Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 24 февраля 2009 г. N 031-10-173/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 17 июля 2008 г. N 031-10-881/8
Положение
об отделе управления муниципальным имуществом
имущественного департамента комитета по управлению
муниципальным имуществом г.Иркутска
24 февраля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел управления муниципальным имуществом имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее "Отдел") является структурным подразделением комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее "Комитет") и входит в состав имущественного департамента Комитета.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска и настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Отдела является управление муниципальным имуществом г.Иркутска.
1.4. Отдел возглавляет начальник отдела управления муниципальным имуществом имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - начальник Отдела).
1.5. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - председатель Комитета) и заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее - заместитель председателя Комитета - начальник имущественного департамента Комитета).
1.6. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра г.Иркутска.
Заместители начальника отдела и специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска.
1.7. Штат Отдела утверждается мэром г.Иркутска.
1.8. Квалификационные требования к начальнику Отдела, заместителям начальника отдела и специалистам Отдела устанавливаются муниципальными правовыми актами города Иркутска.
2. Функции Отдела
Отдел в порядке и пределах, установленных законодательством РФ и муниципальными правовыми актами города Иркутска, выполняет следующие функции:
2.1. Обеспечивает подготовку документов:
- по согласованию (отказу) муниципальным унитарным предприятиям продажи принадлежащих им на праве хозяйственного ведения объектов муниципальной собственности, сдачи их в аренду, передачи в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иного распоряжения этими объектами;
- по закреплению объектов муниципальной собственности в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и изъятию этого имущества;
- по закреплению объектов муниципальной собственности в оперативное управление муниципальных учреждений и изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
- по согласованию учредительных документов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в части закрепляемого за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления имущества;
- по разрешению (отказу) на списание муниципального имущества;
- по оформлению права муниципальной собственности г.Иркутска на объекты, передаваемые в муниципальную собственность г.Иркутска, а также на объекты, относящиеся к муниципальной собственности по основаниям предусмотренным законодательством РФ.
2.2. В отношении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, учредителем которых выступает Комитет:
- обеспечивает подготовку документов и организует мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, в том числе рассматривает и представляет на утверждение председателя Комитета передаточный акт или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс;
- обеспечивает подготовку документов по согласованию решения об участии муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения в ассоциациях и других объединениях коммерческих (некоммерческих) организаций;
- оформляет согласование заключения муниципальным унитарным предприятием договора простого товарищества;
- оформляет в установленном порядке документы об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- вносит записи в трудовые книжки руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- обеспечивает подготовку документов по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, их изменению и расторжению;
- разрабатывает и представляет на утверждение председателя Комитета положение о премировании руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
2.3. Совместно со структурными подразделениями администрации г.Иркутска организовывает и проводит проверки (инвентаризацию) эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, и переданного во временное владение (пользование) муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям.
2.4. Обеспечивает подготовку, заключение, изменение, расторжение и контроль за исполнением следующих договоров:
- договоров на передачу муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям и на хранение по поручению председателя Комитета и заместителя председателя Комитета - начальника имущественного департамента Комитета;
- договоров на техническое обслуживание (эксплуатацию) объектов муниципального нежилого фонда;
- договоров, предусматривающих реконструкцию (завершение строительства) объектов муниципального нежилого фонда;
- договоров по передаче муниципального имущества в доверительное управление;
- иных договоров, заключаемых по поручению председателя Комитета и заместителя председателя Комитета - начальника имущественного департамента Комитета.
2.5. Осуществляет учет муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений г.Иркутска.
2.6. Совместно с отраслевыми комитетами администрации г.Иркутска осуществляет мониторинг показателей финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий, контроль за перечислением ими в бюджет г.Иркутска части прибыли.
2.7. В отношении объектов муниципальной казны г.Иркутска:
- осуществляет учет движимого имущества, переданного во временное владение (пользование) и на хранение;
- обеспечивает подготовку документов по закреплению объектов в муниципальной казне г.Иркутска, исключению их из муниципальной казны г.Иркутска;
- совместно с отделом администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска оформляет документы по списанию объектов муниципальной казны г.Иркутска.
2.8. Организует работу по участию администрации г.Иркутска в деятельности акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности г.Иркутска (далее "Акционерные общества"), в том числе:
- обеспечивает подготовку договоров и доверенностей на представление интересов муниципального образования "Город Иркутск" в органах управления Акционерных обществ;
- осуществляет сбор и обобщение информации, в том числе бухгалтерской отчетности у представителей администрации г.Иркутска в органах управления Акционерных обществ о финансово-хозяйственной деятельности Акционерных обществ;
- принимает участие в работе ревизионных комиссий по проверке финансово-хозяйственной деятельности и советов директоров Акционерных обществ;
- выполняет иные мероприятия, связанные с участием администрации г.Иркутска в деятельности Акционерных обществ.
2.9. Рассматривает заявления, жалобы, обращения юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.10. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.11. Выполняет иные функции, связанные с управлением муниципальным имуществом по поручению председателя Комитета и заместителя председателя Комитета - начальника имущественного департамента Комитета.
3. Организация работы Отдела
3.1. Начальник Отдела:
- организует и руководит работой Отдела;
- осуществляет планирование деятельности Отдела, распределяет работу между заместителями начальника отдела и специалистами Отдела;
- отчитывается о работе Отдела в порядке и сроки, установленные председателем Комитета;
- вносит на рассмотрение председателя Комитета ходатайства о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности заместителей начальника отдела и специалистов Отдела;
- предлагает кандидатуры на замещение вакантных должностей в Отделе;
- выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
3.2. Права и обязанности начальника Отдела, заместителей начальника отдела и специалистов Отдела устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными распоряжением председателя Комитета.
3.3. Начальник Отдела, заместители начальника отдела и специалисты Отдела привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.
3.4. Требования начальника, заместителей начальника отдела и специалистов Отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, обязательны для исполнения должностными лицами, специалистами Комитета, других структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений г.Иркутска.
Заместитель мэра - председатель
Комитета по управлению муниципальным
имуществом г.Иркутска |
А.В.Танкичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.