2007 |
703 200 000 |
197 900 000 |
141 600 000 |
363 700 000 |
0 |
||
5 |
Строительство (приобретение) жилья |
2008 - 2019 |
33 120 006 555,52 |
6 501 817 406,06 |
18 159 916 583,28 |
5 563 245 874,3 |
2 895 026 691,88 |
2008 |
985 082 558,69 |
0 |
481 944 042,48 |
395 838 516,21 |
107 300 000 |
||
2009 |
1 496 652 133,33 |
374 163 033,33 |
780 000 000 |
228 000 000 |
114 489 100 |
||
2010 |
1 508 998 081,3 |
301 799 616,3 |
832 260 000 |
243 276 000 |
131 662 465 |
||
2011 |
1 735 347 793,44 |
347 069 558,69 |
957 099 000 |
279 767 400 |
151 411 834,75 |
||
2012 |
1 995 649 962,45 |
399 129 992,49 |
1 100 663 850 |
321 732 510 |
174 123 609,96 |
||
2013 |
2 294 997 456,82 |
458 999 491,36 |
1 265 763 427,5 |
369 992 386,5 |
200 242 151,46 |
||
2014 |
2 639 247 075,34 |
527 849 415,07 |
1 455 627 941,62 |
425 491 244,48 |
230 278 474,18 |
||
2015 |
3 035 134 136,65 |
607 026 827,33 |
1673 972 132,87 |
489 314 931,15 |
264 820 245,3 |
||
2016 |
3 490 404 257,14 |
698 080 851,43 |
1 925 067 952,8 |
562 712 170,82 |
304 543 282,1 |
||
2017 |
4 013 964 895,71 |
802 792 979,14 |
2 213 828 145,72 |
647 118 996,44 |
350 224 774,41 |
||
2018 |
4 616 059 630,07 |
923 211 926,01 |
2 545 902 367,58 |
744 186 845,91 |
402 758 490,57 |
||
2019 |
5 308 468 574,58 |
1 061 693 714,92 |
2 927 787 722,71 |
855 814 872,79 |
463 172 264,16 |
||
|
Итого: |
|
34 334 006 555,52 |
6 804 317 406,06 |
18 506 516 583,28 |
6 057 645 874,3 |
2 965 526 691,88 |
Мероприятия будут конкретизированы пообъектно при составлении заявок на получение средств в соответствии с разработанными требованиями, а также по представлению муниципальных программ.
7. Сведения о государственном заказчике и разработчиках
Государственный заказчик программы - администрация Иркутской области.
Основной разработчик программы - Департамент градостроительной деятельности и дорожного хозяйства Иркутской области.
8. Сведения о распределении объемов и источников
финансирования программы по годам
Прогнозируемые объемы и источники финансирования
Наименование |
всего |
2004 - 2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Общая площадь сносимого ветхого и аварийного жилья (тыс. кв. м) |
1376 |
58,7 |
39,2 |
59,6 |
60 |
69,1 |
79 |
||
Подлежит переселению граждан из ветхого и аварийного жил. фонда (тыс. семей) |
18,2 |
1,05 |
0,51 |
0,77 |
0,78 |
0,9 |
1,03 |
||
Объемы и источники финансирования (руб.) |
34 334 006 555,52 |
1 214 000 000 |
985 082 558,69 |
1 496 652 133,30 |
1 508 998 081,3 |
1 735 347 793,44 |
1 995 649 962,45 |
||
в том числе |
ФБ |
6 804 317 406,06 |
302 500 000 |
0 |
374 163 033,33 |
301 799 616,3 |
347 069 558,69 |
399 129 992,49 |
|
ОБ |
18 506 516 583,28 |
346 600 000 |
481 944 042,48 |
780 000 000 |
832 260 000 |
957 099 000 |
1 100 663 850 |
||
МБ |
6 057 645 874,3 |
494 400 000 |
395 838 516,21 |
228 000 000 |
243 276 000 |
279 767 400 |
321 732 510 |
||
Вн. ист. |
2 965 526 691,88 |
70 500 000 |
107 300 000 |
114 489 100 |
131 662 465 |
151 411 834,75 |
174 123 609,96 |
||
Наименование |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Общая площадь сносимого ветхого и аварийного жилья (тыс. кв. м) |
91,3 |
105 |
120,8 |
138,9 |
159,7 |
183,7 |
|||
Подлежит переселению граждан из ветхого и аварийного жил. фонда (тыс. семей) |
1,19 |
1,37 |
1,57 |
1,81 |
2,08 |
2,39 |
|||
Объемы и источники финансирования (руб.) |
2 294 997 456,82 |
2 639 247 075,34 |
3 035 134 136,65 |
3 490 404 257,14 |
4 013 964 895,71 |
4 616 059 630,0 |
|||
в том числе |
ФБ |
458 999 491,36 |
527 849 415,07 |
607 026 827,33 |
698 080 851,43 |
802 792 979,14 |
923 211 926,0 |
||
ОБ |
1 265 763 427,5 |
1 455 627 941,62 |
1 673 972 132,87 |
1 925 067 952,80 |
2 213 828 145,72 |
2 545 902 367,5 |
|||
МБ |
369 992 386,5 |
425 491 244,48 |
489 314 931,15 |
562 712 170,82 |
647 118 996,44 |
744 186 845,9 |
|||
Вн. ист. |
200 242 151,46 |
230 278 474,18 |
264 820 245,3 |
304 543 282,1 |
350 224 774,41 |
402 758 490,5 |
ФБ - предполагаемые средства федерального бюджета;
ОБ - средства областного бюджета;
МБ - предполагаемые средства местных бюджетов;
Вн. ист. - предполагаемые средства внебюджетных источников.
Программные мероприятия, их финансирование, сроки выполнения могут корректироваться в порядке, установленном законодательством, с учетом объемов бюджетного финансирования.
И.о. председателя
Законодательного собрания |
Г.В.Истомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.